КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста по речевому развитию, познавательному развитию, физическому развитию воспитателя Бурлаковой Елены Семеновны
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Бурлакова Елена Семеновна

Это спортивная игра к празднику "День защитника отечества" (физическое развитие) В НОД используются задания по  познавательному и:речевому  развитию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_5moy.docx19.18 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

непосредственной образовательной деятельности  воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста по речевому  развитию, познавательному развитию, физическому развитию

Цель образовательной деятельности: развивать у детей логическое мышление, память, внимание, закрепить обобщающие понятия, поупражняться в количественном и порядковом счете,  развивать умение  классифицировать и обобщать объекты по толщине , научиться правильно составлять предложение, потренироваться в умении прыгать на двух ногах вперед, попадать в цель, ходить по ребристой поверхности, по веревке

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, физическое развитие

Развивающая среда Ребристая доска, веревка, обручи, кегля, мяч, коробка, кусочки клеенки, Логические блоки  Дьенеша,  предметными картинками, игрушки (военная техника)

Содержание образовательной деятельности.

Вводная часть Дети входят в групповую комнату  Каждому ребенку предлагается сесть на определенный по счету  стул(второй слева, четвертый справа) Когда дети рассаживаются играем в коммуникационную игру:"Правильно – неправильно" Если воспитатель  произносит правильное утверждение, дети хлопают в ладоши, если нет – прячут руки  за спину Заканчивается игра утверждением, что скоро наступит день защитника Отечества

Воспитатель предлагает детям в преддверии праздника поиграть в военную игру Нужно пройти по опасному минному полю, посчитать военную технику противника, перейти по узкой тропинке и кочкам  болото, раздобыть гранату, попасть в цель, правильно сказать пароль (составить предложение) Пять детей у нас  в начале будут пограничниками, а потом тот кто выполнит все задания сменит их на посту

Минное поле  Нужно пройти по опасному минному полю, не наступив на мины.  Мины  (Кусочки  клеенки, а на них блоки Дьеныша) - не толстые блоки

Вражеская военная техника Минное поле пройдено, нужно заметить издалека и посчитать вражескую военную технику ( количественный счет до 7) Техника переставляется, убирается, добавляется новая, чтобы  все дети сами посчитали игрушки Разведка донесла, что у третьего слева танка есть проход через болото Нужно найти этот танк

Переход через болото Нужно пройти по очень  узенькой тропинке (веревке) Дальше нужно прыгать по кочкам (обручи, прыжки двумя ногами ) А еще хорошо бы раздобыть оружие  На  последней кочке лежит граната (кегля) Кто быстрей ее возьмет? (воспитатель хлопает в ладоши, дети ( по 2 человека) бегут вокруг обруча (кочки), как только воспитатель перестает хлопать, нужно схватить гранату(кеглю)

Попадание в цель: Гранату отдадим на границе,  а сейчас хорошо бы разбомбить склад вражеского оружия   (попасть мячом в коробку)

Скажи  пароль: Вот уже граница  Пограничники (дети) хотят услышать правильный пароль   Они  показывают тем, кто собирается перейти границу предметную картинку ( у каждого пограничника своя картинка, всего 5 штук)

        

Пограничники  просят детей составить с этой картинкой предложение  Дети составляют предложения: «У меня бьется сердце. Я тебя люблю Я умею рисовать сердечки  На небе светит солнце  На улице сегодня солнца нет»и тп

Дети, которые успешно справились со всеми заданиями, меняют на посту пограничников, а пограничники начинают игру

Рефлексия Ребята, вам понравилась наша игра? Что понравилось больше всего? Что вызывало трудности? Что хотелось бы повторить? Мы с вами еще не раз будем играть в такую игру