Главные вкладки

    Образовательный проект "Сказка за сказкой"
    проект (старшая группа) по теме

    Пшеничная Елена Александровна

    Вашему вниманию предложен педагогический проект "Сказка за сказкой" . В его основе лежит развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon proekt_skazka_za_skazkoy.doc32 КБ

    Предварительный просмотр:

    Образовательный проект

    «Сказка за сказкой»

    Автор: Пшеничная Елена Александровна  

    Сроки проекта: с 1 января по 30 мая 2014 года.

    Разработчик проекта: воспитатель Пшеничная Елена Александровна.

    Участники проекта: воспитатель Пшеничная Е.А.

                                          пом.воспитателя Ермолинская Л.В

                                          дети старшей-подготовительной группы

                                          родители

    Вид проекта: творческий.

    Срок реализации: долгосрочный.

    Состав участников: групповой.

    Цель: приобщение детей к творчеству, чтению художественной литературы; развитие воображение и мотивации к творческой инициативе.

    Задачи:

    • мотивировать детей к самостоятельному созданию иллюстраций к сюжетам сказок;
    • приобщать детей к художественному творчеству;
    • развивать у детей воображение;
    • развивать речь детей;
    • развивать творческую личность ребёнка;
    • приобщать взрослых к оказанию помощи детям в создании иллюстраций.

    Продукт проекта:

    • создание иллюстрированной книги сказок;
    • оформление детской площадки группы.

    Этапы проекта:

    I этап: (январь) планирование проекта

    • разработка проекта (воспитатель);
    • подборка материала (воспитатель);
    • консультация родителей о проекте (воспитатель).

    II этап: (февраль-апрель) предварительная работа

    • подборка и чтение художественной литературы;
    • показ иллюстраций
    • выбор художественного произведения, по мотивам которого будет оформляться детская площадка
    • создание плана площадки;
    • создание декоративных элементов для оформления площадки);
    • создание детьми (самостоятельно и с помощью родителей) иллюстраций к понравившимся сказкам.

    III этап: (май) основная часть

    • изготовление иллюстрированной книги сказок;
    • оформление детской площадки.

    Анализ результативности:

    1. Выросла активность родителей, желание участвовать в мероприятиях, проводимых детским садом.
    2. Создано позитивное настроение у детей и позитивное отношение к проделанной работе.
    3. Обогатился уровень знаний сказок.
    4. Проявился интерес к общению со взрослыми и сверстниками в ходе реализации проекта.
    5. Вызван интерес к чтению художественной литературы.
    6. Появилось эмоциональное отношение к прочитанной литературе, а так же к проделанной работе.
    7. Активизировался словарный запас детей.
    8. Возросла способность детей к пересказу почитанного (услышанного).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегративная игра по образовательным областям по сказке В.Сутеева "Капризная кошка"

    Это занимательное дело взрослого и детей способствует желанию участвовать в разрешении проблемно-игровых ситуациях.  Формирует умение договариваться, работать сообща, помогать друг другу. В общен...

    Конспект образовательного процесса по сказке «Волк и семеро козлят»

    Интеграция образовательных областей "Комуникация" и "Художественное творчество."...

    НОД образовательной области "Коммуникация" НОД образовательной области "Коммуникация" "Сказка про согласные звуки [к], [г], и [х]"

    НОД образовательной области "Коммуникация" "Сказка про согласные звуки [к], [г], и [х]" знакомит детейс вышеуказаннами согласными звуками, дает понятие "согласный зву", дети учатся выделять пер...

    Конспект игровой образовательной ситуации с использованием современных образовательных технологий Тема «Сказка может оживать».

    Цель: Воспитывать у детей интерес к русским народным сказкам.Задачи:Образовательные: Закреплять умение  внимательно, выслушивать сверстников, помогать им в случае затруднений. Сформировать у дете...

    Образовательный проект Поучительные сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке»

    Произведения художественной литературы раскрывают перед детьми мир человеческих чувств, вызывая интерес к личности, к внутреннему миру героя. Научившись сопереживать с героями художественных произведе...