ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 14.01.2014г.по 20.01.2014г. 1 младшая группа и группа 2-го раннего возраста. Тема: « Зима. Зимующие птицы ».
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Шестакова Ольга Иосифовна

Квлендарное планирование. Воспитываем  у детей любовь и бережное отношение к птицам ;желание помогать им ,подкармливать зимой; расширять знания о птицах,  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimazim.ptitsy.docx89.87 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   с   14.01.2014г.     по   20.01.2014г.

Группы : 1 младшая  группа    и   группа 2-го раннего возраста.  

 Тема: « Зима. Зимующие  птицы ».

Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам ;желание помогать им ,подкармливать зимой; расширять знания о птицах,  

            их   внешнем виде и повадках; развивать речь, умение звукоподражать голосам птиц.

Активизация словаря :   птицы, перья, хвост, клюв, туловище, кормушка, подкармливать, заботиться, воркуют, чирикают, каркают, стрекочут, клюют, шустрые.

Итоговое мероприятие: Сделать- Кормушку для птиц - «Птичью столовую».Дата проведения итогового мероприятия: воскресенье

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  -14 января

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация.

чтение х/л

худож. творч.

музыка

1. Утренняя гимнастика.

2. Пальч./г.: «Сорока-белобока»-

развивать мелкую моторику.

3. Дид./и. «Парные картинки-

Найди такую же птичку.» -разви-

вать  мышление, память.

4. Подв./и. «Совушка»-развивать

умение играть по правилам.

5. Свободные игры в игровом

уголке -воспитывать бережное отношение к игрушкам,   дружеские взаимоотношения.

6 .Спеть песенку «Маленькая птичка прилетела к нам…»-раз-

вивать  муз-й слух у  детей.        

Мало -подв./и. «Поймай

птичку»- с Катей – развивать лов-

кость, быструю реакцию ; доставить радость.

2  ОБЖ- учить детей не

трогать телевизор по-

тому, что это опасно!-

воспитывать осторожность ,спокойное  поведение в группе.

1 Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия  пищи не разговаривать, есть аккуратно ,пользоваться салфеткой, говорить «спасибо».

2. Дид./и. «Какого  цве-

та?»- продолжать учить

цвета, называть их.

1.«Разрезные картинки»- на тему «Птицы» - учить собирать целую картинку

Из 3-х ; 4-х частей.

2.  Предложить пластилин-

слепить семечки для  игрушки -птички. –развивать

мелкую моторику пальцев

рук, интерес к лепке.

Непосредственно образовательная деятельность

Первая младшая группа

Тема: •Игрушки и посуда. Для чего нужны игрушки и посуда Ст. 159 .см. комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

 

Цель: «Уточнить представления детей о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду; развивать внимание, память, воображение, речь

Музыка: «Марш и бег»,  Е.Тиличеевой.

Пальчиковая гимнастика

  • Познание. Формирование целостной картины мира. 8.30
  • Физкультура.  1мл.гр.             9.45

Второй ранний возраст  

Физкультура.2 ран. возр.             8.30

.

Прогулка 1:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худ. творчество.

Музыка

1. Наблюдение за птицами :закрепить знания о птицах- названия частей тела; чем питаются .Вспомнить , что есть зимующие и перелетные птицы.

2.Худ./слово:

«Вот ворона сидит на заборе. Все амбары давно на запоре .Все обозы прошли ,все подводы. Наступила пора непогоды.»

3.Дид./игра «Кто как поет?»на звукоподражание

пению птиц: «чик-чирик», «гуль-гуль», «кар-кар», «тью-тью(синица)».  

4. Упр-е для развития мелк .моторики рук-«Покрошить хлеб для птиц.»

 5.Т руд: Покормить птиц. -Восп-ть желание помогать птицам в холодное время года. 6.Подв./игра «Птички летают.»-учить спрыгивать с невысоких предметов.

Инд./работа - ходьба па-

рами; - подражать

движениям птиц.

2.Дид./и. «Чудесный

мешочек»- учить

различать наощупь

геометрические формы- развивать

мышечную память, мелкую моторику  .

Ситуативный разго-

вор об отрицатель-

ном отношении к

жадности – учить

делиться игрушка-

ми.

2. ОБЖ-  Воспиты-

вать осторожность

при ходьбе по сту-

пенькам крыльца.

1.Дид./и. «Помоги  Не-

знайке»- построение

предложений из 3слов :

«птичка клюет зерныш-

ки», «птичка поет песен-

ку».- учить подбирать

действия к словам.

2.Дежурство в уголке

природы- порыхлить па-

лочками землю в гор-

шочках с комнатными

растениями.

Работа перед

cном

Чтение худ. лит.

социализация  

1.»Птичка» В.Жуковский ( «Хрестоматия для маленьких»1978г.-стр.109).- воспитывать интерес и любовь к худо-

   жественному слову; заботливое отношение к птицам.

2.Отгадывание загадок про зимующих птиц : ворону, голубя, воробья, снегиря, синицу.- развивать мышление,

   сообразительность ; расширять знания о пернатых друзьях.

3. Прививать навыки самообслуживания- самост-но раздеваться перед сном.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Коммуникация

Второй ранний возраст

  • Действие с дидактическим материалом  2 ран. Возраст        16.00

Тема: «занятия»  №29 «Кто пришёл

Цель: Формировать умственную активность ребёнка в процессе игровой деятельности, развивать организованность и самоконтроль, воспитывать партнёрские отношения и доброе отношение к сверстникам. Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе стр. 93.

Прогулка 2

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ. литературы

1. Продолжить наблюдение за птицами: «Чьи следы?»-учить различать следы птиц и зверей по форме и размеру на снегу. Спросить :Кто еще может оставлять следы?

 2. Худ./слово: «Это кто тут наследил? Бегимот иль крокодил? Здесь играли дети-Танечки и Пети!»

3. Подв. /игра: «Пройди по следам птички (нарисов.  воспит-лем).

4. Труд: Подмести дорожку на участке веничками .(восп-ть желание помогать взрослым.)

5. Инд./работа - учить ходить змейкой.

6.Свободная деятельность  детей на участке- катание с горки,  игра в снежки ,качание на качелях.            

Вечер:

Коммуникация

Социализация

Худ. слово

1. Потешка: «Чики , чики , кички,

 березовы лычки! Летели две птички, собой невелички. Как

они летели, все люди глядели.

Как они садились ,все люди дивились.» -учить проговаривать текст за восп-лем.

2. Сюж./рол.и. «Семья»-воспиты-

вать дружеские отношения, же-

лание делиться игрушками ,уме-

ние бережно обращаться с кук-

лами.

3.Просмотр мультфильма «По-

пугай Кеша»-доставить радость.

1 побеседовать о дружеских

отношениях- надо делиться  игрушками, не ссориться , помогать друг -другу.

2.Подв./и. «Добеги до кубика»-

развивать подвижность.

Дид./и. «Дай такую же»-

учить подбирать пред-

меты по предлагаемому

образцу и слову.- разви-

вать мышление.

2.Продолжать учить де-

тей снимать одежду пе-

ред сном и аккуратно

вешать на свой стуль-

чик, запоминать свою

одежду.

1.Предложить цветные

карандаши, бумагу для

свободного рисования

- развивать навыки

владения карандашом

Воспитывать усидчи-

вость, старание.

2.Подв./и. «Совушка»-

учить детей играть по

правилам игры, развивать быструю реакцию.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 15 января

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,

познание

коммуникация

музыка

чтение х /л

1.Дид./и «Кто как кричит?»-звукоподражание голосам птиц.- развивать память.

2.Подв./и. «Попади мячом в

корзину»-развивать глазомер,

умение держать и бросать мяч

двумя руками от себя.

3.Предложить настольные игры: «Кубики- собери картинку»

(овощи, фрукты- из 4-х кубиков); «Вкладыши- «Птицы» -

развивать сообразительность,

наглядно действенное мышление ; воспитывать терпение,

усидчивость.

4.»Воробей» Васил  Стоянов («Хрестом. для мал.».)

Дид./и. «Большая птичка – малень-

кая птичка»

- учить различать

и показывать по

слову восп-ля.

2 .ОБЖ – продол-

ать прививать де-

тям чувство осто-

рожности во вре-

мя ходьбы по

лестнице- дер-

жаться одной ру-

кой за перила и

смотреть себе под

ноги.

1.Воспитывать на-

выки опрятности

у детей 2-го ран-

него возраста.

2.Развивать уме-

ние правильно

мыть руки.

3.Применять по-

тешку: «Водичка,

водичка, умой мое

личико…».

1.Предложить мячи разных размеров для свободных игр

- развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоционный настрой у детей.

2.Дать книжки- малышки для рассматривания картинок про птиц- развивать наглядное представление об их внешнем образе.

Непосредственно образовательная деятельность

Первая младшая группа

  • Коммуникация. Чтение художественной литературы.              . 8.30

Тема: •Стихотворение «Помощница»

Н. Сынгаевского Яблочки

Ст. 161 .см. комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

 Цель: Познакомить с содержанием стихотворения «Помощница», совершенствовать умение отвечать на вопросы; воспитывать желание помогать взрослым; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями и другие ранее приобретенные навыки: различать зеленый, красный, желтый цвета, любоваться готовым изделием

1.Чтение авторского произведения. Чтение стихотворения Н. Сынгаевского «Помощница».

2.Коммуникативная. Вопросы по содержанию стихотворения: «Куда пошла гулять девочка? Что растет в саду? Что стала делать девочка? Кому помогает девочка?».

3.Двигательная. Физкультминутка «Собираем яблоки». (Дети тянут руки вверх,
«срывая яблоки», наклоняются, «собирая яблоки с земли».)

4.Продуктивная: лепка. Лепка яблок.

5.Познавательно-исследовательская.

* Музыкальное 1 мл. гр.                              9.30

* Музыкальное 2 ран. Воз.                          8.30              

Прогулка 1:

1 .Понаблюдать за воробьями маленькие ,серые,

драчливые, зимующие.Закрепить части тела:на голове клювик, два крылышка, хвостик, две лапки.

Загадка: Маленький мальчишка в сером армячишке. По двору шныряет, крохи собирает.

2.Худ. слово: «Птичьи гнезда опустели ,птицы к югу улетели. Оказался всех  храбрей наш дворовый воробей.»

3.Труд :кормление птиц хлебными крошками, крупой, семечками.

4. Творческая игра: «Летает -не летает».-развивать внимание, память, интерес к игре

5.Катание детей на санках.

6.Подв./игра «Воробушки и автомобиль»-

учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

1Повторить выученные

Ссихи А .Барто - «Птичка», «Лошадка», «Зайка».- развивать память, речь.

2.Предложить Саши и Маши пластилин- за-

крепить умение раска-

тывать шарик круговы-

ми движениями ладо-

шек.

1.Ситуативный разговор о дружбе-надо играть друж-

но, не ссориться,

всем вместе.- вос-

питыватьчувство

коллективизма у

детей в группе.

2.ОБЖ- учить де-

тей не трогать

кран с горячей во-

дой.- воспитывать

осторожность.

1.Дид./и. «Найди

птичку»- уточнение

предлогов : «в», «на»,

«под» ;включение

предлогов в речь.

2.Обогащение матери-

алами игры «Семья» в

игровом уголке.

3.Самостоятельная де-

ятельность детей в

центре активности.

Работа перед сном

Чтение х/л

социализация

1.»Воробей» Е. Чарушин  ( «Хрестоматия для маленьких»1978г.-стр.329-330).

2.Продолжать учить аккуратно складывать и вешать одежду на  свой стульчик.

Непосредственно образовательная деятельность

Физ.культура

Здоровье

Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Второй ранний возраст.

  • Расширение ориентировки в  окружающем, развитие речи и ознакомление с окружающим.                                                           16. 00.      

Тема : Зан.№21 «Мишка - капризулька»

Цель: Способствовать пониманию элементарных инструкций, обусловленных ситуацией; узнавать предметы, изображённые на предметных картинках, называть их общеупотребительными словами, развивать координацию и ориентировку в пространстве; воспитывать  наблюдательность. Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.27              

Прогулка 2

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худ. творч.

1 .Продолжить наблюдение за птицами :уточнить представление о внешнем виде -есть лапки ,крылья, клюв, перышки, хвост.

2. Худ./слово: «Птичка, птичка ,вот тебе водичка; вот тебе крошки на моей ладошке.»

3.Подв./игра: «Птичка в гнездышке.»-учить

ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

4 .Труд :предложить собрать уличные  игрушки -воспитывать самостоятельность, активность.
5.Инд./работа с Настей, Верой- закрепить умение перешагивать через кубики(выс.15см).

6.Свободные игры детей на участке - Воспитывать дружеские взаимоотношения  между детьми.

Вечер    

Коммуникация

Социализация

Худ. творчество

1 .Сюж./роли. «Больница»-развивать интерес к ролевым играм, умение и желание играть вместе.

2.Просмотр мультфильмов по желанию детей- доставить радость.

3. «Воробушек качаться захотел.» В. Познанская              («Хрестоматия для маленьких»-стр.125)

1.Дид./и. «Мамы и

детки»-учить видеть разницу между взрослыми птицами и их

детенышами, правильно называть их.

1.Рассмотреть кар-

тинки о птицах-

расширять знания

об их разнообразии,

2.Повторить стихи,

знакомые детям-

развивать память,

речь, добиваться

правильного  звуко-

произношения.

1.Привлечь к работе в уголке природы- полить из леечек комнатные  растения.-воспитывать любовь к цветам ,желание помогать воспит-лю.

2. Свободные игры в игровом уголке –учить использовать игрушки-заменители; воспитывать

дружелюбие.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 16  января

Утро

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка

1.Утренняя гимнастика.

2.Игра «Курочка Ряба»- учить слушать, производить необходимые действия в соответствии с текстом и развивать активную речь.

3.Пальч./гимн. «Сорока-белобока».-развивать мелкую моторику пальцев рук.

4.Подв./и. «Мы веселые ребята»- учить  внимательно слушать команды восп-ля.

5.Свободные игры в игровом уголке-

учить  бережному  обращению с куклами ,машинками.

Показать   игрушки-

Забавы (деревянные

стукалки)- развивать эмоциональное восприятие.

2. Продолжать развивать умение строить из кирпичи-

ков диван, стол ,кровать.

1Дид./и. «Кто к нам

прилетел?» учить узнавать по звуко-

подражанию птиц

и называть их.- развивать память и речь у детей

2.ОБЖ- объяснять

детям ,что электро

приборы трогать

нельзя.

1 .Предложить настольные игры : «Сложи

картинку»; «Кубики»,

«Собери бусы»- развивать мелкую моторику

Пальцев рук, сообразительность; воспитывать

усидчивость.

2.Подв./игры с атрибутами- создать веселую

игровую атмосферу.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание. Коммуникац.

социализация

Первая младшая группа

Коммуникация .Познание (ФЭМП сенсорное развитие)                     8.30

Тема:     Игрушки в гостях у ребят.

• Игра  «Расставь посуду»

Ст. 162 .см. комплексные занятия По программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

 Цель: Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность

к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, в которых говорится о какой-либо игрушке, отмечать ее особенности и характер действий с ней; обогащать и активизировать словарь по теме

.Познавательная. Выполнение действий

с игрушками (матрешки «танцуют», мяч бросают и ловят, на машине катают матрешек).

2.Двигательная. Физкультминутка «Посмотрите в магазине».

3 Коммуникативная. Игра «Расставь посуду»..

4. Игровая. Сюжетная игра «Матрешки обедают». (Дети ставят перед матрешками посуду к обеду.)

  • Физкультура                                9.30

Второй ранний возраст.

  • Физкультура.                                      9.10                

Прогулка 1:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

1.Наблюдение за сорокой: учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает(стрекотание), описывать ее .Чем питается сорока? Это

зимующая птица.

2. Загадка: «Верещунья  белобока, а зовут ее …(сорока).Кто летает, кто стрекочет,

Рассказать нам новость хочет?

3. Труд :посыпание скользких дорожек песком -воспитывать заботливое отноше-ние к друзьям и взрослым.

4. Подв./игра «Черное и белое»-закреп

лять умение догонять убегающих

по сигналу в задан-

ном пространстве.

5. Инд.работа -тренировать в беге по узкой дорожке,с ускорением и замедлением темпа.

1Индивид./работа с

Богданом, Данилом- упражнение «Кто за

ширмой?»-разви-

вать воображение,

слуховое внимание,

интерес к игре с

воспитателем.

2.ОБЖ- учить детей

осторожности  при

ходьбе по скольз-

ким дорожкам, не

бегать.

Ситуативный разго-

вор о вежливости-

учить говорить слова : «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте».

2.Прочитать сказку «Заюшкина избушка».- воспитывать

чувство сопереживания, внимание.

1.Коллективный труд-

вымыть крупный строительный материал

вместе с воспитателем.

- воспитывать трудолюбие, активность, старание.

2.Настольные игры-

«Мозаика», «Пазлы-

Рыбки»- развитие мелкой моторики, наглядно-действенного мышления; воспитание

усидчивости, терпения.

Работа перед сном

Чтение х/л

социализация

1.Прочитать сказку «Теремок»- продолжать воспитывать любовь к художественному слову, внимание;

развивать память, умение отвечать на вопросы по содержанию сказки.

2 .Воспитывать  самостоятельность при раздевании, терпение и старание, желание и умение благодарить

за оказанную помощь взрослых.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание. Коммуникац.

социализация

Второй ранний возраст.

  • Действие с дидактическим материалом.                          15.45

Тема : Зан.№ 30 «Помоги одеть куклу»

Цель : Знакомство детей с величиной предмета путём сравнения однотипных предметов разного размера, развитие зрительного восприятия воспитания аккуратности. Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе с.94.                         

Прогулка 2:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худ. творч.

1. Продолжить наблю-е за сорокой ;сравнить с воробьем. Формировать желание заботиться о зимующих птицах. Учить находить отличительные признаки: Какое оперение у воробья? Какая из этих птиц больше размером? Чем питаются? Как поет воробей ?А как сорока?(стрекочет).

2.Худ./слово: «Всюду я летаю, все на свете знаю. Знаю каждый куст в лесу. Может быть меня за это и зовут лесной газетой.

3.Труд:Сгребание снега на участке для горки- воспитывать трудолюбие, активность в работе.

4.Подв./игра «Птички и кошка».- Учить играть, соблюдая правила ;разв-ть  ловкость, быстроту  реакции, внимание.

5.Инд./работа «Подбрось повыше.» - учить бросать мяч вверх и ловить его. Развивать внимание.

Вечер

Коммуникация

Социализация

Худ. творчество

Х/л

1. Мало/подв./и. «Кто как двигается?» -

развивать память, умение подражать

движениям птиц и  животных; воспитывать активность в играх.

2. Сюж./рол.и. «Больница»- развивать игровые способности,  восп-ть  культуру общения между детьми, интерес к игре.  

3. Разучить считалку: «1,2,3,4,5 -мы  собрались  поиграть .К нам сорока прилетела, и

тебе водить велела!»

4.Подв./и «Птички и кот»- развивать интерес  к коллективным играм, подвижность, сноровку.

позаниматься над

умением катать мяч

друг другу, бросать

и ловить мяч двумя

руками.

2.Дид./и. «Дай та-

кую же птичку»-развивать наглядно-

образное мышле-

ние,  интерес и любовь к птицам.

1Предложить пирамидки, матрешки,

вкладыши- для раз-

вития мелкой моторики,  мышления ,памяти у детей.

2 .Просмотр  мультфильмов «Мойдодыр», «Федорино горе» - воспитывать  любовь к

чистоте и аккурат-

ности.

Создать игровую ситуацию «мама стирает»-

привлечь детей к стирке кукольного белья.-

дать знания о необходимости этого вида деятельности, создать трудовую атмосферу.

2.Выполнить вместе с

детьми аппликацию-

«Синичка»-учить выражать красоту  птиц на

бумаге.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

День недели

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 17 января

Утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

1.Утренняя гимнастика.

2.Пальчиковая гимнастика «Сорока-бело-

бокака»- развивать мелкую моторику.

3.Дид./и. «Цветные дорожки»- закреплять

Умение узнавать и называть основные

цвета.

4.Подв./и. «По ровненькой дорожке»-раз-вивать у Стихотворение А.Барто «Смотрит солнышко в окошко». Уч-ки для солнышка

см. комплексные занятия

По программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т. Комаровой, М. А. Васильевой стр.34.      

1.Дид./и. «Отгадай по

описанию»- какая это

птичка?(про синицу,

сороку, снегиря, воробья, ворону).

2.Подв./и. «Поймай

птичку»-доставить

радость детям.

Ситуативный разго-

вор о последова-

тельности одевания

на прогулку.

2.ОБЖ- продолжать

воспитывать осто-

рожность в играх –

чтобы не поранить

друг друга.

1.Настольно-печат

Ные игры по жела-

нию детей.- разви-

тие мелкой мотори-

ки.

2.Подв./и. «Воро-

бушки и кот»- с ат-

рибутами к игре.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание. Коммуникац.

социализация

Первая младшая группа.  Коммуникация. Чтение художественной литературы. Худ. Творчество (рисование)                                                   9.00                                                                                                                             Тема: Отрывок из стихотворения 3.Александровой «Мой мишка».  Штанишки для мишки.

Ст.164  .см. комплексные занятия  По программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы,

Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Цель: Познакомить с отрывком из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка». продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; способствовать активизации речи; закреплять умение рисовать    прямые линии, работать красками, правильно держать кисть; вызывать желание подпевать музыкальные фразы

1. Чтение. Чтение стихотворения 3.Александровой «Мой мишка».

2. Двигательная. Физкультминутка «Мишка косолапый».

3. Продуктивная:Рисование одежды для мишки. (На бумажном силуэте штанишек дети рисуют полоски.)

4. Познавательно-исследовательская.

Рассматривание картинок на фланелеграфе (рубашки, штанишки, медвежонок).

5. Музыкально-художественная. Исполнение колыбельной песни «Спи, мой мишка» (муз. Е. Тиличеевой,

Второй ранний возраст.

Расширение ориентировки в  окружающем, развитие речи и ознакомление с окружающим                     -                                                                                   8.30

Тема: Зан.№1 «В гости к детям» Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.70

Цель: Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения.

Прогулка 1:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

1.Наблюдение за синичкой : расширять представл-я детей о внешнем виде сини

цы,ее повадках, среди обитания ; воспи-

тывать  заботу о зимующих птицах.

2.Худ./слово: «Синичка кричит :«Синь-

синь-синь». Угадай ,какая птица-бойкая,

задорная, ловкая, проворная? Звонко телькает: «Тель-тель! Какой хороший

зимний день!»

3.Вопросы:Как выглядит синичка?

Как передвигается? Чем она питается?

Где зимует? Как она кричит?

4.Труд:закрепление на ветках деревьев

самодельных кормушек, кормление птиц хлебными крошками- привлекать

детей к подкормке зимующих птиц.

5.Подв./игра «Перелет птиц».-упраж-

нять в лазанье, спрыгивании с невысо-

ких предметов, беге.

1Инд./работа с Катей и

Олесей- учить прыгать на месте на двух ногах, чередуя с

ходьбой. -развивать

легкость подвиж-

ность, активность.

2.Подв./и. «Догоню-

догоню»-– учить

убегать от воспит-ля.

Ситуативный разго-

вор о бережном от-

ношении к книгам.-

перелистывать ак-

куратно, не рвать,

ремонтировать с

воспитателем по

мере необходимос-

ти ;смотреть ,сидя за столом.

2.ОБЖ- учить детей

не трогать острые

предметы.

1.Работа в центрах

творчества : пальчи-

ковый кукольный те-

атр по потешкам.

2.Рассматривание

иллюстраций о пти-

цах- помогать нако-

плению у детей кон-

кретных представле-

ний о внешнем виде

зимующих у нас

птиц.

Работа перед сном

Чтение х/л

социализация

1.»Насмешница синица»Джон Чиарди («Хрестоматия для мал.»-стр.357 ).- Воспитывать интерес к жизни птиц;

любовь к худ-му слову.

2.Продолжать развивать навыки умывания перед сном, вытирать лицо и руки своим полотенцем насухо.

3.Воспитывать самостоятельность во время раздевания.

4. Спеть детям колыбельную песенку перед сном.

Непосредственно образовательная деятельность

Первая младшая группа.

  • Музыкальное                             16.30

Второй ранний возраст

  • Музыкальное                              16.00  

Познание. Коммуникац.

социализация

Прогулка 2:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худ. творч.

1.Продолжить наблюдение за птицами :углублять  знания  о жизни птиц в зимний период, развивать умение и желание помогать им. -Что у них общего? Они живут поодиночке? Где ищут корм? Надо ли помогать птицам? Почему? Чем мы будем их кормить? Что интересного можно наблюдать у кормушки?

2.Худ./слово :а) «Скачет ,скачет воробей, кличет маленьких детей : «Киньте крошек воробью, я вам песенку спою : «Чик-чирик!» б) «Непоседа, невеличка- желтая почти вся птичка ;любит сало, семечки. Кто это? -синичка!»

3.Подв./игра «Птички раз! Птички два!»-Упражнять в умении согласовывать движения с текстом.

4.Труд:собрать веточки, бумажки на участке- прививать старание, трудолюбие.

5 .Катание детей на санках ,игры со снегом повысить эмоциональный настрой детей.

Вечер

Коммуникация

Социализация

Худ. творчество

Х/л

1 .Сюж./рол .и. «Магазин игрушек»- рас-

ширять знания об окружающей жизни,

учить культуре общения между продав-

цом и покупателями.

2.Игры с крупным строителем- развивать

конструкт-е способности ,фантазию, уме-

ние обыгрывать постройки с мелкими иг-

рушками; воспитывать дружеские отно-

шения между детьми.

3.»Скачет шустрая синица…»А.Барто.-вос-

питывать интерес к худ-му слову.

-«Отгадай загадки»-

про птиц»- развивать

сообразительность,

логическое мышле-

ние,интерес к знани-

ям,речь.

2.Дид./и. «Собери

целую картинку» из

2-3-х частей

Ситуативный разго-

вор о культуре по-

ведения за столом.-

есть аккуратно,пра-

вильно держать ложку,пользоваться

салфеткой после

еды,говорить «спа-

сибо».

Вместе с детьми на-

вести порядок в иг-

ровых зонах.- воспи-

тывать желание со-

держать в порядке

свой игровой уголок

2 .Обыграть новую музыкальную иг-

рушку- куклу(дра-

кончика,т.д.)- доста-

вить радость детям.

.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница – 18  января

Утро

Физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

1.Утренняя гимнастика.

2.Пальчиковая гимнастика:

«Пальчик, пальчик, где ты был? С этим братцем в лес

ходил…»-развивать мелкую моторику пальцев рук, речь.

3.Хороводная игра «Ровным кругом»- учить ходить по

кругу и выполнять движения за воспитателем.

4.Расск-ть потешку «Гуля, гуля-голубок. Гуля

сизокрыленький,всем миленький.!»

5.Учить словесным формам

приветствия.

1.Инд./работа с Леней, Сашей- предложить пирамидки из 4-5колец разного

размера и разного цвета.-

развивать мелкую моторику, наглядно-действенное

мышление, интерес.

2.Дид./и. «Кто спрятался?»

 Развивать память, внимательность, интерес.

Ситуативный разговор о

поведении на занятии-

сидеть, не разговаривая

друг с другом, слушать

внимательно воспитателя, отвечать на вопросы.

2.ОБЖ- напоминать детям об осторожном об-

ращении с острыми предметами.

1.Предложить детям музыкальные инструменты

для свободного твор-

чества в музыкальном

уголке- создать радостное настроение.

2.Свободные игры во

всех игровых зонах- развивать умение играть

дружно, бережно обращаться с игрушками.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание. Коммуникац.

социализация

Первая м младшая группа.

1. Физкультура  на улице                              10..00

2. Познание продуктивной конструктивной деятельности , сенсорное развитие

Тема: Стол для кукол. • Сколько стульев у кукол  Ст. 165 .см. комплексные занятия По программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Цель: Упражнять в умении создавать конструкции из строительного материала (кубики, кирпичики), делая перекрытия; учить играть с игрушками, закреплять понятия «один - много»; закреплять умение ползать  под препятствием на четвереньках.

Второй ранний возраст

  • Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи,   ознакомление с окружающим.                        9.00

Тема : Зан.№1 «Наша группа»  

Цель : Познакомить детей  с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь: игровой уголок, стол и стул, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам

Прогулка 1:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

1.Наблюдение за голубями : расширять знания о внешнем виде птицах повадках и среде обитания -Голубь- зимующая птица Какого окраса он может быть? Какого размера? Какую пользу при-

носят голуби? Где вьют свои гнезда? Голуби воркуют.

2.Худ./слово: «Голуби ,голуби,

Раз ,два три…Прилетели голуби,

сизари. Сели и нахохлились  у

дверей. Кто накормит крошками

сизарей?( И. Токмакова) .

3.Труд:коллективная очистка

участка от снега и мусора.- Приучать к чистоте и порядку на

участке.

4.Подв./игра «Догони голубя».-

соверш-ть  ловкость ,быстроту

(бежать по сигналу, не оглядываясь  назад).

5.Свободные игры детей с вынос-

Ным  материалом.

1.Индивид./работа- учить ходить по лестничным пролетам держась за  перила одной рукой.

2.Дид./и. «Кто позвал?»

- развивать память, слух,

интерес к совместным

играм ,умение узнавать

и называть друг друга.

1. Ситуативный   друг

другу при одевании и

раздевании.

2.ОБЖ- объяснять де-

Там , что на улице надо

быть очень внимательными и осторожными,

так как много  машин.

1.Хороводные игры-

«Кто у нас хороший»,

«Ровным кругом»-про-

должать учить ходить

по кругу, повторять за

воспитателем слова

игры, выполнять движения по показу воспитателя.

2.Настольные игры по

желанию детей- развивать мелкую моторику,

восп-ть усидчивость.

Работа перед сном

Чтение х/л

социализация

1.»Феликс и голубь Турр» Ф.Родриан ( «Хрестоматия для маленьких» стр.358- 359).-учить внимательно слушать

Воспитателя ,воспитывать любовь к художественному слову.

2.Продолжать приучать к высаживанию на горшок – воспитывать навыки опрятности.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание. Коммуникация

социализация

Второй ранний возр.                                                                                                                                                                              Занятие со строительным материалом.                16.00

Тема: Зан№1 «Домик для петушка»

Цель : Привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям. Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.130

 

Прогулка 2:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худ. творч.

1 .Продолжить наблюдение за голубями ;сравнить их с воробьями.- рассмотреть внешний  вид птиц ,вспомнить об их повадках. Голубь больше воробья; голубь воркует а воробей чирикает, голубь  ходит ,а воробей прыгает.

2.Худ./слово :«Среди белых голубей скачет шустрый воробей. Воробушек-пташка, серая рубашка.

Откликайся, воробей вылетай-ка, не робей!»

3.Подв./игра «Собачка и воробьи».-Закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать птиц по голосу.

4.Труд:Постройки из снега на участке- воспитывать желание помогать воспитателю в работе со снегом.  

5.Инд./работа «Попади комом снега в цель».- развивать общую и мелкую моторику.

Вечер

Коммуникация

Социализация

Худ. творчество

Х/л

1 .Сюж./рол.и. «Семья»- создать игровую

ситуацию-мама пошла в магазин за продуктами.- расширять представления  о

жизни в семье. 2.»Воробей и лиса»-болгарскаясказка («Хрестом. для мал.» стр.106).

1.Рассмотреть с  Верой

и Настей альбом «Птицы»-расширять знания

о разнооразии птиц.

2.Дид./и. «Собери мат-

решку»-3-х составную

с Катей и Русланом.-

развивать мелкую моторику, мышление;

восп-ть терпение, интерес к играм.

1.Ситуативный раз-

говор – как надо

правильно принимать пищу за сто-

лом.

2.Прививать детям

правила хорошего

тона- здороваться

со взрослыми,бла-

годарить за оказан-

ную помощь.

1.Предложить пластилин для свобод-

ной лепки- разви-

вать навыки, мел-

кую моторику, фантазию; воспитывать

аккуратность в работе,усидчивость.

2.Вымыть вместе с

детьми резиновые

игрушки- воспиты-

вать трудолюбие,ак-

тивность, желание

помогать воспит-лю.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Суббота – 19 января

Утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

1.Утренняя гимнастика.

2.Хороводные игры: «Пузырь», «Каравай»

- учить ходить и бегать по кругу, проговаривать слова вместе с воспитателем.

3.Разучить песенку: Маленькая птичка при-

летела к нам. Маленькой птичке зернышек я дам. Маленькая птичка зернышки клюет. Маленькая птичка песенку поет.»

4.Драматизация сказки «Репка»- развивать творческие способности, закрепить

знание текста, доставить радость.

5.Свободные игры в игровых зонах- воспитывать желание играть рядом, дружно.

1.Дид./и. «Найди

лишнее»- с Алешей

и Рустамом (на картинке с мебелью

убрать посуду;…с

одеждой- игрушки).

2.Учить детей правильно дер-

жать карандаш.

1.Ситуативный разго-

вор о дружбе и взаи-

мопомощи между детьми в группе.

2.ОБЖ- учить детей

быть осторожными с

дверью, чтобы не при-

щемить пальцы и не

удариться.

1.Вместе с детьми

сделать прически

всем куклам, чтобы

были красивыми и

аккуратными.

2.Навести порядок

в уголке  изодея-

тельности- воспитывать трудолюбие, активность.

Прогулка 1:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

1.Наблюдение за вороной :расширять знания о вороне; воспит-ть любозна-

тельность и интерес к жизни птиц.

-Как выглядит ворона? Чем она пита-

ется? Как она кричит? Это зимующая птица.

Какие у вороны клюв, хвост, крылья?

2. Загадка: Как лиса среди зверей,

эта птица всех хитрей. прячется в зеленых кронах, а зовут ее…(Ворона).

3.Худ.слово: «Хромая старая ворона

давно живет в саду моем.В густых зеленых ветках клена она построила свой

дом.» (4.)Подв./игра «Вороны».-Учить

прыгать на двух ногах, бегать в разных на-

правлениях, проговаривать текст.

5.Труд:постройка из снега столовой для птиц.- Учить трудиться сообща, дружно.

1.Продолжать развивать навыки владения мячом у Димы и Саши.

2.Дид./и. «Чего не

стало?»-  развивать

память, внимательность.

3.Подв./и. «Доползи до флажка. развивать ловкость, интерес к играм.

1.Ситуативный разго-

вор о последовательности одевания на

прогулку- воспитывать

самостоятельность,

старание, развивать

мелкую и общую моторику.

2.ОБЖ- напоминать

детям о холодных железных предметах на

улице- можно прилипнуть, если мокрые руки

после  снега ,и нельзя

облизывать железные

предметы.

1.Полить комнат-

ные растения из

леечек- воспиты-

вать трудолюбие,

желание ухажи-

вать за цветами.

2.Создать условия

для игры с водой-

доставить детям

радость; сравнить

теплую воду с го-

рячей, добавив в

нее холодную.-

развивать наглядно-действенное

мышление, умение

делать выводы из проделанных действий.

Работа перед сном

Чтение х/л

социализация

1.»Ворона» А. Блок («Хрестом. для мал.» стр.240).- учить слушать внимательно, отвечать на вопросы воспитателя

2.Игры на внимание «Кто позвал?», «Кто спрятался за платочком?»- развивать слух, память, интерес к играм.

3.Продолжать учить детей снимать носочки, шорты- развивать общую и мелкую моторику.

Прогулка 2:          

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Х уд. творч.

1.Продолжить набл-е за птицами; сравнить ворону и сороку. – Формировать желание  заботиться о птицах; учить  называть птиц и их части тела; упражнять в умении находить отличия и схожесть у  птиц.

(Посмотреть на ворону -какое у нее оперение, какой большой клюв, как важно и чинно они ходят по снегу, не спеша, никого не боятся. А теперь посмотреть на сороку. Она  много меньше по размеру, чем ворона; какое красивое и необычное у нее оперение, длинный  хвост. она не ходит по снегу, а  подпрыгивает ).

2.Подв./игра «Птицы в гнездышках».-имитация полета, клевания зернышек, «прятания» в гнездышках, звукоподражание голосам птиц; учить действовать по сигналу.

3.Труд:расчистка дорожек от снега и мусора- воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Вечер

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

1.Сюж./рол.и. «Автобус»- создать игровую

ситуацию- «Экскурсия в зимний лес»-рас-

ширять знания о природе, о жизни обита-

телей зимнего леса.

2.»О чем поют воробушки…» В.Берестов

(«Хрестом.  для мал.» стр.123).-расширять

знания о жизни птиц ; воспитывать вни-

мание, интерес к стихам.

С Димой и Леней-

упражнение-нарисуй птичку.-

закреплять  умение правильно держать каран-

даш, рисовать по образцу восп-ля.

Ситуативный разговор

о культуре поведения

в спальной комнате.-

не разговаривать, не мешать другим детям

спать.

Просмотр любимо-

го мультфильма

«Маша и Медведь-

доставить детям радость и удовольствие.

2.Свободные игры

в игровых  зонах.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Воскресенье – 20 января .

Утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

1.Утренняя гимнастика.

2.Дид./и. «Чудесный мешочек»- уточнить

знания о строительном материале: кубик,

кирпичик, шарик  крыша-треуг-я призма.-

развивать мышечную память.

3.»Села птичка на окошко…»А.Барто –закре-

пить слова потешки, развивать память, речь.

4.Театрализация сказки «Колобок»-доставить радость, закрепить знание содержания

сказки; воспитывать интерес, внимание.

5.Подв./и. «У медведя во бору»-учить играть по правилам, проговаривать слова.

С Богданом, Олесей  –

упражнять в умении прыгать на двух ногах с продвиже-

нием вперед.- развивать легкость.

Дид./и. «Катится-

не катится»- вызывать интерес к свойствам пред-

метов окружаю-

щего мира,к овладению практическими способами

выявления свой-

ства этих предметов.

Хозяйственно- бытовой труд- дать детям

влажные тряпочки;

показать, как надо

протирать стол, стульчики, игрушки.- воспитывать трудолюбие,

активность.

Прогулка 1:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

1.Наблюдение за снегирем–Помочь рас-

смотреть снегиря ; вызвать желание заботиться о птицах. Отметить, какой красивый снегирь!(черная головка, красная грудка)Положить в кормушку ягоды рябины

2.Худ./слово: «От простуд он не страдает, не

страшится зимних вьюг. И к зиме не улетает

на далекий знойный юг.Пусть покроют снега груды и пригорок,и  пустырь,-рад красавец красногрудый-житель Севера-сне-

гирь.»

3.Труд: сооружение ледяной дорожки.-учить правильно носить снег для постройки,

помогать  воспитателю в выполнении тру-

довых действий.

4.Подв./игра «Птички и кошка.»-развивать

ловкость,быстроту бега,внимание.

5.Свободная деятельность на участке-вос-

питывать дружеские отношения между

детьми.

1.Инд./работа _- учить

укладывать куклу

спать, воспитывать

бережное отношение к кукле; развивать мелкую и общую моторику.

2.Дид./и. «Построй

башенку»- развивать

конструктивные

способности, мелкую моторику.

1.Подв./и. «Воробушки и автомобиль»- развивать

двигательную активность у детей,

воспитывать интерес к подвижным

играм.

2.Поговорить о

зиме, о зимних играх- забавах, рассмотреть иллюстрации на эту тему.

1.Предложить при-

нять участие в ремонте детских книжек-

воспитывать береж-

ное отношение к книгам.

2.Организовать кон-

церт- исполнить знакомые новогодние

песенки.- развивать

память; воспитывать

активность, желание- выступать перед зрителями.

Работа перед сном

Чтение х/л

социализация

1.»Галка» Е Трутнева («Хрестом для мал.»)-расширять знания о разных птицах расширять знания о жизни разных птиц; воспитывать интерес к художественной литературе.

2.Учить детей снимать футболку, платье и вешать аккуратно на свой стульчик.-воспитывать самостоятельность.

Прогулка 2

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Худ. творч.

1.Продолжить наблюдать за снегирями. –Описать внешний вид : тело птицы покрыто перьями, есть

хвост, клюв, два крыла ,летает.

2.Худ./слово: «Снегири.» (А.Прокофьев)« Выбегай поскорей посмотреть на снеги-

рей!Прилетели,прилетели! Стайку встретили метели.А Мороз  Красный Нос им рябинки принес; хорошо угостил, хорошоподсластил зимним вечером поздним ярко-алые грозди!»

3.Подв./игра «Совушка».- учить, бегать не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы.

4.Инд./работа с Настей,с  Верой-прыжки на месте на одной ноге-равивать ловкость.

5.Труд : сгребание снега лопатками - учитьработать сообща,добиваться выполнения цели общими усилиями.

6.Свободные игры на участке.- воспитывать дружеские отношения между детьми.

Вечер

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

1.Сюж./рол.и. «Семья»- создать игровую ситуацию « мама готовит обед»- учить игровым действиям  «на кухне», воспитывать

интерес  к совместным играм.

2.»Чирик-чик-чик» Осетинская песенка

(«Хрестом  для мал.» стр.105 ).-продолжать

Учить внимательно слушать воспитателя.

3.Игры с мячами, кеглями, обручами- поднять эмоциональный настрой у детей.

Двигательное упр-е, ходьба по ограниченной  дорожке :

«Очень холодно зимой ,  по тропе идем

с тобой. Ты с тро-

пинки сойдешь ,и в сугроб попадешь!»

Дид./и. «Куда что

Положить?»-упражнять в умении группировать предметы

-(одежда ,посуда)-

Развивать мышле-

ние, память.

Приучать наводить

порядок в игровых зонах- убирать каждую игрушку на свое

место.- воспитывать

трудолюбие, активность, желание до-

водить начатое дело

до конца.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 .10.18-5.10.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Овощи, фрукты»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю с 1 .10.18-5.10.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Овощи, фрукты»...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 .12.18-7.12.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Мебель»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 .12.18-7.12.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Мебель»...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 .04.19-5.04.19 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Весна»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 .04.19-5.04.19 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Весна»...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 15-21 апреля 2019г. 2 группа раннего возраста. Младенческий вз. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ. С 15-21 апреля 2019г.2 группа раннего возраста. Младенческий вз.   Тема:...