Проект: "Красный, желтый, зеленый" старшая группа
проект (старшая группа) на тему
Формирование знаний детей о правилах поведения на улице, проезжей части, транспорте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующая
МБДОУ
детского сад № 37 «автомобилист»
общеравивающего вида
Пиянзина М.А.__________
01.02.2012г.
ПАСПОРТ
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ»
Воспитатели: Пак В.К., Кузнецова И.В.
Актуальность проекта : безопасное поведение ребенка на улице.
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста (старшая группа), воспитатели, педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальный руководитель, родители воспитанников.
Цель:
- Формирование знаний детей о правилах поведения на улице, проезжей части, транспорте.
Задачи:
- создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения;
- развивать у детей умение ориентироваться в различной обстановке;
- вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах;
- воспитывать в детях грамотных пешеходов.
Алгоритм работы
Первый этап – уточнение представлений детей о Правилах дорожного движения
Второй этап – расширение первоначальных детских представлений, накопление новых знаний о Правилах дорожного движения, наблюдение за движением транспорта по улице, встречи, беседы с сотрудниками ГИБДД.
Третий этап – формирование у детей чувства осознанного отношения безопасного поведения на улице, ответственности, контроля и самоконтроля.
Четвертый этап – презентация проекта «Красный, желтый, зеленый»
Сроки: февраль 2012 г.
Место: МБДОУ детский сад № 37 «Автомобилист» общеразвивающего вида
План тематического проекта «Красный, желтый, зеленый»
Области интеграции | Формы работы с детьми | Тема, содержание | Сроки |
- путем погружения в литературное произведение - методом песочной терапии по теме «Составим перекресток» - методом семейной песочной терапии «Безопасность детей в наших руках» - методом сказкотерапии «Незнайка на перекрестке» - конструирование методом оригами «Создание автомобиля» - театрализованное обыгрывание ситуаций с помощью вымышленных героев; - дискуссионный клуб «Безопасность наших детей» - Правила дорожного движения в картинках - мини-выставка автомобилей | |||
Безопасность | Виртуальная экскурсия | «Мой друг светофор» | 1 неделя |
Познание | Игровое занятие Интегрированное занятие Проблемно игровые ситуации Проблемная ситуация с использованием методики сказкотерапии | «Путешествие по улицам нашего города» «Дорожная Азбука» «Случай на перекрестке» «Почему столкнулись машины» «Незнайка на перекрестке» | 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя |
Социализация | Сюжетно-ролевые игры Создание комнаты по ПДД Игра (песочная терапия) | «Служба спасения-911» «Водитель» «Светофор», «Постовой» «Автопарк» «Составим перекресток» | 1-4 недели |
Здоровье | Беседы Проблемная ситуация Сюжетная игра | «Моя мама медсестра» «Первая помощь» «Больница» | 1-4 недели |
Труд | Беседы Трудовое поручение | «Мой папа полицейский» «Постовой» Помощь детей в уборке территории автопарка | 2 неделя 3 неделя 1,4 недели |
Физкультура | Спортивная эстафета | «Автогонки» | 4 неделя |
Музыка | Музыкально-дидактические игры Музыкальный досуг | «Светофор» «Пешеходы и водители» «Красная шапочка идет в гости» | 1 неделя 3 неделя 3 неделя |
Художественное творчество | Конкурс рисунков | «Улицы нашего города» | 2 неделя |
Работа с родителями
Консультации с использованием методики п Консультация Дискуссионный клуб: - анкетирование - дискуссия - тренинг - игра - интервью | «Безопасность ребенка в наших руках» «Пример для подражания» «Безопасность наших детей» | 1-2 недели 1-4 недели |
Консультации в родительском уголке | «Беседы с ребенком о правилах дорожного движения» «Какой я пешеход?» | 3-4 недели |
Устный журнал | «Правила дорожного движения для детей и взрослых» | 3 неделя |
Конкурс семейных проектов | «Красный, желтый, зеленый» | 3 неделя |
Совместный досуг | Спортивная эстафета «Автогонки» | 4 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема проекта:"Безопасность на дорогах". Название проекта:"Красный, желтый, зеленый".
Актуальность проекта обусловлена тем, что окружающая ребенка среда – это не только семья, детский сад, школа, но и детская площадка, двор и, конечно, улица. Ежегодно увеличивается количество авт...
Проект "Красная книга!" для старшей группы
Этот проект может быть использован воспитателями и учителями начальных классов Брянской области....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/14/picture-790707-1463255132.jpg)
Познавательно-творческий проект «Красная книга Калмыкии» (средняя группа) ПРОЕКТНАЯ КАРТА
Познавательно-творческий проект «Красная книга Калмыкии» Дерево, трава, цветок и птицаНе всегда сумеют защититься.Если будут уничтожены они,На планете мы останемся одни!(В. Берестов)....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/24/picture-1129802-1553423220.jpg)
Проект "Красный, желтый, зеленый" для старшей группы
Проект "Красный, желтый, зеленый" для старшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/11/picture-1187021-1573492316.jpg)
Проект "Красная книга России" (старшая группа)
Актуальность охраны окружающей среды не подлежит сомнению. Все больше выступает на первый план в современной системе образования воспитание у детей экологической грамотности, воспитание любознательнос...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/06/picture-1266255-1599368337.jpg)
Презентация проекта "Красный . Желтый. Зеленый" для младшей группы
Проект по ПДД в младшей группе Проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Красный, желтый, зеленый». Проблема: незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на у...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/18/picture-1334153-1621351693.jpg)
Проект «Красная рябина» в младшей группе на 2020 – 2021 учебный год
Проект «Красная рябина» в младшей группе на 2020 – 2021 учебный год...