Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности "Путешествие на ферму"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Кочетова Мария Валентиновна

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности "Путешествие на ферму"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_nod.doc93.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по английскому языку «Путешествие на ферму»

                          (для детей 6-7 лет)

Аннотация.

Программное содержание:

Цель: развитие лингвистических способностей дошкольников с учетом их возрастных особенностей.

Задачи:

Образовательные:  

  • Формировать у детей первичные навыки общения на иностранном языке;
  • Формировать умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь, по теме «Domestic animals» (домашние  животные) ;

Воспитательные:

  • Воспитание активно-творческого и эмоционально-эстетического отношения к слову;
  • Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным;

Развивающие:

  • Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми средствами включения различных видов практической и игровой деятельности;
  • Развитие умения пользоваться иностранным языком для достижения своих целей. Выражения чувств и мыслей в реально возникающих ситуациях общения;
  • Развитие внимания, памяти, усидчивости;

Методы и приемы:

  • Беседа
  • Игра
  • Наглядность
  • Аудио и видеоматерилы

Формы и виды детской деятельности:

  • Игровая;
  • Коммуникативная;
  • Познавательно-исследовательская;

Предварительная работа:

  • Изучение стихотворения приветствия: « Let’s say hello together” ( «Давайте поздороваемся»)
  • Изучение песенки: «The animal sounds song» («Звуки, которые издают животные»);
  • Изучение лексических единиц по теме «Colors» (Цвета), «Animals»(Животные)

       Итоговый образовательный результат:

  • Сформированность   у детей первичных навыков общения на иностранном языке;
  • Овладение лексическими оборотами речи по теме «Domestic animals» (Домашние животные);
  • Самовыражение через привитие доброго и заботливого отношения к животным;
  • Вовлечение детей в игровую и практическую деятельность для дальнейшей мотивации изучения иностранного языка;

Оборудование:

  • Maxi puzzle “Domestic animals” (домашние  животные);
  • Мультимедийное  оборудование;
  • Игрушка «Pussy cat» и Тeddy bear

Использованная литература:

  • Илюшкина А. В. -   Изучаем английский легко и весело.
  • Кулиш В.Г  - Занимательный английский для детей. Сказки. Загадки, увлекательные истории.

Реализация  Федеральных Государственных требований: данное занятие соответствует требованиям, предъявленным к занятиям в подготовительной группе детского сада и СанПину.

Этапы непосредственной образовательной деятельности: 

1. Организационный момент – 1 минута;

2. Warming-up (речевая разминка) – 4 минуты;

3. Предъявление целей и задач непосредственной образовательной деятельности – 3 минуты;

4. Отработка лексики по теме «Domestic animals» (стихотворение договорка + презентация) – 2 минуты;

5. Работа с maxi puzzle – 4 минут

6. Физминутка «Teddy Bear» - 3 минуты;

7. Аудирование: песенка «The animal sounds song» (песенка о звуках, которые издают животные) – 3 минуты;

8. Закрепление слов по теме «Domestic animals» (домашние животные), загадки – 3 минуты;

9. Игра «Mousetrap» (мышеловка) – 4 минут;

10.Подведение итогов непосредственной образовательной деятельности – 3 минуты;

№ п/п

Этапы занятия

Teacher

Children

1.











2.






























3.



















4.























5.


















6.







7.

























































8.












9.






















10.

Организационный момент (1мин);










Warming-up - речевая разминка (4 мин );




























Предъявление целей и задач непосредственной образовательной деятельности (3 мин);














Отработка лексики по теме «Domestic animals»  - стихотворение договорка + презентация (2 мин);
















Работа с maxi puzzle (4 мин);

















Физминутка «Teddy Bear» (3 мин) ;





Аудирование: песенка «The animal sounds song» (3 мин);






















































Закрепление слов по теме «Domestic animals» (домашние животные), загадки – 3 минуты;






Игра «Mousetrap» (мышеловка) – 4 минут;




















Подведение итогов непосредственной образовательной деятельности – 3 минуты

Teacher: Hello my dear friends. Let’s say hello together. Say…  

               Clap your hands!

               Tap your knees!

               Shake,  your hands!

               Stamp your feet!

               Say: “Hello, hello, hello”

               (вместе с детьми)

           

   



Teacher:  I’m very glad to see you today. How are you my dear friends ? (я очень рада вас видеть. Скажите дорогие друзья, как у вас дела?)


 Teacher: Look  at the window please, and say what the weather is today. Today is…(Дети посмотрите пожалуйста в окошко и скажите какая сегодня погода)


 Teacher:  Yes you are right. (Да вы абсолютно правы) Дети, сегодня у нас с вам необычное занятие. К нам пришла гостья. Узнали кто это?


 Teacher:  Good! (верно) Но это не просто кошка. Её зовут Pussy Cat. Помните мы с вами учили стихотворение про эту кошечку. Давайте поприветствуем нашу гостью. И порадуем ёе стихотворением.


 Teacher:  Thank you very much. Pussy cat  is pleased with your work. (спасибо большое Пусси Кэт очень довольна вашей работой)


 Teacher:  А теперь Пусси Кэт хочет познакомиться с вами, и узнать как вас зовут.

What’s your name? (как вас зовут)


Teacher:  Пусси Кэт пришла к нам в гости сегодня для того, чтобы отправиться с вами на ферму, где  она живет. Там мы с вами познакомимся с различными животными. Поиграем в разные игры, будем петь вместе со зверюшками. Отправимся мы с вами в такое путешествие?


 Teacher:  Но чтобы добраться до нашей фермы  нам нужно с вами найти дорогу. А найти дорогу нам помогут волшебные слова.

Up, down, up, down,

Which is the way to Our Farm?

Where? Where?

Up in the air,

Close your eyes

And you are there.



 Teacher:  Вот и мы и прибыли на нашу ферму. Но как то здесь пусто, нет никаких животных.  Куда же они все подевались? Давайте спросим нашу Pussy Cat. Where are the animals?


Teacher:  Вот что отвечает наша кошка:


Что за шум что за гам
У меня на ферме, farm?
Отчего корова, cow 
Молоко давать не стала?
А в конюшне лошадь, horse,
Весь просыпала овес?
Улетела за плетень
Курица наседка, hen.
А толстушка утка, duck, 
Убежала на чердак. 
Просто, просто к нам на ферму

Прибежал медведь  a bear.

(Идет демонстрация слайдов с изображением животных)

 Teacher:  Вот все животные разбежались. Давайте мы вместе с вами их найдем.  В зале  спрятаны животные вам нужно их найти и собрать. А затем назвать какие животные вы нашли.





Teacher:  Well done. (отличная работа). Вот мы и вернули животных! Но некоторые животные так и не вернулись. Как вы думаете какие?

  

 Teacher:  А вернуться они только лишь тогда. Когда уйдет мишка. Для этого нам надо с ним поиграть.


Teddy Bear,  Teddy Bear   touch your nose,

Teddy Bear,  Teddy Bear  touch your toes,

Teddy Bear,  Teddy Bear  touch the ground,

Teddy Bear,  Teddy Bear  turn around.

Teddy Bear,  Teddy Bear switch off  the light.

Teddy Bear,  Teddy Bear say: “good night”

 

 Teacher:  That’s great. Our animals come back. Let’s sing a song with them. (Великолепно. Наши животные вернулись. Давайте споем вместе с ними песенку)


Песенка «The animal sound song»

(Вот звуки, которые издают животные)

These are the sounds that the animals make:

 The dog goes «woof, woof, woof, woof» – собака

 The cow goes «moo, moo, moo, moo» – корова

 The duck goes «quack, quack, quack, quack» – утка

 And the owl says «to whit to whoooo» – сова


The cat goes «meow, meow, meow» – кошка

 The bird goes «tweet, tweet, tweet, tweet» – птица

 The pig goes «oink, oink, oink, oink» – свинья

 And the little mouse says «squeak, squeak, squeak» – маленькая мышка

 «squeak, squeak, squeak»


These are the sounds that the animals make

 These are the sounds that the animals make


The horse goes «neigh, neigh, neigh» – лошадь

 The sheep goes «baa, baa, baa, baa» – овца

 The rabbit goes «thump, thumpety, thump» – кролик

 And the people - they say «bla, bla, bla» – а люди? – они говорят

 «bla, bla, bla»


The snake goes «hiss, hiss, hiss» – змея

 The chicken goes «cluck, cluck, cluck, cluck» – цыпленок

 The frog goes «ribbit, ribbit, ribbit» – лягушка

 The bee says «buzz, buzz, buzz, buzz» – пчела

 «buzz, buzz, buzz»


These are the sounds that the animals make

 These are the sounds that the animals make


The donkey goes «haw, hee haw, hee haw» – ослик

 The elephant goes «pawoooo» – слон

 The bear growls «grrr, grrr» – медведь рычит

 And the lion roars «raaaar» – лев рычит


These are the sounds that the animals make

 These are the sounds that the animals make


These are the sounds that the animals make

 These are the sounds that the animals make



Teacher:  

  1. He is pink. He says oink, oink, oink.
  2. She is brown. She can run. She can jump. She says woof,  woof, woof.
  3.  She is yellow. She can swim. She says quack, quack, quack.
  4. She is grey. She says baa, baa, baa.
  5. She is brown. She is white. She gives us milk. She says moo, moo, moo.

(ответы на загадки сопровождаются презентацией)

                                   

 Teacher:  We are pleased with your work. Now it’s time to play. (Мы очень довольны вашей работой. А теперь время поиграть).

Игра будет называться: «Mousetrap»/ переведите мне название пожалуйста.


Teacher:  Yes you are right. Сейчас при помощи считалочки я выберу кошек которые будут ловить в мышеловку мышек.                 One, two, three – come to me.



(Дети берутся за руки, поднимают их высоко вверх, чтобы мышки могли пробежать через мышеловку. Затем кошки начинают ходит по кругу приговаривая: «Little mouse, little mouse, come in our house», после слов « come in our house» дети опускают руки. приседают, мышка которая не успела выбежать из мышеловки проиграла.)


 Teacher:  Thank you my dear friends. We have a lot of fun today.  Our Pussy Cat is very happy.  Do you like our lesson? (спасибо вам всем большое. Мы сегодня хорошо поработали,  повеселились, поиграли.  Наша гостья осталась довольна. Вам понравилось наше занятие?)



Teacher:. Now it’s time to say good “Good bye”


Clap your hands, your mouth smiles,

Wave your hands and say “Good bye”


Children:  Hello, hello, hello! (дети поворачиваются друг к другу и здороваются, один за одним)

              Clap, clap, clap!

                 Tap, tap, tap!

             Shake, shake, shake

            Stamp, Stamp, Stamp!

( дети повторяют   движения)



Children:  We are well, thank you. (спасибо. У нас все хорошо)




Children:  Today is sunny, warm and windy. (сегодня солнечно, тепло и ветрено)



Children:  Yes! It’s a cat. (да это кошка)



 Children:  Hello Pussy cat!

Pussy, Pussy, Pussy cat.

Can you catch this big fat rat.

If you catch this big fat rat.

You will have some milk for that.






Children:  My name is…..(меня зовут…)



Children:  Да! (дети хором)








Children:  (дети повторяют речь с движениями вместе с педагогом)









 

Children:  Where are the animals?


 




Children:  (дети по английски хором называют названия животных)















Children:  (дети под музыку ищут животных, после того как нашли – называют.)

It’ a cat.

It’s a cow.

It’s a pig.

It’s a dog.

It’s a sheep.


 Children:  а horse, а hen, а duck


 



Children:  (дети повторяют речь с движениями вместе с педагогом)









Children:  (дети поют песенку, воспроизводя звуки животных на английском языке)























































It’s a pig.

It’s a dog.


It’s a duck.


It’s a sheep.

It’s a cow.







Children: «Мышеловка»

 Children: Little mouse, little mouse, come in our house.


















Children:  Yes of course!









 Children:  (дети повторяют речь с движениями вместе с педагогом)

Clap your hands, your mouth smiles,

Wave your hands and say “Good bye”





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной непосредственно - образовательной деятельности в образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» для детей старшего дошкольного возраста седьмого года жизни по теме «Наша Родина - Россия»

Краткая аннотация работы:Предлагаемый материал поможет сформировать у дошкольников первые чувства патриотизма: гордости за свою Родину, любовь к родному краю, уважение традиций. Полученные знани...

Методическая разработка. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности.Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Тема: «Лепка по представлению «Морские звёзды»

Вызвать интерес к лепке морских звёзд по представлению. Обогатить и разнообразить зрительные впечатления. Создать условия для творческого применения освоенных способов и приёмов лепки....

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему «Путешествие в лес» с использованием современных образовательных технологий

Данный конспект направлен на то,чтобы  вызвать у детей интерес к окружающему миру и сформировать представление детей о роли леса в жизни человека....

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательно – исследовательское развитие » Тема: «Путешествие в Цифроград»

Программное содержание:1.      Учить детей различать и называть известные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,  овал и группировать их по цвету.2....

Образовательная область "Физическое развитие".Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям «физическое развитие»/ «социально-коммуникативное развитие».«ПУТЕШЕСТВИЕ К СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЕ».

Учить детей элементам классической степ-аэробики и фитбол-гимнастики, совершенствование физических качеств, координации движений, профилактика плоскостопия....