Консультация для педагогов ДОУ "Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области "Чтение художественной литературы"
презентация к уроку по теме
Презентация, отражающая суть методов работы по разделу ФГТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie.pptx | 881.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг Задачи: 1. Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений. 2. Развитие литературной речи 3. Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
Младшая группа Освоение задач осуществляется в организованных педагогом совместных видах деятельности: развивающих и игровых ситуациях на основе художественного текста, литературных развлечениях, театрализованных играх. Основной путь первичного литературного развития ребенка 3 – 4 лет – знакомство с фольклорными и литературными художественными текстами. Основные методы: Чтение взрослого Инсценирование произведения Беседа после чтения Рассматривание иллюстраций Игры - драматизации Участие в постановках мини - спектаклей Литературные развлечения
средняя группа Основные методы: Чтение (рассказывание) взрослого Последующая беседа Рассматривание иллюстраций Моделирование Театрализованные игры
старшая группа основные методы работы в средней группе + Прослушивание записей и просмотр видеоматериалов Чтение с продолжением Беседы о книгах Метод проектов Тематические выставки
подготовительн ая группа основные методы работы в старшей группе + Просмотр (прослушивание) записей исполнения литературных текстов самими детьми. Обобщающие беседы Важное направление в работе с детьми - ознакомление с писателями и поэтами, художниками-иллюстраторами детских книг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов ДОУ "Психолого - педагогическая работа с детьми по реализации ООП в соответствии с ФГОС ДО"
Консультацуия представляет собой таблицу - структуру и содержание психолого-педагогической работы с детьми по 5 образовательным областям ФГОС ДО...
Содержание психолого - педагогической работы по освоению образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» детьми среднего дошкольного возраста
Содержание психолого - педагогической работы по освоению образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» детьми среднего дошкольного возраста ...
Содержание психолого - педагогической работы по освоению образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» детьми среднего дошкольного возраста
Содержание психолого - педагогической работы по освоению образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» детьми среднего дошкольного возраста...
Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области "Художественно-эстетическое развитие. Лепка" в организованной деятельности в 1 младшей группе
Перспективное планирование по "Лепке" в соответствии с ФГОС....
«Интегративный подход при освоении образовательной области «Художественная литература»»
Опыт работы с детьми старшей группы детского сада по теме «Интегративный подход при освоении образовательной области «Художественная литература»»...
Консультация для педагогов "Создание психолого-педагогических условий для реализации основной образовательной программы в условиях введения ФГОС ДО"
Показателем эффективной работы детского сада является обеспечение в первую очередь эмоционального благополучия воспитанника, что составляет основу его психологического здоровья....
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»
Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыраженииЗадачи:– развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепк...