Игры с лупой для дошкольников с нарушением зрения.
статья по теме

Соловьева Юлия Анатольевна

Увеличительное стекло лупы позволяет компенсировать зрительные возможности детей с патологией зрения и открывает новые возможности в познании окружающего мира.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_s_lupoy_dlya_detey_s_ambliopiey_i_kosoglaziem.docx1.08 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие логического мышления у старших дошкольников с нарушением зрения средствами развивающей игры"

В настоящее время в странах всего мира наблюдается тенденция увеличения числа детей, имеющих самые разные  нарушения развития. А нарушения зрения в этом перечне "стоят" на одном из перв...

Дидактическая игра как эффективный способ развития ребенка-дошкольника с нарушением зрения.

Влияние дидактических и развивающих игр на интеллектуальное развитие ребенка....

Программа "Игра как средство развития пространственной ориентировки старших дошкольников с нарушениями зрения"

В программе представлены взгляды ученых - педагогов в вопросе развития ориентировки в пространстве, структура реализации программы, практический материал....

Особенности развития внимания дошкольников с нарушением зрения. Игры и упражнения для коррекции внимания детей дошкольного возраста.

Как известно, восприятие зрительной информации осуществляется с помощью активных движений глаз. Нарушение глазодвигательных функций при косоглазии осложняет данный процесс, что приводит к увелич...

Эссе на тему:"Развивающие игры для дошкольников с нарушением зрения"

Ребенок всему учится играя. Дети с глубоким нарушением зрения большую часть информации получают через сохранные анализаторы. Ответ на множество детских «почему» наши дети получают изучая предмет рукой...

Интерактивная игра для старших дошкольников с нарушением зрения «Рыбы, обитающие в различных водоёмах» в формате «Что? Где? Когда?»

Тема: «Рыбы, обитающие в различных водоёмах». Цель: Закрепить знания детей о рыбах, их отличительных особенностях, местах обитания. Участники: дети подготовительной группы компенсирующей направлен...

Формирование лексико-грамматических категорий у детей с нарушениями зрения по теме «Транспорт» у старших дошкольников с нарушением зрения

В условиях зрительно-сенсорной недостаточности у детей с нарушениями зрения возникает некоторая обеднённость чувственной стороны речи, сказывающаяся на развитии речевой системы в целом: в особенностях...