Ежедневное планирование 17-21 февраля
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Понкратова Наталия Михайловна

Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы " по ред. Вераксы 2 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_2_m.l.docx35.82 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Непосредственная образовательная деятельность

Виды     деятельности

Прогулка

Индивидуальная

работа

1 половина дня

2 половина дня

Понедельник 17.02.2014г.

1. Музыка( по плану музыкального руководителя)

2.Худ-ое творчество,

Лепка.

Тема: «Самолет построим сами».

Цели: - учить лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы;

- делить комок пластилина на две равные части.

Прием детей. Создание доброжелательной атмосферы.

Беседа с родителями о правилах в детском саду.

Утренняя гимнастика. 8.20

Рассматривание картинок на тему: «Виды транспорта»

Цель:  закреплять знание о видах транспорта.

Д\И: «Найди пару», «Загадки»

С\Р: «Семья » (одеваемся на прогулку)

С.Н.В.  продолжать учить детей аккуратно есть, правильно пользоваться ложкой, пользоваться салфеткой.

Труд: оказывать помощь воспитателю в поливе цветов.

Гимнастика пробуждения. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам.

С.Н.В.продолжать учить детей самостоятельно и правильно одевать колготки, футболки.

Рисование  на свободную тему.

Д/И  «Дикие и домашние животные»

Х.Б.Т.  оказывать помощь воспитателю в мытье игрушек, учить наводить  порядок в группе.

1.Тема: наблюдение за следами на снегу.

Цель: Учить определять различные следы

Труд: уборка участка от снега

П\И: «Заинька», «Найди свое место»

2. Тема: наблюдение за ветром.

Цель:формировать представление об одном из признаков зимы- метели Беседа: Что происходит со снежинками?.

П\И: «Лохматый пес», «Зайцы и волк

Продолжать учить выворачивать одежду.

Вторник 18.02.2014г.

1.Физическая культура.

По плану инструктора по ФК.

2.Познание. (ФЭМ)

Тема: «Самолетик для папы».

Цель: -учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначить сравнения выражениями «больше» «меньше», «столько - сколько»

Прием детей. Создание атмосферы уюта и добра.

Утренняя гимнастика. 8.20

Беседа: «Наша улица»

Цель: знакомство с ближайшим окружением (дом, улица, магазин, поликлиника)

Д\И:«Что изменилось», «Кто  где живет»

С\Р: «Семья» (покормим куклу кашей)

С.Н.В.продолжать учить детей аккуратно вешать одежду в шкаф, следить за порядком.

Труд:учить детей убирать игрушки на свои места

Гимнастика пробуждения. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам.

С.Н.В. продолжать учить детей прямо сидеть за столом, есть аккуратно.

Чтение стих.  «Мойдодыр»

Цель: продолжать учить детей слушать внимательно ,беседа по прочитанному.

С.Н.В. продолжать учить детей  убирать игрушки на свои места после игр.

Х.Б.Т.  , учить наводить  порядок в группе.

Работа в тетрадях(прописи).

1.Тема: наблюдение за птицами.

Цель:обратить внимание детей на поведение птиц в холодное время.

Труд: подкормка птиц.

П\и: «Беги к флажку», «Заинька»

И\У: « Догони того кого назову»

2.Тема:  наблюдение за работой дворника.

Цель: закрепить названия предметов труда.

П\И:«Поезд»

И\У: Сбей комочек.

Развитие логического мышления

Д\И: «Лабиринт»

Дата

Непосредственная образовательная деятельность

Виды     деятельности

Прогулка

Индивидуальная

работа

1 половина дня

2 половина дня

Среда 19.02.2014г.

1.  Музыка.

(По плану преподавателя).

2. Познание. (фор-е целостной картины мира, расширение кругозора).

Тема:  «Мы поздравим наших пап».

Цель: -познакомить с государственным праздником- Днем защитника Отечества;

- воспитывать доброе отношение к папе, вызывать чувство гордости за своего отца.

Прием детей. Создание доброжелательной атмосферы.

Утренняя гимнастика. 8.20

Рассматривание картинок на тему: «Одежда»

Цель:  закреплять знание о предметах одежды.

Д\И: «Найди пару», «Загадки»

С\Р:«Семья » (одеваемся на прогулку)

С.Н.В.продолжать учить детей аккуратно есть, правильно пользоваться ложкой, пользоваться салфеткой.

Гимнастика после сна.Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам.

Пальчиковые игры:«Дом»,  «Паучки».

Разучивание стихотворений и песен.

С.Н.В. продолжать учить детей пользоваться салфетками после еды.

Работа в тетрадях. ( прописи)

Игры детей с  конструктором:  постройки по замыслу детей.

Д/И  « Каравай»

Работа с родителями: обратить внимание родителей на необходимость одевать ребенка по погоде.

1.Тема:  наблюдение за одеждой людей.

Цель:обращать внимание за одеждой , называть ее

П\И: «Змейка», «Снег идет»

И\У:«Подбрось -поймай»

Труд: окапывание кустов и деревьев снегом.

2.Тема: наблюдение транспортом.

Цель: продолжать знакомить с названием частей машины

П\И: «Воробушки и кот»

И\У: «Брось в цель»

Развитие связной речи

Д\И: «Опиши игрушку»

Четверг 20.02.2014г.

1.Физическая культура

(по плану инструктора по ФК).

2.Коммуникация

Тема: «Чтение русской народной сказки  «Петушок и бобовое зернышко »

Цель: -познакомить с русской народной сказкой.

Прием детей. Создание атмосферы уюта и добра.

Утренняя гимнастика. 8.20

Беседа: «Как я играю с другом»

Д\и: « Хорошо-плохо», «Угадай на ощупь»

С\Р: «Парикмахерская»

Цель: учить детей внимательно слушать , беседа по прочитанному.

С.Н.В.Труд: полив растений.

Игра-инсценировка

сказка «Колобок»:

Цель:  -учить детей принимать участие в инсценировке, говорить за героев разными голосами.

Гимнастика пробуждения. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам.

С.Н.В.продолжать учить детей аккуратно мыть руки, отжимать от воды и вытирать насухо.

Рисование  на свободную тему.

Логопедическая гимнастика: «Заборчик», «Улыбка», «Хоботок».

Рассматривание иллюстрации:  «День защитника Отечества»

Цель:  - активизировать речь детей ;

-побуждать описывать что изображено на картинке.

С/Р «Магазин»

Прослушивание детских музыкальных произведений.

1.Тема: наблюдение за деревьями.

Цель: формировать знания о жизни растений зимой

П\И: «Лохматый пес », «Сова и мыши»

И\У: «Догони меня»

Труд: подкормка птиц.

2.Тема:наблюдение за солнцем.

Цель: отметить вид вечернего солнца

П\И: «Снег идет», «Кот и мыши»

И\У:  «Перепрыгни комочек».

Закрепить знания о форме предметов и цвете.

Д\И: «Продолжи рисунок»

Дата

Непосредственная образовательная деятельность

Виды     деятельности

Прогулка

Индивидуальная

работа

1 половина дня

  1. половина дня

Пятница 21.02.2014г.

1. Худ-ое творчество

Рисование

Тема: «Светит солнышко»

Цель:- учить передавать образ яркого солнца цветовым пятном, располагая рисунок в середине листа, закрашивать                   круглую форму слитными линиями сверху вниз или слева на право всем ворсом кисточки.

2.Физическая культура

(по плану инструктора по ФК).

Прием детей. Создание доброжелательной атмосферы.

Рассматривание иллюстрацию  на тему: «Игрушки»

Цель: учить детей отвечать на вопросы; развивать связную речь.

Д\И: «Что изменилось», «Отгадай на слух»

С\Р: «Магазин» (игрушки)

С.Н.В.продолжать учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно.

Труд:оказывать помощь воспитателю в подготовке к событию.

Гимнастика пробуждения.Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам.

Разучивание песен и стихов к утреннику.

Пальчиковые игры:«Паучки »,  «Пальчики здороваются».

С.Н.В. продолжать учить детей  убирать игрушки на свои места после игр.

Х.Б.Т.  оказывать помощь воспитателю в мытье игрушек, учить наводить  порядок в группе.

1.Тема:наблюдение за животными.

Цель:продолжать знакомить с домашними животными, их повадками

П\И: «У медведя во бору», «Кот и мыши»

И\У: «Брось дальше»

Труд: расчистка участка от снега.

2.Тема: наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях.

П\И: «Вол и козлята», «Лиса и мыши»

Развитие речи

Игра: «Опиши что нарисовано»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование средняя группа ФЕВРАЛЬ

Утро№1 Формирование культурно-гигиенических навыков. Беседа та тему «Эти добрые словечки».Задачи.Прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться.Словарная работа...

Ежедневное планирование на 2 недели в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 14 февраля.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на первую и вторую неделю, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...

Ежедневное планирование февраль 2016 год

18 февраля               Индивидуальные беседы с Дашей Н.: “Что вы видели по дороге в детский сад”Цель: знакомство с ближайши...

Ежедневное планирование во 2 младшей группе по программе "От рождения до школы" (февраль).

29 февраля12345678                   Индивидуальные беседы с Ш. Кристиной, М.Ксюшей:« «Какие машины видел...

Ежедневное планирование на 2 недели в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 15 по 29 февраля

Календарный план воспитательно-образовательной работы на первую и вторую неделю, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...

Ежедневное планирование на февраль месяц

Ежедневное планирование на февраль месяц для второй младшей группы...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы за февраль месяц в средней группе 2017 год

01.02.2017г. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (февраль)День недели   РежимСовместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной де...