КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста по речевому развитию, познавательному развитию, физическому развитию воспитателя Бурлаковой Елены Семеновны
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Это спортивная игра к празднику "День защитника отечества" (физическое развитие) В НОД используются задания по познавательному и:речевому развитию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_5moy.docx | 19.18 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста по речевому развитию, познавательному развитию, физическому развитию
Цель образовательной деятельности: развивать у детей логическое мышление, память, внимание, закрепить обобщающие понятия, поупражняться в количественном и порядковом счете, развивать умение классифицировать и обобщать объекты по толщине , научиться правильно составлять предложение, потренироваться в умении прыгать на двух ногах вперед, попадать в цель, ходить по ребристой поверхности, по веревке
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, физическое развитие
Развивающая среда Ребристая доска, веревка, обручи, кегля, мяч, коробка, кусочки клеенки, Логические блоки Дьенеша, предметными картинками, игрушки (военная техника)
Содержание образовательной деятельности.
Вводная часть Дети входят в групповую комнату Каждому ребенку предлагается сесть на определенный по счету стул(второй слева, четвертый справа) Когда дети рассаживаются играем в коммуникационную игру:"Правильно – неправильно" Если воспитатель произносит правильное утверждение, дети хлопают в ладоши, если нет – прячут руки за спину Заканчивается игра утверждением, что скоро наступит день защитника Отечества
Воспитатель предлагает детям в преддверии праздника поиграть в военную игру Нужно пройти по опасному минному полю, посчитать военную технику противника, перейти по узкой тропинке и кочкам болото, раздобыть гранату, попасть в цель, правильно сказать пароль (составить предложение) Пять детей у нас в начале будут пограничниками, а потом тот кто выполнит все задания сменит их на посту
Минное поле Нужно пройти по опасному минному полю, не наступив на мины. Мины (Кусочки клеенки, а на них блоки Дьеныша) - не толстые блоки
Вражеская военная техника Минное поле пройдено, нужно заметить издалека и посчитать вражескую военную технику ( количественный счет до 7) Техника переставляется, убирается, добавляется новая, чтобы все дети сами посчитали игрушки Разведка донесла, что у третьего слева танка есть проход через болото Нужно найти этот танк
Переход через болото Нужно пройти по очень узенькой тропинке (веревке) Дальше нужно прыгать по кочкам (обручи, прыжки двумя ногами ) А еще хорошо бы раздобыть оружие На последней кочке лежит граната (кегля) Кто быстрей ее возьмет? (воспитатель хлопает в ладоши, дети ( по 2 человека) бегут вокруг обруча (кочки), как только воспитатель перестает хлопать, нужно схватить гранату(кеглю)
Попадание в цель: Гранату отдадим на границе, а сейчас хорошо бы разбомбить склад вражеского оружия (попасть мячом в коробку)
Скажи пароль: Вот уже граница Пограничники (дети) хотят услышать правильный пароль Они показывают тем, кто собирается перейти границу предметную картинку ( у каждого пограничника своя картинка, всего 5 штук)
Пограничники просят детей составить с этой картинкой предложение Дети составляют предложения: «У меня бьется сердце. Я тебя люблю Я умею рисовать сердечки На небе светит солнце На улице сегодня солнца нет»и тп
Дети, которые успешно справились со всеми заданиями, меняют на посту пограничников, а пограничники начинают игру
Рефлексия Ребята, вам понравилась наша игра? Что понравилось больше всего? Что вызывало трудности? Что хотелось бы повторить? Мы с вами еще не раз будем играть в такую игру