мониторинг во 2 младшей группе
тест (младшая группа) по теме
мониторинг во 2 младшей группе детского сада по ФГТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 103.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
2 младшая группа
Дети группы 2 младшая Критерии оценки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| начало года | конец года | ИТОГО на начало и конец года | |||||
«Здоровье» Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых). | ||||||||||||||||||||||||||
Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания. | ||||||||||||||||||||||||||
«Физическая культура». Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление. | ||||||||||||||||||||||||||
Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя. | ||||||||||||||||||||||||||
Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы. | ||||||||||||||||||||||||||
Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. | ||||||||||||||||||||||||||
Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см. | ||||||||||||||||||||||||||
Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м. | ||||||||||||||||||||||||||
Умеет ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног | ||||||||||||||||||||||||||
«Безопасность» Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду. Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными. | ||||||||||||||||||||||||||
Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения. | ||||||||||||||||||||||||||
Уровень умений ребенка на начало и конец года в балловом соотношении | начало года | |||||||||||||||||||||||||
конец года | ||||||||||||||||||||||||||
конец года |
Оценка уровня развития : 1 балл-высокий;2 балла-средний;3 балла-низкий;4-низший
Познание
Дети группы 2 младшая Критерии оценки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| % начало года | % конец года | ИТОГО на начало и конец года | |||||
ФЭМП Знает сходства и умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.д) | ||||||||||||||||||||||||||
Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы. | ||||||||||||||||||||||||||
Умеет находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов. | ||||||||||||||||||||||||||
Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов; понимает конкретный смысл слов: «больше», «меньше», «столько же». | ||||||||||||||||||||||||||
Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и крутую форму. | ||||||||||||||||||||||||||
Понимает смысл обозначений: вверху — внизу, впереди — сзади, слева — справа, на, над — под, верхняя — нижняя (полоска). | ||||||||||||||||||||||||||
Понимает смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь». | ||||||||||||||||||||||||||
Уровень умений ребенка на начало и конец года в % соотношении | начало года | |||||||||||||||||||||||||
конец года |
ФЦКМ
Дети группы 2 младшая Критерии оценки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| % начало года | % конец года | ИТОГО на начало и конец года | |||||
Называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал). | ||||||||||||||||||||||||||
Ориентируется в помещениях детского сада. | ||||||||||||||||||||||||||
Называет свой город (поселок, село). | ||||||||||||||||||||||||||
Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей. | ||||||||||||||||||||||||||
Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе. | ||||||||||||||||||||||||||
Проявляет бережное отношение к природе. | ||||||||||||||||||||||||||
Уровень умений ребенка на начало и конец года в % соотношении | начало года | |||||||||||||||||||||||||
конец года |
Коммуникация
Дети группы 2 младшая Критерии оценки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| % начало года | % конец года | ИТОГО на начало и конец года | |||||
«Развитие речи» Рассматривает сюжетные картинки. | ||||||||||||||||||||||||||
Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. | ||||||||||||||||||||||||||
Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения. | ||||||||||||||||||||||||||
«Чтение художественной литературы» Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя. | ||||||||||||||||||||||||||
Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него. | ||||||||||||||||||||||||||
Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого. | ||||||||||||||||||||||||||
Уровень умений ребенка на начало и конец года в % соотношении | начало года | |||||||||||||||||||||||||
конец года |
Конструирование
Дети группы 2 младшая Критерии оценки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| % начало года | % конец года | ИТОГО на начало и конец года | |||||
Знает, называет и правильно использует детали строительного материала..
| ||||||||||||||||||||||||||
Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально | ||||||||||||||||||||||||||
Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими. | ||||||||||||||||||||||||||
Уровень умений ребенка на начало и конец года в % соотношении | начало года | |||||||||||||||||||||||||
конец года |
Труд
Дети группы 2 младшая Критерии оценки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| % начало года | % конец года | ИТОГО на начало и конец года | |||||
По окончании игры расставляет игрушки по местам | ||||||||||||||||||||||||||
Перед едой вместе со взрослым ставит хлебницы без хлеба на стол | ||||||||||||||||||||||||||
На участке помогает собирать веточки, шишки | ||||||||||||||||||||||||||
Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагогов). | ||||||||||||||||||||||||||
Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы. | ||||||||||||||||||||||||||
Уровень умений ребенка на начало и конец года в % соотношении | начало года | |||||||||||||||||||||||||
конец года |
Художественное творчество
Дети группы 2 младшая Критерии оценки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| % начало года | % конец года | ИТОГО на начало и конец года | |||||
Рисование Изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты. | ||||||||||||||||||||||||||
Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам. | ||||||||||||||||||||||||||
Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками. | ||||||||||||||||||||||||||
Лепка Умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней. | ||||||||||||||||||||||||||
Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки. | ||||||||||||||||||||||||||
Аппликация Создает изображения предметов из готовых фигур. | ||||||||||||||||||||||||||
Украшает заготовки из бумаги разной формы. | ||||||||||||||||||||||||||
Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; | ||||||||||||||||||||||||||
умеет аккуратно использовать материалы. | ||||||||||||||||||||||||||
Уровень умений ребенка на начало и конец года в % соотношении | начало года | |||||||||||||||||||||||||
конец года |
Дети группы 2 младшая Критерии оценки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| % начало года | % конец года | ИТОГО на начало и конец года | |||||
Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя. | ||||||||||||||||||||||||||
Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей. | ||||||||||||||||||||||||||
Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх. | ||||||||||||||||||||||||||
Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться (кукольный, драматический театры). | ||||||||||||||||||||||||||
Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок. | ||||||||||||||||||||||||||
Имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев. | ||||||||||||||||||||||||||
Может принимать участие в беседах о театре (театр—актеры—зрители, поведение людей в зрительном зале | ||||||||||||||||||||||||||
Уровень умений ребенка на начало и конец года в % соотношении | начало года | |||||||||||||||||||||||||
конец года |
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ № 13 | |||||||||||||||||||||||
Дата проведения мониторинга: | |||||||||||||||||||||||
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | |||||||||||||||||||||||
Имя, фамилия ребенка | Здоровье | Физич. кул-ра | Социал. | Труд | Безопас. | Познание | Коммун. | ЧХЛ | Худ. тв-во | Музыка | Итог | ||||||||||||
с | и | с | и | с | и | с | и | с | и | с | и | с | и | с | и | с | и | с | и | с | и | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/23/picture-150437-1353667567.jpg)
Мониторинг (первая младшая группа)
модель мониторинга качества освоения основной общеобразовательной программы на основе ФГТ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/08/picture-446034-1399553716.jpg)
Мониторинг Первая младшая группа
Критерии оценки музыкальных способностей детей от двух до трёх лет...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/12/picture-58364.jpg)
Педагогический мониторинг "Коммуникация" младшая группа
итоговые задания к педагогическому мониторингу по "Коммуникации" в младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/26/picture-750499-1632671286.jpg)
МОНИТОРИНГ второй младшей группы (сентябрь) 2014-2015 учебный ггод
Пояснительная записка. Развитие ребёнка в дошкольный период –это сложный и многократный процесс.Каждый день ребёнок открывает перед собой новые границы окру...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/26/picture-750499-1632671286.jpg)
МОНИТОРИНГ второй младшей группы (май) 2014-2015 учебный ггод
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов и освоение программы "Радуга" во 2младшей группе "Клубничка" МКДОУ Касторенский детский сад "Сказка" за второе полугодие (май) 2014-2015 учебный го...
Инструментарий для педагогического мониторинга в младшей группе
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»Образовательная область «Познавательное развитие»Образовательная область «Речевое развитие»Образовательн...