расчёты времени 2 мл группа
материал (младшая группа) по теме

Чегошева Татьяна Юрьевна

расчёты времени 2 мл группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raschyoty_vremeni_2_ml_gruppa.docx16.44 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурно-оздоровительное развитие

Образовательная область

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Расчеты времени

Непосредственно-образовательная деятельность в соответствии с СанПин

Расчеты времени

Здоровье

Закаливание, гимнастика после сна. Формирование КГН. Самообслуживание в течение дня. Прием пищи. Дневной сон.

150мин. в день х 5дн.=750мин. в неделю

-

-

Физическая культура

Утренняя гимнастика.

Подвижные игры и физические упражнения на прогулке

10мин. + 50мин. = 60мин. в день

3 физкультурных занятия

3 х 15мин. = 45мин. в нед.

45мин. : 5дн. = 9мин. в день

продолжительность

150 мин. + 60 мин. = 210 мин. в день

9 мин. в день

Всего: 219 мин. в день – 3 часа 40 мин.

От 12 часов пребывания ребенка в ДОУ 3 часа 40мин. составляют 30%

Познавательно-речевое развитие

Образовательная область

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Расчеты времени

Непосредственно-образовательная деятельность в соответствии с СанПин

Расчеты времени

Познание

Познавательно-исследовательская деятельность.

Наблюдения.

Дидактические игры.

10мин. в день

2 занятия

30мин. в нед. – 30мин. : 5дн. = 6мин. в день

Коммуникация

Свободное общение со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности

30мин. в день

1 занятие

15мин. в нед. – 15мин. : 5дн. = 3мин. в день

Чтение худ-ой лит-ры

Чтение художественной литературы в режимные моменты

22мин. в день

-

-

продолжительность

10 мин. + 22 мин. +30 мин. = 62 мин. (1 час)

6 мин. +3 мин.  = 9мин.

Всего: 62 мин. + 9 мин. = 71 мин. в день (1 час 11  мин.)

От 12 часов пребывания ребенка в ДОУ 1 час 11 мин. составляет 10%

Художественно-эстетическое развитие

Образовательная область

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Расчеты времени

Непосредственно-образовательная деятельность в соответствии с СанПин

Расчеты времени

Художественное творчество

Художественно-творческая деятельность. Просмотр иллюстраций, произведений изобразительного искусства. Наблюдение за природными явлениями.

60мин. в день

2 занятия: рисование – 1 занятие, лепка – 0,5, аппликация – 0,5 занятия в неделю  

30мин. в нед. – 30мин. : 5дн. = 6мин. в день

Музыка

Праздники.

Развлечения.

Музыкальное детское творчество.

Подвижные игры с музыкальным сопровождением.

Слушание музыки во время режимных процессов.

35мин. в день

2 занятия в неделю

30мин. в нед. – 30мин. : 5дн. = 6мин. в день

продолжительность

60 мин. +35 мин. = 95 мин. (1 час 35 мин. в день)

6 мин. + 6 мин. = 12 мин. в день

Всего: 95 мин. + 12 мин. = 107 мин. (1 час 47 мин. в день)

От 12 часов пребывания ребенка в ДОУ 1 час 47 мин. составляет 15%

Социально-личностное  развитие

Образовательная область

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Расчеты времени

Непосредственно-образовательная деятельность в соответствии с СанПин

Расчеты времени

Социализация

Игровая деятельность детей.

Беседы. Чтение художественной литературы.

120мин. в день

2 занятия в месяц

7,5 мин. в нед. – 1,5 мин. в день

Труд

Наблюдение за трудом взрослых.

Самообслуживание.

Хозяйственно-бытовой труд.

20мин. в день

-

-

Безопасность

Беседы, чтение литературы, практическая деятельность

35мин. в день

-

-

продолжительность

120 мин. + 20 мин. + 35 мин. = 170 мин. (2 часа 50 мин. в день)

-

1,5 мин. в день

Всего: 171,5 мин. в день

От 12 часов пребывания ребенка в ДОУ 2 часа 51,5 мин. составляет 25%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содежит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на премерную общеобразовательную программу.

Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содержит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на примерную общео...

"Формирование речевой компетентности детей, посещающих временную логопедическую группу как базовой основы социально-адаптивной личности"

В работе представлены современные формы, методы и приемы компетентностного подхода, которые можно использовать в логопедической помощи дошкольникам с речевыми нарушениями; освещены основы социал...

Конспект подгрупповой НОД по формированию лексико-грамматических категорий с детьми временной речевой группы на тему "Братцы-карандаши".

Конспект разработан для подгруппы детей с ОНР. Целью является совершенствование речевых умений и навыков, необходимых ребенку для структурного и смыслового оформления высказывания....

Положение о временной речевой группе

 Положение регламентирует организацию работы и основные направления правовой, образовательной и коррекционной деятельности временной речевой группы ГБДОУ д/с комбинированного вида, гаранти...

Конспект сюжетно-ролевой игры "Путешествие по времени" (подготовительная группа)

Задачи:- Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх занятия о развитии жизни на земле.- Использовать игру для формирования разнообразных интересов и способностей детей.- Способствов...

Конспект по математике тема: «Знатоки времени» Старшая группа

Данный материал предназначен для работников дошкольных учреждений...