Поможем Мишутке
методическая разработка (средняя группа) по теме

Ступина Светлана Моисеевна

 

                                                          Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное

                                                          Учреждение Люльпанский детский сад «Радость»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              Поможем Мишутке

 

                                      ( Сценарий развлечений)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                        Выполнила: Ступина С. М.

                                                                                    Воспитатель средней группы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        Д.Люльпаны 2014

Действующие лица: Ведущий, медвежонок Мишутка.

 

Декорация и реквизиты: игрушка медвежонок, фишки.

 

 

 

                                                               Ход развлечений:               

 

 

(дети размещаются за двумя столами, образуя две команды).

 

Ведущий: Ребята, вы любите играть?

Дети: Да.

Ведущий: А соревноваться?

Дети: Очень любим.

Ведущий: Ну, тогда мы с вами сейчас посоревнуемся, увидим кто у нас из ребят самый сообразительный и внимательный. Но сначала отгадайте загадку, чтоб узнать, кто будет вместе с нами принимать участие в соревновании.

                         Вперевалку зверь идёт

                         По малину и по мёд.

                        Любит сладкое он очень,

                        Лезет в яму до весны,

                        Где он спит и видит сны.

Дети: Медвежонок.

         (над ширмой появляется медвежонок).

Медвежонок: Да-Да-Да, это я. Здравствуйте, ребята! Я тоже хочу с вами поиграть, а то я всё один да один! Можно с вами.

Ведущий: Только ты, не мешай, веди себя прилично.

Медвежонок: Прилично это как?

Ведущий: А ты сейчас внимательно сиди и слушай, тогда всё поймёшь. Договорились?

Медвежонок: Договорились.

Ведущий: Ребята, давайте поможем медвежонку, научим его некоторым правилам этикета. Вы согласны? Вы будете получать задания, вопросы и за каждый правильный ответ - фишки. В конце соревнования подсчитаем фишки.

        (Ведущий поочерёдно задаёт вопросы или даёт задания каждой команде).

Задания первой команде:

  1. Как сказать правильно: «Дай мне машинку» или «Саша, дай мне, пожалуйста, машинку?»
  2. Что надо обязательно сделать, произнеся слова приветствия? (Улыбнуться, посмотреть на человека).
  3. Отгадайте загадку: избушка новая, для всех столовая,

                                            Зовёт обедать, крошек отведать (кормушка)

  1. Для чего нужен носовой платок? Где он должен быть и в каком виде?
  2. Кто скажет лучший комплимент Медвежонку?
  3. Расскажите о правилах поведения на лестнице, на лестничной площадке.

 

Задания для второй команде:

  1. Как сказать правильно:  «Эй, малыш, дай-ка быстрее посмотреть твою игрушку» или «Малыш, дай мне, пожалуйста, посмотреть твою игрушку.»
  2. С кем вам приятнее встречаться: с тем, кто вам улыбается, или с тем, кто хмур и зол?
  3. Отгадайте загадку: «Крепкий деревянный дом

                                       С круглым маленьким окном,

                                       Он стоит на длинной ножке,

                                        Чтоб не залезли кошки».

4.Для чего нужна расчёска? Где и в каком виде хранится расчёска?

5.Кто скажет лучший комплимент Медвежонку?

6. Как поступить правильно: «Ребята, Коля и Миша, играли на детской площадке. Они строили из песка. Подошёл Саша и стал играть с мальчиками».

7. Расскажите о том, как вести себя в лифте.

 

Ведущий: Ну как, Медвежонок, тебе понравилось, как отвечали ребята?

Медвежонок: Да, вы, ребята, молодцы. Я тоже понял кое-что. Я хочу вручить им призы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл munitsipalnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_byudzhetnoe.docx16.45 КБ

Предварительный просмотр:

                                                          Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное

                                                          Учреждение Люльпанский детский сад «Радость»

                                              Поможем Мишутке

                                      ( Сценарий развлечений)

                                                                        Выполнила: Ступина С. М.

                                                                                    Воспитатель средней группы

                                                        Д.Люльпаны 2014

Действующие лица: Ведущий, медвежонок Мишутка.

Декорация и реквизиты: игрушка медвежонок, фишки.

                                                               Ход развлечений:               

(дети размещаются за двумя столами, образуя две команды).

Ведущий: Ребята, вы любите играть?

Дети: Да.

Ведущий: А соревноваться?

Дети: Очень любим.

Ведущий: Ну, тогда мы с вами сейчас посоревнуемся, увидим кто у нас из ребят самый сообразительный и внимательный. Но сначала отгадайте загадку, чтоб узнать, кто будет вместе с нами принимать участие в соревновании.

                         Вперевалку зверь идёт

                         По малину и по мёд.

                        Любит сладкое он очень,

                        Лезет в яму до весны,

                        Где он спит и видит сны.

Дети: Медвежонок.

         (над ширмой появляется медвежонок).

Медвежонок: Да-Да-Да, это я. Здравствуйте, ребята! Я тоже хочу с вами поиграть, а то я всё один да один! Можно с вами.

Ведущий: Только ты, не мешай, веди себя прилично.

Медвежонок: Прилично это как?

Ведущий: А ты сейчас внимательно сиди и слушай, тогда всё поймёшь. Договорились?

Медвежонок: Договорились.

Ведущий: Ребята, давайте поможем медвежонку, научим его некоторым правилам этикета. Вы согласны? Вы будете получать задания, вопросы и за каждый правильный ответ - фишки. В конце соревнования подсчитаем фишки.

        (Ведущий поочерёдно задаёт вопросы или даёт задания каждой команде).

Задания первой команде:

  1. Как сказать правильно: «Дай мне машинку» или «Саша, дай мне, пожалуйста, машинку?»
  2. Что надо обязательно сделать, произнеся слова приветствия? (Улыбнуться, посмотреть на человека).
  3. Отгадайте загадку: избушка новая, для всех столовая,

                                            Зовёт обедать, крошек отведать (кормушка)

  1. Для чего нужен носовой платок? Где он должен быть и в каком виде?
  2. Кто скажет лучший комплимент Медвежонку?
  3. Расскажите о правилах поведения на лестнице, на лестничной площадке.

Задания для второй команде:

  1. Как сказать правильно:  «Эй, малыш, дай-ка быстрее посмотреть твою игрушку» или «Малыш, дай мне, пожалуйста, посмотреть твою игрушку.»
  2. С кем вам приятнее встречаться: с тем, кто вам улыбается, или с тем, кто хмур и зол?
  3. Отгадайте загадку: «Крепкий деревянный дом

                                       С круглым маленьким окном,

                                       Он стоит на длинной ножке,

                                        Чтоб не залезли кошки».

4.Для чего нужна расчёска? Где и в каком виде хранится расчёска?

5.Кто скажет лучший комплимент Медвежонку?

6. Как поступить правильно: «Ребята, Коля и Миша, играли на детской площадке. Они строили из песка. Подошёл Саша и стал играть с мальчиками».

7. Расскажите о том, как вести себя в лифте.

Ведущий: Ну как, Медвежонок, тебе понравилось, как отвечали ребята?

Медвежонок: Да, вы, ребята, молодцы. Я тоже понял кое-что. Я хочу вручить им призы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе на тему «Поможем Мишутке быть здоровым!»

Цель: формировать бережное отношение к здоровью посредством знаний о здоровом образе жизни.Задачи:- расширять представления о здоровом образе жизни;- закрепить способы оздоровления организма в холодно...

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе "Поможем Мишутке приготовить суп"

Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в младшей группе "Поможем Мишутке приготовить суп". Педагогический проект конструирования образовательного проц...

Конспект ООД в младшей группе "Поможем Мишутке"

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группеТема: Поможем МишуткеЦель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе игровой деятельностиЗадачи: 1....

Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе "Поможем Мишутке"

Итоговое открытое занятие по ФЭМП в младшей группе....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Поможем мишутке быть здоровым"

Данное занятие формирует бережное отношение к здоровью...

Конспект открытого занятия по экспериментированию в 1 младшей группе «ПОМОЖЕМ МИШУТКЕ СВАРИТЬ КОМПОТ»

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ    В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «РАДУГА». Опыты с водой....

Конспект развивающего занятия по окружающему миру для детей старшей группы "Поможем Мишутке выбрать тарелочку"

Занятие направленное на расширение и закрепление представлений детей о посуде и ее назначении в жизни человека, на формирование знаний детей о свойствах и признаках тарелок (цвет, форма, величина, мат...