Первая младшая группа.
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Кабанова Юлия Сергеевна

План на неделю для проведения непосредственно организованной образовательной  деятельности с детьми с 2 до 3 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_noyabrya.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

5 ноября

Вторник

6 ноября

Среда

7 ноября

Четверг

8 ноября

Пятница

1.Направление: «Художественно – эстетическое развитие»

Образовательная область: «Художественное творчество».

Раздел: рисование

Тема НОД: «Дождик».

Коммуникация, познание, социализация.

2. Направление: «Физическое развитие».

 

Образовательная область: «Физическая культура».

Коммуникация, социализация, здоровье.

1. Направление: «Физическое развитие».

Образовательная область «Физическая культура».

Коммуникация, социализация, здоровье, безопасность.

2. Направление: познавательно - речевое.

 Образовательная область: «Коммуникация».

Раздел:  Формирование целостной картины мира  

Тема НОД: «Кукла гуляет по осеннему парку»

Социализация, безопасность, здоровье, коммуникация.

1. Направление: художественно – эстетическое развитие.

Образовательная область: «Музыка»

Коммуникация, физическое развитие, здоровье, безопасность

2. .Направление:  «Познавательно-речевое».

Образовательная область: «Познание».

Раздел:  Общение между взрослым и детьми

Тема НОД:  «Лесные животные осенью»

 Коммуникация, познание, социализация.

1.Направление: познавательно – речевое.

 

Образовательная область: «Чтение художественной литературы».

Тема НОД: Чтение отрывка А.С.Пушкин «Ветер по морю гуляет».

Социализация, познание, коммуникация, безопасность.

2. Направление: «Физическое развитие».

 

Образовательная область: «Физическая культура».

Коммуникация, социализация, здоровье.

Цели: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом (ватные пал).

           2. Закреплять умение называть цвета, умение отвечать на

           вопросы взрослого.

           3. Воспитывать интерес к рисованию, к познанию природы,

           аккуратность при  работе с красками,

Ход НООД: 1. Рассматривание картины «Осень», наблюдение за дождем  

           из окошка. Обсуждение признаков осени.

           Показ техники рисования воспитателем.

           2. Самостоятельные работы детей. Помощь Алене,

           Веронике, Коле.

           3. Анализ работ детей. Выставка для мамы «Осень».

Материалы и оборудование: картина «Осень», листы бумаги синего цвета

           краска синего цвета, ватные палочки, салфетки, клеенка.

Литература: стр. 32 И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность

           в детском саду. Ранний возраст».

Цели: 1. Учить детей ходить и бегать, меняя направление.

           2. Развивать  умение ползать.

           3. Воспитывать целеустремленность, смелость.

Ход НООД: 1. Свободная ходьба за воспитателем. Общеразвивающие

            упражнения с погремушками.

            2. Основные виды движений: ходьба и бег по сигналу, ползание,

            прыжки.

            3. П.и. «Догоните меня»  2-3 раза.

Материалы и оборудование: погремушки, игрушка собачка.

Литература: стр. 74 С.Я. Лайзане «Физическая культура для

             малышей».

Цели: 1. Учить детей лазить по гимнастической скамейке, развивать

           чувство равновесия.

           2. Закреплять умение бегать в определенном направлении.

           3. Воспитывать смелость, целеустремленность.

Ход НООД: 1. Свободная ходьба за воспитателем и Филей.

            Общеразвивающие  упражнения с шарами.

            2. Основные виды движений: лазание по гимнастической скамейке,

            бег в определенном направлении, прыжки.

            3. П.и. «Догоните мяч»  2-3 раза.

Материалы и оборудование: игрушка Филя, шары каждому ребенку,

            гимнастическая скамейка, обручи.

Литература: стр. 77 №1 С.Я. Лайзане «Физическая культура для

             малышей».

Цели: 1. Учить детей узнавать осень на картинке.

           2. Закреплять знания осенней одежды, развивать      

            наблюдательность

           3. Воспитывать аккуратность и последовательность во время

           одевания.

Ход НООД: 1. Рассматривание картинки и куклы, обсуждение    

              характерных признаков осени.

           2. Дид. Игра «Оденем куклу на прогулку».

           3. П.и. «К куклам в гости» - обыгрывание.

Материалы и оборудование: картина с изображением осени,

           игрушка кукла, одежда для куклы.

Литература: стр. 12 Карпухина. «Кукла гуляет по осеннему парку».

По плану музыкального руководителя.

Цели:1. Учить детей узнавать и называть лесных животных.

          2. Закреплять умение голосом указывать величину животного

          (взрослое  животное – голос громкий, малыш – голос тонкий и

           высокий).

           3. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Ход НООД: 1. Сюрпризный момент: в гости к детям пришли лисичка,

                 мишка – побуждать детей  произносить звукоподражания за    

                 воспитателем.

            2. Д.и, «Кто где живет?» - предложить детям назвать животных и  

                их жилища, работа с картинками.

            3. П.и. «Мишка косолапый» - обыгрывание.

Материалы и оборудование: игрушки – собачки, картинки из серии

            «Животные», ширма.

Литература: стр. 54 Н. А.Карпухина «Конспекты занятий для первой

             младшей группы.

Цели: 1. Учить детей слушать произведения народного творчества.

           2. Закреплять умение детей проговаривать слова за воспитателем.

           3. Воспитывать любовь к чтению, внимание.

Ход НООД: 1. Рассматривание иллюстраций с изображением кораблика,

           моря, волн.

           2. Чтение отрывка с  наглядным  сопровождением.

           3. П.и. «Дует ветер».

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением  корабля,

                        кукла.    

Литература: хрестоматия.

Цели: 1. Учить детей начинать ходьбу по сигналу.

           2. Закреплять умение ходить между кеглями.

           3. Воспитывать целеустремленность, смелость.

Ход НООД: 1. Свободная ходьба за воспитателем и Хрюшей.

            Общеразвивающие упражнения с кубиками.

            2. Основные виды движений: ходьба по сигналу, между

            кеглями,  бег, прыжки.

            3. П.и. «Бегите ко мне»  2-3 раза.

Материалы и оборудование: кегли, кубики, обручи, кукла.

Литература: стр. 78 С.Я. Лайзане «Физическая культура

             для малышей».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Материал (первая младшая группа) на тему: Развлечение для детей « В деревне у бабушки» (первая младшая группа)

Развлечение для детей  « В деревне у бабушки» (первая младшая группа) проводится в начале учебного года.Используя  раз­ные виды деятельности детей (музы­кальную, речевую, изобразительную) дл...

Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)

Конспект развлечения в первой младшей группеРазвлечение «Поездка в лес»(Первая младшая группа)...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"

Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

Экологический проект для первой младшей группы Проект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино".

Экологический проект для первой младшей группыПроект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино"....

Консультация для родителей первой младшей группы на тему: «Правильная организация летнего отдыха – залог здоровья ребёнка» для родителей первой младшей группы

Лето не только время путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха, закаливания и оздоровления детей. Поэтому очень важно, чтобы родители с наибольшей пользой распорядил...