Конспект занятия "Цветные игрушки"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Изучаем тему "Цвет" и "Игрушки" с детьми пятого года жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_tsvetnye_igrushki.docx73.19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 91»

F:\ЛОГОТИП 91\ЛОГОТИП ДС 91.png

КОНСПЕКТ

ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: «Цветные игрушки»

 

                                                                                       

                                                                                      Подготовила:

                                                                                      Воспитатель по английскому языку

                                                                                      МБДОУ «ЦРР д/c № 91»

                                                                                      Валиева Алсу Фаиловна

                                                                             

                                                г. Нижнекамск, 2014 г.

Тема: «Цветные игрушки»

Возрастная группа: старшая группа        

Цель: развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка средствами включения различной игровой деятельности.

Воспитательные задачи: учить слушать и понимать вопросы педагога, осознанно отвечать на них.

Развивающие задачи: развивать умение использовать словосочетания в диалогической речи.

Образовательные задачи: закрепит знание слов, активизировать употребление фраз I like, give me , please, here you are..What  is this? What colour is it?

 It is ...

Основная образовательная область: познание

Интегрированные образовательные области: коммуникация, физическая культура.

Методы и приемы

Методы: игровой, наглядный, словесный.

Приемы: вопрос, одобрение, указание, упражнение , поощрение.

Наглядные средства обучения: муляж фруктов, мячи, кубики, шарики разных цветовых оттенков, прилавок магазина

Словарная работа: blue(синий), green(зеленый), black(черный), white(белый), pink(розовый), red(красный), yellow(желтый). An apple(яблоко), a brick(кубик), a balloon(шарик), a ball(мяч), colour (цвет)

Предварительная работа: изготовление наглядных пособий.

Структура:

1.Организационный момент.

2. Фонетическая зарядка

3. Договорки

4. Языковая игра «Переводчик»

5. Языковая игра «Что пропало»

6.Физ.минутка

7. Языковая игра «Суперугадайка»

8. Игра «Цветные следы»

8. Итог

Используемая литература:

1http://keytoenglish.ru/phonetictrain.htm

2http://ok-english.ru/fizminutka-na-urokah-angliyskogo-yazyika/

3http://ok-english.ru/dogovorki-s-tsvetami/

Ход занятия

Орг.момент

Воспитатель: Good morning boys and girls! How are you today?

 (Доброе утро мальчики и девочки! Как ваши дела?)

Сегодня мы отправимся в английский магазин, где будем делать покупки на английском языке. А для начала нужно вспомнить все что мы знаем и  навестить Mr.Tongue (язычок)

Ребята! Как поживает наш Mr.Tongue? Давай разомнем его немного, чтобы ему легко было произносить английские слова.

Фонетическая зарядка

Сегодня у Mr.Tongue день рождения! С самого утра он очень рад [ei-ei-ei] и зовет своих друзей. Пока гости не пришли Mr.Tongue надувает шарики [s-s-s], вот зазвонил колокольчик [n-n-n].

Кто же это? Угадайте – [r-r-r], [u-u-u], [g-g-g] (дети озвучивают свои догадки)

Друзья принесли много подарков, Mr.Tongue очень рад!

Воспитатель: Well done, my friends!

Ребята, в нашем английском магазине будет очень много разноцветных игрушек. Давайте вспомним все цвета, которые мы с вами знаем.

Мне сегодня передали письмо со стихами, но стихи оказались недописанными. Поможете досочинить их?

Дети: Yes!

(Воспитатель читает стих, дети хором договаривают)

Учить цвета я стала

Цвет по-английски…colour

У меня сомнений нет

Красный цвет конечно…red

Облизнувшись кошка съела

Желток желтый.  Желтый…yellow

Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно…blue

Очень черный негр Джек,

Черный по-английски …black

Ох,  не спелый мандарин

Он зеленый, просто…green

Воспитатель: Excellent my friends! (прекрасно)

Ребята, чтобы знать много английских  слов переводчики (– это такая профессия, когда люди переводят с одного языка на другой) очень много переводят слова. Давайте и мы поиграем в игру «Переводчик»

Игра «Переводчик»

Воспитатель: What is it?

Sasha: It’s a ball

Воспитатель:What colour is the ball?

Ребенок: It’s red

Воспитатель: Right you are!

(Воспитатель спрашивает каждого ребенка)

Воспитатель:Very good my friends!

Игра «Что пропало»

(Все игрушки расставлены в ряд, детям дается задание запомнить их)

Ребята, сейчас мы поиграем в другую игру. Она называется «Что пропало». Закройте глаза и не подглядывайте.

Воспитатель: What is missing? (что пропало?)

Ребенок: The red brick.

Воспитатель: Yes, of course.

Физкультурная минутка

Ребята, давайте немного отвлечемся и разомнемся. В этом нам поможет – физкультурная минутка

(Дети стоят в кругу и повторяют слова и движения за воспитателем)

Clap your hands

Clap,  clap,  clap your hands,

Clap your hands together.

Step,  step,  step your feet,

Step your feet together.

Touch,  touch,  touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Touch,  touch,  touch your ears,

Touch your ears together.

Shake,  shake,  shake your hands,

Shake your hands together.

Smile,  smile at your friend,

Let us smile together.

Воспитатель: Very good my friends!

Игра «Супер угадайка»

Boys and girls! Вы все очень любите загадывать загадки. Сейчас мы поиграем в  игру «Супер угадайка», где каждый сможет загадать свою загадку.

(группа делится пополам, дети сидят напротив друг друга, наглядный материал находится посередине(разноцветные мячи, кубики, шарики). Ребенок загадывает предмет называя только его цвет, другой ребенок должен догадаться )

Ребенок 1 : It is blue.(из первой команды)

Ребенок 2 : It is a ball. (из второй команды)

Ребенок 1 : Yes/No.

Воспитатель: Well done my friends!

А теперь мы отправляемся в наш « Английский» магазин. Не забывайте , что говорить можно только на английском языке.

(на прилавке магазина расставлены разноцветные предметы, воспитатель сам назначает продавца и покупателя)

Игра «Магазин»

Ребенок (покупатель) -Hello!

Ребенок (продавец)- Hello!

Ребенок (покупатель) – I like a balloon. Give me the green balloon, please

Ребенок (продавец) – Here you are.

Ребенок (покупатель) – Thank you

Итог.

Воспитатель: Very good  my friends.

Ребята, как мы весело поиграли и повторили названия цветов. It is time to say good bye! See you later! (пришло время прощаться, удачи)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект "Народная игрушка глазами детей"

конспект открытого интегрированного занятия  для детей старшего возраста....

Конспект "Новогодние игрушки"

Конспект "Новогодние игрушки"...

Конспект занятия "Игрушки"

Конспект занятия на тему: "Игрушки" для детей старшего возраста...

Конспект «Любимые игрушки». А. Барто.

Чтение и заучивание стихотворений Барто....

Конспект НОД "Игрушки вокруг нас"

Конспект НОД  "Игрушки вокруг нас"...

конспект занятия "Игрушки"

конспект занятия по речевому развитию в соответствии с ФГОС....