Сценарии интегрированных занятий.
план-конспект занятия по теме

Жукова Людмила Юрьевна

Сценарии интегрированных занятий

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект итогового занятия - развлечения в старшей группе.

« День Благодарения в Америке».

(Из истории происхождения).

Кабинет украшен тематическими картинами, рисунками детей, натюрмортами с овощами и фруктами, букетами сухих цветов.

Дети приветствуют учителя и родителей песенкой «The sun is shining».

Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня у нас будет необычное занятие – страноведческое, я расскажу вам об одном из главных государственных праздников в Америке – Дне Благодарения, который американцы отмечают в последний четверг ноября. But first answer my questions!

  1. Where are you from?
  2. What is the capital of Russia?
  3. What is the capital of Great Britain?
  4. What is the capital of America?

Ведущая:Thank you, kids. Я начну свой рассказ  с истории происхож- дения этого праздника. Около 400 лет назад в Англии жили люди, которых называли пилигримами. Пилигримы – это путешественники, богомольцы. Английский король прогнал их из страны, они сели на корабль с красивым названием « May flower» («Майский цветок») и отправились к далёким берегам Америки. Плыли они два месяца и наконец, высадились в новой стране. Нелегко пришлось пилигримам на новом месте, многие из них страдали от холода и голода, болели и умирали, не могли привыкнуть к новым условиям жизни. Но вот однажды на помощь пилигримам пришли местные жители, индейцы… А вот и один из них. (Появляется индеец)

Индеец: Hello my friends. I’m an Indian. My name is Ganupa Strong Heart. Шепчет ведущей на ушко: « Я хотел бы поближе познакомиться с детьми». Индеец беседует с детьми:

- What’s your name?

- Where are you from?

- How old are you?

- Can you run, jump, swim…?

-  Do you like sweets, ice cream, fish, milk…?

Ведущая: Индеец мне сообщил, что многое узнал о детях, и он хочет исполнить песенку « 10 маленьких индейцев». А вы знаете такую песенку?

Дети: Yes. ( Исполняют песенку под музыку).

Ведущая: А мы продолжаем наш рассказ. Итак, на помощь пилигримам пришли индейцы.

Индеец: Да, совершенно верно. Моё племя, племя индейцев, помогли нашим бледнолицым братьям не пропасть на незнакомой земле. Мы научили их охотиться, стрелять из лука, ловить рыбу, возделывать землю и получать урожай. Я научу и вас, ребята всему, чтобы и вы никогда не пропали на незнакомой земле. Я научу вас охотиться. Обычно я и мои соплеменники охотимся с помощью стрел, но сегодня вас ждёт шуточная пальба не из лука, а луком. (Дети делятся на две команды, каждой команде выдаётся по корзине, каждому из ребят выдаётся по луковице.  Побеждает команда с наибольшим количеством попаданий)

Ведущая: Молодцы, ребята! Хорошие из вас получились охотники!

Индеец: Охота – это ещё не всё. Я научу вас ловить рыбу сетями. (Проводится игра «Catch the fish», ведущая напоминает детям правила игры и соблюдение техники безопасности во время игры).

Индеец: Теперь вы и рыбу ловить умеете. Давайте учиться сажать кукурузу и собирать урожай. Как мы любим кукурузу, особенно попкорн! А вы?

Проводится игра «Gather the harvest». Дети делятся на две команды. У каждой команды корзинка, в которую надо собирать урожай. На финише, на столике лежат овощи, фрукты, игрушки и другие предметы. Перед игрой детям объясняют, что принести надо только то, что растёт. По команде дети бегут и возвращаются с нужным предметом. По окончании игры оценивается скорость и качество сбора урожая. Ведущая хвалит детей за  внимательность, скорость, слаженность.

Индеец: Молодцы, дети! Вы не только быстрые, ловкие и смелые, но и умные, наверно. Я вижу у вас много красивых картинок. Считать умеете? ( Дети считают индейцу от 1 до 12 и обратно, играют с ним в игру «Угадай цифру соперника», другие игры на счёт, подсчитывают предметы на картинках, рассказывают гостю свои любимые стихи и поют песни, исполняют зарядки).

Ведущая: Вы не забыли наш рассказ о пилигримах? Итак, дружелюбные индейцы научили их охотиться, ловить рыбу, сажать кукурузу. Однажды осенью урожай кукурузы выдался особенно богатым. Пилигримы решили устроить пир. Конечно же, на праздник они пригласили своих друзей индейцев. (По тематической картине ведущая рассказывает о праздновании).

Индеец: А мои братья – индейцы, принесли своё угощение – кукурузу и индейку. В Англии эта птица ещё не водилась. (Показ рисунка индейки).

Ведущая: Индейка стала самым вкусным угощением на этом празднике.

Индеец: Вы , конечно, понимаете, почему индейка считает, что в День Благодарения трудно быть индейкой. Нужно быть очень ловкой, чтобы её не поймали. (Проводится игра «Catch the turkey»).

Ведущая: Пир, который устроили пилигримы, длился 3 дня. Люди наслаждались вкусной едой и благодарили Бога за то, что он дал им столько даров. Прошло много лет и американское правительство решило сделать этот праздник государственным. Он отмечается ежегодно в четвёртый четверг ноября. Называется этот праздник День Благодарения. Давайте рассмотрим картины и скажем, что едят американцы в этот день. В этот день главным блюдом считается жареная индейка, кукуруза или маисовые лепёшки, бобы, клюквенный морс, сыр, овощи и фрукты, на десерт- тыквенный пирог.( Ведущая показывает рисунки детей). День Благодарения это семейный праздник, все родственники приезжают в родительский дом, чтобы встретить этот день вместе, пожелать друг другу любви, здоровья, удачи и благополучия.

Индеец: А теперь мне пора уходить. Праздник подходит к концу, пора возвращаться к делам. Давайте прощаться. Ой, совсем забыл! Мои друзья просили передать вам вот эту коробку со сладостями, но я не могу её открыть. Может у вас получится? ( На коробке разбросаны цифры от 1 до 12,дети должны найти и назвать все цифры, коробка открывается).

Индеец: Good – bye, my friends!

Ведущий: (подводит итог праздника). Итак, об истории какого американского праздника мы говорили сегодня? Ответы детей.  У нас в России, к сожалению, нет такого праздника. Однако мы тоже должны учиться быть благодарными. А как вы думаете, кого и за что можно и нужно благодарить? (Ответы детей: родителей, родных, воспитателей, специалистов, медиков, поваров и других). Благодарите Бога за возможность видеть мир во всех его проявлениях. Чаще благодарите мам, пап, бабушек и дедушек за всё то, что они делают для вас. Не забывайте говорить « спасибо» и « я люблю тебя».  А я благодарю вас и ваших родителей за помощь в организации праздника. А мы прощаемся с вами, увидимся в понедельник. Звучит прощальная песенка- The sun is shining, the stars are smiling, good bye, my friends, good bye.

Приложение.

  1. Стихи, используемые на занятии.
  1. 1,2,3,4,5 Once  I caught a fish alive, 6,7,8,9,10

 Then I let it go again.

  1. 1, 1-  Have some fun
  2. 2, 2 -   I love you.
  3. 3, 3 –  watch T V
  4. 4,  4 –  run to the door
  5. 5, 5 – learn to drive.
  6. 1 and 2 and 3,4,,5
  7. I can swim,
  8. I can fly,
  9. I can  sleep,
  10. I can hop,
  11. I can jump,
  12. I can stop.
  1. Песня « 10 little Indians» является традиционной и может быть найдена во многих сборниках.
  2. Игры, используемые на занятии.  

« Угадай цифру соперника»

Два человека  становятся спинами друг к другу. На спину каждого игрока прикрепляется цифра, каждый игрок знает свою цифру. Затем они поворачиваются лицом друг к другу, Их задача – забежать за спину другого, при этом не показать свою спину. Как только одному из них удалось увидеть цифру соперника, игра останавливается. Увидевший цифру спрашивает : Is it 5? Другой ребёнок отвечает:Yes/ No.  Игра продолжается пока оба игрока не угадают цифры друг у друга.

 «Fishing» (Рыбалка)

 Из числа детей выбираются двое «ловцов» ( рыбаков). Они держат «рыбацкую сеть» - большой головной платок – за концы и поднимают руки вверх. Под сетью «проплывают» рыбы – остальные дети. Все хором произносят рифмовку: Fish is tasty, fish is fat, fish is here in the net. По окончании рифмовки « рыбаки» накрывают платком того ребёнка, который в этот момент пробегает между ними. Пойманный игрок заменяет одного из водящих. Игра продолжается.

Catch the turkey. (Поймай индейку).

Один ребёнок (или несколько) выбирается на роль индейки. Остальные дети медленно двигаются по кругу, держась за руки и подняв их вверх. « Индейка» ( или несколько) свободно перемещаются изнутри круга наружу и обратно. Дети произносят рифмовку: Turkey, turkey, run away!

                                           We are cooking soup today.

Затем дети опускают руки и те «индейки», которые оказались внутри круга, считаются пойманными. Они выбирают себе замену из числа «ловцов», а сами встают в круг. Игра повторяется несколько раз, пока все не побывают в роли «индеек».

 

Цель: Продолжить знакомить детей с традициями стран изучаемого языка.

Задачи: 1. Повторить в игровой форме изученный материал ( счёт 1-12, названия игрушек, съедобных вещей, уметь отвечать на разные виды вопросов, используя выражения «I can…, I see…, I like...

                2.Повторить стихи, песни, зарядки, выученные  ранее.

                3. Создать у детей  весёлое, радостное настроение.

 

Реквизит: 2-3 корзины, луковицы ( по количеству детей) ,

Платок головной ( для игры), муляжи овощей, фруктов и игрушки (по теме)  для игры « Собери урожай».         



Предварительный просмотр:

Сценарий комплексного занятия для детей 3 года обучения

Английский язык с рисованием

« Рисунки для Кристофера  Робина и его друзей»

2009 год

Цели и задачи:

1.В игровой форме повторить тему « Знакомство».

2.Закрепить с детьми названия главных  достопримечательностей  Лондона.

3.Развивать моторику рук, повторить техники рисования зверей.  

4. Подвести итоги конкурса рисунков «Символы Англии».

5. Создать на занятии атмосферу доброжелательности, любви  и хорошего настроения.

6. Повторить ранее выученные стихи, зарядки, песни.

     

Приветствие. Дети здороваются с гостями песенкой « The sun is shining».

Ведущая: Ребята! Сегодня на нашем занятии много гостей, это ваши родные, а также герои известной книги английского писателя Алана Милана « Винни Пух и все, все, все» - это мальчик Кристофер Робин, Винни, Пятачок, ослик, Кенга со своим сыночком Ру. В этом году у книги юбилей- 80 лет как книга вышла в свет, а значит день рождения у всех героев книги. Писатель Борис Заходер перевёл эту книгу на русский язык и благодаря ему мы узнали о забавном медвежонке и его друзьях. И сегодня у вас будет прекрасная возможность поздравить наших друзей и приготовить им подарки.

Но вначале answer my questions, will you?

  1. Where are you from?
  2.  What is the capital of Russia?
  3. Where are they from?
  4.  What is the capital of Great Britain?

Чтобы нашим друзьям было комфортно, давайте знакомиться.

Кристофер Робин: Hello, my friends!

                                  My name is K.R.

                                   I’m from Great Britain. I’m 7. I like to draw and to sing songs, I like to play football and to ride a bike. I like meat, cheese, milk, carrots and fruit. Thank you.

Ведущая: А сейчас он познакомится с вами. Кристофер задаёт разные вопросы детям.

-What’s your name?

- How old are you?

- What do you like to do?

- What do you like to eat? Далее дети разыгрывают диалоги « Знакомство».

Ведущий: Вот сейчас другое дело, первое знакомство состоялось. Если нас пригласят наши друзья в далёкую Великобританию, в Лондон, перелёт будет сложным, поэтому надо быть крепким, сильным и выносливым. Давайте выполним физические упражнения. Серия зарядок на английском языке.

Ведущая: Вот сейчас можно и дальше продолжать наше занятие. Вы помните, что сегодня мы посвятили его юбилею книги о Винни Пухе и его друзьях. А где живут наши любимые друзья, которым сейчас мы начнём готовить сюрпризы, что вы знаете о далёкой Великобритании, где она расположена, что вы знаете о  её столице.

Вдруг нам выпадет счастливый случай, и мы поедим на Родину Винни и его друзей. Я предлагаю поиграть в игру « Сильное звено» и тогда всё станет ясно, готовы ли вы к путешествию на «туманный Альбион» (как называют Англию) или нет. Далее следуют вопросы для детей.

- На этих островах расположена Великобритания

- Она управляет всей Великобританией, а через своих генерал- губернаторов – и Австралией и Ново Зеландией.

- Этот дворец  считается мини гордом, официальной резиденцией королевы Елизаветы и её королевской семьи.

- Эти люди охраняют Букингемский Дворец.

- Так называется часовая башня в Лондоне.

- На этой реке стоит г. Лондон..

-Это одна из старых, красивейших церквей Лондона, где проходила коронация королей и королев. Церковь известна своими мемориалами разным поэтам и писателям, учёным Англии, Шотландии, Уэльса.

- Это старый комплекс, состоящий из нескольких башен. Ему более 900 лет, построенный при Юлии Цезаре. Раньше одна из башен была дворцом, где жили короли, крепостью, где прятались от врагов. Сейчас это музей , где собраны разные виды оружия, здесь расположена коллекция королевской одежды и королевские драгоценности.

- Эти люди ухаживают за воронами, а также  являются гидами, проводя экскурсии по Тауэру.

- Так называется мост с башенками, недалеко от Тауэра.

- В честь этого адмирала воздвигнута  колонна- памятник, окруженный 4 бронзовыми львами, 2 фонтанами. Это национальный герой Англии, одержавший победу над французами в местечке Трафальгар.

- А самая главная площадь в Англии называется…

- В этом музее находятся восковые фигуры известных людей мира – поэтов, писателей, художников, музыкантов, актёров, президентов и т.д.

- Так называются 2х этажные автобусы в Лондоне, на которых можно совершить обзорную экскурсию по столице.

- Здесь собраны звери со всех частей мира, свыше 7 тысяч названий.

Это далеко не все достопримечательности Лондона ( мы не упомянули многочисленные парки, колесо обозрения,  парк развлечений и многое другое). Всё остальное увидим собственными глазами, когда окажемся в Лондоне.

Дети отвечают на все вопросы ведущей.

Ведущая: Давайте поиграем в игру « London Bridge». Идёт игра.

Вторая часть занятия.

А теперь наступила пора приготовить сюрпризы для наших именинников. Я знаю, что вы все хорошо рисуете. Я предлагаю вам сделать рисунки зверей, тем более мы выучили названия многих из них по-английски. Лучший подарок тот, который сделан своими руками. Рисуйте зверушек, которые вам нравятся и про которых вы затем сможете рассказать.

Далее воспитатель с детьми напоминает детям техники рисования зверей. Дети рисуют любимых зверушек. По окончании работы проводится зарядка с детьми на английском языке.

Hands around, hands around

Touch the ground, hello fingers,

1,2,3 –hello fingers,

Dance with me,

To the left, to the right

You are right.

Затем дети представляют свои работы. Несколько ребят рассказывают по- английски о своих зверушках.

Витя: I have a dog. My dog is white. My dog can run, jump and swim.

My dog cannot fly and climb. My dog likes meat. I like my dog.

Катя:I have a hare. My hare is grey. My hare can run, jump and hop.

My hare cannot swim, fly and skip. My hare likes carrots and cabbage.

I like my hare.

Ведущий: Вы славно потрудились. Я передам ваши рисунки нашим зарубежным друзьям. А сейчас давайте подведём итоги конкурса «Символы Англии». Награждение детей за лучшие рисунки, вручение призов.

А мы заканчиваем наше занятие песенкой: The sun is shining, the stars  are smiling, good bye my friends, good bye.



Предварительный просмотр:

Конспект итогового занятия для детей 3 года обучения.

« Моё первое знакомство с Великобританией и её столицей»

( К творческому проекту)

Проблема: Знакомство с  Великобританией и её столицей   городом Лондоном.

Цель: 1.Формирование элементарных представлений о

               незнакомой стране, её истории.

            2. Развитие любознательности, расширение  

                  кругозора детей.

             3.Развитие  у них наглядно – образного мышления.

Задачи:1. Воспитание интереса и уважения к языку и

                  Культуре английского народа.

               2. Знакомство с расположением Великобритании

                 ( Англии) на карте.

               3.Знакомство с флагом страны.

              4. Знакомство с достопримечательностями Лондона.

  1. Приветствие

Ведущий: сегодня на нашем занятии собрались гости – это герои книги Алана Милна «Винни Пух  и все, все, все..». В этом году у Винни Пуха юбилей, ему исполняется 80 лет, если быть более точным, 80 лет исполняется выходу в свет книги о медвежонке и его друзьях. А знаете ли вы, из какой они страны? Ответ детей. Винни Пух и его друзья приглашают в далёкую Великобританию, в г. Лондон. А знаете ли что – нибудь о этой стране и её столице? Вы готовы отправиться в путешествие?

 Но вначале Кристофер, друг Винни, желает познакомиться с вами поближе.

Kristopher Robin: Hello my friends.

My name is K.R. I am from Great Britain. I’m 7. And what about you?

  1. What’s your name?
  2. How old are you?
  3.  What can you do?
  4.  What do you like?

Ведущий: Вот и состоялось первое знакомство. Далеко придётся нам лететь, а где находится эта страна, что вы вообще знаете о ней и о её столице? Давайте расскажем Робину и его друзьям.

Далее идёт монтаж.

1 ребёнок. Великобритания расположена на Британских островах. Она состоит из 3х частей – Англии, Шотландии и Уэльса.

2 ребёнок. Главный город, столица Великобритании г. Лондон. Он стоит на реке Темзе, ему более 2000 лет.

3 ребёнок. Символом Англии считается роза. В Великобритании левостороннее движение.

4 ребёнок. Англия – родина сказочных персонажей – Винни Пуха, братца кролика, Алисы из страны чудес, Гарри Поттера, 3х поросят – Ниф – Нифа, Нуф –Нуфа и Наф – Нафа и других.

5 ребёнок. Англия – родина футбола.

6 ребёнок. Традиционные английские блюда – бифштексы, овсяная каша , картофель в мундирах, жареная индейка, овощи, пудинги. Из напитков  - чай, кофе, чай с молоком, чай с лимоном , они называют – русский чай.

7 ребёнок. Любимый праздник англичан – Рождество, 25 декабря.

8 ребёнок. Управляет всей Великобританией её Величество королева Елизавета Вторая. В  этом году ей исполнилось 82 года.

Ведущая: А что вы ещё знаете об английской королеве?

Эля: Королева любит носить шляпки. Её любимые цвета в одежде – тёмно –синий и чёрный, а для встреч она выбирает одежду ярких тонов. Драгоценностями королева пользуется весьма скромно. Она любит носить бусы из крупного жемчуга, жемчужные серьги и броши.

        Елизавета 2я любит читать детективы и исторические романы, она любит фотографировать, особенно природу.

        Королева пользуется в Британии авторитетом и большой любовью!

Кристофер Робин ( шепчет на ушко « Я совсем забыл про письмо от самой королевы»)

Dear kids! It was a strong wind and everything is changed.

If you help me, I’ll decorate you with the order of Golden Crown.        My Majesty Queen.

Ведущая: Я переведу вам содержание письма на русский язык. Была сильная буря в Лондоне. В королевстве всё перепуталось. Я прошу вас , дети, всё вернуть на свои места. Кто мне поможет, будет награждён орденом « Золотая корона» .

Поможем королеве? К письму прилагается макет Лондона. Но вначале запасёмся силами и здоровьем. Тренеры из детей проводят английские зарядки.

1. Stand up and turn around…

2. Hands up, hands down….

3. Head and shoulders….

4. Hands up clap, clap, clap…

Ведущая: Обратите внимание на этот макет, это план Лондона. Сначала найдём официальную резиденцию королевы Елизаветы и её семьи. Как называется этот дворец?

Дети: Букингемский дворец.

Ведущая: Кто его охраняет?

Дети: Гвардейцы.

Ведущая : Давайте отправим стражу на место. Изображение гвардейцев, фигурки ставятся в кармашек по обе стороны Букингемского дворца.

(Ведущая так же даёт дополнительную информацию о дворце).

А это что за здание, ему более 900 лет. Когда – то оно было дворцом, крепостью, зоопарком, тюрьмой, а сейчас это музей оружия, здесь так же можно увидеть  коллекцию королевских драгоценностей.

Дети: Лондонский Тауэр .

Ведущая:  Как называются служители Тауэра?

Дети::Бифиторы.

   

Ведущая:  Эти люди, одетые в одежды средних веков, сейчас являются гидами и водят экскурсии по Тауэру.

 А кого можно увидеть в садах и на зелёных газонах внутреннего двора крепости?

Дети: Воронов.

Ведущая: Поможем воронам вернуться домой.

Дети устанавливают фигурки воронов возле Тауэра.

А почему за ними ухаживают? О чём гласит легенда? Что делают с воронами, чтобы они не улетели? Символом чего они являются?

Здесь, на зелёной лужайке давайте поиграем в лисиц и воронов.

Игра: I’m a black raven,

           You are a red fox,

           1,2,3, you catch me. Дети играют несколько раз, надевая маски ворона и лисы.

Ведущая: А как называется мост, расположенный рядом с Тауэром?

Дети: Тауэрский мост через Темзу.

Игра: London Bridge. Играют все дети.

London Bridge is falling down, falling down, falling down,

London Bridge is falling down, my dear….

 

Ведущая: А теперь  мы поплывём по Темзе, вы видите здание парламента? За ней часовая башня, кто помнит, как она называется?

Дети:  Биг Бен.

Ведущая рассказывает в чеcть кого назвали башню, сколько ей лет, предлагает вспомнить стих о Биг Бене.

Tick – tock, tick – tock

This is  Big Ben.

Big Ben is a clock.

Day and night with all its might

Big Ben the clock says: Tick – tock.

Далее вместе вспоминают, как называется часовая башня в Москве – Спасская башня.

Ведущая: А вы умеете определять время?

What time is it now?

Дети: It’s 1 o’clock. Несколько примеров.

Игра : What time is it now, Mr. Wolf?

Ведущий: Но вот мы с вами оказались на проезжей части. Какое движение в Англии? Как называются 2х этажные автобусы? Возвратим их на свои места.

 Что ещё можно увидеть в Лондоне?

 - Памятник – колонна адмиралу Нельсону на Трафальгарской площади.

 - Музей восковых фигур мадам Тюссо.

 - Лондонская национальная галерея.

- Лондонский  зоопарк и многое другое.

Ведущая: Предлагаю выполнить  зарядки, которые ещё не звучали сегодня.

Up, down, up, down, turn around, turn around,

Up, up, up, down, down, down, turn around, jump,

Ведущая: А сейчас подведём итоги  конкурса «Символы Лондона». Награждение детей за лучшие рисунки.

Ведущая: Мы выполнили поручение королевы, навели порядок в Лондоне, расставили всё по местам. А вот и обещанные королевой Елизаветой ордена «Золотая корона», каждый из вас получает орден.

Давайте закончим наше занятие песенкой о дружбе «The more we are together».

Ведущая: Увидимся в среду,see you on Wednesday, good bye my friends.

-



Предварительный просмотр:

Сценарий интегрированного занятия

Английский язык и физическая культура

«Зов джунглей».

Задачи: 1.В игровой форме повторить тему «Животные».

2.Активизировать в речи употребление

фразы I can….. с глаголами движения

3.Сочетать умственную деятельность

с физической активностью.

4.Закрепить знание английских

стихов, песен, зарядок.

5.Развивать артистические

способности детей.      

Физинструктор:  Со всех дворов зовём гостей!

        Чем больше, тем и веселей!

        Что у нас тут приключилось?

        Вы узнаете сейчас.

        Сосна в лиану превратилась,

        И позвала в джунгли нас.

        Есть крокодил тут, как ни странно,

        Есть жираф, есть обезьяна,

        Других зверей немало тут!

        В общем, в джунгли нас зовут!

Построение команд.

Ведущий: Сегодня в джунгли отправляются две команды – команда «Хищников» и «Травоядных». Давайте поаплодируем им.

Ведущий: Команды, поприветствуйте друг друга!

(Команды приветствуют друг друга речевками)

Физинструктор:  А все ваши состязания будет смотреть,  и оценивать справедливое жюри.

 «Пусть жюри весь ход сраженья,

Без промашки проследит,

Кто окажется сильнее, тот в соревнованиях победит».

Физинструктор:  За каждый выигрыш, вы получаете призы – «хищники» - кость, « травоядные» - банан

Ведущий: Давайте поближе познакомимся с участниками команд. Команда «хищников», приготовьтесь.

  1. В гости что – то зачастил, к нам зелёный крокодил.

I am a crocodile.

    2.Веселится, как ребёнок наш задорный рыжий львёнок.

        I am a lion.

    3.Готов уже для спортивных игр, наш саблезубый тигр.

       I am a tiger.

   4.Где – то прячется в лесах очень хитрая лиса.

        I am a fox.

   5. Пришёл в гости, стал реветь невоздержанный медведь.

        I am a bear.

   6.Любит сильно молоко, а мышей немножко, догадались вы легко, это наша кошка.

        I am a cat.

   7.Кто нас лучше всех поймёт, по слову или знаку, кто на помощь к нам придёт, верная собака.

          I am a dog.

    8.Если был бы он домашним из него бы вышел толк, только остаётся страшным наш зубастый серый волк.

            I am a wolf.

      9.Кто – то прошипел в траве: «Осторожно, здесь, мол, я».

           Это пёстрая, как лента, очень гибкая змея.

            I am a snake.

      10.Любит петь, летать, резвиться, наша маленькая птица.

            I am a bird.

Ведущая: Состоялось знакомство  с «хищниками». А  сейчас знакомимся с командой «Травоядных».

         1.Кто в болоте всем подружка, громко квакает – лягушка.

             I am a frog.

          2.Она любит сыр и тишь  и зовём её мы мышь.

            I am a mouse.

          3.Он в лесу живёт средь ёлок, на спине полно иголок,

              Из – за них не видно ножек, и зовём его мы ёжик.

            I am a hedgehog.

          4.Кто в воде резвится гибко, знаем точно это рыбка.

              I am a fish.

          5.Нос похож на пятачок, розовый, как из пелёнок,

              Шустрый, словно, морячок,

              Наш весёлый поросёнок.

           I am a pig.

       6.Он умеет говорить, всё за нами повторяя,

            Так что нечего хитрить, все узнали попугая.

           I am a parrot.

       7.Он русак и он беляк, Русский он, а не китаец,

           И его узнает всяк, потому что это заяц.

           I am a hare.

        8. Перерос огромный шкаф, замечательный жираф.

               I am a giraffe.

        9.Сюда из джунглей очень рано прибежала обезьяна.

               I am a monkey.

         10. К нам пришёл большой и сильный слон.

              I am an elephant.

Ведущий: Вот и состоялось первое знакомство. Перед большим состязанием в силе и ловкости, необходимо провести разминку.  Дети выполняют английские зарядки.

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down,

Hands up, to the sides,

Bend left, bend right,

1,2,3 – hop, 1,2,3, - stop, stand still.

Физинструктор:  Внимание! Внимание!

        Начинаем наши соревнования! Проводятся эстафеты:

         «Переправа», «Змейка». Обе команды участвуют  в

           эстафетах.

Ведущий:  Заспорили звери из команды «хищников», кто из них смелее и  сильнее.

Вот что они о себе рассказывают. Выходят 4 человека.

  1. I am a dog. I can run, jump and swim.
  2. I am a fox. I can run and jump.
  3.  I am a frog. I can swim and jump.

Ведущая:Thank you the dog, the fox and the frog.

Физинструктор: Продолжим наши состязания. Проводятся эстафеты: «Угадай», Эстафета с мячом»

Ведущий: Заспорили звери и в команде «травоядных», кто из них смелее и скорее.

        1. I am a monkey. I can run, jump and climb.

        2. I am a hare. I can run, jump, hop.

        3. I am a mouse. I can run, jump, climb.

Физинструктор: Продолжаем наши соревнования. Предлагаются игры: «Потерялись зверята», « Кто быстрее съест яблоко», «Репка».

Ведущий: Мы убедились, что наши звери ловкие, быстрые, смелые. Ко всему они и умные у нас. Они знают английские стихи и песенки, и даже сказки умеют показывать.

Дети из обеих команд рассказывают любимые стихи и исполняют песенки: - «Why do you cry Willy»?

«1 and 2 and3,4,5 - I can swim, I can fly….», «The sun is shining, the stars are smiling, hello, my friends, hello».» Little kitten, I  like you.». «My dear mummy…»,  «I have a hare». « Pie».

Затем дети из обеих команд показывают сказку « A house in the wood".

Физинструктор: Всем спасибо за внимание, за задорный звонкий смех, за огонь соревнования, обеспечивший успех.

Слово жюри. Они подводят итоги соревнования и объявляют результат. Побеждает дружба.

Далее проходит награждение всех участников встречи, вручаются сладкие призы.

Ведущий: В сказочном спортивном зале,

Мы немножко поскакали,

Силу, ловкость показали,

По – английски « щебетали».

Физинструктор: Чтобы вы , друзья, узнали-

Физкультура нам нужна-

И ребятам и зверятам –

Всем полезная она! Спасибо всем за внимание!

Всегда вам рады!

Ведущая: Good bye, kids. See you on Monday.

       

 Приложение: 1. Речёвка для « хищников».

Раз, два, когти в ряд,

Три, четыре всех съедят.

Кто по лесу марширует?

Страшных хищников отряд.

Всех на свете победим,

Всех поймаем и съедим.

  1. Речёвка для «травоядных».

Три, четыре, раз, два

Раздвигается трава,

 «Травоядные»  идут,

Всех увидите вы тут.

Всех взглядом провожаете,

Да только не поймаете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий интегрированного занятия "При солнышке тепло, а при матери добро""

Занятие для детей подготовительной логопедической группы в рамках Дня Матери...

Сценарии интегрированных занятий

Игровые занятия для детей 4-6 лет с психологом и музыкалным руководителем....

Сценарий интегрированного занятия "Игры со снеговиком".

Сценарий интегрированного занятия "Игры со снеговиком" для детей подготовительной к школе группы....

Сценарий интегрированного занятия Путешествие в деревню

Сценарий  совместного физкультурно-экологического праздника родителей с детьми в средней  группе детского сада....

Сценарий интегрированного занятия «Братья наши меньшие»(средняя группа)

В занятии используются разные виды деятельности, направленные на повторение и закрепление знаний, полученных в результате изучения темы по блоку "Братья наши меньшие"....

Сценарий интегрированного занятия по экологии «Не рвите цветы, не рвите, пусть будет прекрасной земля» для детей старшего дошкольного возраста.

Комплексное занятие по экологии, где раскрывается связь между цветами, насекомыми и человеком. О гармонии музыки, поэзии, живописи и природы....

Сценарий интегрированного занятия во второй младшей группе "В гости к Солнышку"

Это занятие предполагает интеграцию нескольких образовательных областей: " Познание", "Физическая культура", "Художественное творчество" и др. В данном занятии используются различные виды здоровьесбер...