«Психологическая ситуация. Индивидуальная развивающая программа психолого-педагогического сопровождения ребенка».
рабочая программа (средняя группа) на тему
ГБОУ СОШ № 1877 «Люблино» ЮВОУО г. Москва
Бобрышова Елена Ивановна педагог-психолог.
Индивидуальная развивающая программа психолого-педагогического сопровождения ребенка». Была разработана в связи с поступившим запросом родителей о появлении замкнутости у ребенка с появлением в семье второго ребенка, а также проявления социальной дистантности в отношениях со взрослыми в дошкольном учреждении.
Изучение данного вопроса и психолого-педагогическое сопровождение ребенка в дошкольном учреждении осуществлялось в рамках совместной деятельности наставника педагога-психолога с опытом профессиональной деятельности и молодых специалистов педагогов-психологов. Структурирование индивидуальной работы с ребенком способствовало обогащению опыта деятельности молодого специалиста в работе с детьми дошкольного возраста и их родителями по укреплению межличностных отношений в триаде «мама - младший ребенок – старший ребенок», «воспитатель – ребенок - дети группы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/28/picture-650002-1569693507.jpg)
«Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения социально-психологической адаптации первоклассников».
Практико-значимый проект....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/29/picture-509598-1414557027.jpg)
Программа психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (ребенок с ДЦП в детском саду компенсирующего вида)
Программа психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (ребенок с ДЦП в детском саду компенсирующего вида)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/29/picture-509598-1414557027.jpg)
Программа психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ
Программа психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/12/picture-958158-1507839521.jpg)
Программа "Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка"
Программа "Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/08/picture-1312985-1612781132.jpg)
План-схема коррекционно-развивающей программы «IZUMINKA» с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями внимания в психолого-педагогическом центре сопровождения семьи и развития ребенка «IZUMINKA» г. Долгопрудный.
В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания и проведения психокоррекционной работы с детьми, имеющими нарушения внимания.Цель: выявить особенности развития внимания детей старшего д...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/17/picture-432521-1526532170.jpg)
Рабочая программа психолого - педагогического сопровождения по формированию психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста "Скоро в школу"
Программа направлена на выравнивание стартовых возможностей воспитанников ОСГБУСОССЗН "ОСРЦдН" старшего дошкольного возраста из разных социальных групп и разным уровнем подготовки к школе, п...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/07/picture-704369-1446908038.jpg)
Развивающая психолого-педагогическая программа «Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста, имеющих интеллектуальные способности»
Развивающая психолого-педагогическая программа «Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста, имеющих интеллектуальные способности» направлена на выявле...