календарно-тематическое планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Поспелова Светлана Владимировна

В материале изложено планирование на каждый день летнего оздоровительного периода, с 12-ти часовым пребыванием ребенка в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 03.06.2014.vtorn_._docx.docx38.07 КБ
Файл 04.06.2014.sreda_._docx.docx39.16 КБ
Файл 05.06.14_chetverg.14.docx39.03 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Вторая младшая

Тема проекта: «День книжек - малышек»

Цель проекта: Формировать представления детей  о важности и необходимости книги для человека.

Название итогового мероприятия: Выставка книг «Русские народные сказки».

03.06.2014  / вторник

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Коммуникация

Социализация

Труд

Физкультура

Здоровье

Утренний осмотр детей.

Рассматривание книг в книжном уголке. Обсуждение иллюстраций. Беседа о важности книг для детей и взрослых. Воспитывать бережное отношение к книгам.

Утренняя гимнастика. Совершенствовать двигательные навыки при выполнении ОРУ.

Логопедические упражнения: «Эхо», «Тише – громче». Развитие звукоподражательных навыков, выразительности, интонации.

Формировать элементарные навыки поведения за столом

(Захар, Лев, Вика, Тимофей).

Уголок природы

Игровая зона

Физкультурный зал

Книжный уголок

Консультации для родителей вновь поступивших детей «Адаптация ребенка к условиям детского сада» (Карандашова София)

Совместная деятельность

 Коммуникация

Познание

Социализация

 Музыка – планирует музыкальный работник

Музыкальный зал

 

Прогулка

Физкультура

Здоровье

Социализация

Безопасность

Познание

Труд

Беседа «Летняя природа. Летняя одежда». Расширять представления о характерных признаках летней природы и погоды, и связанных с этими сезонными особенностями изменениях в одежде людей. Формировать знания о необходимости одеваться соответственно сезону.

П/и «Пузырь». Поощрять участие детей в совместных играх.

Беседа «Кто умеет одеваться сам». Приучать детей самостоятельно одеваться.

Трудовое поручение Софии, Андрею, Степану Т.: собрать все веточки на участке.

Игры с выносным материалом. Экспериментирование с песком. Выявить и сравнить особенности мокрого и сухого песка.

Самообслуживание в раздевалке. 

Участок группы на улице

 

Работа перед сном

Здоровье

Воспитание культурно-гигиенических навыков

Подготовка к обеду. Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой) и поведения за столом. Ситуативная беседа «Во время еды нельзя разговаривать».

Рассказывание любимых сказок перед засыпанием.

 

Вечер

Здоровье

 Социализация

Коммуникация

Познание

Безопасность

Оздоровительные упражнения для пробуждения. Ходьба по массажным коврикам. Комплекс упражнений для пробуждения.

Творческая мастерская: рисование «По страницам любимых сказок». Организация выставки детских рисунков на стенде творчества.

Обыгрывание р.н. сказки «Теремок».

Дыхательное упражнение «Ветер» (Вика, Вероника, Захар)

Опыт «Свойства солнечных лучей». Ознакомление со свойствами солнечных лучей (нагревание предметов)

игровая зона.

Наглядная информация в уголке здоровья: «Профилактика – кишечных инфекций в летний период»

Прогулка

 Здоровье

Безопасность

Физическая культура

 

Подвижные игры с правилами по желанию детей.

Дыхательное упражнение «Пускание мыльного пузыря»

Труд: полив цветов на участке.

 Участок группы на улице

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Вторая младшая

Тема проекта: Путешествие в осень

Цель проекта: Развивать стремление глубже познавать широкий круг объектов, явлений природы

Название итого мероприятия: Драматизация сказки «Репка»

08.10.2013 Вторник

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Коммуникация

Труд

Физкультура

Здоровье

Воспитание культурно-гигиенических навыков 

 Настольная игра «Фрукты», Строительные игры «Строим гараж». Фронтальное взаимодействие закрепить умение мыть руки. Обучение культуре еды, уметь пользоваться ложкой.

Повторить с Никитой, Сашей признаки осени. Учить Веронику собирать после себя кубики, научить Ефима, Таню наклонять правильно голову. Закрепить умения с Викой, Данилом, Ксюшой есть ложкой. 

 

 Побеседовать с родителями Никиты, Софии о режимных моментах в детском саду.

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

 

 

 

Прогулка

Физкультура

Здоровье

Социализация

Безопастность

Познание

 Наблюдение за явлениями природы, закреплять знания о сезонных наблюдениях.

П/и «Воробушки и кот»

Д/и «Что из чего сделано»

Повторить из чего сделаны предметы с Андреем, Вероникой. Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Никитой, Андреем. 

Самообслуживание в раздевалке. 

 

Работа перед сном

Воспитание

Культурные навыки

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Труд 

 Учить правильно пользоваться вилкой.

Беседа «послушная вилка».

 Помощь в оказании пищи Ксюше, Саше.

 

 

Вечер

 Социализация

Коммуникация

Познание

Художественное творчество

 Чтение русской народной сказки «теремок». Инсценировка сказки.

Свободное рисование на тему «У бабушки в огороде».

 Приучать Сашу Б. внимательно слушать. Учить Никиту и Нику правильно держать карандаш.

 Книжный уголок игровая зона.

 

Прогулка

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Вторая младшая

Тема проекта: Путешествие в осень

Цель проекта: Развивать стремление глубже познавать широкий круг объектов, явлений природы

Название итого мероприятия: Драматизация сказки «Репка»

09.10.2013 Среда  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Коммуникация

Труд

Физкультура

Здоровье

Воспитание культурно-гигиенических навыков 

 Д/и «Овощи фрукты», «Бабушкин огород», Строительные игры «Построим дом». Фронтальное взаимодействие закрепить умение мыть руки. Обучение культуре еды, уметь пользоваться ложкой.

Повторить с Вероникой, Сашей признаки осени. Учить Данила делать постройки из кубиков, научить Влада, Катю делать наклоны. Закрепить умения с Викой, Данилом, Ксюшой есть ложкой. 

 

 Побеседовать с родителями режимных моментах в детском саду.

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

 

 

 

Прогулка

Физкультура

Здоровье

Социализация

Безопастность

Познание

 Наблюдение за явлениями природы, закреплять знания о сезонных наблюдениях.

П/и «Воробушки и кот»

Д/и «Что из чего сделано»

Повторить из чего сделаны предметы с Владом, Алисой. Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Сашу, Катю. 

Самообслуживание в раздевалке. 

 

Работа перед сном

Воспитание

Культурные навыки

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Труд 

 Учить правильно пользоваться вилкой.

Беседа «послушная вилка».

 Помощь в оказании пищи Саше, Тане.

 

 

Вечер

 Социализация

Коммуникация

Познание

Художественное творчество

 Чтение русской народной сказки «Репка». Инсценировка сказки.

Свободное рисование.

 Приучать Веронику. внимательно слушать. Учить Веронику, Таню правильно держать карандаш.

 Книжный уголок игровая зона.

 

Прогулка

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Вторая младшая

Тема проекта: Путешествие в осень

Цель проекта: Развивать стремление глубже познавать широкий круг объектов, явлений природы

Название итого мероприятия: Драматизация сказки «Репка»

10.10.2013 Четверг  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Коммуникация

Труд

Физкультура

Здоровье

Воспитание культурно-гигиенических навыков 

 Д/и «фрукты», «Бабушкин огород», Строительные игры «Построим дом». Фронтальное взаимодействие закрепить умение мыть руки. Обучение культуре еды, уметь пользоваться ложкой.

Повторить с Алисой, Катей признаки осени. Учить Никитой делать постройки из кубиков, научить Сашу, Катю делать наклоны. Закрепить умения с Ксюшу, Таню, Сашу есть ложкой. 

 

 Побеседовать с родителями режимных моментах в детском саду.

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

 

 

 

Прогулка

Физкультура

Здоровье

Социализация

Безопастность

Познание

 Наблюдение за явлениями природы, закреплять знания о сезонных наблюдениях.

П/и «Воробушки и кот»

Д/и «Что из чего сделано»

Повторить из чего сделаны предметы с Катей, Сашей. Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Соню, Львом. 

Самообслуживание в раздевалке. 

 

Работа перед сном

Воспитание

Культурные навыки

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Труд 

 Учить правильно пользоваться вилкой.

Беседа «послушная вилка».

 Помощь в оказании пищи Льву, Соне.

 

 

Вечер

 Социализация

Коммуникация

Познание

Художественное творчество

 Чтение русской народной сказки «Репка». Инсценировка сказки.

Свободное рисование.

 Приучать Соню. внимательно слушать. Учить Катю, Таню правильно держать карандаш.

 Книжный уголок игровая зона.

 

Прогулка

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Вторая младшая

Тема проекта: Путешествие в осень

Цель проекта: Развивать стремление глубже познавать широкий круг объектов, явлений природы

Название итого мероприятия: Драматизация сказки «Репка»

11.10.2013 Пятница  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Коммуникация

Труд

Физкультура

Здоровье

Воспитание культурно-гигиенических навыков 

 Д/и «Овощи», «В огороде у бабушки», Строительные игры «Построим гараж». Фронтальное взаимодействие закрепить умение мыть руки. Обучение культуре еды, уметь пользоваться ложкой.

Повторить с Львом, Катей признаки осени. Учить с Соней делать постройки из кубиков, научить Алису, Соню делать наклоны. Закрепить умения с Ксюшу, Таню, Сашу есть ложкой. 

 

 Побеседовать с родителями режимных моментах в детском саду.

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

 

 

 

Прогулка

Физкультура

Здоровье

Социализация

Безопастность

Познание

 Наблюдение за явлениями природы, закреплять знания о сезонных наблюдениях.

П/и «Воробушки и кот»

Д/и «Что из чего сделано»

Повторить из чего сделаны предметы с Львом, Катей. Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Андреем, Данилом. 

Самообслуживание в раздевалке. 

 

Работа перед сном

Воспитание

Культурные навыки

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Труд 

 Учить правильно пользоваться вилкой.

Беседа «послушная вилка».

 Помощь в оказании пищи Ксюше.

 

 

Вечер

 Социализация

Коммуникация

Познание

Художественное творчество

 Чтение русской народной сказки «Репка». Инсценировка сказки.

Свободное рисование.

 Приучать Ксюшу. внимательно слушать. Учить Льва, Данила правильно держать карандаш.

 Книжный уголок игровая зона.

 

Прогулка

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Вторая младшая

Тема проекта: «День архитектуры»

Цель проекта -   формировать первичные представления детей о профессиях: строитель и архитектор.

Название итогового мероприятия: конструирование «Детская площадка»

04.06.2014  / среда

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Коммуникация

Социализация

Труд

Физкультура

Здоровье

Утренний осмотр детей.

Беседа «Что делают строители. Кто такой архитектор?» Рассматривание иллюстраций по теме. Учить внимательно слушать и отвечать на вопросы. Развитие словаря, активизация речи.

Игровая ситуация: «Мы строители» дидактическая игра «Дострой дом».

Утренняя гимнастика.

Повторение и  заучивание стихотворений на летнюю тематику (с каждым ребенком индивидуально)

Д/и «Чудесный мешочек» (Степан, Миша, Ксения, Лиана, Лиза). Развивать у детей навык определения предмета с помощью осязания.

Уголок природы

Игровая зона

Физкультурный зал

Книжный уголок

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за природой, погодой, явлениями и изменениями в природе.

Совместная деятельность

 

Социализация

Безопасность

Здоровье

2. ФК – Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину. Развивать ловкость в заданиях с мячом.

(Л. Пензулаева. №38, стр.70).

Физкультурный зал

 

Прогулка

Физкультура

Здоровье

Социализация

Безопасность

Познание

Труд

Наблюдение за насекомыми. Беседа о божьей коровке. Цель: рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). В процессе беседы уточняет, что хищник — это всякое животное (крупное или мелкое), которое питается другими животными.

Игры с песком: «Песочный городок»

Игра малой подвижности «Сделай фигуру»

П/и «Поймай комара»

Беседа «Кто умеет одеваться сам». Приучать детей самостоятельно одеваться.

Труд: Уборка территории. Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Выносной материал: мелкие игрушки, формочки, метелки, грабли, ведерки.

Самообслуживание в раздевалке. 

Участок группы на улице

 

Работа перед сном

Здоровье

Воспитание культурно-гигиенических навыков

Подготовка к обеду. Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой) и поведения за столом.

Слушание в аудиозаписи русской народной сказки «Рукавичка». Воспитывать любовь и интерес к сказкам. Учить внимательно слушать и отвечать на вопросы после слушания.

 

Вечер

Здоровье

 Социализация

Коммуникация

Познание

Безопасность

Оздоровительные упражнения для пробуждения. Ходьба по массажным коврикам. Комплекс упражнений для пробуждения.

Сюжетно-ролевая игра «Строители города». Развивать умение детей соблюдать в ходе игры элементарные правила.

П/и «Кто дальше бросит мешочек». Развивать активность детей в двигательной  деятельности.

Д/и «Закончи фразу» 4-6 человек по желанию. Развитие словаря детей.

Трудовое поручение в уголке природы: полив и опрыскивание цветов (дежурные).

Экспериментирование с бумагой (Вика, Захар, Лиана, Тимофей, Вероника)

игровая зона.

Беседа «Развивающие игрушки для детей»

Прогулка

 Здоровье

Безопасность

ФК

 

Наблюдение за погодными изменениями (вечернее небо)

Труд: кормление птиц. Наблюдение за поведением птиц.

 Участок группы на улице

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Вторая младшая

Тема проекта: Путешествие в осень

Цель проекта: Развивать стремление глубже познавать широкий круг объектов, явлений природы

Название итого мероприятия: Драматизация сказки «Репка»

08.10.2013 Вторник

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Коммуникация

Труд

Физкультура

Здоровье

Воспитание культурно-гигиенических навыков 

 Настольная игра «Фрукты», Строительные игры «Строим гараж». Фронтальное взаимодействие закрепить умение мыть руки. Обучение культуре еды, уметь пользоваться ложкой.

Повторить с Никитой, Сашей признаки осени. Учить Веронику собирать после себя кубики, научить Ефима, Таню наклонять правильно голову. Закрепить умения с Викой, Данилом, Ксюшой есть ложкой. 

 

 Побеседовать с родителями Никиты, Софии о режимных моментах в детском саду.

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

 

 

 

Прогулка

Физкультура

Здоровье

Социализация

Безопастность

Познание

 Наблюдение за явлениями природы, закреплять знания о сезонных наблюдениях.

П/и «Воробушки и кот»

Д/и «Что из чего сделано»

Повторить из чего сделаны предметы с Андреем, Вероникой. Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Никитой, Андреем. 

Самообслуживание в раздевалке. 

 

Работа перед сном

Воспитание

Культурные навыки

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Труд 

 Учить правильно пользоваться вилкой.

Беседа «послушная вилка».

 Помощь в оказании пищи Ксюше, Саше.

 

 

Вечер

 Социализация

Коммуникация

Познание

Художественное творчество

 Чтение русской народной сказки «теремок». Инсценировка сказки.

Свободное рисование на тему «У бабушки в огороде».

 Приучать Сашу Б. внимательно слушать. Учить Никиту и Нику правильно держать карандаш.

 Книжный уголок игровая зона.

 

Прогулка

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Вторая младшая

Тема проекта: Путешествие в осень

Цель проекта: Развивать стремление глубже познавать широкий круг объектов, явлений природы

Название итого мероприятия: Драматизация сказки «Репка»

09.10.2013 Среда  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Коммуникация

Труд

Физкультура

Здоровье

Воспитание культурно-гигиенических навыков 

 Д/и «Овощи фрукты», «Бабушкин огород», Строительные игры «Построим дом». Фронтальное взаимодействие закрепить умение мыть руки. Обучение культуре еды, уметь пользоваться ложкой.

Повторить с Вероникой, Сашей признаки осени. Учить Данила делать постройки из кубиков, научить Влада, Катю делать наклоны. Закрепить умения с Викой, Данилом, Ксюшой есть ложкой. 

 

 Побеседовать с родителями режимных моментах в детском саду.

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

 

 

 

Прогулка

Физкультура

Здоровье

Социализация

Безопастность

Познание

 Наблюдение за явлениями природы, закреплять знания о сезонных наблюдениях.

П/и «Воробушки и кот»

Д/и «Что из чего сделано»

Повторить из чего сделаны предметы с Владом, Алисой. Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Сашу, Катю. 

Самообслуживание в раздевалке. 

 

Работа перед сном

Воспитание

Культурные навыки

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Труд 

 Учить правильно пользоваться вилкой.

Беседа «послушная вилка».

 Помощь в оказании пищи Саше, Тане.

 

 

Вечер

 Социализация

Коммуникация

Познание

Художественное творчество

 Чтение русской народной сказки «Репка». Инсценировка сказки.

Свободное рисование.

 Приучать Веронику. внимательно слушать. Учить Веронику, Таню правильно держать карандаш.

 Книжный уголок игровая зона.

 

Прогулка

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Вторая младшая

Тема проекта: Путешествие в осень

Цель проекта: Развивать стремление глубже познавать широкий круг объектов, явлений природы

Название итого мероприятия: Драматизация сказки «Репка»

10.10.2013 Четверг  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Коммуникация

Труд

Физкультура

Здоровье

Воспитание культурно-гигиенических навыков 

 Д/и «фрукты», «Бабушкин огород», Строительные игры «Построим дом». Фронтальное взаимодействие закрепить умение мыть руки. Обучение культуре еды, уметь пользоваться ложкой.

Повторить с Алисой, Катей признаки осени. Учить Никитой делать постройки из кубиков, научить Сашу, Катю делать наклоны. Закрепить умения с Ксюшу, Таню, Сашу есть ложкой. 

 

 Побеседовать с родителями режимных моментах в детском саду.

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

 

 

 

Прогулка

Физкультура

Здоровье

Социализация

Безопастность

Познание

 Наблюдение за явлениями природы, закреплять знания о сезонных наблюдениях.

П/и «Воробушки и кот»

Д/и «Что из чего сделано»

Повторить из чего сделаны предметы с Катей, Сашей. Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Соню, Львом. 

Самообслуживание в раздевалке. 

 

Работа перед сном

Воспитание

Культурные навыки

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Труд 

 Учить правильно пользоваться вилкой.

Беседа «послушная вилка».

 Помощь в оказании пищи Льву, Соне.

 

 

Вечер

 Социализация

Коммуникация

Познание

Художественное творчество

 Чтение русской народной сказки «Репка». Инсценировка сказки.

Свободное рисование.

 Приучать Соню. внимательно слушать. Учить Катю, Таню правильно держать карандаш.

 Книжный уголок игровая зона.

 

Прогулка

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Вторая младшая

Тема проекта: Путешествие в осень

Цель проекта: Развивать стремление глубже познавать широкий круг объектов, явлений природы

Название итого мероприятия: Драматизация сказки «Репка»

11.10.2013 Пятница  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Коммуникация

Труд

Физкультура

Здоровье

Воспитание культурно-гигиенических навыков 

 Д/и «Овощи», «В огороде у бабушки», Строительные игры «Построим гараж». Фронтальное взаимодействие закрепить умение мыть руки. Обучение культуре еды, уметь пользоваться ложкой.

Повторить с Львом, Катей признаки осени. Учить с Соней делать постройки из кубиков, научить Алису, Соню делать наклоны. Закрепить умения с Ксюшу, Таню, Сашу есть ложкой. 

 

 Побеседовать с родителями режимных моментах в детском саду.

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

 

 

 

Прогулка

Физкультура

Здоровье

Социализация

Безопастность

Познание

 Наблюдение за явлениями природы, закреплять знания о сезонных наблюдениях.

П/и «Воробушки и кот»

Д/и «Что из чего сделано»

Повторить из чего сделаны предметы с Львом, Катей. Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Андреем, Данилом. 

Самообслуживание в раздевалке. 

 

Работа перед сном

Воспитание

Культурные навыки

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Труд 

 Учить правильно пользоваться вилкой.

Беседа «послушная вилка».

 Помощь в оказании пищи Ксюше.

 

 

Вечер

 Социализация

Коммуникация

Познание

Художественное творчество

 Чтение русской народной сказки «Репка». Инсценировка сказки.

Свободное рисование.

 Приучать Ксюшу. внимательно слушать. Учить Льва, Данила правильно держать карандаш.

 Книжный уголок игровая зона.

 

Прогулка

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Вторая младшая

Тема проекта: «Всемирный день охраны окружающей среды»

Цель проекта: формировать представления детей о важности  и необходимости беречь и охранять родную природу.

Название итогового мероприятия: Выставка рисунков «Краски лета»

05.06.2013  / четверг

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Коммуникация

Социализация

Физкультура

Здоровье

Беседа: «Что такое природа?». Учить связно отвечать на вопросы беседы. Рассматривание картинок «животные», «птицы», «цветы». Знакомство с правилами поведения в природе.

 Д/и «Подбери картинки»

Утренняя гимнастика. Формировать потребность в физическом совершенствовании. Укреплять здоровье детей.

КГН – закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, не разбрызгивая воду.

Д/и на развитие речи «Что этот предмет может делать?»

Трудовое поручение в уголке природы: полив и опрыскивание цветов (дежурные).

Воспитывать интерес к выполнению физических упражнений у Ефима, Степана К., Ксении, Софии.

Сервировка стола дежурными.

Игровая зона

Физкультурный зал

Ознакомление родителей со способами формирования у детей положительного отношения к труду.

Совместная организованная деятельность

 Коммуникация

Познание

Социализация

Музыка – планирует музыкальный руководитель

Музыкальный зал

 

Прогулка

Физкультура

Здоровье

Социализация

Безопасность

Познание

Труд

Наблюдение за растениями. Формировать желание любоваться зеленой травой, цветами. Учить детей выражать свое восхищение красотой природы.

На участке много зеленой травы. Стебельки травы очень тонкие, легко гнутся и ломаются. Появились первые всходы на клумбах многолетних культурных цветов. Все они разные, отличаются по цвету, по форме листочка.

Беседа о правилах поведения в природе

П/и «Попади в круг»

Опыты с песком и водой.

Трудовое поручение: помочь собрать камешки. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Полив цветов на клумбе. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Самообслуживание в раздевалке. 

Участок группы на улице

 

Работа перед сном

Здоровье

Социализация

Повторение правил личной гигиены и поведения за столом. Сервировка стола дежурными.

Создавать представление, что с помощью сна восстанавливаются силы. Беседа о пользе сна.

Чтение русской народной сказки «Волк и козлята». Воспитывать интерес и любовь к народному фольклору.

 

Вечер

 Социализация

Коммуникация

Познание

Безопасность

Оздоровительная гимнастика. Ходьба по массажным коврикам.

Творческая мастерская: «Краски лета». Размещение рисунков на стенде творчества.

Строительная игра «Терем для животных» 

Игра на развитие речи: «Животные и их детеныши»

Чтение рассказа К. Ушинского «Лиса Патрикеевна». Приобщать к словесному искусству. Воспитывать умение слушать новые художественные произведения.

Д/и «Что на картинке» с Владом, Ксенией. Работа над словарем.

игровая зона.

 Беседа: «Как организовать игровую среду дома»

Прогулка

 Здоровье

Безопасность

 

Продолжать наблюдение за погодными изменениями (сравнить утреннюю и вечернюю погоду).

Игровое упражнение «Поможем друг другу одеться».

 Участок группы на улице

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Вторая младшая

Тема проекта: Путешествие в осень

Цель проекта: Развивать стремление глубже познавать широкий круг объектов, явлений природы

Название итого мероприятия: Драматизация сказки «Репка»

08.10.2013 Вторник

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Коммуникация

Труд

Физкультура

Здоровье

Воспитание культурно-гигиенических навыков 

 Настольная игра «Фрукты», Строительные игры «Строим гараж». Фронтальное взаимодействие закрепить умение мыть руки. Обучение культуре еды, уметь пользоваться ложкой.

Повторить с Никитой, Сашей признаки осени. Учить Веронику собирать после себя кубики, научить Ефима, Таню наклонять правильно голову. Закрепить умения с Викой, Данилом, Ксюшой есть ложкой. 

 

 Побеседовать с родителями Никиты, Софии о режимных моментах в детском саду.

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

 

 

 

Прогулка

Физкультура

Здоровье

Социализация

Безопастность

Познание

 Наблюдение за явлениями природы, закреплять знания о сезонных наблюдениях.

П/и «Воробушки и кот»

Д/и «Что из чего сделано»

Повторить из чего сделаны предметы с Андреем, Вероникой. Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Никитой, Андреем. 

Самообслуживание в раздевалке. 

 

Работа перед сном

Воспитание

Культурные навыки

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Труд 

 Учить правильно пользоваться вилкой.

Беседа «послушная вилка».

 Помощь в оказании пищи Ксюше, Саше.

 

 

Вечер

 Социализация

Коммуникация

Познание

Художественное творчество

 Чтение русской народной сказки «теремок». Инсценировка сказки.

Свободное рисование на тему «У бабушки в огороде».

 Приучать Сашу Б. внимательно слушать. Учить Никиту и Нику правильно держать карандаш.

 Книжный уголок игровая зона.

 

Прогулка

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Вторая младшая

Тема проекта: Путешествие в осень

Цель проекта: Развивать стремление глубже познавать широкий круг объектов, явлений природы

Название итого мероприятия: Драматизация сказки «Репка»

09.10.2013 Среда  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Коммуникация

Труд

Физкультура

Здоровье

Воспитание культурно-гигиенических навыков 

 Д/и «Овощи фрукты», «Бабушкин огород», Строительные игры «Построим дом». Фронтальное взаимодействие закрепить умение мыть руки. Обучение культуре еды, уметь пользоваться ложкой.

Повторить с Вероникой, Сашей признаки осени. Учить Данила делать постройки из кубиков, научить Влада, Катю делать наклоны. Закрепить умения с Викой, Данилом, Ксюшой есть ложкой. 

 

 Побеседовать с родителями режимных моментах в детском саду.

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

 

 

 

Прогулка

Физкультура

Здоровье

Социализация

Безопастность

Познание

 Наблюдение за явлениями природы, закреплять знания о сезонных наблюдениях.

П/и «Воробушки и кот»

Д/и «Что из чего сделано»

Повторить из чего сделаны предметы с Владом, Алисой. Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Сашу, Катю. 

Самообслуживание в раздевалке. 

 

Работа перед сном

Воспитание

Культурные навыки

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Труд 

 Учить правильно пользоваться вилкой.

Беседа «послушная вилка».

 Помощь в оказании пищи Саше, Тане.

 

 

Вечер

 Социализация

Коммуникация

Познание

Художественное творчество

 Чтение русской народной сказки «Репка». Инсценировка сказки.

Свободное рисование.

 Приучать Веронику. внимательно слушать. Учить Веронику, Таню правильно держать карандаш.

 Книжный уголок игровая зона.

 

Прогулка

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Вторая младшая

Тема проекта: Путешествие в осень

Цель проекта: Развивать стремление глубже познавать широкий круг объектов, явлений природы

Название итого мероприятия: Драматизация сказки «Репка»

10.10.2013 Четверг  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Коммуникация

Труд

Физкультура

Здоровье

Воспитание культурно-гигиенических навыков 

 Д/и «фрукты», «Бабушкин огород», Строительные игры «Построим дом». Фронтальное взаимодействие закрепить умение мыть руки. Обучение культуре еды, уметь пользоваться ложкой.

Повторить с Алисой, Катей признаки осени. Учить Никитой делать постройки из кубиков, научить Сашу, Катю делать наклоны. Закрепить умения с Ксюшу, Таню, Сашу есть ложкой. 

 

 Побеседовать с родителями режимных моментах в детском саду.

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

 

 

 

Прогулка

Физкультура

Здоровье

Социализация

Безопастность

Познание

 Наблюдение за явлениями природы, закреплять знания о сезонных наблюдениях.

П/и «Воробушки и кот»

Д/и «Что из чего сделано»

Повторить из чего сделаны предметы с Катей, Сашей. Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Соню, Львом. 

Самообслуживание в раздевалке. 

 

Работа перед сном

Воспитание

Культурные навыки

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Труд 

 Учить правильно пользоваться вилкой.

Беседа «послушная вилка».

 Помощь в оказании пищи Льву, Соне.

 

 

Вечер

 Социализация

Коммуникация

Познание

Художественное творчество

 Чтение русской народной сказки «Репка». Инсценировка сказки.

Свободное рисование.

 Приучать Соню. внимательно слушать. Учить Катю, Таню правильно держать карандаш.

 Книжный уголок игровая зона.

 

Прогулка

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Вторая младшая

Тема проекта: Путешествие в осень

Цель проекта: Развивать стремление глубже познавать широкий круг объектов, явлений природы

Название итого мероприятия: Драматизация сказки «Репка»

11.10.2013 Пятница  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Коммуникация

Труд

Физкультура

Здоровье

Воспитание культурно-гигиенических навыков 

 Д/и «Овощи», «В огороде у бабушки», Строительные игры «Построим гараж». Фронтальное взаимодействие закрепить умение мыть руки. Обучение культуре еды, уметь пользоваться ложкой.

Повторить с Львом, Катей признаки осени. Учить с Соней делать постройки из кубиков, научить Алису, Соню делать наклоны. Закрепить умения с Ксюшу, Таню, Сашу есть ложкой. 

 

 Побеседовать с родителями режимных моментах в детском саду.

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

 

 

 

Прогулка

Физкультура

Здоровье

Социализация

Безопастность

Познание

 Наблюдение за явлениями природы, закреплять знания о сезонных наблюдениях.

П/и «Воробушки и кот»

Д/и «Что из чего сделано»

Повторить из чего сделаны предметы с Львом, Катей. Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Андреем, Данилом. 

Самообслуживание в раздевалке. 

 

Работа перед сном

Воспитание

Культурные навыки

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Труд 

 Учить правильно пользоваться вилкой.

Беседа «послушная вилка».

 Помощь в оказании пищи Ксюше.

 

 

Вечер

 Социализация

Коммуникация

Познание

Художественное творчество

 Чтение русской народной сказки «Репка». Инсценировка сказки.

Свободное рисование.

 Приучать Ксюшу. внимательно слушать. Учить Льва, Данила правильно держать карандаш.

 Книжный уголок игровая зона.

 

Прогулка

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематический план на две недели

план на две недели первая неделя - профессиивторая неделя - день защитника отечества...

Календарно-тематический план по теме недели "Мы едем, едем, едем"

Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ "Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ на тему "Разработка содержания воспитатель-образовательной работы с дошкольниками в ...

Календарно-тематический план на тему "Неделя Здоровья"

Данное тематическо-календарное планирование предназначенно для работы с детьми в летний период. План включает в себя игры, беседы, стихи, развлечения, просмотр презентации. Желаю успеха!...

Календарно-тематический план на тему "Неделя Воздушная"

Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...

Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы.

Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы.                            ...

Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Водная"

Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...

Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Игровая"

Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...