Интегрированное занятие по культуре поведения
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Дети должны знать правила поведения в общении с окружающими и устанавливать контакт с помощью вербальных и невербальных средств общения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon integrirovannoe_zanyatie_po_kulture_povedeniya.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО КУЛЬТУРЕ

ПОВЕДЕНИЯ

Интегрированное занятие по культуре поведения.

Цель: Продолжать учить детей правилам поведения в общении с окружающим миром, устанавливать контакт с помощью вербальных и невербальных средств общения. Учит детей, давать оценку поступкам, анализировать их. Закреплять умение детей выражать своё эмоциональное состояние при помощи цвета, мимики. Воспитывать культуру общения, поведения.

Дети стоят в кругу. Гости здороваются с детьми.

- Здравствуйте, дети!

- Давайте поздороваемся с гостями.

- Здравствуйте!

- А какие волшебные слова вы ещё знаете?

- Доброе утро!

- Добрый день!

- Спасибо!

- Пожалуйста!

- Простите!

- Позвольте!

- Разрешите!

- Извините!

- До свидания!

Вежливость украшает человека. Вежливого человека уважают и любят.

Вежливость – лучшее средство от злобы, грубости.

- А как вы думаете, что ещё украшает человека?

  (улыбка)

- Давайте подарим друг другу самую добрую, красивую улыбку.

- Возьмите друг друга за руки и молча, глядя друг другу в глаза подарите самую добрую, какая у вас есть, улыбку.

- Вы улыбнулись, и в вашей группе стало светлее.

- Встало утром солнышко, и гулять отправилось.

  В нашем детском садике всё ему понравилось.

- Побежало солнышко

  Золотой дорожкой

  И попали лучики

  Каждому в ладошку.

(Раздавать детям лучики)

- Солнышко живёт высоко, и лучики живут высоко. Оно всё видит, они всё видят.

- Какие добрые поступки, дела увидели ваши лучики.

- Что нашим лучикам понравилось?

             (Анализ поступков)

      Сюрпризный момент.

        Приходит в гости Незнайка.

(он показывает карточки с нарисованными поступками и не знает, это хорошие поступки или плохие).

- И всё-таки больше хороших поступков, хороших дел совершают люди. И это очень хорошо!

- А давайте мы попросим Незнайку остаться с нами в нашей группе и вместе с нами, нашими детьми нарисовать настроение.

- Возьмите бумагу любого цвета, карандаши и фломастеры.

- Рисуйте за столом, на полу, где хотите.

                        (Дети рисуют своё настроение).

- Дети рассказывают о своём настроении, почему они нарисовали именно такое настроение, почему у них такое настроение.

                (Просмотр мультфильма «День рождения Кота Леопольда»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занятие по культуре поведения "Наши добрые дела"

Закрепить поведенческие навыки через обыгрывание ситуаций....

Занятие по культуре поведения на тему "Умеешь ли ты дружить"

Познакомить детей с правилами культурного поведения в среде сверстников.    Учить находить правильные решения в различных проблемных ситуациях....

Консультация для родителей «Влияние культуры поведения и самовыражения родителей на культуру поведения детей»

Консультация для родителей «Влияние культуры поведения и самовыражения родителей на культуру поведения детей». Прежде чем воспитывать ребенка - воспитайте себя. Посмотрите на себя и задайте себе...

конспект интегрированного занятия по культуре речи в старшей группе на тему :"Весна.Признаки весны."

цель занятия:учить детей интонационной выразительности речи,изменять голос по высоте и силе в зависимостиот содержания высказыванияпользоваться паузами,логическим ударением,менять темп и темр речи,осо...

Итоговое занятие по культуре поведения за столом.

Итоговое занятие по культуре поведения за столом. открытое занятие для воспитателей комплекса...

Конспект занятия по формированию культуры поведения на тему: «Культура поведения за столом»

Обобщить представление о культуре еды и поведении за столом.Закрепить знание названий и применение посуды, уточнить ее дифференцирование.Закрепить понятие «столовые приборы»....

Конспект занятия по формированию культуры поведения на тему: «Культура поведения за столом»

Обобщить представление о культуре еды и поведении за столом....