Конспект совместной деятельности в старшей группе.
презентация к уроку (старшая группа) по теме
Игра-основной вид деятельности у детей дошкольного возраста.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание» "Социализация"
Задачи:
1.Актуализировать и обогащать словарь детей.
2.Воспитывать умение работать в коллективе, давать критическую самооценку и оценивать деятельность других.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predvaritelnaya_rabota.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности в средней группе.
Предварительная работа
1-задача: вызвать интерес детей к игре.
2-задача: обучение - учить играть по правилам.
Выучить считалки, содействовать развитию диалоговой речи. Условия:1)наличие знаний
2)личный интерес
3-задача: дети артисты играют сами.
1 часть /проводится перед обедом / В: - Ребятки, а вы любите играть? А давайте сегодня вечером поиграем в настольно-печатные игры, но прежде вам надо, договорится, в какие игры вы будете играть и с кем. Детям, вновь пришедшим или часто болеющим, помочь с выбором игры (предложить кубики или пазлы).
1-е разделение детей на подгруппы проводится до сна (разделение фиксируется).
2 часть
14.45 подъем детей.
В:- Ой, кто проснулся любознатели, мыслители? Кто проснулся, кому добрый день? Вставайте добрый день.
Дети заправляют кровати, складывают пижамы, идут в туалет и возвращаются обратно. В: -потрите ручки, ножки, ладошки. Когда все дети подошли , проводится музыкальная гимнастика. В:- Проснулись? Кто проснулся? А теперь успокоимся немножко. (включается спокойная музыка, восстанавливаем дыхание) В:-Ну,что готовы задания выполнять? Дети:-нет, мы не одеты, это не прилично! В:- идемте тогда одевается. В:- А вы, какая группа? Ну, раз вы старшая группа, тогда умеете задания выполнять. Кто оделся, подходите. У меня сегодня сложное задание я написала его на мольберте, но я вам его прочитаю.(кто меняет цвет, кто плавает, у кого есть что-то длинное, хищников).-Я хочу предложить тебе подобрать группу по признаку, но вот у меня какая просьба задание нужно выполнять вместе с другом или с двумя друзьями. –Катя, собери группу хищников с кем ты будешь подбирать? и тд. – А теперь подойдите все ко мне, кто собирал эту подгруппу? Дети: Я,Я,Я В:-По какому признаку вы подобрали эти группу? Дети: они все хищники, и тд. В: А как можно назвать всех их, какая большая группа у нас получилась? Дети: животные. В: -А какую игру вы знаете про хищное животное? Дети: Мы охотимся на льва Хороводная игра.
В:- Ну вот и вечер наступил, вы отдохнули. А чем мы задумали заниматься? Дети: играть в настольно-печатные игры. В: -А какие настольно- печатные игры вы знаете? Дети: лото, домино, лабиринты, пазлы и кубики. 2-е разделение детей на подгруппы (как утром) , проконтролировать
В:- Кто будет играть в эту игру? Дети : я, я, я. Разговор с каждой подгруппой:
-в какую игру задумали поиграть? - как будете играть?
(Водящий выбирается считалкой) -кто будет считать?
идите, будите глазки, занимайте стол.
Дети подгруппами идут в умывальную. Пьют водичку , берут стульчики и каждый своей подгруппой садятся за столы.
Дети, которые закончили игру, убирают свое место и ходят рядом с воспитателем.
Все закончили- включается магнитофон и проводится минутка шалости(сначала музыка быстрая, а затем медленная- успокоить)
В:А теперь, кто с кем играл ,найдите своего дружочка ,и садитесь на стульчике ,рядом друг с другом.
Общая эмоциональная оценка результатов игры.(рефлексия)
-как вы сегодня провели вечер?
-ты с кем играл? А ты?
-а кто из вас победителем был?
-а вы честно играли? по правилам?
-а вы сколько раз успели с играть?
-а еще играть будете?
- с помощью чего выбирали ведущего? Какие считалки знаете?
Итог: молодцы, хорошо умеете договариваться и играть по правилам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности по разделу: “Ребенок в мире изобразительного искусства” Образовательной программы “Детство” В 1 младшей группе. Тема: “День рожденье куклы Кати”. Конспект совместной деятельности по разделу: “Ребенок в мире изобразительно
Выполнен: Кузнецовой М.Е. Программное содержание: 1. Формировать простейшие приемы изобразительной деятельности, осваивая разнообразные техники работы (щетинная...
Использование ИКТ в совместной музыкальной деятельности с детьми, конспект совместной музыкальной деятельности "Музыкальная грамота" с использованием mimio.
использование ЭОР в совместной музыкальной деятельности...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Каша – матушка наша» (конспект совместной образовательной деятельности в старшей групп
в данном занятие интегрируются следующие области: развитие речи, социализация, познание, здоровье. Дается представление о крупах, какие каши можно из них готовить....
План конспект совместной деятельности педагога и воспитанника. Тема совместной деятельности: «Планета друзей ». Группа: старшая логопедическая. Направление развития: физическое
Конспект итогового занятия для детей 5-7 лет. Дети на протяжении всего занятия закрепляют умения и навыки. легко и точно выполняют движения, ориентируются в пространстве. Развивается мелкая моторика. ...
конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Бабы-Яги" (совместная работа с Зайцевой Мариной Иосифовной)
конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Бабы-Яги" (совместная работа с Зайцевой Мариной Иосифовной)...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект совместного занятия совместно с родителями в первой младшей группе «Солнышко и дождик»
Конспект совместного занятия с родителями в1 младшей группе (2-3 года)«Солнышко и дождик»...