Тема проекта:"Безопасность на дорогах". Название проекта:"Красный, желтый, зеленый".
проект (младшая группа) по теме

 

Актуальность проекта обусловлена тем, что окружающая ребенка среда – это не только семья, детский сад, школа, но и детская площадка, двор и, конечно, улица. Ежегодно увеличивается количество автомобилей на дорогах, растет число дорожно-транспортных происшествий. Вопрос о безопасности детей на дороге остается жизненно важным, и поэтому мы полагаем, что взрослым необходимо систематически формировать у дошкольников навыки правильного поведения на проезжей части дороги и тротуаре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_bezopasnost_na_dorogah.pptx2.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема проекта: «Безопасность на дорогах» Название проекта: « Красный , жёлтый , зелёный»

Слайд 2

Тип: творческо-информационный Краткосрочный - 1 месяц Вид: познавательно-игровой

Слайд 3

Цель проекта: создания условий для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах

Слайд 4

Участники проекта: -воспитанники младшей группы -воспитатели группы «Лучики» Друзь М.Д., Дмитриева Г.А. -родители воспитанников

Слайд 5

З А Д А Ч И Обогощать представления детей о видах и источниках опасности на дорогах. Развивать умение в условиях специально организованной и самостоятельной деятельности выполнять основные правила безопасного поведения ,устанавливать связи, использовать познавательно-поисковую деятельность. Воспитывать умение в повседневной жизни переносить опыт безопасного поведения на улице в практику

Слайд 6

Актуальность Актуальность проекта обусловлена тем, что окружающая ребенка среда – это не только семья, детский сад, школа, но и детская площадка, двор и, конечно, улица. Ежегодно увеличивается количество автомобилей на дорогах, растет число дорожно-транспортных происшествий. Вопрос о безопасности детей на дороге остается жизненно важным, и поэтому мы полагаем, что взрослым необходимо систематически формировать у дошкольников навыки правильного поведения на проезжей части дороги и тротуаре.

Слайд 7

Этапы реализации проекта: 1-й этап - подготовительный: беседы с детьми о правилах поведения на дорогах, анкетирование членов семей дошкольников , сбор информации, материала, рассматривание, иллюстраций, чтение рассказов, стихов загадок. 2-й этап- организационный: создание экспозиции в группе, выставка книг о правилах дорожного движения, выставка детских рисунков, аппликаций и поделок на тему «транспорт». 3-й этап- формирующий : подведение итогов работы :беседы с детьми и родителями. проведение игр с макетами домов, машин, сюжетно-ролевых игр, лото составление памяток ,рекомендаций для родителей. формирование выводов на основе анализа проведённой работы над проектом. 4-й этап- итоговый : обобщение полученного опыта (анализ полученных результатов), подведение конкурса поделок.

Слайд 8

Формы реализации проекта Тематические занятия по ознакомлению правил дорожного движения Сюжетно-ролевые игры Дидактические игры Напольные - развивающие игры Игры-лото Конструирование(Транспорт) Работа с книжками-раскрасками Аппликация, книги с наклейками Наглядный материал Поделки –транспорт Рассказы, сказки, стихотворения и загадки Рисунки –транспорт Анкетирование родителей

Слайд 9

предполагаемый результат - осознанное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих; - проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности в соблюдении правил поведения; - умение предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее; - знание правил безопасного поведения на улицах города. - умение заботиться о своем физическом здоровье и соблюдать правила безопасности жизнедеятельности; - умение организовать деятельность в соответствии с правилами безопасного для себя и окружающих поведения в «типичных» ситуациях; - представления о возможных негативных последствиях для других людей своими неосторожными действиями.

Слайд 10

МЫ ЗНАКИ ВМЕСТЕ ИЗУЧАЕМ ЭТО ЗНАК ТАКОГО РОДА: ОН НА СТРАЖЕ ПЕШЕХОДА ПЕРЕХОДИМ С КУКЛОЙ ВМЕСТЕ МЫ ДОРОГУ В ЗТОМ МЕСТЕ.

Слайд 11

ЗНАКОВ МНОГО СУЩЕСТВУЕТ, УЧИМ ИХ МЫ НЕСПЕША В ДОЖДЬ И ЯСНУЮ ПОГОДУ ЗДЕСЬ НЕ ХОДЯТ ПЕШЕХОДЫ. ГОВОРИТ ИМ ЗНАК ОДНО: «ВАМ ХОДИТЬ ЗАПРЕЩЕНО»

Слайд 12

ГОТОВИМ ВЫСТАВКУ

Слайд 13

ТУТ ШАЛИТЬ, МЕШАТЬ НАРОДУ-ЗАПРЕЩАЕТСЯ! БЫТЬ ПРИМЕРНЫМ ПЕШЕХОДОМ –РАЗРЕШАЕТСЯ!

Слайд 14

ЖЁЛТЫЙ СВЕТ. ВНИМАНИЕ! ПРИГОТОВИТЬСЯ!

Слайд 15

ПРИ ЗЕЛЁНОМ ДАЖЕ ДЕТЯМ РАЗРЕШАЕТСЯ ИДТИ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект "Красный, желтый, зеленый!"

Педагогический проект по ОБЖ «Красный, желтый, зеленый» Формирование у детей навыка безопасного поведе­ния на улицах и дорогах. Сохранение жизни и  здоровья детей, борьба с детским дорожно –...

Педагогический проект «Красный, желтый, зеленый»

Тип: творческо-информационныйВид: познавательно-игровойПродолжительность проекта: долгосрочный (октябрь – февраль )Возраст участников проекта: средняя группаПартнеры: воспитатели, родители, инсп...

Конспект НОД по области "Безопасность" с детьми средней группы "Красный, желтый, зеленый"

Цель:                            Провести досуг по правилам дорож...

Проект: «Красный, Желтый, Зеленый».

Цель проекта: познакомить с правилами уличного движения, правилами безопасного поведения на улице....

Проект: "Красный, желтый, зеленый" старшая группа

Формирование знаний детей о правилах поведения на улице, проезжей части, транспорте....

Проект «Красный, желтый, зеленый»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеЦентр развития ребенка - детский сад № 49(филиал)Колпинского района Санкт-Петербурга...

Проект «Красный, желтый, зеленый». Изучение ПДД и основ безопасности дорожного движения в ДОУ.

Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города....