Самоонализ НОД
консультация по теме

Задорожная Вера Ивановна

НОД можно прочитать у меня в блоге, которое называется Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoonaliz2.docx13.63 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

Задорожной Веры Ивановны воспитателя Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №18 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга. Представлена непосредственно образовательная деятельность по теме «Путешествие в сказку»,  разработанное мною для детей раннего возраста, в соответствии с требованиями программы.

НОД носила интегрированный характер. Основной образовательной областью является художественно-эстетическое развитие (это восприятия и понимания сказки, реализацию самостоятельной творческой деятельности детей), которая реализовывалась в тесной взаимосвязи с такими областями, как социально-коммуникативное развитие (это общение и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками, эмоциональной отзывчивости, сопереживания), познавательное развитие (это развитие любознательности и познавательной мотивации), речевое развитие (это общение и обогащение активного словаря), физическое развитие (это двигательная активность).

Основными задачами данной образовательной деятельности являются: формирование первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира по средством знакомой сказки; способствовать становления эмоционального общения ребенка и обогащение активного словаря; стимуляция позитивных установок к различным видам творчества. Достижению  поставленных задач способствовало использование таких методов и приемов, как диалог, показ, игра,  упражнения и вопрос-ответ. Ведущим приемом в группе раннего возраста, а, следовательно, и в данном занятии является показ и точная словесная инструкция.  

Игры и игровые упражнения  подбирались так, чтобы все дети могли на равных участвовать в работе. Для мотивации детей я использовала сюрпризный момент игрушку Колобок и панно «Сказка». Оборудование для непосредственной образовательной деятельности я подбирала с учетом программного содержания, принципа доступности и возраста детей. Наглядные пособия были красочными, яркими, реалистичными.

Во время НОД я использовала принципы здоровьесберегающих технологий, постоянная смена деятельности позволила предотвратить переутомляемость детей. Групповая комната, в которой проводилась данная образовательная деятельность, была распределена на отдельные зоны, что позволило концентрировать внимание детей на выполнении определённых задач: игровых, личностно – ориентированных, творческих.  В заключительной части я использовала момент подарка, чтоб у детей остались яркие, положительные впечатления от проделанной работы.

Продолжительность образовательной деятельности составила 10 минут, что соответствует рекомендациям СанПин.

Я считаю, что мне удалось добиться поставленных задач. Образовательная деятельность получилась насыщенной, интересной, т. к. детям всегда нравится, играть, выполнять поручения, оказывать помощь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самоонализ на тему "Фольклор"

самоанализ по теме "Фольклор"...

Самоонализ работы с родителями в средней группе МБОУ «Начальная школа-детский сад» за 2015-2016 год.

Для высокой результативности воспитательно- педагогического процесса в ДОУ большое значение имеет взаимодействие с семьями воспитанников.При работе с родителями для более успешного развития и воспитан...