Презентация "Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС"
презентация к уроку по теме

В презентации отражены изменения, которые произошли с принятием ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sravnitelnyy_analiz_fgt_i_fgos.pptx96.85 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС

Слайд 2

Содержание ФГТ ФГОС Общие требования Требования к структуре ООП ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Общие положения Требования к структуре ООП ДО и ее объему Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП ДО

Слайд 3

Содержание программы Совокупность образовательных областей Разностороннее развитие ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям (Ф,С-Л, П-Р, Х-Э) Развитие личности, мотивации и способностей в различных видах деятельности по образовательным областям ФГТ ФГОС

Слайд 4

Программа направлена на: Формирование общей культуры Развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств Формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную спешность Сохранение и укрепление здоровья детей Коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей Создание условий развития ребенка на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности для его : позитивной социализации л ичностного развития развития инициативы и творческих способностей Создание развивающей среды (систему социализации и индивидуализации детей) ФГТ ФГОС

Слайд 5

Образовательный области Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение х /л Художественное творчество М узыка Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие ФГТ ФГОС

Слайд 6

Программа состоит и з двух частей: Обязательной части Части, формируемой участниками образовательного процесса Объем обязательной части не менее 80 % , части формируемой – не более 20% и з трех основных разделов: Целевой раздел Содержательный раздел Организационный раздел Объем обязательной части не менее 60 % , части формируемой – не более 40% Дополнительный раздел – краткая презентация П, ориентированная на родителей и доступна для ознакомления (на сайте) ФГТ ФГОС

Слайд 7

Целевой раздел Пояснительная записка (цели и задачи реализации Программы, принципы и подходы к формированию П, характеристики особенностей развития детей) Планируемые результаты освоения ООП Содержательный раздел Описание образовательной деятельности Описание вариативных форм, методов и средств реализации Обязательная часть Пояснительная записка Организация режима пребывания в ОУ Содержание психолого-педагогической работы по областям Содержание коррекционной работы(для детей с ОВЗ) Планируемые результаты освоения ООП ДО Система мониторинга ФГТ ФГОС

Слайд 8

Содержательный раздел Описание образовательной деятельности Описание вариативных форм, методов и средств реализации Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (если предусмотрено П) Здесь должны быть представлены : Особенности образовательной деятельности способы и направления поддержки детской инициативы особенности взаимодействия с семьей Иные характеристики содержания П (существ. с т. зр . авторов)

Слайд 9

Организационный раздел материально-техническое обеспечение Методические материалы и средства обучения Режим дня Традиционные события, праздники, мероприятия Особенности организации развивающей среды

Слайд 10

Часть, формируемая участниками образовательного процесса Видовое разнообразие учреждения, приоритетные направления Специфика национально-культурных, демографических, климатических условий Различные направления, выбранные участниками образовательных отношений (парциальные, созданные самостоятельно) Специфика национальных, социокультурных и иных условий Выбор тех парциальных образовательных программ и форм организации работы, которые больше соответствуют интересам детей Сложившиеся традиции Организации или Группы ФГТ ФГОС

Слайд 11

Предметно-развивающая среда Информативность Вариативность Полифункциональность Педагогическая целесообразность Трансформируемость Полоролевая специфика И нтеграция Двигательная активность Возможность уединения Реализация различных образовательных программ Содержательно-насыщенная соответственно возрасту Трансформируемость Полифункциональность Вариативность Доступность Б езопасность ФГТ ФГОС

Слайд 12

Результаты освоения ООП Интегративные качества Целевые ориентиры Овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность Обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе Обладает развитым воображением, владеет разными формами и видами игры Достаточно хорошо владеет устной речью Развита крупная и мелкая моторика Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения Проявляет любознательность, способен к принятию собственных решений ФГТ ФГОС


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС

Сравнительны анализ ФГТ и ФГОС для воспитателей....

Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС ДО

Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС ДО...

"Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС в системе дошкольного образования".

Федеральные государственные требования (ФГТ)  и федеральный государственный образовательный  стандарт(ФГОС) в системе дошкольного образования, основные отличия....

«Федеральный государственный стандарт дошкольного образования. Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС», статья воспитателя Русаковой А.Н.

С 1 января 2014 г. вступил в силу  приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 17 октября 2013 г. № 1155  «Об утверждении федерального государст...

Образец анализа занятия по ФГОС ДО средняя группа

Анализ организованнной образовательной деятельности воспитателя средней группы...

Образец анализа занятия по ФГОС ДО старшая группа

Анализ организованной образовательной деятельности воспитателя старшей группы...

Образец анализа занятия по ФГОС ДО подготовительная группа

Анализ организованной образовательной деятельности воспитателя подготовительной группы...