Главные вкладки

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 14.01.2014г.по 20.01.2014г. 1 младшая группа и группа 2-го раннего возраста. Тема: « Зима. Зимующие птицы ».
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

    Шестакова Ольга Иосифовна

    Квлендарное планирование. Воспитываем  у детей любовь и бережное отношение к птицам ;желание помогать им ,подкармливать зимой; расширять знания о птицах,  

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zimazim.ptitsy.docx89.87 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   с   14.01.2014г.     по   20.01.2014г.

    Группы : 1 младшая  группа    и   группа 2-го раннего возраста.  

     Тема: « Зима. Зимующие  птицы ».

    Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам ;желание помогать им ,подкармливать зимой; расширять знания о птицах,  

                их   внешнем виде и повадках; развивать речь, умение звукоподражать голосам птиц.

    Активизация словаря :   птицы, перья, хвост, клюв, туловище, кормушка, подкармливать, заботиться, воркуют, чирикают, каркают, стрекочут, клюют, шустрые.

    Итоговое мероприятие: Сделать- Кормушку для птиц - «Птичью столовую».Дата проведения итогового мероприятия: воскресенье

    Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Понедельник  -14 января

    Утро:

    физ. культура

    здоровье

    безопасность

    социализация

    труд, познание

    коммуникация.

    чтение х/л

    худож. творч.

    музыка

    1. Утренняя гимнастика.

    2. Пальч./г.: «Сорока-белобока»-

    развивать мелкую моторику.

    3. Дид./и. «Парные картинки-

    Найди такую же птичку.» -разви-

    вать  мышление, память.

    4. Подв./и. «Совушка»-развивать

    умение играть по правилам.

    5. Свободные игры в игровом

    уголке -воспитывать бережное отношение к игрушкам,   дружеские взаимоотношения.

    6 .Спеть песенку «Маленькая птичка прилетела к нам…»-раз-

    вивать  муз-й слух у  детей.        

    Мало -подв./и. «Поймай

    птичку»- с Катей – развивать лов-

    кость, быструю реакцию ; доставить радость.

    2  ОБЖ- учить детей не

    трогать телевизор по-

    тому, что это опасно!-

    воспитывать осторожность ,спокойное  поведение в группе.

    1 Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия  пищи не разговаривать, есть аккуратно ,пользоваться салфеткой, говорить «спасибо».

    2. Дид./и. «Какого  цве-

    та?»- продолжать учить

    цвета, называть их.

    1.«Разрезные картинки»- на тему «Птицы» - учить собирать целую картинку

    Из 3-х ; 4-х частей.

    2.  Предложить пластилин-

    слепить семечки для  игрушки -птички. –развивать

    мелкую моторику пальцев

    рук, интерес к лепке.

    Непосредственно образовательная деятельность

    Первая младшая группа

    Тема: •Игрушки и посуда. Для чего нужны игрушки и посуда Ст. 159 .см. комплексные занятия

    По программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

     

    Цель: «Уточнить представления детей о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду; развивать внимание, память, воображение, речь

    Музыка: «Марш и бег»,  Е.Тиличеевой.

    Пальчиковая гимнастика

    • Познание. Формирование целостной картины мира. 8.30
    • Физкультура.  1мл.гр.             9.45

    Второй ранний возраст  

    Физкультура.2 ран. возр.             8.30

    .

    Прогулка 1:

    Физич.

    культура,

    Здоровье,

    Безопас-ность,

    Социализа-ция,

    Труд.

    Познание,

    Коммуни-кация,

    Чтение х/л,

    Худ. творчество.

    Музыка

    1. Наблюдение за птицами :закрепить знания о птицах- названия частей тела; чем питаются .Вспомнить , что есть зимующие и перелетные птицы.

    2.Худ./слово:

    «Вот ворона сидит на заборе. Все амбары давно на запоре .Все обозы прошли ,все подводы. Наступила пора непогоды.»

    3.Дид./игра «Кто как поет?»на звукоподражание

    пению птиц: «чик-чирик», «гуль-гуль», «кар-кар», «тью-тью(синица)».  

    4. Упр-е для развития мелк .моторики рук-«Покрошить хлеб для птиц.»

     5.Т руд: Покормить птиц. -Восп-ть желание помогать птицам в холодное время года. 6.Подв./игра «Птички летают.»-учить спрыгивать с невысоких предметов.

    Инд./работа - ходьба па-

    рами; - подражать

    движениям птиц.

    2.Дид./и. «Чудесный

    мешочек»- учить

    различать наощупь

    геометрические формы- развивать

    мышечную память, мелкую моторику  .

    Ситуативный разго-

    вор об отрицатель-

    ном отношении к

    жадности – учить

    делиться игрушка-

    ми.

    2. ОБЖ-  Воспиты-

    вать осторожность

    при ходьбе по сту-

    пенькам крыльца.

    1.Дид./и. «Помоги  Не-

    знайке»- построение

    предложений из 3слов :

    «птичка клюет зерныш-

    ки», «птичка поет песен-

    ку».- учить подбирать

    действия к словам.

    2.Дежурство в уголке

    природы- порыхлить па-

    лочками землю в гор-

    шочках с комнатными

    растениями.

    Работа перед

    cном

    Чтение худ. лит.

    социализация  

    1.»Птичка» В.Жуковский ( «Хрестоматия для маленьких»1978г.-стр.109).- воспитывать интерес и любовь к худо-

       жественному слову; заботливое отношение к птицам.

    2.Отгадывание загадок про зимующих птиц : ворону, голубя, воробья, снегиря, синицу.- развивать мышление,

       сообразительность ; расширять знания о пернатых друзьях.

    3. Прививать навыки самообслуживания- самост-но раздеваться перед сном.

    Непосредственно образовательная деятельность

    Познание

    Коммуникация

    Второй ранний возраст

    • Действие с дидактическим материалом  2 ран. Возраст        16.00

    Тема: «занятия»  №29 «Кто пришёл

    Цель: Формировать умственную активность ребёнка в процессе игровой деятельности, развивать организованность и самоконтроль, воспитывать партнёрские отношения и доброе отношение к сверстникам. Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе стр. 93.

    Прогулка 2

    Физ. культура

    Здоровье

    Безопасность

    Труд

    Познание

    Коммуникация

    Чтение худ. литературы

    1. Продолжить наблюдение за птицами: «Чьи следы?»-учить различать следы птиц и зверей по форме и размеру на снегу. Спросить :Кто еще может оставлять следы?

     2. Худ./слово: «Это кто тут наследил? Бегимот иль крокодил? Здесь играли дети-Танечки и Пети!»

    3. Подв. /игра: «Пройди по следам птички (нарисов.  воспит-лем).

    4. Труд: Подмести дорожку на участке веничками .(восп-ть желание помогать взрослым.)

    5. Инд./работа - учить ходить змейкой.

    6.Свободная деятельность  детей на участке- катание с горки,  игра в снежки ,качание на качелях.            

    Вечер:

    Коммуникация

    Социализация

    Худ. слово

    1. Потешка: «Чики , чики , кички,

     березовы лычки! Летели две птички, собой невелички. Как

    они летели, все люди глядели.

    Как они садились ,все люди дивились.» -учить проговаривать текст за восп-лем.

    2. Сюж./рол.и. «Семья»-воспиты-

    вать дружеские отношения, же-

    лание делиться игрушками ,уме-

    ние бережно обращаться с кук-

    лами.

    3.Просмотр мультфильма «По-

    пугай Кеша»-доставить радость.

    1 побеседовать о дружеских

    отношениях- надо делиться  игрушками, не ссориться , помогать друг -другу.

    2.Подв./и. «Добеги до кубика»-

    развивать подвижность.

    Дид./и. «Дай такую же»-

    учить подбирать пред-

    меты по предлагаемому

    образцу и слову.- разви-

    вать мышление.

    2.Продолжать учить де-

    тей снимать одежду пе-

    ред сном и аккуратно

    вешать на свой стуль-

    чик, запоминать свою

    одежду.

    1.Предложить цветные

    карандаши, бумагу для

    свободного рисования

    - развивать навыки

    владения карандашом

    Воспитывать усидчи-

    вость, старание.

    2.Подв./и. «Совушка»-

    учить детей играть по

    правилам игры, развивать быструю реакцию.

     

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Вторник – 15 января

    Утро:

    физ. культура

    здоровье

    безопасность

    социализация

    труд,

    познание

    коммуникация

    музыка

    чтение х /л

    1.Дид./и «Кто как кричит?»-звукоподражание голосам птиц.- развивать память.

    2.Подв./и. «Попади мячом в

    корзину»-развивать глазомер,

    умение держать и бросать мяч

    двумя руками от себя.

    3.Предложить настольные игры: «Кубики- собери картинку»

    (овощи, фрукты- из 4-х кубиков); «Вкладыши- «Птицы» -

    развивать сообразительность,

    наглядно действенное мышление ; воспитывать терпение,

    усидчивость.

    4.»Воробей» Васил  Стоянов («Хрестом. для мал.».)

    Дид./и. «Большая птичка – малень-

    кая птичка»

    - учить различать

    и показывать по

    слову восп-ля.

    2 .ОБЖ – продол-

    ать прививать де-

    тям чувство осто-

    рожности во вре-

    мя ходьбы по

    лестнице- дер-

    жаться одной ру-

    кой за перила и

    смотреть себе под

    ноги.

    1.Воспитывать на-

    выки опрятности

    у детей 2-го ран-

    него возраста.

    2.Развивать уме-

    ние правильно

    мыть руки.

    3.Применять по-

    тешку: «Водичка,

    водичка, умой мое

    личико…».

    1.Предложить мячи разных размеров для свободных игр

    - развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоционный настрой у детей.

    2.Дать книжки- малышки для рассматривания картинок про птиц- развивать наглядное представление об их внешнем образе.

    Непосредственно образовательная деятельность

    Первая младшая группа

    • Коммуникация. Чтение художественной литературы.              . 8.30

    Тема: •Стихотворение «Помощница»

    Н. Сынгаевского Яблочки

    Ст. 161 .см. комплексные занятия

    По программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

     Цель: Познакомить с содержанием стихотворения «Помощница», совершенствовать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание помогать взрослым; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями и другие ранее приобретенные навыки: различать зеленый, красный, желтый цвета, любоваться готовым изделием

    1.Чтение авторского произведения. Чтение стихотворения Н. Сынгаевского «Помощница».

    2.Коммуникативная. Вопросы по содержанию стихотворения: «Куда пошла гулять девочка? Что растет в саду? Что стала делать девочка? Кому помогает девочка?».

    3.Двигательная. Физкультминутка «Собираем яблоки». (Дети тянут руки вверх,
    «срывая яблоки», наклоняются, «собирая яблоки с земли».)

    4.Продуктивная: лепка. Лепка яблок.

    5.Познавательно-исследовательская.

    * Музыкальное 1 мл. гр.                              9.30

    * Музыкальное 2 ран. Воз.                          8.30              

    Прогулка 1:

    1 .Понаблюдать за воробьями маленькие ,серые,

    драчливые, зимующие.Закрепить части тела:на голове клювик, два крылышка, хвостик, две лапки.

    Загадка: Маленький мальчишка в сером армячишке. По двору шныряет, крохи собирает.

    2.Худ. слово: «Птичьи гнезда опустели ,птицы к югу улетели. Оказался всех  храбрей наш дворовый воробей.»

    3.Труд :кормление птиц хлебными крошками, крупой, семечками.

    4. Творческая игра: «Летает -не летает».-развивать внимание, память, интерес к игре

    5.Катание детей на санках.

    6.Подв./игра «Воробушки и автомобиль»-

    учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

    1Повторить выученные

    Ссихи А .Барто - «Птичка», «Лошадка», «Зайка».- развивать память, речь.

    2.Предложить Саши и Маши пластилин- за-

    крепить умение раска-

    тывать шарик круговы-

    ми движениями ладо-

    шек.

    1.Ситуативный разговор о дружбе-надо играть друж-

    но, не ссориться,

    всем вместе.- вос-

    питыватьчувство

    коллективизма у

    детей в группе.

    2.ОБЖ- учить де-

    тей не трогать

    кран с горячей во-

    дой.- воспитывать

    осторожность.

    1.Дид./и. «Найди

    птичку»- уточнение

    предлогов : «в», «на»,

    «под» ;включение

    предлогов в речь.

    2.Обогащение матери-

    алами игры «Семья» в

    игровом уголке.

    3.Самостоятельная де-

    ятельность детей в

    центре активности.

    Работа перед сном

    Чтение х/л

    социализация

    1.»Воробей» Е. Чарушин  ( «Хрестоматия для маленьких»1978г.-стр.329-330).

    2.Продолжать учить аккуратно складывать и вешать одежду на  свой стульчик.

    Непосредственно образовательная деятельность

    Физ.культура

    Здоровье

    Безопасность

    Познание

    Коммуникация

    Чтение х/л

    Второй ранний возраст.

    • Расширение ориентировки в  окружающем, развитие речи и ознакомление с окружающим.                                                           16. 00.      

    Тема : Зан.№21 «Мишка - капризулька»

    Цель: Способствовать пониманию элементарных инструкций, обусловленных ситуацией; узнавать предметы, изображённые на предметных картинках, называть их общеупотребительными словами, развивать координацию и ориентировку в пространстве; воспитывать  наблюдательность. Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.27              

    Прогулка 2

    Физ. культура

    Здоровье

    Безопасность

    Социализация

    Труд

    Познание

    Коммуникация

    Чтение х/л

    Худ. творч.

    1 .Продолжить наблюдение за птицами :уточнить представление о внешнем виде -есть лапки ,крылья, клюв, перышки, хвост.

    2. Худ./слово: «Птичка, птичка ,вот тебе водичка; вот тебе крошки на моей ладошке.»

    3.Подв./игра: «Птичка в гнездышке.»-учить

    ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

    4 .Труд :предложить собрать уличные  игрушки -воспитывать самостоятельность, активность.
    5.Инд./работа с Настей, Верой- закрепить умение перешагивать через кубики(выс.15см).

    6.Свободные игры детей на участке - Воспитывать дружеские взаимоотношения  между детьми.

    Вечер    

    Коммуникация

    Социализация

    Худ. творчество

    1 .Сюж./роли. «Больница»-развивать интерес к ролевым играм, умение и желание играть вместе.

    2.Просмотр мультфильмов по желанию детей- доставить радость.

    3. «Воробушек качаться захотел.» В. Познанская              («Хрестоматия для маленьких»-стр.125)

    1.Дид./и. «Мамы и

    детки»-учить видеть разницу между взрослыми птицами и их

    детенышами, правильно называть их.

    1.Рассмотреть кар-

    тинки о птицах-

    расширять знания

    об их разнообразии,

    2.Повторить стихи,

    знакомые детям-

    развивать память,

    речь, добиваться

    правильного  звуко-

    произношения.

    1.Привлечь к работе в уголке природы- полить из леечек комнатные  растения.-воспитывать любовь к цветам ,желание помогать воспит-лю.

    2. Свободные игры в игровом уголке –учить использовать игрушки-заменители; воспитывать

    дружелюбие.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Среда 16  января

    Утро

    Физ. культура

    здоровье

    безопасность

    социализация

    труд, познание

    коммуникац.

    чтение х/л

    худож. творч.

    музыка

    1.Утренняя гимнастика.

    2.Игра «Курочка Ряба»- учить слушать, производить необходимые действия в соответствии с текстом и развивать активную речь.

    3.Пальч./гимн. «Сорока-белобока».-развивать мелкую моторику пальцев рук.

    4.Подв./и. «Мы веселые ребята»- учить  внимательно слушать команды восп-ля.

    5.Свободные игры в игровом уголке-

    учить  бережному  обращению с куклами ,машинками.

    Показать   игрушки-

    Забавы (деревянные

    стукалки)- развивать эмоциональное восприятие.

    2. Продолжать развивать умение строить из кирпичи-

    ков диван, стол ,кровать.

    1Дид./и. «Кто к нам

    прилетел?» учить узнавать по звуко-

    подражанию птиц

    и называть их.- развивать память и речь у детей

    2.ОБЖ- объяснять

    детям ,что электро

    приборы трогать

    нельзя.

    1 .Предложить настольные игры : «Сложи

    картинку»; «Кубики»,

    «Собери бусы»- развивать мелкую моторику

    Пальцев рук, сообразительность; воспитывать

    усидчивость.

    2.Подв./игры с атрибутами- создать веселую

    игровую атмосферу.

    Непосредственно образовательная деятельность

    Познание. Коммуникац.

    социализация

    Первая младшая группа

    Коммуникация .Познание (ФЭМП сенсорное развитие)                     8.30

    Тема:     Игрушки в гостях у ребят.

    • Игра  «Расставь посуду»

    Ст. 162 .см. комплексные занятия По программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

     Цель: Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность

    к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, в которых говорится о какой-либо игрушке, отмечать ее особенности и характер действий с ней; обогащать и активизировать словарь по теме

    .Познавательная. Выполнение действий

    с игрушками (матрешки «танцуют», мяч бросают и ловят, на машине катают матрешек).

    2.Двигательная. Физкультминутка «Посмотрите в магазине».

    3 Коммуникативная. Игра «Расставь посуду»..

    4. Игровая. Сюжетная игра «Матрешки обедают». (Дети ставят перед матрешками посуду к обеду.)

    • Физкультура                                9.30

    Второй ранний возраст.

    • Физкультура.                                      9.10                

    Прогулка 1:

    Физич.

    культура,

    Здоровье,

    Безопас-ность,

    Социализа-ция,

    Труд.

    Познание,

    Коммуни-кация,

    Чтение х/л,

    Худож. творчество,

    Музыка

    1.Наблюдение за сорокой: учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает(стрекотание), описывать ее .Чем питается сорока? Это

    зимующая птица.

    2. Загадка: «Верещунья  белобока, а зовут ее …(сорока).Кто летает, кто стрекочет,

    Рассказать нам новость хочет?

    3. Труд :посыпание скользких дорожек песком -воспитывать заботливое отноше-ние к друзьям и взрослым.

    4. Подв./игра «Черное и белое»-закреп

    лять умение догонять убегающих

    по сигналу в задан-

    ном пространстве.

    5. Инд.работа -тренировать в беге по узкой дорожке,с ускорением и замедлением темпа.

    1Индивид./работа с

    Богданом, Данилом- упражнение «Кто за

    ширмой?»-разви-

    вать воображение,

    слуховое внимание,

    интерес к игре с

    воспитателем.

    2.ОБЖ- учить детей

    осторожности  при

    ходьбе по скольз-

    ким дорожкам, не

    бегать.

    Ситуативный разго-

    вор о вежливости-

    учить говорить слова : «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте».

    2.Прочитать сказку «Заюшкина избушка».- воспитывать

    чувство сопереживания, внимание.

    1.Коллективный труд-

    вымыть крупный строительный материал

    вместе с воспитателем.

    - воспитывать трудолюбие, активность, старание.

    2.Настольные игры-

    «Мозаика», «Пазлы-

    Рыбки»- развитие мелкой моторики, наглядно-действенного мышления; воспитание

    усидчивости, терпения.

    Работа перед сном

    Чтение х/л

    социализация

    1.Прочитать сказку «Теремок»- продолжать воспитывать любовь к художественному слову, внимание;

    развивать память, умение отвечать на вопросы по содержанию сказки.

    2 .Воспитывать  самостоятельность при раздевании, терпение и старание, желание и умение благодарить

    за оказанную помощь взрослых.

    Непосредственно образовательная деятельность

    Познание. Коммуникац.

    социализация

    Второй ранний возраст.

    • Действие с дидактическим материалом.                          15.45

    Тема : Зан.№ 30 «Помоги одеть куклу»

    Цель : Знакомство детей с величиной предмета путём сравнения однотипных предметов разного размера, развитие зрительного восприятия воспитания аккуратности. Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе с.94.                         

    Прогулка 2:

    Физ. культура

    Здоровье

    Безопасность

    Социализация

    Труд

    Познание

    Коммуникация

    Чтение х/л

    Худ. творч.

    1. Продолжить наблю-е за сорокой ;сравнить с воробьем. Формировать желание заботиться о зимующих птицах. Учить находить отличительные признаки: Какое оперение у воробья? Какая из этих птиц больше размером? Чем питаются? Как поет воробей ?А как сорока?(стрекочет).

    2.Худ./слово: «Всюду я летаю, все на свете знаю. Знаю каждый куст в лесу. Может быть меня за это и зовут лесной газетой.

    3.Труд:Сгребание снега на участке для горки- воспитывать трудолюбие, активность в работе.

    4.Подв./игра «Птички и кошка».- Учить играть, соблюдая правила ;разв-ть  ловкость, быстроту  реакции, внимание.

    5.Инд./работа «Подбрось повыше.» - учить бросать мяч вверх и ловить его. Развивать внимание.

    Вечер

    Коммуникация

    Социализация

    Худ. творчество

    Х/л

    1. Мало/подв./и. «Кто как двигается?» -

    развивать память, умение подражать

    движениям птиц и  животных; воспитывать активность в играх.

    2. Сюж./рол.и. «Больница»- развивать игровые способности,  восп-ть  культуру общения между детьми, интерес к игре.  

    3. Разучить считалку: «1,2,3,4,5 -мы  собрались  поиграть .К нам сорока прилетела, и

    тебе водить велела!»

    4.Подв./и «Птички и кот»- развивать интерес  к коллективным играм, подвижность, сноровку.

    позаниматься над

    умением катать мяч

    друг другу, бросать

    и ловить мяч двумя

    руками.

    2.Дид./и. «Дай та-

    кую же птичку»-развивать наглядно-

    образное мышле-

    ние,  интерес и любовь к птицам.

    1Предложить пирамидки, матрешки,

    вкладыши- для раз-

    вития мелкой моторики,  мышления ,памяти у детей.

    2 .Просмотр  мультфильмов «Мойдодыр», «Федорино горе» - воспитывать  любовь к

    чистоте и аккурат-

    ности.

    Создать игровую ситуацию «мама стирает»-

    привлечь детей к стирке кукольного белья.-

    дать знания о необходимости этого вида деятельности, создать трудовую атмосферу.

    2.Выполнить вместе с

    детьми аппликацию-

    «Синичка»-учить выражать красоту  птиц на

    бумаге.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных

    областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Четверг – 17 января

    Утро

    физ. культура

    здоровье

    безопасность

    социализация

    труд,познание

    коммуникац.

    чтение х/л

    худож.творч.

    музыка

    1.Утренняя гимнастика.

    2.Пальчиковая гимнастика «Сорока-бело-

    бокака»- развивать мелкую моторику.

    3.Дид./и. «Цветные дорожки»- закреплять

    Умение узнавать и называть основные

    цвета.

    4.Подв./и. «По ровненькой дорожке»-раз-вивать у Стихотворение А.Барто «Смотрит солнышко в окошко». Уч-ки для солнышка

    см. комплексные занятия

    По программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т. Комаровой, М. А. Васильевой стр.34.      

    1.Дид./и. «Отгадай по

    описанию»- какая это

    птичка?(про синицу,

    сороку, снегиря, воробья, ворону).

    2.Подв./и. «Поймай

    птичку»-доставить

    радость детям.

    Ситуативный разго-

    вор о последова-

    тельности одевания

    на прогулку.

    2.ОБЖ- продолжать

    воспитывать осто-

    рожность в играх –

    чтобы не поранить

    друг друга.

    1.Настольно-печат

    Ные игры по жела-

    нию детей.- разви-

    тие мелкой мотори-

    ки.

    2.Подв./и. «Воро-

    бушки и кот»- с ат-

    рибутами к игре.

    Непосредственно образовательная деятельность

    Познание. Коммуникац.

    социализация

    Первая младшая группа.  Коммуникация. Чтение художественной литературы. Худ. Творчество (рисование)                                                   9.00                                                                                                                             Тема: Отрывок из стихотворения 3.Александровой «Мой мишка».  Штанишки для мишки.

    Ст.164  .см. комплексные занятия  По программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы,

    Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

    Цель: Познакомить с отрывком из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка». продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; способствовать активизации речи; закреплять умение рисовать    прямые линии, работать красками, правильно держать кисть; вызывать желание подпевать музыкальные фразы

    1. Чтение. Чтение стихотворения 3.Александровой «Мой мишка».

    2. Двигательная. Физкультминутка «Мишка косолапый».

    3. Продуктивная:Рисование одежды для мишки. (На бумажном силуэте штанишек дети рисуют полоски.)

    4. Познавательно-исследовательская.

    Рассматривание картинок на фланелеграфе (рубашки, штанишки, медвежонок).

    5. Музыкально-художественная. Исполнение колыбельной песни «Спи, мой мишка» (муз. Е. Тиличеевой,

    Второй ранний возраст.

    Расширение ориентировки в  окружающем, развитие речи и ознакомление с окружающим                     -                                                                                   8.30

    Тема: Зан.№1 «В гости к детям» Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.70

    Цель: Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения.

    Прогулка 1:

    Физич.

    культура,

    Здоровье,

    Безопас-ность,

    Социализа-ция,

    Труд.

    Познание,

    Коммуни-кация,

    Чтение х/л,

    Худож. творчество,

    Музыка

    1.Наблюдение за синичкой : расширять представл-я детей о внешнем виде сини

    цы,ее повадках, среди обитания ; воспи-

    тывать  заботу о зимующих птицах.

    2.Худ./слово: «Синичка кричит :«Синь-

    синь-синь». Угадай ,какая птица-бойкая,

    задорная, ловкая, проворная? Звонко телькает: «Тель-тель! Какой хороший

    зимний день!»

    3.Вопросы:Как выглядит синичка?

    Как передвигается? Чем она питается?

    Где зимует? Как она кричит?

    4.Труд:закрепление на ветках деревьев

    самодельных кормушек, кормление птиц хлебными крошками- привлекать

    детей к подкормке зимующих птиц.

    5.Подв./игра «Перелет птиц».-упраж-

    нять в лазанье, спрыгивании с невысо-

    ких предметов, беге.

    1Инд./работа с Катей и

    Олесей- учить прыгать на месте на двух ногах, чередуя с

    ходьбой. -развивать

    легкость подвиж-

    ность, активность.

    2.Подв./и. «Догоню-

    догоню»-– учить

    убегать от воспит-ля.

    Ситуативный разго-

    вор о бережном от-

    ношении к книгам.-

    перелистывать ак-

    куратно, не рвать,

    ремонтировать с

    воспитателем по

    мере необходимос-

    ти ;смотреть ,сидя за столом.

    2.ОБЖ- учить детей

    не трогать острые

    предметы.

    1.Работа в центрах

    творчества : пальчи-

    ковый кукольный те-

    атр по потешкам.

    2.Рассматривание

    иллюстраций о пти-

    цах- помогать нако-

    плению у детей кон-

    кретных представле-

    ний о внешнем виде

    зимующих у нас

    птиц.

    Работа перед сном

    Чтение х/л

    социализация

    1.»Насмешница синица»Джон Чиарди («Хрестоматия для мал.»-стр.357 ).- Воспитывать интерес к жизни птиц;

    любовь к худ-му слову.

    2.Продолжать развивать навыки умывания перед сном, вытирать лицо и руки своим полотенцем насухо.

    3.Воспитывать самостоятельность во время раздевания.

    4. Спеть детям колыбельную песенку перед сном.

    Непосредственно образовательная деятельность

    Первая младшая группа.

    • Музыкальное                             16.30

    Второй ранний возраст

    • Музыкальное                              16.00  

    Познание. Коммуникац.

    социализация

    Прогулка 2:

    Физ. культура

    Здоровье

    Безопасность

    Социализация

    Труд

    Познание

    Коммуникация

    Чтение х/л

    Худ. творч.

    1.Продолжить наблюдение за птицами :углублять  знания  о жизни птиц в зимний период, развивать умение и желание помогать им. -Что у них общего? Они живут поодиночке? Где ищут корм? Надо ли помогать птицам? Почему? Чем мы будем их кормить? Что интересного можно наблюдать у кормушки?

    2.Худ./слово :а) «Скачет ,скачет воробей, кличет маленьких детей : «Киньте крошек воробью, я вам песенку спою : «Чик-чирик!» б) «Непоседа, невеличка- желтая почти вся птичка ;любит сало, семечки. Кто это? -синичка!»

    3.Подв./игра «Птички раз! Птички два!»-Упражнять в умении согласовывать движения с текстом.

    4.Труд:собрать веточки, бумажки на участке- прививать старание, трудолюбие.

    5 .Катание детей на санках ,игры со снегом повысить эмоциональный настрой детей.

    Вечер

    Коммуникация

    Социализация

    Худ. творчество

    Х/л

    1 .Сюж./рол .и. «Магазин игрушек»- рас-

    ширять знания об окружающей жизни,

    учить культуре общения между продав-

    цом и покупателями.

    2.Игры с крупным строителем- развивать

    конструкт-е способности ,фантазию, уме-

    ние обыгрывать постройки с мелкими иг-

    рушками; воспитывать дружеские отно-

    шения между детьми.

    3.»Скачет шустрая синица…»А.Барто.-вос-

    питывать интерес к худ-му слову.

    -«Отгадай загадки»-

    про птиц»- развивать

    сообразительность,

    логическое мышле-

    ние,интерес к знани-

    ям,речь.

    2.Дид./и. «Собери

    целую картинку» из

    2-3-х частей

    Ситуативный разго-

    вор о культуре по-

    ведения за столом.-

    есть аккуратно,пра-

    вильно держать ложку,пользоваться

    салфеткой после

    еды,говорить «спа-

    сибо».

    Вместе с детьми на-

    вести порядок в иг-

    ровых зонах.- воспи-

    тывать желание со-

    держать в порядке

    свой игровой уголок

    2 .Обыграть новую музыкальную иг-

    рушку- куклу(дра-

    кончика,т.д.)- доста-

    вить радость детям.

    .

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Пятница – 18  января

    Утро

    Физ. культура

    здоровье

    безопасность

    социализация

    труд,познание

    коммуникац.

    чтение х/л

    худож.творч.

    музыка

    1.Утренняя гимнастика.

    2.Пальчиковая гимнастика:

    «Пальчик, пальчик, где ты был? С этим братцем в лес

    ходил…»-развивать мелкую моторику пальцев рук, речь.

    3.Хороводная игра «Ровным кругом»- учить ходить по

    кругу и выполнять движения за воспитателем.

    4.Расск-ть потешку «Гуля, гуля-голубок. Гуля

    сизокрыленький,всем миленький.!»

    5.Учить словесным формам

    приветствия.

    1.Инд./работа с Леней, Сашей- предложить пирамидки из 4-5колец разного

    размера и разного цвета.-

    развивать мелкую моторику, наглядно-действенное

    мышление, интерес.

    2.Дид./и. «Кто спрятался?»

     Развивать память, внимательность, интерес.

    Ситуативный разговор о

    поведении на занятии-

    сидеть, не разговаривая

    друг с другом, слушать

    внимательно воспитателя, отвечать на вопросы.

    2.ОБЖ- напоминать детям об осторожном об-

    ращении с острыми предметами.

    1.Предложить детям музыкальные инструменты

    для свободного твор-

    чества в музыкальном

    уголке- создать радостное настроение.

    2.Свободные игры во

    всех игровых зонах- развивать умение играть

    дружно, бережно обращаться с игрушками.

    Непосредственно образовательная деятельность

    Познание. Коммуникац.

    социализация

    Первая м младшая группа.

    1. Физкультура  на улице                              10..00

    2. Познание продуктивной конструктивной деятельности , сенсорное развитие

    Тема: Стол для кукол. • Сколько стульев у кукол  Ст. 165 .см. комплексные занятия По программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

    Цель: Упражнять в умении создавать конструкции из строительного материала (кубики, кирпичики), делая перекрытия; учить играть с игрушками, закреплять понятия «один - много»; закреплять умение ползать  под препятствием на четвереньках.

    Второй ранний возраст

    • Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи,   ознакомление с окружающим.                        9.00

    Тема : Зан.№1 «Наша группа»  

    Цель : Познакомить детей  с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь: игровой уголок, стол и стул, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам

    Прогулка 1:

    Физич.

    культура,

    Здоровье,

    Безопас-ность,

    Социализа-ция,

    Труд.

    Познание,

    Коммуни-кация,

    Чтение х/л,

    Худож. творчество,

    Музыка

    1.Наблюдение за голубями : расширять знания о внешнем виде птицах повадках и среде обитания -Голубь- зимующая птица Какого окраса он может быть? Какого размера? Какую пользу при-

    носят голуби? Где вьют свои гнезда? Голуби воркуют.

    2.Худ./слово: «Голуби ,голуби,

    Раз ,два три…Прилетели голуби,

    сизари. Сели и нахохлились  у

    дверей. Кто накормит крошками

    сизарей?( И. Токмакова) .

    3.Труд:коллективная очистка

    участка от снега и мусора.- Приучать к чистоте и порядку на

    участке.

    4.Подв./игра «Догони голубя».-

    соверш-ть  ловкость ,быстроту

    (бежать по сигналу, не оглядываясь  назад).

    5.Свободные игры детей с вынос-

    Ным  материалом.

    1.Индивид./работа- учить ходить по лестничным пролетам держась за  перила одной рукой.

    2.Дид./и. «Кто позвал?»

    - развивать память, слух,

    интерес к совместным

    играм ,умение узнавать

    и называть друг друга.

    1. Ситуативный   друг

    другу при одевании и

    раздевании.

    2.ОБЖ- объяснять де-

    Там , что на улице надо

    быть очень внимательными и осторожными,

    так как много  машин.

    1.Хороводные игры-

    «Кто у нас хороший»,

    «Ровным кругом»-про-

    должать учить ходить

    по кругу, повторять за

    воспитателем слова

    игры, выполнять движения по показу воспитателя.

    2.Настольные игры по

    желанию детей- развивать мелкую моторику,

    восп-ть усидчивость.

    Работа перед сном

    Чтение х/л

    социализация

    1.»Феликс и голубь Турр» Ф.Родриан ( «Хрестоматия для маленьких» стр.358- 359).-учить внимательно слушать

    Воспитателя ,воспитывать любовь к художественному слову.

    2.Продолжать приучать к высаживанию на горшок – воспитывать навыки опрятности.

    Непосредственно образовательная деятельность

    Познание. Коммуникация

    социализация

    Второй ранний возр.                                                                                                                                                                              Занятие со строительным материалом.                16.00

    Тема: Зан№1 «Домик для петушка»

    Цель : Привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям. Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.130

     

    Прогулка 2:

    Физ. культура

    Здоровье

    Безопасность

    Социализация

    Труд

    Познание

    Коммуникация

    Чтение х/л

    Худ. творч.

    1 .Продолжить наблюдение за голубями ;сравнить их с воробьями.- рассмотреть внешний  вид птиц ,вспомнить об их повадках. Голубь больше воробья; голубь воркует а воробей чирикает, голубь  ходит ,а воробей прыгает.

    2.Худ./слово :«Среди белых голубей скачет шустрый воробей. Воробушек-пташка, серая рубашка.

    Откликайся, воробей вылетай-ка, не робей!»

    3.Подв./игра «Собачка и воробьи».-Закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать птиц по голосу.

    4.Труд:Постройки из снега на участке- воспитывать желание помогать воспитателю в работе со снегом.  

    5.Инд./работа «Попади комом снега в цель».- развивать общую и мелкую моторику.

    Вечер

    Коммуникация

    Социализация

    Худ. творчество

    Х/л

    1 .Сюж./рол.и. «Семья»- создать игровую

    ситуацию-мама пошла в магазин за продуктами.- расширять представления  о

    жизни в семье. 2.»Воробей и лиса»-болгарскаясказка («Хрестом. для мал.» стр.106).

    1.Рассмотреть с  Верой

    и Настей альбом «Птицы»-расширять знания

    о разнооразии птиц.

    2.Дид./и. «Собери мат-

    решку»-3-х составную

    с Катей и Русланом.-

    развивать мелкую моторику, мышление;

    восп-ть терпение, интерес к играм.

    1.Ситуативный раз-

    говор – как надо

    правильно принимать пищу за сто-

    лом.

    2.Прививать детям

    правила хорошего

    тона- здороваться

    со взрослыми,бла-

    годарить за оказан-

    ную помощь.

    1.Предложить пластилин для свобод-

    ной лепки- разви-

    вать навыки, мел-

    кую моторику, фантазию; воспитывать

    аккуратность в работе,усидчивость.

    2.Вымыть вместе с

    детьми резиновые

    игрушки- воспиты-

    вать трудолюбие,ак-

    тивность, желание

    помогать воспит-лю.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Суббота – 19 января

    Утро

    физ. культура

    здоровье

    безопасность

    социализация

    труд,познание

    коммуникац.

    чтение х/л

    худож.творч.

    музыка

    1.Утренняя гимнастика.

    2.Хороводные игры: «Пузырь», «Каравай»

    - учить ходить и бегать по кругу, проговаривать слова вместе с воспитателем.

    3.Разучить песенку: Маленькая птичка при-

    летела к нам. Маленькой птичке зернышек я дам. Маленькая птичка зернышки клюет. Маленькая птичка песенку поет.»

    4.Драматизация сказки «Репка»- развивать творческие способности, закрепить

    знание текста, доставить радость.

    5.Свободные игры в игровых зонах- воспитывать желание играть рядом, дружно.

    1.Дид./и. «Найди

    лишнее»- с Алешей

    и Рустамом (на картинке с мебелью

    убрать посуду;…с

    одеждой- игрушки).

    2.Учить детей правильно дер-

    жать карандаш.

    1.Ситуативный разго-

    вор о дружбе и взаи-

    мопомощи между детьми в группе.

    2.ОБЖ- учить детей

    быть осторожными с

    дверью, чтобы не при-

    щемить пальцы и не

    удариться.

    1.Вместе с детьми

    сделать прически

    всем куклам, чтобы

    были красивыми и

    аккуратными.

    2.Навести порядок

    в уголке  изодея-

    тельности- воспитывать трудолюбие, активность.

    Прогулка 1:

    Физич.

    культура,

    Здоровье,

    Безопас-ность,

    Социализа-ция,

    Труд.

    Познание,

    Коммуни-кация,

    Чтение х/л,

    Худож. творчество,

    Музыка

    1.Наблюдение за вороной :расширять знания о вороне; воспит-ть любозна-

    тельность и интерес к жизни птиц.

    -Как выглядит ворона? Чем она пита-

    ется? Как она кричит? Это зимующая птица.

    Какие у вороны клюв, хвост, крылья?

    2. Загадка: Как лиса среди зверей,

    эта птица всех хитрей. прячется в зеленых кронах, а зовут ее…(Ворона).

    3.Худ.слово: «Хромая старая ворона

    давно живет в саду моем.В густых зеленых ветках клена она построила свой

    дом.» (4.)Подв./игра «Вороны».-Учить

    прыгать на двух ногах, бегать в разных на-

    правлениях, проговаривать текст.

    5.Труд:постройка из снега столовой для птиц.- Учить трудиться сообща, дружно.

    1.Продолжать развивать навыки владения мячом у Димы и Саши.

    2.Дид./и. «Чего не

    стало?»-  развивать

    память, внимательность.

    3.Подв./и. «Доползи до флажка. развивать ловкость, интерес к играм.

    1.Ситуативный разго-

    вор о последовательности одевания на

    прогулку- воспитывать

    самостоятельность,

    старание, развивать

    мелкую и общую моторику.

    2.ОБЖ- напоминать

    детям о холодных железных предметах на

    улице- можно прилипнуть, если мокрые руки

    после  снега ,и нельзя

    облизывать железные

    предметы.

    1.Полить комнат-

    ные растения из

    леечек- воспиты-

    вать трудолюбие,

    желание ухажи-

    вать за цветами.

    2.Создать условия

    для игры с водой-

    доставить детям

    радость; сравнить

    теплую воду с го-

    рячей, добавив в

    нее холодную.-

    развивать наглядно-действенное

    мышление, умение

    делать выводы из проделанных действий.

    Работа перед сном

    Чтение х/л

    социализация

    1.»Ворона» А. Блок («Хрестом. для мал.» стр.240).- учить слушать внимательно, отвечать на вопросы воспитателя

    2.Игры на внимание «Кто позвал?», «Кто спрятался за платочком?»- развивать слух, память, интерес к играм.

    3.Продолжать учить детей снимать носочки, шорты- развивать общую и мелкую моторику.

    Прогулка 2:          

    Физ. культура

    Здоровье

    Безопасность

    Социализация

    Труд

    Познание

    Коммуникация

    Чтение х/л

    Х уд. творч.

    1.Продолжить набл-е за птицами; сравнить ворону и сороку. – Формировать желание  заботиться о птицах; учить  называть птиц и их части тела; упражнять в умении находить отличия и схожесть у  птиц.

    (Посмотреть на ворону -какое у нее оперение, какой большой клюв, как важно и чинно они ходят по снегу, не спеша, никого не боятся. А теперь посмотреть на сороку. Она  много меньше по размеру, чем ворона; какое красивое и необычное у нее оперение, длинный  хвост. она не ходит по снегу, а  подпрыгивает ).

    2.Подв./игра «Птицы в гнездышках».-имитация полета, клевания зернышек, «прятания» в гнездышках, звукоподражание голосам птиц; учить действовать по сигналу.

    3.Труд:расчистка дорожек от снега и мусора- воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

    Вечер

    физ. культура

    здоровье

    безопасность

    социализация

    труд,познание

    коммуникац.

    чтение х/л

    худож.творч.

    музыка

    1.Сюж./рол.и. «Автобус»- создать игровую

    ситуацию- «Экскурсия в зимний лес»-рас-

    ширять знания о природе, о жизни обита-

    телей зимнего леса.

    2.»О чем поют воробушки…» В.Берестов

    («Хрестом.  для мал.» стр.123).-расширять

    знания о жизни птиц ; воспитывать вни-

    мание, интерес к стихам.

    С Димой и Леней-

    упражнение-нарисуй птичку.-

    закреплять  умение правильно держать каран-

    даш, рисовать по образцу восп-ля.

    Ситуативный разговор

    о культуре поведения

    в спальной комнате.-

    не разговаривать, не мешать другим детям

    спать.

    Просмотр любимо-

    го мультфильма

    «Маша и Медведь-

    доставить детям радость и удовольствие.

    2.Свободные игры

    в игровых  зонах.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Воскресенье – 20 января .

    Утро

    физ. культура

    здоровье

    безопасность

    социализация

    труд,познание

    коммуникац.

    чтение х/л

    худож.творч.

    музыка

    1.Утренняя гимнастика.

    2.Дид./и. «Чудесный мешочек»- уточнить

    знания о строительном материале: кубик,

    кирпичик, шарик  крыша-треуг-я призма.-

    развивать мышечную память.

    3.»Села птичка на окошко…»А.Барто –закре-

    пить слова потешки, развивать память, речь.

    4.Театрализация сказки «Колобок»-доставить радость, закрепить знание содержания

    сказки; воспитывать интерес, внимание.

    5.Подв./и. «У медведя во бору»-учить играть по правилам, проговаривать слова.

    С Богданом, Олесей  –

    упражнять в умении прыгать на двух ногах с продвиже-

    нием вперед.- развивать легкость.

    Дид./и. «Катится-

    не катится»- вызывать интерес к свойствам пред-

    метов окружаю-

    щего мира,к овладению практическими способами

    выявления свой-

    ства этих предметов.

    Хозяйственно- бытовой труд- дать детям

    влажные тряпочки;

    показать, как надо

    протирать стол, стульчики, игрушки.- воспитывать трудолюбие,

    активность.

    Прогулка 1:

    Физич.

    культура,

    Здоровье,

    Безопас-ность,

    Социализа-ция,

    Труд.

    Познание,

    Коммуни-кация,

    Чтение х/л,

    Худож. творчество,

    Музыка

    1.Наблюдение за снегирем–Помочь рас-

    смотреть снегиря ; вызвать желание заботиться о птицах. Отметить, какой красивый снегирь!(черная головка, красная грудка)Положить в кормушку ягоды рябины

    2.Худ./слово: «От простуд он не страдает, не

    страшится зимних вьюг. И к зиме не улетает

    на далекий знойный юг.Пусть покроют снега груды и пригорок,и  пустырь,-рад красавец красногрудый-житель Севера-сне-

    гирь.»

    3.Труд: сооружение ледяной дорожки.-учить правильно носить снег для постройки,

    помогать  воспитателю в выполнении тру-

    довых действий.

    4.Подв./игра «Птички и кошка.»-развивать

    ловкость,быстроту бега,внимание.

    5.Свободная деятельность на участке-вос-

    питывать дружеские отношения между

    детьми.

    1.Инд./работа _- учить

    укладывать куклу

    спать, воспитывать

    бережное отношение к кукле; развивать мелкую и общую моторику.

    2.Дид./и. «Построй

    башенку»- развивать

    конструктивные

    способности, мелкую моторику.

    1.Подв./и. «Воробушки и автомобиль»- развивать

    двигательную активность у детей,

    воспитывать интерес к подвижным

    играм.

    2.Поговорить о

    зиме, о зимних играх- забавах, рассмотреть иллюстрации на эту тему.

    1.Предложить при-

    нять участие в ремонте детских книжек-

    воспитывать береж-

    ное отношение к книгам.

    2.Организовать кон-

    церт- исполнить знакомые новогодние

    песенки.- развивать

    память; воспитывать

    активность, желание- выступать перед зрителями.

    Работа перед сном

    Чтение х/л

    социализация

    1.»Галка» Е Трутнева («Хрестом для мал.»)-расширять знания о разных птицах расширять знания о жизни разных птиц; воспитывать интерес к художественной литературе.

    2.Учить детей снимать футболку, платье и вешать аккуратно на свой стульчик.-воспитывать самостоятельность.

    Прогулка 2

    Физ. культура

    Здоровье

    Безопасность

    Социализация

    Труд

    Познание

    Коммуникация

    Чтение х/л

    Худ. творч.

    1.Продолжить наблюдать за снегирями. –Описать внешний вид : тело птицы покрыто перьями, есть

    хвост, клюв, два крыла ,летает.

    2.Худ./слово: «Снегири.» (А.Прокофьев)« Выбегай поскорей посмотреть на снеги-

    рей!Прилетели,прилетели! Стайку встретили метели.А Мороз  Красный Нос им рябинки принес; хорошо угостил, хорошоподсластил зимним вечером поздним ярко-алые грозди!»

    3.Подв./игра «Совушка».- учить, бегать не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы.

    4.Инд./работа с Настей,с  Верой-прыжки на месте на одной ноге-равивать ловкость.

    5.Труд : сгребание снега лопатками - учитьработать сообща,добиваться выполнения цели общими усилиями.

    6.Свободные игры на участке.- воспитывать дружеские отношения между детьми.

    Вечер

    физ. культура

    здоровье

    безопасность

    социализация

    труд,познание

    коммуникац.

    чтение х/л

    худож.творч.

    музыка

    1.Сюж./рол.и. «Семья»- создать игровую ситуацию « мама готовит обед»- учить игровым действиям  «на кухне», воспитывать

    интерес  к совместным играм.

    2.»Чирик-чик-чик» Осетинская песенка

    («Хрестом  для мал.» стр.105 ).-продолжать

    Учить внимательно слушать воспитателя.

    3.Игры с мячами, кеглями, обручами- поднять эмоциональный настрой у детей.

    Двигательное упр-е, ходьба по ограниченной  дорожке :

    «Очень холодно зимой ,  по тропе идем

    с тобой. Ты с тро-

    пинки сойдешь ,и в сугроб попадешь!»

    Дид./и. «Куда что

    Положить?»-упражнять в умении группировать предметы

    -(одежда ,посуда)-

    Развивать мышле-

    ние, память.

    Приучать наводить

    порядок в игровых зонах- убирать каждую игрушку на свое

    место.- воспитывать

    трудолюбие, активность, желание до-

    водить начатое дело

    до конца.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

    Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 .10.18-5.10.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Овощи, фрукты»

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю с 1 .10.18-5.10.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Овощи, фрукты»...

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 .12.18-7.12.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Мебель»

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 .12.18-7.12.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Мебель»...

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 .04.19-5.04.19 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Весна»

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 .04.19-5.04.19 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Весна»...

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 15-21 апреля 2019г. 2 группа раннего возраста. Младенческий вз. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ. С 15-21 апреля 2019г.2 группа раннего возраста. Младенческий вз.   Тема:...