Перспективное планирование на январь во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Мамедова Лидия Николаевна

Перспективное планирование на январь во второй младшей группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                       Перспективное планирование на январь 2014г.

Группа: вторая младшая «Солнышко».      Тема: ---------------------Зима.---------------------------------------------------------------

Итоговое мероприятие: - Зимняя забава.                                              Дата проведения итогового мероприятия: 31,01,2014

Ответственный за проведение итогового мероприятия: ------Мамедова Л.Н.

Образовательная область

Содержание организованной образовательной деятельности                             1 неделя

Содержание организованной образовательной деятельности              2 неделя

Содержание организованной образовательной деятельности              3 неделя

Содержание организованной образовательной деятельности             4 неделя

Обеспечение интеграции образовательных областей

Планируемые результаты развития интегративных качеств

                  1  

2

3

              4

               5

             6

              7

               8

Коммуникация

(Звуковая культура речи).

Тема

Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди»

Звуковая культура речи : звуки (т)

Чтение художественной литературы, коммуникация, музыка.

Любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

 

Цели

Учить рассматривать сюжетные картинки, отвечать на вопросы, делать простейшие выводы, высказывать предположения.

Упражнять в четком произношении согласного звука (т) в словах; развивать умение заучивать стихотворение; отрабатывать выразительность речи.

 

Чтение художественной литературы

Тема

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Чтение рассказов В. Бианки «Лис и мышонок», Е. Чарушина                « Волчишко»

Коммуникация, художественное творчество , музыка.

Слушает народные сказки, слушает доступные по содержанию сказки. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы.

Цели

Познакомить со сказкой; вызвать желание послушать еще раз, поиграть в сказку; способствовать воспитанию послушания; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Дать детям представление о лисе и мышонке, образе жизни этих животных, поведении и состоянии дикого животного в доме человека; воспитывать любовь к животным, сочувствие к детенышам, попавшим в беду.

.

Отвечает на простейшие вопросы «Кто?», «Что?», «Что делает?»… Проявляет интерес к книгам, рассматриванию иллюстраций.

Познание (формирование целостной картины мира).

Тема

День и ночь.

Дикие животные.

Новоселье.

Поможем зайке.

Познание(ФЭМП), коммуникация, социализация.

Цели

.Познакомить с временными понятиями день и ночь, учить различать части суток по приметам, действиям времени.

Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных.

Познакомить с обобщающим понятием мебель; учить классифицировать предметы мебели  по форме ,величине , цвету;

Формировать умение  дифференцировать  животных по окраске , повадкам, внешнем отличительным  признакам.

Участвовать в сезонных наблюдениях, в обсуждениях во время целевых прогулок; проявлять интерес к взаимосвязям в природе, отвечать на вопросы педагога, участвовать в разговорах.

Познание                     (элементарных математических представлений).

Тема

Треугольник. Ворота.

Домик для лягушки.

Фотография лошадки. Ворота.

Петушок.

Цели

Познакомить с треугольником; учить различать и называть фигуру, пользоваться словами «шире», «уже», «одинаковые по ширине», строить ворота низкие, высокие.

Продолжать знакомить с треугольником, учить сравнивать треугольник с квадратом.

 Продолжать знакомить с треугольником, учить сравнивать треугольник с квадратом, строить ворота низкие, высокие. .

Познакомить с приёмом  сравнения двух предметов по высоте; учить понимать слова «высокий, низкий, выше, ниже», совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения.

Познание(ФЭМП), коммуникация.

Проявлять интерес к предметам ближайшего окружения, их назначением, свойствам, отвечать на вопросы, справляться с интеллектуальными задачами

Художественное творчество                     (рисование)

Тема

Новогодняя елка с огоньками и шариками.

Украсим рукавичку-домик.

Украсим дымковскую уточку.

Мы слепили на прогулке снеговиков.

Труд, познание, коммуникация

Цели

Закреплять знания о цвете, умение изображать предметы округлой формы; развивать умение рисовать карандашом; воспитывать желание использовать в рисовании разнообразные цвета.

Закрепить знание детьми красного и желтого цветов; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета; развивать умение работать с красками.

Продолжать знакомство с  дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки спомощью тычков.

Закреплять умение рисовать предметы округлой формы, различать предметы по величине; учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей, развивать навыки рисования карандашом.

.

 Слушает  новые стихи, отвечает на вопросы, активен при создании индивидуальной композиции, участвует в выставке детских работ.

Художественное творчество (лепка)

Тема

Вкусные гостинцы на дне рождения мишки.

Табурет для игрушек.

Труд, познание, коммуникация

Цели

Формировать навыки аккуратного обращения с предметами; закрепить приемы лепки; развивать умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием.

Учить лепить табурет; делить пластилин на части, скатывать палочки, расплющивать диск, соединять части, прижимая их.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности; лепке, активен при создании композиции

Художественное творчество (аппликация)

Тема

Красивая салфетка.

Грузовик.

Труд, познание, коммуникация

Цели

Учить составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие квадраты одного цвета, а в середине круг.

Учить передавать в аппликации образ игрушки, изображать предмет из нескольких частей, располагать детали в порядке .

Принимает активное участие в продуктивной деятельности аппликации, активен при создании композиции

Физическая культура

Тема

Подвижные игры.

Подвижно- дидактические игры.

Подвижная игра «Лошадка»

Подвижная игра « Птички»

Цели

Учить ходить и бегать врассыпную, катать мяч друг другу, выдерживая направление; подползать под дугу.

Учить изображать елочки, используя выразительностьдвижений.

Познакомить с перестроением и ходьбой парами, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске; упражнять в прыжках с проведением вперед.

Учить ходить и бегать врассыпную, при спрыгивании мягко приземляться на полусогнутые ноги, прокатывать мяч вокруг предмета.

Тема

Подвижная игра

Игра «Зоопарк»

Игровые упражнения

Комплекс упражнений «Идем в лес»

Коммуникация, физическая культура.

Проявляет интерес к выполнению общеразвивающих физических упражнений.

Цели

Совершенствовать умение прыгать на двух ногах с проведением вперед; учить сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке

Закреплять умение прыгать на двух ногах с проведением вперед; учить сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке

Упражнять в прокатывании мяча друг другу, ползании на четвереньках.

Совершенствовать навыки ходьбы; упражнять в бросании и ловле мяча, приседании; развивать двигательные умения и навыки.

Тема

Комплекс упражнений «Украшаем елку»

Комплекс упражнений «Теремок»

Комплекс упражнений «Путешествие в страну мастеров»

Комплекс упражнений « Прогулка»

Цели

Упражнять в прокатывании мяча друг другу, ползании на четвереньках.

Совершенство- вать умение ползать по гимнастической скамейке, приседать.

Упражнять в ходьбе, координации движений рук и ног; формировать интерес к физкультуре

Упражнять в прокатывании мяча друг другу, ползании на четвереньках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по образовательной области «Музыка»

Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по образовательной области "Музыка" по программе "Детство"...

Перспективное планирование по развитию речи второй младшей группы.

Перспективное планирование по развитию речи второй младшей группы....

Перспективное планирование игровой деятельности во второй младшей группе

Перспективный план игровой деятельности на месяц. Тема: транспорт...

перспективное планирование по лепке во второй младшей группе

Планирование составлено для воспитателей детских садов...

Перспективное планирование на январь месяц в младшей группе

Перспективное планирование на январь месяц по теме "Зимние забавы" и "Зима" во второй  младшей группе...

перспективный план на январь во второй младшей группе

Перспективный план на январь во второй младшей группе...