Сценарий музыкальной сказки "Теремок"
материал по теме

Театрализованная деятельность 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teremok.doc42 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Теремок

Действующие лица:

Настенька Дружок Петушок Мышка Кошечка Бабочка Белочка Барашек Зайчик Лиса Волк Медведь Ангел

Сцена 1

Музыка для Насти. Возле домика сидит на лавочке бедно одетая Настенька и

шьет. Рядом стоит Дружок.

Сказочница: Давным-давно это было. На опушке леса в маленьком домике жила-была девочка Настенька. Никого из родных у нее не осталось на белом свете. Но она жила-не тужила, в огороде работала, да в лес по грибы-ягоды ходила. И был у нее верный друг - пес Дружок.

Дружок: Гав-гав!

Сказочница: И вот однажды под самую Пасху собралась Настенька в село, на праздничную службу.

Настенька: В домике я прибрала,

Чисто окна вымыла.

Горит в лампадке огонек...

Хорошо у нас, Дружок? 

Дружок: Хорошо у нас, хозяйка,

                Только как не поворчать –

                Ни куличика, ни пасхи…

                Как же праздник нам встречать?

Настенька: Праздник мы встречаем в храме,

                   А не дома за столом.

                   Нас с тобой Бог не оставит,

                   Не грусти, Дружок, о том.

(Машет рукой, уходит. Дружок грустно заходит в домик)

Сцена 2

К домику подходит Петушок и звонит в колокольчик.

Петушок: Чей домок-теремок, кто в домике живет?

Дружок(выходя из домика):

              В доме Настенька живет,

             Утром лишь она придет.

             А ты кто?

Петушок: А я – Петушок-Золотой Гребешок.

                 Из деревни, от ребяток,

                 Принес яичек я десяток.

                 Велели Настеньку поздравить,

                 Да песнями сиротку позабавить.

(Входит с Дружком в дом)

К домику подходит Мышка и звонит в колокольчик

Мышка: Чей домок-теремок, кто в домике живет?

Петушок(выходя из домика):

В доме Настенька живет,

В храм она ушла молиться.

Утром лишь она придет,

А почему тебе не спится?

Мышка: А я – Мышка-Норушка.

Я для милой Настеньки принесла муки,

Будут у нее теперь блины и пирожки.

В зимушку голодную она меня спасла –

Крошек хлебных, семечек для Мышки припасла.

(Входит с Петушком в дом)

{К домику подходит Кошечка и звонит в колокольчик}

Кошечка: Кто-кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка (выглядывая из домика): Ой, спасите, кошка, кошка!

Кошечка: Не пугайся, меня, крошка!

Не обидит тебя кошка.

В гости к Насте я пришла

И сметанки принесла.

Пропусти меня скорей

К милой Настеньке моей!

(Входит с Мышкой в дом)

{К домику подходит Бабочка и звонит в колокольчик}

Бабочка: Чей домок-теремок, кто в домике живет?

Кошечка(выходя из домика):

В доме Настенька живет,

Утром лишь она придет,

В храме молится она.

Ты же ночью спать должна!

Бабочка: Я к Насте с благодарностью нектара принесла.

Она из паутины сейчас меня спасла.

И дальше по дорожке пошла в красивый храм,

А я взяла нектара и прилетела к вам!

(Входит с Кошечкой в дом)

{К домику подходит Белочка и звонит в колокольчик}

Белочка: Чей домок-теремок, кто в домике живет?

Бабочка(выходя из домика):

В доме Настенька живет,

Утром лишь она придет.

А ты кто?

Белочка: Я – Белочка-умелочка.

Я с этой доброй девочкой уже давно дружу,

Но в гости к ней впервые я в домик прихожу.

Мой небогат подарочек, но бедность – не порок.

Изюма да орехов несу я кузовок.

(Входит с Бабочкой в дом)

{К домику подходит Барашек и звонит в колокольчик}

Барашек: Чей домок-теремок, кто в домике живет?

Белочка(выходя из домика):

В доме Настенька живет,

Утром лишь она придет.

А ты кто?

Барашек: Я – Баран,

Принес сарафан.

Крёстная Насти

Сарафан шлет и сласти.

(Входит с Белочкой в дом)

{К домику подходят Лиса и Зайчик и звонят в колокольчик}

Зайчик: Чей домок-теремок, кто в домике живет?

Барашек(выходя из домика):

В доме Настенька живет,

Утром лишь она придет.

(видит Лису)

Ой, хитрая Лисица!

Как Зайчик не боится?

Лиса: В святую ночь нельзя нам враждовать.

Затих пред Тайною дремучий лес.

Как радостно, что можем мы сказать:

“Христос воскрес!”

Зайчик: Воистину воскрес!

Настеньке в подарок

Прими от нас, дружок,

Масла комок

Да белый творожок.

(Отдают корзинку Барашку и входят с Барашком в дом)

{К домику подходит Медведь и звонит в колокольчик}

Медведь: Чей домок-теремок, кто в домике живет?

Лиса:(выходя из домика): В доме Настенька живет,

Скоро уж она придет.

А ты кто?

Медведь: Я – Медведь, любитель песни петь.

Мне в берлоге стало не до сна.

А как начали ручьи звенеть –

Понял я – уже пришла весна!

Значит, снова наступила Пасха,

И свершилось чудо из чудес:

Я пришел поздравить нашу Настю

И сказать ей, что Христос воскрес!

Лиса: Заходи, Миша!

Медведь: Нет, в дом не буду заходить –

Боюсь его я развалить…

Сцена 4

{Появляется Настя и останавливает Медведя}

Настя: Здравствуй, Мишка косолапый!

Зажила больная лапа?

Будем Пасху мы встречать.

Только нечем угощать …

{Из домика выходит Кошечка}

Кошечка: Как это нечем? Угощенье на столе!

{Из домика выходят все Настины гости и Дружок}

Хором: Христос воскресе!

Настя: Воистину воскресе!

{Настя заходит в домик. Появляется Ангел}

Ангел: Христос воскрес! Христос воскрес!

Сияет солнышко с небес!

Зазеленел уж темный лес,

Христос воистину воскрес!

Пришла весна – пора чудес,

Журчит родник – Христос воскрес!

Светлее в мире нет словес –

“Воистину Христос воскрес!”

{Из домика выходит нарядная Настя. Все поют Пасхальную песенку} 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкально-театрализованного досуга в старшей группе (Познавательная деятельность, ознакомление с окружающим миром, музыкальное занятие)

Цель занятия приобщить дошкольников к русским народным праздникам через различные виды деятельности...

Сценарий музыкального развлечения «Музыкальная эстафета»

Сценарий музыкального развлечения «Музыкальная эстафета» для детей средней группы....

Сценарий музыкального развлечения "Музыкальный ринг"

Сценарий развлечения для детей и родителей...

Сценарий музыкальной викторины «Музыкальный эрудит» по творчеству П.И.Чайковского с использованием современных образовательных технологий/

В сценарии для детей старшего дошкольного возраста использованы: педагогическая технология ознакомления детей старшего дошкольного возраста с музыкой П.И. Чайковского  и информационно-коммуникаци...

Сценарий музыкально-оздоровительного досуга «Путешествие с Айболитом». (с использованием элементов музыкальных здоровьесберегающих технологий и участием родителей).

На мероприятии использованы следующие элементы здоровьесберегающих технологий : • Психогимнастические упражнения. • Валеологические песенки-распевки (вокалотерапия – пение). • Дыхательная гимнастик...