"Мы очень дружные ребята"
методическая разработка (средняя группа) на тему

Кривошеева  Яна Юрьевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_podgotovit_rebenka_k_detskomu_sadu.docx16.37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий

«Мы очень дружные ребята».

Воспитатель Кривошеева Я. Ю.

Программное содержание:

  1. Учить детей доброжелательно относится друг к другу.
  2. Формировать доброжелательные чувства, положительные эмоции через ласковые, добрые слова.
  3. Упражнять в умении выразительно инсценировать произведение Н. Павловой «На машине».
  4. Пополнять и активировать словарь  детей словами «друзья», «дружные».
  5. Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство уверенности, чувство коллективизма.

Ход занятия:

1. Звучит «Песенка о дружбе» муз. Шаинского.

2. Рассказывание и инсценировка сказки Н. Павловой «На машине».

Беседа по сказке:

- Что случилось с Мишкой, Зайчиком и Собакой в пути?

- Кто столкнул камень с дороги?

- Как Мишка, Зайчик и Собачка справились с трудностями? (все вместе подняли машину, столкнули камень)

- Как можно их назвать? (друзья, дружные)

3. Вопросы:

- А вы дружные ребята?

- Что значит «дружные ребята»? (не ссорятся, не дерутся, делятся игрушками, уступают друг другу, говорят хорошие, добрые слова)

4. Упражнение «Ласковые слова»: Алина – Алиночка, мама – мамочка и т.д.

5. Письмо с вопросами:

А) Оля прищемила палец. Ей очень больно.

Вопросы: Как можно утешить? Что ей сказать?

Б) Коля получил в подарок игрушку-машину. Он принес ее в детский сад, показать ребятам, но играть не давал, говорил: «Моя машина!».

Вопросы: Правильно ли Коля поступал? Что нужно сделать?

В) Два друга Ваня и Леша играли в футбол. Вдруг Леша пнул мячик так сильно, что попал Ване мячом в руку. Ваня заплакал и обиделся на Лешу.

Вопросы: Как можно помирить Лешу и Ваню?

6. Игра «Мирилка»: дети находят пару, берут за мизинчик друг друга и все вместе повторяют слова «мирилки».

7. Чтение потешки «Вышивала наша Катенька»:

Вышивала наша Катенька

Три ковра, три узорчатых.

Вышивала, расшивала,

Думу-думушку думала:

- Мне кому ковры дарить,

Кого мне радовать?

Подарю я первый ковер

Родному батюшке,

А второй ковер –

Родной матушке.

А уж третий подарю

Братцу меньшому любимому».

Вопросы:

- Кому Катюша решила подарить ковры?

- А вы любите, чтобы вам дарили подарки?

8. Игра «Подарок»: воспитатель читает потешку, но вместо слов «родному батюшке, матушке, братцу», называет имя ребенка. Дети передают «ковер» (сделан из бумаги) ребенку, которого назвали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе "Знаю я, что у меня очень дружная семья. . . "

Конспект занятия  в средней  группеТема:  « Знаю я, что у меня очень дружная семья »Цель: продолжать формировать представления детей о семье и её членах, о доброжелательных отноше...

Мы играем и поем, очень дружно мы живем!

Предлагаю фотографии моих воспитанников в разных видах деятельности....

Сценарий зимнего спортивного развлечения "Мы со спортом дружим очень, спорт ребята очень нужен"

Развлечение, посвященное первому дню зимы,  зимние игры, спортивные эстафеты, викторины о спорте....

Конспект музыкально-познавательного досуга в средней группе «Дошколята - дружные ребята ребята»

Музыкально-познавательный досуг, для создания положительного благоприятного климата , обеспечивающего сближение детей в группе....

Конспект открытого подгруппового логопедического занятия Тема: «Мы - зверята, очень дружные ребята».

Цели.Коррекционно-образовательные:закрепить слуховой и мотор­ный образы звуков [Р], [Р’];автоматизировать звуки [Р], [Р’] изолированно, в слогах, сло­вах и предложениях.Коррекционн...

"Футболисты юные-ребята очень дружные"

План-конспект тренировки  с детьми подготовительной группы...