Конспект совместной деятельности в старшей группе.
презентация к уроку (старшая группа) по теме

Антипова Светлана Николаевна

Игра-основной вид деятельности у детей дошкольного возраста.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание» "Социализация"

Задачи:

1.Актуализировать и обогащать  словарь детей.

2.Воспитывать умение работать в коллективе, давать критическую самооценку и оценивать деятельность других.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon predvaritelnaya_rabota.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместной деятельности  в  средней  группе.                                                                            

Предварительная работа

        1-задача: вызвать интерес детей к игре.            

   2-задача: обучение - учить играть по правилам.  

 Выучить считалки, содействовать развитию диалоговой речи.                                                                           Условия:1)наличие знаний

                2)личный интерес

  3-задача: дети артисты играют сами.

                                        1 часть                                                                      /проводится перед обедом /                                                                                                                                                                     В: - Ребятки, а вы любите играть? А давайте сегодня вечером поиграем в настольно-печатные игры, но прежде вам надо, договорится, в какие игры вы будете играть и с кем. Детям, вновь пришедшим или часто болеющим, помочь с выбором игры (предложить кубики или пазлы).                                                                                        

1-е разделение детей на подгруппы проводится до сна (разделение фиксируется).

        2 часть

14.45 подъем  детей.

В:- Ой,  кто проснулся  любознатели, мыслители? Кто проснулся, кому добрый день? Вставайте добрый день.  

Дети заправляют кровати, складывают пижамы, идут в туалет и возвращаются  обратно.                                                                                         В: -потрите ручки, ножки, ладошки. Когда все дети подошли , проводится музыкальная гимнастика.                                                                                               В:- Проснулись? Кто проснулся? А теперь успокоимся  немножко. (включается спокойная музыка, восстанавливаем  дыхание)                            В:-Ну,что готовы задания выполнять?                                                                 Дети:-нет, мы не одеты, это не прилично!                                                                  В:- идемте тогда одевается.                                                                                         В:- А вы, какая группа? Ну, раз вы старшая группа, тогда умеете задания выполнять. Кто оделся, подходите. У меня сегодня сложное задание  я написала его на мольберте, но я вам его прочитаю.(кто меняет цвет, кто плавает, у кого есть что-то длинное, хищников).-Я хочу предложить тебе подобрать группу по признаку, но вот у меня какая просьба задание нужно выполнять вместе с другом или с двумя друзьями. –Катя, собери  группу хищников с кем ты будешь подбирать? и тд. – А теперь подойдите все ко мне, кто собирал эту подгруппу?                                                                                          Дети: Я,Я,Я                                                                                                                    В:-По какому признаку вы подобрали эти группу?                                          Дети: они все хищники, и  тд. В: А как можно назвать всех их, какая большая группа у нас получилась?                                                                                           Дети: животные.                                                                                                       В: -А какую игру вы знаете про хищное животное?                                     Дети: Мы охотимся на льва                                                                                                Хороводная игра.

В:- Ну вот и вечер наступил, вы отдохнули. А чем мы задумали заниматься? Дети: играть в настольно-печатные игры.                                                                   В: -А какие настольно- печатные игры вы знаете?                                                      Дети: лото, домино, лабиринты,  пазлы и  кубики.                                                      2-е разделение детей на подгруппы (как утром) , проконтролировать

В:- Кто будет играть в эту игру?                                                                                      Дети : я, я, я.                                                                                                                       Разговор с каждой подгруппой:

-в какую игру задумали поиграть?                                                                            - как будете играть?

(Водящий выбирается считалкой)                                                                               -кто будет считать?

идите, будите глазки, занимайте стол.                                                                        

Дети подгруппами идут в умывальную. Пьют водичку , берут стульчики и каждый своей подгруппой садятся за столы.

Дети, которые закончили игру, убирают свое место и ходят рядом с воспитателем.  

Все  закончили- включается магнитофон и проводится минутка шалости(сначала музыка быстрая, а затем медленная- успокоить)                                    

В:А теперь, кто с кем играл ,найдите своего дружочка ,и садитесь на стульчике ,рядом друг с другом.

Общая эмоциональная оценка результатов игры.(рефлексия)

-как вы сегодня провели вечер?

-ты с кем играл? А ты?

-а кто из вас победителем был?

-а вы честно играли? по правилам?

-а вы сколько раз успели с играть?

-а еще играть будете?

- с помощью чего выбирали ведущего? Какие считалки знаете?

Итог: молодцы, хорошо умеете договариваться  и играть по правилам.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Каша – матушка наша» (конспект совместной образовательной деятельности в старшей групп

в данном занятие интегрируются следующие области: развитие речи, социализация, познание, здоровье. Дается представление о крупах, какие каши можно из них готовить....

План конспект совместной деятельности педагога и воспитанника. Тема совместной деятельности: «Планета друзей ». Группа: старшая логопедическая. Направление развития: физическое

Конспект итогового занятия для детей 5-7 лет. Дети на протяжении всего занятия закрепляют умения и навыки. легко и точно выполняют движения, ориентируются в пространстве. Развивается мелкая моторика. ...

конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Бабы-Яги" (совместная работа с Зайцевой Мариной Иосифовной)

конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Бабы-Яги" (совместная работа с Зайцевой Мариной Иосифовной)...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект совместного занятия совместно с родителями в первой младшей группе.

Конспект совместного занятия с родителями в1 младшей группе (2-3 года)«Солнышко и дождик»...