Перспективное планирование.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Лешукова Лариса Владимировна

Перспективное планирование в подготовительной группе, по программе "От рождения до школы", Вераксы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kompl_podgotovit.doc210 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ «Куртамышский детский сад №7»

Перспективное планирование

подготовительная группа

Раздел

Тема недели

Период

Содержание работы

Непосредственно образовательная деятельность (нод)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОД в РМ)

Предметно развивающая среда

Участие родителей

Итоговое мероприятие

  1. День знаний

4 неделя августа

Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к  книгам. Закреплять знания о школе, школьных принадлежностях. Формировать положительное представление о профессии учителя.

1.        Чтение художественной литературы Заучивание стихотворения С.В.Михалкова «Важный день»

2.        Коммуникация Составление рассказа по картине «В школу»

3.        Художественное творчество «Рисуем школу»

4.        Познание (конструирование) «Школа из коробок»

5.        Художественное творчество «Азбука в картинках»

6.        Художественное творчество (Аппликация)

«Ажурная закладка»

7.        Познание (формирование целостной картины мира) «Хочу всё знать»

Групповые беседы о детском саду, школе.

Поручения по подготовке к занятиям.

С/р «Игра в школу»

Индивидуальная работа по ЗКР.

Лото «Ассоциация»

П\и (К 3,8,11)

Библиотека книг

Атрибуты для с/р игр

Набор развивающих игр

Карандаши, краски, пластилин

Альбомы, фотографии, иллюстрации на тему школа

Заучивание дома стихов

Подготовка к нод на тему «Школа из коробок»

Подготовка к празднику «День знаний» (украшение зала, заучивание стихов дома)

Праздник «День знаний»

Раздел

Тема недели

Период

Содержание работы

Непосредственно образовательная деятельность (нод)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОД в РМ)

Предметно развивающая среда

Участие родителей

Итоговое мероприятие

  1. Мониторинг

1,2 неделя сентября

Выявить уровень знаний детей на начало учебного года.

  1. Познание (МЦКМ)

«Природа и мы» (8)

  1. Познание (ФЦКМ)

«День знаний» (1)

  1. Физическая культура (1,2,3,4). Физическая культура на улице (1,2).
  2. Художественное творчество (лепка)

«Зайчик» (5)

  1. Художественное творчество (аппликация)

«Украшение платка» (5)

  1. Художественное творчество (рисование)

«Роспись доски Городецким узором» (5)

«Цветы Гжели» (6)

«Здравствуй, это я!» (8)

«Хохломская роспись» (9)

  1. Познание (конструирование) (1,2)
  2. Коммуникация

«Скоро в школу!» (1)

«Купание медвежат» (6)

  1. Чтение художественной литературы

«А.С.Пушкин» (1)

«Айога» (2)

  1. Познание (ФЭМП)

«Сложение» (1)

«Вычитание» (2)

«Образование двух чисел» (3)

«Счёт в любом направлении»(4)

Групповые беседы.

Наблюдение в уголке природы

Поручения при подготовке к занятиям

Разучивание чистоговорок. Скороговорок

С/р и «Магазин»

Индивидуальная работа по образовательным областям

П\и «К 6,3,25)

Д\и (К 9,3)

Трудовые поручения

Набор конструктора «Лего»

Лото, игры настольные

Атрибуты для с/р игр

Картотека скороговорок, чистоговорок

Материал к нод (пластилин, краски и др)

Иллюстрации , картинки по темам «Домашние животные», «Одежда» и тд

Подобрать иллюстративный материал о домашних животных и их детёнышах

Экскурсии с родителями в магазин «Одежда»

Заучивание стихов к нод

Заполнение итоговых таблиц

Раздел

Тема недели

Период

Содержание работы

Непосредственно образовательная деятельность (нод)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОД в РМ)

Предметно развивающая среда

Участие родителей

Итоговое мероприятие

  1. Осень

Золотая осень

3,4 неделя сентября

Расширить знания об осени. Закреплять знания о безопасном поведении в лесу. Расширять представление о творческих профессиях.

  1. Познание (МЦКМ)

«Листопад, листопад» (4)

«Улетают журавли» (6)

  1. Познание (ФЦКМ)

«Сине-голубая гжель» (31)

«Экскурсия в музей» (20)

  1. Физическая культура (5,6,7,8). Физическая культура на улице (3,4).
  2. Художественное творчество (лепка)

«Кисть рябины» (2)

  1. Художественное творчество (аппликация)

«Ваза для осеннего букета» (1)

  1. Художественное творчество (рисование)

«Картины Шишкина» (15)

«Рисование по замыслу» (16)

«Белая берёза под моим окном» (27)

«Серая шейка» (36)

  1. Познание (конструирование)

(3,4)

  1. Коммуникация

«Золотая осень» (7)

«Осень, осень в гости просим» (5)

  1. Чтение художественной литературы

«Хлебный голос» (5)

«Про зайца» (6)

  1. Познание (ФЭМП)

«Клетка» (5)

«Группировка предметов» (6)

«Поровну, больше, меньше» (7)

«На ощупь» (8)

Групповые беседы.

Наблюдения на прогулке (К 24,3,18, 36)

Д\и «Заворожила осень»

Рассматривание картинок об осени

Поручения при подготовке к занятиям

П\и (К 23,45,2,15)

Н\п\и «Жители леса»

Заучивание стихов об осени

Чтение рассказов об осени

Составление и отгадывание загадок об осени

Природный материал.

Уголок природы

Календарь наблюдений.

Оборудования для изобразительной деятельности

Шапочки, маски для игр-драматизаций

«Уголок ряженья»

Картины известных художников об осени

Рекомедация для родителей «Деревья»

Предложить родителям:

- собрать листья для работы «Осенний букет»;

принести семена растений и косточки плодов;

подобрать картинки об осени для составления коллажа;

Праздник «Осени»

Раздел

Тема недели

Период

Содержание работы

Непосредственно образовательная деятельность (нод)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОД в РМ)

Предметно развивающая среда

Участие родителей

Итоговое мероприятие

  1. Осень

Неделя здоровья

1 неделя октября

Продолжать знакомить с особенностями строения и функциями организма. Расширять представления о рациональном питании.

  1. Познание (МЦКМ)

«Природа и здоровье» (1)

  1. Познание (ФЦКМ)

«Земля-наш общий дом» (32)

  1. Физическая культура (9,10). Физическая культура на улице (5).
  2. Художественное творчество (лепка)

«По замыслу» (3)

  1. Художественное творчество (рисование)

«Играем в подвижную игру» (43)

«Играем в подвижную игру» (59)

  1. Познание (конструирование) (12)
  2. Коммуникация

«Явление природы» (4)

  1. Чтение художественной литературы

«Как папа укрощал собаку» (3)

  1. Познание (ФЭМП)

«Изменение числа путём удаления или прибавления» (9)

«Счёт в пределах 20» (10)

На прогулке эстафеты

П\и (К 23,1,14,46,24)

И\м\п (К12,23,22,3)

Индивидуальная работа по развитию движений

Закаливающие процедуры

Разучивание считалок, речёвок

Рассматривание картинок с изображением разного вида спорта

Составление рассказов «На участке…»

Пословицы и поговорки о спорте

Беседа о полезных продуктах

Мини-физкультурный уголок

Материалы для игр.

спортивный инвентарь (кегли, мячи, обручи, дуги, пластмассовые гантели, «кольцеброс»  и др.) 

нетрадиционное спортивное оборудование;

картинки, фотографии, иллюстрации с видами спорта;

альбомы и фотографии с известными спортсменами;

картотеки игр, гимнастики

Подготовка иллюстраций, фото для рассматривания детьми

Экскурсия на стадион

Заучивание считалок, речёвок

Кросс

Раздел

Тема недели

Период

Содержание работы

Непосредственно образовательная деятельность (нод)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОД в РМ)

Предметно развивающая среда

Участие родителей

Итоговое мероприятие

  1. Осень

«Урожай собирай!»

2,3 неделя октября

Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями

  1. Познание (МЦКМ)

«Дары осени» (2)

«Пришла осень…» (12)

  1. Познание (ФЦКМ)

«Экскурсия на кухню детского сада» (8)

«Это-ферма» (11)

  1. Физическая культура (11,12,13,14). Физическая культура (6.7).
  2. Художественное творчество (лепка)

«Овощи-фрукты» (1)

  1. Художественное творчество (аппликация)

«Царство золотой рыбки» (7)

  1. Художественное творчество (рисование)

«Натюрморт «Дары осени»(2,3)

«Жостовская роспись» (18)

«Осенний букет в вазе»(22)

  1. Познание (конструирование) (13,33)
  2. Коммуникация

«Четыре желания» (3)

«Лиса с лисятами» (11)

  1. Чтение художественной литературы

«Илья Муромец и Соловей- разбойник»(4)

«Про зайца» (6)

  1. Познание (ФЭМП)

«Образование двузначных чисел в пределах 20» (11)

«Понятие числа в пределах 20» (12)

«Цифра 0»(13)

«Цифра 1,4 и 7» (14)

Наблюдения на прогулке (картотека)

Разучивание стихов об осени

Трудовые поручения

Индивидуальная работа

Работа по ЗКР

Проблемная ситуация «Пришла осень?»

П\и (К 46,34,33)

Загадки об осени

Рисование на свободную тему

Поделки из природного материала

Наборы искусственных овощей, фруктов

Альбомы для рассматривания с фотографиями с огорода, полей

Сезонная литература

Настольно-печатные игры.

Шапочки, маски для игр-драматизаций

Атрибуты для театрализованных и режиссерских игр

 Игры, разрезанные картинки.

Альбом для детского творчества.

Предложить родителям подобрать иллюстрации, картинки грибов для составления коллажа»

Рассматривание ягод (натуральных)

Приготовление соков, компотов с помощью детей.

Принести фотографии для оформления фотовернисажа «Как ты осень хороша»

Выставка «Осенняя фйантазия» (совместно с родителями)

Раздел

Тема недели

Период

Содержание работы

Непосредственно образовательная деятельность (нод)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОД в РМ)

Предметно развивающая среда

Участие родителей

Итоговое мероприятие

  1. Осень

Осень в лесу.

4,5 неделя октября

Воспитывать бережное отношение к природе. Расширить представление об отображении осени в произведениях искусства.

  1. Познание (МЦКМ)

«Путешествие в осенний лес» (5)

«Как звери к зиме готовятся» (7)

  1. Познание (ФЦКМ)

«Путешествие в прошлое предмета» (17)

«Чем подковать лошадь» (22)

  1. Физическая культура (15,16,17,18). Физическая культура на улице (8,9).
  2. Художественное творчество (лепка)

«Стрекоза и муравей» (6)

  1. Художественное творчество (аппликация)

«Сказочная птица» (9)

  1. Художественное творчество (рисование)

«Пейзаж И.И.Левитана» (7)

«Жостова роспись» (17)

«Портрет «Красавица осень» (19)

«Рисование по замыслу» (24)

  1. Познание (конструирование) (9,25)
  2. Коммуникация

«Крылатый, мохнатый да ласковый» (8)

«Как ёжик выручил зайца» (12)

  1. Чтение художественной литературы

«Слон» (7)

«Что за прелесть эти сказки» (8)

  1. Познание (ФЭМП)

«2 и 5» (15)

«3 и 82 (16)

«6 и 9» (17)

«Количественный состав чисел» (18)

Наблюдение в уголке природы

Групповые беседы

Наблюдения на прогулке

п\и (К22,27,17)

Д\и «К белочке пришли гости»

Индивидуальная работа по экологии

Разучивание закличек

Словесные игры (К1,5)

Схематичное рисование знако бережного отношения к природе

Оригами «Корзинка»

Природный материал.

Природный и бросовый материал.

 Дидатические игры.

Календарь природы.

Макеты.

Сезонный растительный материал.

Экскурсии с родителями в парк, лес 

Подобрать иллюстрации об осеннем лесе

Коллаж совместно с детьми «Осень в лесу»

Раздел

Тема недели

Период

Содержание работы

Непосредственно образовательная деятельность (нод)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОД в РМ)

Предметно развивающая среда

Участие родителей

Итоговое мероприятие

  1. Я в мире человек

День народного единства

1, 2 неделя ноября

Расширять представления о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России. Объяснять как важно жить в мире со всеми народами.

  1. Познание (МКЦМ)

«Кто охраняет окружающую среду» (16)

«Уголок, где мы живём» (20)

  1. Познание (ФКЦМ)

«Права и обязанности дошкольника» (4)

«Наша планета» (9)

  1. Физическая культура (19,20,21,22). Физическая культура на улице (10,11).
  2. Художественное творчество (лепка)

«Лепка по замыслу» (4)

  1. Художественное творчество (аппликация)

«Новый район города» (4)

  1. Художественное творчество (рисование)

«Родная улица моя» (1)

«Хохломские ложки»(10)

«Детский сад будущего»
(31)

«Откуда хлеб на стол приходит» (34)

  1. Познание(конструирование) (17,18).
  2. Коммуникация

«Мой первый день в детском саду» (10)

«У страха глаза велики» (21)

  1. Чтение художественной литературы

«Медведко» (9)

«Тает месяц молодой» (10)

  1. Познание (ФЭМП)

«Количественный состав числа 6»(19)

«Количественный состав числа 7» (20)

«Количественный состав числа8» (21)

«Количественный состав числа 9» (22)

Беседы групповые и индивидуальные

Рассматривание картинок с изображением страны

Изготовление символов страны

Разучивание стихотворений

Разучивание гимна страны

Работа по ЗКР

Альбомы с фото, репродукций картин, иллюстраций, и др.

Книги для чтения и рассматривания: В Жуковский: «Родного неба милый свет»

атрибутика военных разных времён

изготовление стенгазеты «День народного единства»

поборка праздничных открыток ко Дню народного единства

Праздник «День народного единства»

Раздел

Тема недели

Период

Содержание работы

Непосредственно образовательная деятельность (нод)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОД в РМ)

Предметно развивающая среда

Участие родителей

Итоговое мероприятие

  1. Я в мире человек.

День матери.

3, 4 неделя ноября

Воспитывать уважение к воспитателям. Привлекать к изготовлению подарков маме. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких.

  1. Познание (МЦКМ)

«С какой ветки детка?» (15)

«Сравнение домашних и диких животных»(21)

  1. Познание (ФЦКМ)

«Бабушкин сундук» (25)

«На выставку кожаных изделий» (7)

  1. Физическая культура (23,24,25,26). Физическая культура на улице (12,13).
  2. Художественное творчество (лепка)

«Декоративные пластины» (10)

  1. Художественное творчество (аппликация)

«Север нашей Родины» (6)

  1. Художественное творчество (рисование)

«М.В.Васнецов» (23)

«Коняшки гуляют» (25,26)

«Аленький цветочек» (29)

«За чашкой чая» (41)

  1. Познание (конструирование) (29,30).
  2. Коммуникация

«Какие бывают предметы»(13)

«Сказка про храброго зайца» (19)

  1. Чтение художественной литературы

«Великие путешественники»(11)

«Садко» (12)

  1. Познание (ФЭМП)

«Количественный состав числа 10» (23)

«Сколько?Какой?Который?»(24)

«Расположение в ряд»(25)

«Соответствия между количеством предметов и цифрой в пределах 10»(26)

Разучивание стихотворений о маме

С\р игра «Дочки-матери»

Рисование портрета мамы

Групповые и индивидуальные беседы

Трудовые поручения

Составление рассказа о маме

П\и (К 45,32,33)

наборы игрушек и комплекты предметных и сюжетных картинок.

костюмы, маски, атрибуты

куклы

Посуда разного назначения, постельное бельё, одежда для кукол

Подготовка фотографий семьидля стенгазеты.

Заучивание стихов о маме

Праздник «День матери»

Раздел

Тема недели

Период

Содержание работы

Непосредственно образовательная деятельность (нод)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОД в РМ)

Предметно развивающая среда

Участие родителей

Итоговое мероприятие

  1. Я в мире человек.

Зимушка-зима в лесу.

1,2 неделя декабря

Продолжать знакомить с зимой, зимними видами спорта. Формировать первично исследовательский и познавательный интерес. Дать представление об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли.

  1. Познание (МЦКМ)

«Зимующие птицы» (19)

«Животный мир полярных районов» (22)

  1. Познание (ФЦКМ)

«Чудо-чудное»(24)

«Откуда ёлка в гости пришла»(16)

  1. Физическая культура (27,28,29,30). Физическая культура на улице (14,15).
  2. Художественное творчесвто (лепка)

«Зимние узоры Деда Мороза» (8)

  1. Художественное творчество (аппликация)

«Бусы на ёлку» (8)

  1. Художественное творчество (рисование)

«Снежная королева» (28)

«Идёт волшебница зима» (30)

«Новогодняя открытка»(32)

«Бокал и ветка ели» (38)

  1. Познание (конструирование)(31,34).
  2. Коммуникация

«Первая рыбка»(14)

«Зимний вечер» (15)

  1. Чтение художественной литературы

«Зима»(14)

«Снегурочка»(16)

  1. Познание (ФЭМП)

«Сравнение чисел»(27)

«Меньше,больше»(28)

«Знаки»(29)

«Сравнение рядом стоящих чисел»(30)

Наблюдения на прогулке (картотека)

Загадки о зиме

Поручения в уголке природы

Рассматривание картинок о зиме

Составление рассказов по картинкам

Рисование зимы

Д\и по теме зима (картотека)

Исследовательская деятельность во время прогулок

Разучивание стихо о зиме

П\и на тему зима (картотека

Настольно – печатные игры, лото

Гуашь, кисти разные, фломастеры, карандаши, мелки; листы бумаги разного цвета

Предметы-заместители

Картотека опытов со снегом

 

Подбор картинок с изображением зимних пейзажей

Создание папки- передвижки для родителей «Здравствуй, зима»

Подобрать иллюстрации о зиме для создания выставки «Ах ты, Зимушка-Зима»

Спартакиада «Зимняя олимпиада»

Раздел

Тема недели

Период

Содержание работы

Непосредственно образовательная деятельность (нод)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОД в РМ)

Предметно развивающая среда

Участие родителей

Итоговое мероприятие

10.Я в мире человек

Новый год шагает по планете

3,4 неделя декабря

Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению. Закладывать основы праздничной культуры.

  1. Познание (МЦКМ)

«Где зимуют лягушки» (3)

«Встреча зимы» (13)

  1. Познание (ФЦКМ)

«Воздушный транспорт» (14)

«Наземный транспорт» (15)

  1. Физическая культура (31,32,33,34). Физическая культура на улице (16,17).
  2. Художественное творчество (лепка)

«Лепка по замыслу» (7)

  1. Художественное творчество (аппликация)

«Матрёшка в хороводе» (10)

  1. Художественное творчество (рисование)

«Новогодняя открытка» (32)

«Новогодний праздник в детском саду» (33)

«Звери, птицы, небылицы» (35)

«Рисование с натуры» (44)

  1. Познание (конструирование) (35,21)
  2. Коммуникация

«Зимний вечер»(16)

«Зимушка-зима»(17)

  1. Чтение художественной литературы

«Слепая лошадь»(13)

«Зима недаром злится»»(26)

  1. Познание (ФЭМП)

«Прямой и обратный счёт»(31)

«Порядковое значение в пределах 10»(32)

«ДО и ПОСЛЕ» (33)

«ОДНА ВТОРАЯ ЧАСТЬ»(34)

Разучивание стихов о Новом годе

Рассматривание сюжетных картинок «Дети на новогоднем утреннике»

Оригами «Новогодние игршки»

Рисование новогодней ёлочки

П\и (картотека)

С\р игра «Дед Мороз»

Составление рассказов по картинкам

Отгадывание загадок

Материалы для самостоятельного творчества.

Ёлочные игрушки, выставки на тему Новый год.

Атрибуты для с/р игр.

Ширма для драматизации сказок детьми

Изготовление ёлочных игрушек

Подготовка выставки на тему Новый год

Заучивание песен и стихов

Праздник «Новый год»

Раздел

Тема недели

Период

Содержание работы

Непосредственно образовательная деятельность (нод)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОД в РМ)

Предметно развивающая среда

Участие родителей

Итоговое мероприятие

11.Народные зимние игры и забавы.

Народные гуляния.

1,2 неделя января

Вызывать положительное отношение к праздникам. Вызывать стремление поздравить близких. Познакомить с традициями празднования разных праздников.

  1. Познание (МЦКМ)

«Шестиногие малыши»(11)

  1. Познание (ФЦКМ)

«Масленица»(27)

  1. Физическая культура (35,36). Физическая культура (18).
  2. Художественное творчество (аппликация)

«Петрушки на празднике»(14)

  1. Художественное творчество (рисование)

«Зимние забавы»(39)

«Олешка-золотые рожки»(37)

  1. Познание (конструирование) (11)
  2. Коммуникация

«Зимние забавы»(18)

  1. Чтение художественной литературы

«Три ржаных колоска»(17)

  1. Познание (ФЭМП)

«Одна четвёртая часть»(35)

«Деление предмета на 2,4,8»(36)

Поговорки и пословицы

Разучивание стихов

Индивидуальные и групповые беседы

Трудовые поручения

Х\и (картотека)

Н\и (картотека)

П\и (картотека)

С\р игры «На балу»

Мини музей народного искусства

Картотека фольклора (потешки, стихи, пословицы, поговорки)

Картотека русских народных игр

Подбор материала в мини музей народного искусства

Подбор фото для коллажа «Мы играем»

Коллаж «Мы играем»

Раздел

Тема недели

Период

Содержание работы

Непосредственно образовательная деятельность (нод)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОД в РМ)

Предметно развивающая среда

Участие родителей

Итоговое мероприятие

12.Я в мире человек.

Профессии

3,4неделя января

Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада. Других профессий. Прививать чувство благодарности к людям за их труд.

  1. Познание (МЦКМ)

«Африка»(10)

«Планета в опасности»(9)

  1. Познание (ФЦКМ)

«Транспорт»(6)

«Дымковская игрушка»(26)

  1. Физическая культура (37,38,39,40). Физическая культура (19,20).
  2. Художественное творчество (лепка)

«Гжельский чайник»(9)

  1. Художественное творчество (аппликация)

«Цветик-семицветик»(12)

  1. Художественное творчество (рисование)

«Февральская лазурь»(45)

«Рисование по замыслу»(47)

«Палех»(48)

«Кот в сапогах»(51)

  1. Познание (конструирование) (14,22)
  2. Коммуникация

«Моя любимая игрушка»(22)

«Литературный калейдоскоп»(23)

  1. Чтение художественной литературы

«Добежали до вечера»(18)

«Тридцать зёрен»(19)

  1. Познание (ФЭМП)

«Состав из двух меньших»(37)

«Число 6 и цифра 6»(38)

«Число 7 и цифра 7»(39)

«Число 8 и цифра 8»(40)

Знакомить с орудием труда

Трудовые поручения

ЗКР

Пословицы и поговорки о труде

Стихи о труде

Конструирование различных построек

Оригами «Самолёт», «Кораблик»

Экскурсия на кухню

Рассматривание картинок о профессиях

Рассказывание о профессии мамы, папы

Игрушки и атрибуты для сюжетно-ролевых игр

«Уголок ряженья»

Альбомы для рассматривания на тему профессия

Н\п игры, лото, разрезные картинки

Подбор фото с профессиями родителей

Экскурсия с ребёнком на работу (где работают родители)

Фотоальбом «Мама (папа) на работе)»

Раздел

Тема недели

Период

Содержание работы

Непосредственно образовательная деятельность (нод)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОД в РМ)

Предметно развивающая среда

Участие родителей

Итоговое мероприятие

13. Я в мире человек.

Транспорт

1,2неделя февраля

Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе.

  1. Познание (МЦКМ)

«Подземные богатства земли»(14)

«Через добрые дела можно стать юным экологом»(17)

  1. Познание (ФЦКМ)

«Знакомствами с дорожными знаками»(18)

«Правила и безопасность дорожного движения»(29)

  1. Физическая культура (41,42,43,44). Физическая культура (21,22).
  2. Художественное творчество (лепка)

«Ручеёк и кораблик»(13)

  1. Художественное творчество (аппликация)

«Разноцветные автомобили»(2)

  1. Художественное творчество (рисование)

«Корабли уходят в плавание»(49)

«Храмовая архитектура»(42)

«Мы едем, едем, едем…»(11)

«Рисуем диких животных»(62)

  1. Познание (конструирование) (5,6)
  2. Коммуникация

«Сюжетный рассказ»(24)

«Богатыри»(27)

  1. Чтение художественной литературы

«Семь Семеонов»(20)

«Берёза»(21)

  1. Познание (ФЭМП)

«Число 9 и цифра 9»(41)

«Число 10 и цифра 10»(42)

«Деньги»(43)

«Монеты»(44)

Рссматривание картинок с видами транспорта

Составление рассказов по сюжетным картинкам «Улица города»

Словарная работа

Отгадывание загадок

Беседа-рассуждение «Из чего сделаны машины?»

Спец машины. Рассматривание картинок

П\и (картотека)

С\р игра «Я шофёр»

Игра в машинки

костюмы водителей различных видов транспорта, инструменты для починки автомобилей ( отвертки, ключи, насос . и т.д.) Различные виды транспорта, машины разного назначения, светофор, конструкторы настольные, напольные, сигнальный свисток, фонарик, знаки дорожного движения, палочка регулировщика, фуражки различные, рация, шлем;

Создание коллекции моделей автомобилей (по возможности)

Привлечение родителей к помощи в изготовлении атрибутов к игре « Шоферы»

Выставка рисунков по теме «Транспорт»

Выставка транспорта из бросового материала (совместно с родителями)

Раздел

Тема недели

Период

Содержание работы

Непосредственно образовательная деятельность (нод)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОД в РМ)

Предметно развивающая среда

Участие родителей

Итоговое мероприятие

14.  Я в мире человек.

ОБЖД

3 неделя февраля

Закреплять умения соблюдать правила пребывания в детском саду. Закреплять умение соблюдать правила участия в играх с природным материалом.

  1. Познание (МЦКМ)

«Растения и жизнь на Земле»(23)

  1. Познание (ФЦКМ)

«Опасные ситуации»(2)

  1. Физическая культура (45,46). Физическая культура на улице (23).
  2. Художественное творчество (лепка)

«Лев»(11)

  1. Художественное творчество (рисование)

«Планетарий»(54)

«Русская глиняная игрушка»(57)

  1. Познание (конструирование(28)
  2. Коммуникация

«Белка прыгала с ветки на ветку»(30)

  1. Чтение художественной литературы

«Гадкий утёнок»(22)

  1. Познание (ФЭМП)

«Задача»(45)

«Задачи»(46)

Индивидуальные и групповые беседы о безопасности

Чтение Л.Толстого «пожар»

С\р игра «Светофор»

Трудовые поручения

Наблюдения на улице (картотека)

Отгадывание загадок

Разучивание скороговорок

Д\и «Дорожные знаки»

Макет улицы, дорожные знаки

Уголки по пожарной безопасности, ПДД

Картотеки  игр

Альбомы с иллюстрациями опасных предметов

Конструкторы, кубики для самостоятельных игр

Сопровождение в пожарную часть

Изготовление дорожных знаков

Изготовление рисунков на тему безопасности (совместно с родителями)

Раздел

Тема недели

Период

Содержание работы

Непосредственно образовательная деятельность (нод)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОД в РМ)

Предметно развивающая среда

Участие родителей

Итоговое мероприятие

15. День защитника Отечества.

Профессия Родину защищать.

4,5 неделя февраля

Продолжать расширять представления о Российской армии. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине.

  1. Познание (МЦКМ)

«Мы все жители планеты»(24)

  1. Познание (ФЦКМ)

«Наша армия»(23)

  1. Физическая культура (47,48). Физическая культура на улице (24).
  2. Художественное творчество (аппликация)

«Поздравительная открытка»(11)

  1. Художественное творчество (рисование)

«В синем небе голосок»(58)

«Лучший в мире папа»(46)

  1. Познание (конструирование) (7)
  2. Коммуникация

«Мой друг»(31)

  1. Чтение художественной литературы

«Обрывок провода»(23)

  1. Познание (фЭМП)

«Задачи»(47,48)

Составление рассказов по картинкам об армии

Разучивание стихов

П\и (картотека)

Д\и (картотека)

Просмотр мультфильмов о войне, армии

Изготовление военных машин

Игра-ситуация «как сражаться за Родину»

Чтение былины «Илья Муромец»

Атрибуты для с/р игр (костюмы, шлемы, маски идр)

Конструктор «Лего»

Альбомы, книги, журналы с иллюстрациями о войне

Картины на тему войны

Макет военного сражения

Подготовка костюмов для игр в войну

Выставка фотографий с военными профессиями

Праздник «23 февраля»

Раздел

Тема недели

Период

Содержание работы

Непосредственно образовательная деятельность (нод)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОД в РМ)

Предметно развивающая среда

Участие родителей

Итоговое мероприятие

16.Весна

Мамин день

1 неделя марта

Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке. Воспитывать бережное отношение к близким.

  1. Познание (МЦКМ)

«Австралия»(18)

  1. Познание (ФЦКМ)

«Моя семья»(3)

  1. Физическая культура (49,50). Физическая культура на улице(25).
  2. Художественное творчество (лепка)
  3. «Цветы для бабушки»(14)
  4. Художественное творчество (рисование)

«Портрет мамы»(52)

«Лимон и апельсин»(60)

  1. Познание (конструирование) (8).
  2. Коммуникация

«Моя мама»(25)

  1. Чтение художественной литературы

«Василиса Прекрасная»(24)

  1. Познание (ФЭМП)

«Задачи»(49,50)

Разучивание стихотворений о маме

С\р игра «Дочки-матери»Рисование портрета мамы

Групповые и индивидуальные беседы

Трудовые поручения

Составление рассказа о маме

П\и (К 45,32,33)

Набор посуды, кухонной утвари

Куклы

«Уголок ряженья»

Альбомы, книги, журналы с иллюстрациями мам, семьи

Мебель для кукол

Материал для художественного творчества

Фото из семейного архива с мамой

Заучивание стихов о маме

Изготовление фартуков, одежды для кукол

Праздник «8 Марта»

Раздел

Тема недели

Период

Содержание работы

Непосредственно образовательная деятельность (нод)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОД в РМ)

Предметно развивающая среда

Участие родителей

Итоговое мероприятие

  1. Весна

Народная культура и традиции

2 неделя марта

Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями. Расширять представление о народных игрушках.

  1. Познание (МЦКМ)

«Веснянка»(25)

  1. Познание (ФЦКМ)

«Род и родословие»(13)

  1. Физическая культура (53,54). Физическая культура (26).
  2. Художественное творчество (лепка)

«В гости к бабушке и дедушке»(12)

  1. Художественное творчество

(рисование)

« Весна на улице»(55)

«Группа предметов в беседке»(56)

  1. Познание (конструирование) (10).
  2. Коммуникация

«Веточка в вазе»(26)

  1. Чтение художественной литературы

«Старик-годовик»(25)

  1. Познание (ФЭМП)

«Задача»(51,52).

Отгадывание загадокСловарная работа

Беседы о русских народных промыслах

Экскурсия в музей

Оригами изготовление кукол

Разучивание игр народных

Иллюстрации  с отдельными историческими фактами, бытом, традициями 

Мини музей

Русская матрёшка

РНсказки

Подборка картинок, фото, иллюстраций

Поход в музей

Изготовление своими руками (куклы в народном костюме)

Фольклорный праздник «Русская пляска»

      Раздел

Тема недели

  Период

      Содержание           работы

Непосредственно образовательная деятельность (нод)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОД в РМ)

Предметно развивающая среда

Участие родителей

Итоговое мероприятие

18.Весна

Весна пришла…

3 неделя марта

Формировать обобщённые представления о весне. Расширять знания о характерных признаках весны.

  1. Познание (МЦКМ)

«Лес-жизнь человека»(26)

  1. Познание (ФЦКМ)

«Дерево умеет плавать»(10)

  1. Физическая культура (55,56). Физическая культура на улице (27).
  2. Художественное творчество (аппликация)

«По замыслу»(16)

  1. Художественное творчество (рисование)

«Морской пейзаж»(65)

«Грачи прилетели»(50)

  1. Познание (конструирование) (15).
  2. Коммуникация

«Золотой луг»(28).

  1. Чтение художественной литературы

«Подснежник»(30)

  1. Познание (ФЭМП)

«Решение задач»(53)

«Счёт и отчёт предметов»(54)

Рассматривание картин о весне.

Заучивание стихотворений о весне.

ЗКР

Составление и отгадывание загадок.

П/и (К 12,34)

С/Р игры (К45,23)

Книги с иллюстрациями о весне

Альбомы, рисунки, фото

Выносной материал для наблюдений

Уголок природы календарь природы

Инвентарь для труда на участке

Подбор иллюстраций о весне

Заучивание стихов

Организация субботника

Праздник «Весна-красна»

Раздел

Тема недели

Период

      Содержание           работы

Непосредственно образовательная деятельность (нод)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОД в РМ)

Предметно развивающая среда

Участие родителей

Итоговое мероприятие

19.Весна

Театральная неделя

4 неделя марта

Продолжать развивать интерес к театрализованной игре. Вызывать желание попробовать себя в разных ролях. Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал.

  1. Познание (МЦКМ)

«Сорок-сороков»(27)

  1. Познание (ФЦКМ)

«Телевизор в доме»(34)

  1. Физическая культура (57,58). Физическая культура (28).
  2. Художественное творчество (аппликация)

«Жар-птица»(15)

  1. Художественное творчество (рисование)

«Боярышни»(40)

«Комнатные цветы»(14)

  1. Познание (конструирование) (16).
  2. Коммуникация

«Сочиняем сказки»(32)

  1. Чтение художественной литературы

«Как ворона на крыше заблудилась»(27)

  1. Познание (ФЭМП)

«Количество»(55)

«Мерка.Длина»(56)

С\р игры

Изготовление атрибутов для постановок

Разучивание стихов

Знакомить с профессиями актёров, режиссёров

Просмотр диафильмов

ЗКР

Атрибуты  к С\р играм

Ширма для показа сказок

Теневой театр

Книги, журналы с фото знаменитых актёров

Иллюстрации со знаменитыми театрами, кинотеатрами, профессиями

Изготовление атрибутов для драматизации сказок, котюмов

Театральная постановка с участием детей.

Раздел

Тема недели

Период

Содержание           работы

Непосредственно образовательная деятельность (нод)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОД в РМ)

Предметно развивающая среда

Участие родителей

Итоговое мероприятие

  1. Весна

Неделя детской книги

1 неделя апреля

Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание к героям. Воспитывать бережное отношение к книгам.

  1. Познание (МЦКМ)

«Пресмыкающие»(28)

  1. Познание (ФЦКМ)

«Экскурсия в библиотеку»(12)

  1. Физическая культура (59,60). Физическая культура на улице (29).
  2. Художественное творчество (лепка)

«Чайный сервиз»(15)

  1. Художественное творчество (рисование)

«О чём расскажет книга»(4)

«Что за чудо эта книга»(12)

  1. Познание (конструирование) (19)
  2. Коммуникация

«Кому сказки Пушкина не любы?»(34)

  1. Чтение художественной литературы

«Голубая птица»(28)

  1. Познание (ФЭМП)

«Сопоставление предметов»(57)

«Отрезки»(58)

Рассматривание книг.

Чтение рассказов, сказок.

С/Р игра «Больница книги»

Заучивание стихов о книгах

Индивидуальные и групповые беседы.

Рисование по замыслу.

П/И (К 24.56,34)

Д/И (К 32,12,15)

Книги, журналы, альбомы

Портреты известных писателей, поэтов

Материал для самостоятельного творчества (листы бумаги, карандаши, краски, пластилин)

Поход в библиотеку

Изготовление книжки своими руками

Экскурсия в библиотеку.

Раздел

Тема недели

Период

Содержание           работы

Непосредственно образовательная деятельность (нод)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОД в РМ)

Предметно развивающая среда

Участие родителей

Итоговое мероприятие

  1. Весна

Космос

2 неделя апреля

Рассказать о Ю.А.Гагарине и других героях космоса.

  1. Познание (МКЦМ)

«Растения живущие рядом с нами»(29)

  1. Познание (ФЦКМ)

«Хочу быть космонавтом» (30)

  1. Физическая культура (61,62). Физическая культура на улице (30).
  2. Художественное творчество (аппликация)

«Цветущий луг» (18).

  1. Художественное творчество (рисование)

«Путешествие на космическом корабле» (63)

«Круглый год»(66)

  1. Познание (конструирование) (36).
  2. Коммуникация

«Весна в городе Скороговора» (33)

  1. Чтение художественной литературы

«Первый ночной таран» (29)

  1. Познание (ФЭМП)

«Сыпучие вещества» (59)

«Мерка объёма» (60)

Рассматривание картинок о космосе

Отгадывание загадок

Беседы о героях России, космонавтов

Изготовление ракеты (конструирование)

Просмотр мультфильмов

Чтение рассказов писателей о космосе

Книги, иллюстрации о космосе

Конструктор, кубики

Атрибуты для игры «Космонавт»

Портрет Ю. Гагарина

Подборка фото с известными космонавтами

Изготовление альбомов на тему космоса

Праздник «Путешествие по космосу»

Раздел

Тема недели

Период

Содержание           работы

Непосредственно образовательная деятельность (нод)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОД в РМ)

Предметно развивающая среда

Участие родителей

Итоговое мероприятие

  1. Мониторинг

3, 4 неджеля апреля

Выявить ЗУН детей.

  1. Познание (МЦКМ)

«Царство растений» (30)

«Кто главный в лесу?» (32)

  1. Познание (ФЦКМ)

«Москва-столица России» (28)

«Санкт-Петербург» (35)

  1. Физическая культура (63,64,65,66). Физическая культура на улице (31,32)
  2. Художественное творчество (лепка)

«Царевна-лягушка» (16)

  1. Художественное творчество (аппликация)

«Розы в подарок маме» (13)

  1. Художественное творчество (рисование)

«Пчёлка на ветке черёмухи» (69)

«На арене цирка»(70)

«Сказочный дворец»(71)

«Моя любимая сказка» (67)

  1. Познание (конструирование) (20,23)
  2. Коммуникация

«Весна в изображении художников (29)

«Ёлка» (20)

  1. Чтение художественной литературы

«Всяк по-своему» (31)

«Самый красивый наряд»(32)

  1. Познание (ФЭМП)

«Измерение жидкости»(61)

«Тяжелее, легче»(62)

«Измерение объёма, веса»(63)

«Геометрические фигуры»(64)

Групповые беседы.

Наблюдение в уголке природы

Поручения при подготовке к занятиям

Разучивание чистоговорок. Скороговорок

С/р и «Магазин»

Индивидуальная работа по образовательным областям

П\и «К 6,3,25)

Д\и (К 9,3)

Трудовые поручения

Картотека опытов, уголок экспериментирования

Уголок патриотический(герб, флаг)

 д/игры, атрибуты для с/р игр

«Полка умных книг»

Уголок природы

Уголок «Занимательная математика»

Изготовление альбома «Герб моей семьи».

Изготовление коллажа «Мир в твоём окне».

Заполнение карт

Раздел

Тема недели

Период

Содержание работы

Непосредственно образовательная деятельность (нод)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОД в РМ)

Предметно развивающая среда

Участие родителей

Итоговое мероприятие

  1. Весна

Цветущая весна

1 неделя мая

Формировать представление о весне как времени года. Воспитывать любовь к малой родине.

  1. Познание (МЦКМ)

«Круглый год»(33)

  1. Познание (ФЦКМ)

«В мастерской художника-модельера»(36)

  1. Физическая культура (67,68). Физическая культура (33).
  2. Художественное творчество (лепка)

«Утка с утятами на пруду»(18)

  1. художественное творчество (рисование)

«Конёк-горбунок»(21)

«Сирень в вазе»(53)

  1. Познание (конструирование) (24).
  2. Коммуникация

«Весна в изображении художников»(35)

  1. Чтение художественной литературы

«На танцах»(33)

  1. Познание (ФЭМП)

«Четырёхугольник»(65)

«Задачи»(66)

Оригами «Цветы»

Разучивание стихов о весне

ЗКР

Словарная работа

Составление и отгадывание загадок

Пословицы

Разучивание чистоговорок

Трудовые поручения

Наблюдения (картотека)

Репродукции картин известных художников о весне

д/игры, н/п игры

лото, разрезные картинки с животными

иллюстрации о жизни животных птиц весной

книги , журналы

театрализованный уголок (маски)

Изготовление альбомов на тему весна

Заучивание стихов о весне

Праздник «Весна»

Раздел

Тема недели

Период

Содержание работы

Непосредственно образовательная деятельность (нод)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОД в РМ)

Предметно развивающая среда

Участие родителей

Итоговое мероприятие

  1. Весна

Неделя воинской славы

2 неделя мая

Формировать представление о весне. Жизни растений и животных весной.

  1. Познание (МЦКМ)

«Люблю берёзку русскую»(34)

  1. Познание (ФЦКМ)

«Наша армия»(33)

  1. Физическая культура (69,70). Физическая культура (34).
  2. Художественное творчество (аппликация)

«Башни на кремле»(17)

  1. Художественное творчество (рисование)

«Парад на красной площади»(64)

«Создадим книгу сказок»(68)

  1. Познание (конструирование) (26).
  2. Коммуникация

«Моя семья»(19)

  1. Чтение художественной литературы

«Ты лети к нам соловушка»(34)

  1. Познание (ФЭМП)

«Ориентирование в пространстве»(67)

«Вверху-внизу»(68)

Оригами «Цветы»

Разучивание стихов о весне

ЗКР

Словарная работа

Составление и отгадывание загадок

Пословицы

Разучивание чистоговорок

Трудовые поручения

Наблюдения (картотека)

Фото, иллюстрации

Конструктор

н/п игры

атрибуты для драматизации

выставка о войне

картины известных художников о войне

Подборка фото о войне

Изготовление костюмов

Заучивание стихов

Праздник «Весна»

Раздел

Тема недели

Период

Содержание работы

Непосредственно образовательная деятельность (нод)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОД в РМ)

Предметно развивающая среда

Участие родителей

Итоговое мероприятие

  1. Весна

Наша Родина

3 неделя мая

Расширять представления детей о родной стране. Рассказывать о достопримечательностях, культуре, традициях. Москва- главный город страны.

  1. Познание (МЦКМ)

«Природа и здоровье»(35)

  1. Познание (ФЦКМ)

«Мой друг-компик»(21)

  1. Физическая культура (71,72). Физическая культура (35).
  2. Художественное творчество (лепка)

«Военный парад на Красной площади»(17)

  1. Художественное творчество (рисование)

«Сирень»(62)

«Образ моей семьи»(13)

  1. Познание (конструирование) (27).
  2. Коммуникация

«Моя семья»(9)

  1. Чтение художественной литературы

«Мальчик с пальчик»(35)

  1. Познание (ФЭМП)

«Составление композиций»(69)

«Время»(70)

Разучивание стихов, гимна

Знакомство с героями страны

Составление рассказов по картинкам

Чтение рассказов писателей о России

Словарная работа

Рисование на тему «Моя страна»

Подборка книг, журналов с иллюстрациями о России

Конструктор

Кртотека игр развивающих

Уголок патриотический

Глобус, карта Росии

Альбомы с фотографиями

Подборка фото о стране, родном городе

Рисунки флага, герба

Выставка рисунков о России (совместно с родителями)

Раздел

Тема недели

Период

Содержание работы

Непосредственно образовательная деятельность (нод)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОД в РМ)

Предметно развивающая среда

Участие родителей

Итоговое мероприятие

  1. Весна

Мой город

4 неделя мая

Продолжать знакомить с родным краем. Воспитывать любовь.

  1. Познание (МЦКМ)

«Праздник Земли»(31)

  1. Познание (ФЦКМ)

«Экскурсия в школу»(5)

  1. Физическая культура (73,74). Фиическая культура (36).
  2. Художественное творчество (аппликация)

«Моя родословная»(3)

  1. Художественное творчество (рисование)

«Работы художников»(20)

«Родная улица моя»(1)

  1. Познание (конструирование) (32).
  2. Коммуникация

«Дети идут в школу»(2)

  1. Чтение художественной литературы

«Время загадок»(36)

  1. Познание (ФЭМП)

«Сначала, потом»(71)

«Часы»(72)

Составление рассказов о родном городе

Беседы групповые и индивидуальные

Рисование на тему «Мой город»

Конструирование улицы

С\р игра «Я иду по городу»

Разучивание стихов

Наблюдение на прогулке (картотека)

Д\и (картотека)

Макет города

Материал для художественого творчества

Книги, журналы, альбомы с иллюстрациями города

Карта курганской области

Конструктор

Картотека д/игр

Фото для выставки «Мой родной город»

Экскурсии по городу

Составление рассказа о родном городе

Фотовыставка «Мой родной город»

Раздел

Тема недели

Период

Содержание работы

Непосредственно образовательная деятельность (нод)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОД в РМ)

Предметно развивающая среда

Участие родителей

Итоговое мероприятие

  1. Весна

Лето

5 неделя мая

Формировать представления о лете как времени года. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла на всё живое.

  1. Познание(9МЦКМ)

«Здравствуй, лето красное!» (36)

  1. Познание (ФЦКМ)

«Водный транспорт»(19)

  1. Физическая культура (12,25). Физическая культура на улице (30).
  2. Художественное творчество (лепка)

«Лепка по замыслу»(3).

  1. Художественное творчество (рисование)

«Рисование по замыслу»(16)

«Летний букет»(22)

  1. Познание (конструирование) (1).
  2. Коммуникация

«Скоро в школу»(1)

  1. Чтение художественной литературы

«Берёза»(21)

  1. Познание (ФЭМП)

«Задачи»(49)

«Действия сложения и вычитания»(1,2)

Разучивание стихов

Отгадывание загадок

Д\и (картотека)

Рисование на свободную тему

О лете

Наблюдения на прогулке (картотека)

Чтение произведений о лете

Беседы о труде взрослых летом

Составление рассказов по теме

Выставка рисунков о лете

Уголок природы

Картотека наблюдений

Рисунки детей на тему лета, выставка

Картотека подвижных игр

конструктор

Фото с детьми и родителями летом

Подборка картинок про лето

Коллаж «Лето»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...