Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе

Тема: «23 февраля – День защитника Отечества»

Цель: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений защитников Родины.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kopleksno_tematich._planirovanie_23_fevralya.docx46.46 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе

Тема: «23 февраля – День защитника Отечества»

Цель: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений защитников Родины.

    Задачи:

  1. Уточнение и расширение знаний о государственном празднике «День защитника Отечества», профессиях военнослужащих, разных родах войск и боевой технике.
  2. Приобщение к русской истории через знакомство с былинными богатырями и рассказами о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.
  3. Воспитание патриотических чувств к нашей Родине, чувства гордости за наш народ, Армию, защитников нашего Отечества.
  4. Вовлечение родителей в активное сотрудничество.

Результат: Расширены и закреплены знания у детей о государственном празднике «День защитника Отечества», профессиях военнослужащих, разных родах войск и боевой технике. Сформированы представления у детей о русской истории через знакомство с былинными богатырями. Закреплены понятия у детей «смелость», «отзывчивость», «справедливость». Активное участие родителей в реализации тематической недели.

Период: c 17.02.2014 г. по 21.02.2014 г.

Итоговое мероприятие: праздничное развлечение с папами «День защитника Отечества»

День недели

Образовательные области

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая подгрупповая

индивидуальная

Понедельник

17.02.14.

      ОД в РМ

П

Р

С-К

Х-Э

Ф

Утро: Беседа «Моя родина - Россия»- воспитание у детей данного возраста чувства патриотизма, гордости за свою страну. Обзорное ознакомление с символикой и Гимном России; активизация словаря – «Россия», «Родина», «Отчество».

Дежурство в уголке природы – продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями.

Закрепление умений ведения календаря природы: продолжать учить детей  делать отметки о состоянии погоды, развивать связную речь.

Дежурство по столовой - закреплять умения

сервировать стол к завтраку.
Совершенствование культурно-гигиенических навыков.

Утренняя гимнастика - комплекс № 12 (Картотека)

Артикуляционная гимнастика.

Индивидуальная работа с Артёмом Г., Лизой С., Полей М.- решение арифметических задач.

Индивидуальные беседы с детьми «Что я видел по дороге в детский сад» - продолжать  развивать связную речь.

Индивидуальные беседы с детьми «Как я провел выходные »- продолжать развивать связную речь детей, коммуникативные умения.

Активизация детей на самостоятельную деятельность:

- рассматривание альбомов «Защитники Отечества»

- дидактические игры «Донеси  пакет в штаб», « Назови рода войск»- закрепление знаний о родах войск, активизация словаря, воспитывать умение играть сообща, выполнять роль ведущего.

 Утренний прием, беседы с родителями о самочувствии детей.

Привлечение родителей к участию в подготовке праздника «День защитника Отечества»!

НОД

П

Р

Х-Э

Х-Э

1.Формирование целостной картины мира.  (Затулина

«Защитники Родины».

ПС: расширять знания детей о Российской Армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам); формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев. Воспитывать стремление быть похожим на них.

2. ХТ. Рисование. «Наша Армия родная» (Т.С. Комарова занятие № 58, стр. 83)

ПС: Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, лётчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. Развивать воображение, творчество.

3. Музыка

Учить согласовывать свои действия с действиями других детей при разучивании танца. Закреплять умение точно интонировать мелодию. Определять и характеризовать музыкальные жанры: марш, песня, танец. Различать в музыке изобразительность (цокот копыт, сигнал военной трубы). Воспитывать гордость за отцов и дедов, служивших в Армии.

Музыкальный репертуар: «Моя Россия» Г.Струве, «Кавалерийская» Д.Кабалевского, «Марш» С.Прокофьева, «Бравые солдаты» А. Филипенко, «Будем солдатами» З.Роот. Музыкально-ритмические движения: «Марш и бег» Метлова, «Будь ловким» Н. Ладухина.

Совершенствовать умение детей составлять рассказы (Жанна Б, Вика С, Катя К,)

Учить Данила Х, Максима К, Костю К, рисовать образы солдат, упражнять в закрашивании рисунка цветными карандашами.

Материал: бумага формата А4, цветные карандаши или краски (на выбор).

ОД в РМ

П

Ф

С-К

Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды, за  ветром - продолжать развивать наблюдательность, умение делать выводы и умозаключения, активизировать словарь.
Подвижные игры

По желанию детей - продолжать развивать двигательную активность детей.

Трудовая деятельность: привлекать детей к расчистке от снега ледовых дорожек на спортивном участке.

Ситуативный разговор о безопасном поведении во время катания на ледовых дорожках.

Индивидуальная работа с Данилом Х, Костей К, Ниной С.- Прыжки на 2 ногах на месте и с поворотом кругом.

Игровая деятельность по интересам детей – развивать у детей самостоятельность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

ОД в

РМ

Ф

Р

П

Х-Э

С-К

Вечер: Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Беседа «Памятники защитникам Отечества в нашем городе»- продолжать расширять знания детей о Российской Армии, героях Отечества. Воспитывать  чувство гордости за героев-земляков.

Создание  игровых проблемных ситуаций  на закрепление знаний детьми правил дорожного движения. –

« Сломанный светофор», « Правила поведения в общественном транспорте».

Заучивание наизусть стихов о Российской Армии. (Лера, Катя К., Жанна).

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей - продолжать совершенствовать умения детей самостоятельно договариваться о распределении ролей, умения правильно подбирать игровой материал, проявлять дружелюбие.

Организация совместной подготовки к военно-спортивному празднику.

Вторник

18.02.14.

ОД в

РМ

    П

С-К

Ф

Утро:  Беседа о соблюдении правил безопасного поведения во время проведения спортивных игр и эстафет.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Утренняя гимнастика - комплекс № 12 (Картотека)

Артикуляционная гимнастика.

Индивидуальная работа с Даней Х., Артёмом Г., Ариной Г.- закрепить названия и  последовательность дней недели, зимних месяцев, признаки зимы.

Создание условий для  опытно-исследовательской деятельности:  организация наблюдения за изменением состояния лука в «Огороде на подоконнике», фиксация  в Дневнике наблюдений.

беседа с родителями о соблюдении режима дня

 ( посещение детьми утренней гимнастики, завтрака) – продолжать развивать педагогическую компетентность родителей.

 

НОД

П

Х-Э

Ф

1.Формирование элементарных математических представлений.

ПС: Количество и счёт: число 18; состав числа из двух меньших; счёт по названому числу.

Геометрические фигуры: вершины, стороны, углы.

Логическая задача: поиск недостающей фигуры.

2. ХТ. Лепка «Пограничник с собакой» (Т.С. Комарова занятие № 54, стр. 79)

ПС: Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приёмов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и т.д.). Продолжать учить устанавливать вылепленные фигуры на подставке.

3. Физическая культура (картотека физкультурных занятий № 31)


Учить Костю К, Данила Х, Надю К, Женю К, лепить фигуры человека и животного, упражнять в применении разных приёмов лепки.

Материал: рабочие тетради, простые карандаши.

Оборудование: пластилин, клеёнки, стеки, салфетки.

ОД в

РМ

П

Р

Ф

С-К

Прогулка: Наблюдение  за   снежинками - рассмотреть разнообразные формы снежинок (величина, лучики, красота и необычность) – продолжать развивать фантазию, совершенствовать речевые умения (описать разнообразие снежинок).

Подвижные игры

«Чья команда быстрее соберется» и «Охотники и звери»- развивать ловкость, быстроту реакции.

Труд: очистить скамейки на веранде и горку от снега;

очистить от снега кормушки, насыпать новый корм  птицам - продолжать проявлять заботу о птицах.

Инд.работа по ФИЗО с Ксюшей  Щ, Костей К, Соней Р.- закреплять  навыки метания в цель из положения стоя.

Сюжетно - ролевые игры по желанию детей - продолжать развивать игровые умения: распределять роли и выполнять их в соответствии с развивающимся сюжетом, активизировать коммуникативные навыки, воспитывать дружелюбие.

Создание игровых проблемных ситуаций-

Самостоятельная двигательная активность детей.

ОД в

РМ

Х-Э

П

С-К

Вечер: Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Чтение художественной литературы: «Твои защитники» Л.Кассиля - беседа о содержании прочитанного произведения, воспитание сочувствия и сострадания героям произведения, гордости за наших воинов, патриотизма.

Изготовление макета самолета -  научить детей мастерить самолет из картона. Закреплять умения складывать бумагу в разных направлениях.

 Закреплять умения аккуратно и экономно использовать материалы.

Развивать фантазию, воображение.

Индивидуальная работа с Жанной Б., Егором Б. – закреплять знание наизусть стихов к празднику. Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений.

Самостоятельная деятельность в центре продуктивной деятельности: подборка материалов для изготовления макетов боевой техники (бумага и картон различных видов и структур, клей, пластилин, куклы в военной форме, конструкторы разных видов).

Индивидуальные беседы с родителями.

Привлечение родителей к помощи по изготовлению военной техники для создания выставки «Военная техника»

среда

19.02.14

ОД в

РМ

Р

П

Ф

Х-Э

Утро: Творческое рассказывание «Если бы я был военным» - совершенствовать умение составлять рассказы  творческого содержания. Продолжать воспитывать у детей интерес к членам семьи, особенно к воинам разных поколений.

Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой.

Утренняя гимнастика - комплекс № 12 (Картотека)

Артикуляционная гимнастика.

Индивидуальная работа с Костей К., Алёной Н., Лерой И. – продолжать учить декламировать стихи, совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки.

в уголке природы - продолжать совершенствовать умения и навыки самостоятельного ухода за комнатными растениями (полив, рыхление). Рассматривание альбомов «Рода войск Российской армии».

Работа с мамами по подготовке газеты «Вот какие наши папы».

ННОД

Р

Ф

1. Коммуникация  «Военная техника» (составление описательного  рассказа по набору  игрушек на военную тематику).
ПС: продолжать развивать умения составлять описательный рассказ; продолжать работу по активизации словаря  танк -танкисты, самолёт- лётчики, гаубица -артиллеристы и т.д.  Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении. Закреплять ранее полученные знания в дидактических играх – «Определим рода войск», «Кому что нужно». Упражнять в составлении предложений, членении простых предложений на слова с указанием их последовательности с использованием схем-карточек.

2.Физическая культура (картотека физкультурных занятий № 32)

Учить составлять описательный рассказ Лизу С, Алёну Н, Катю Б, Егора Б.

Материал: набор игрушек военная техника.

ОД в

РМ

П

С-К

Ф

Прогулка: Наблюдение за солнцем (за изменением пути солнца, за тенью от столба в полдень) – развивать интерес к наблюдениям за явлениями неживой природы, наблюдательность, связную речь.

Дидактические игры «Как сказать по-другому», «Загадай, мы отгадаем», «Что это за зверь?» - развивать логическое мышление, память, связную речь.

Подвижные игры «Снайперы», «Дорожка препятствий» (эстафета)- продолжать развивать двигательную активность детей.

Трудовая деятельность уборка снега на участке малышей – формировать трудовые умения, дружеские отношения.

Индивидуальная работа по ФИЗО  с Катей Б., Катей К., Лерой И.- Закрепление строевых упражнений: построение и перестроения в колонне, в шеренге, повороты направо, налево, кругом.

Сюжетно - ролевая игра « На границе» - продолжать учить детей развивать игровой сюжет согласно замысла; воспитывать умение действовать в команде, проявлять доброжелательность; активизировать словарь детей.

ОД в

РМ

Х-Э

С-К

П

Ф

Вечер: Слушание аудиозаписи былин о русских богатырях «На заставе богатырской»- продолжать развивать интерес к художественной литературе, умение сопереживать героям произведения, воспитывать чувство гордости за наш народ, Армию, защитников нашего Отечества.

«Творческая мастерская»: изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Военные учения».

Просмотр мультимедийных материалов « Парад Победы»

Индивидуальная работа по математике - закреплять с  Никитой П., Катей К., Максимом К. умение решать задачи и составлять по картинке, правильно использовать цифры и знаки +,-, =.

Самостоятельная двигательная деятельность детей – учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.

Четверг

20.02.14

Ф

Р

С-К

П

Утро: Беседа «Здоровье всего дороже»- продолжать формировать у детей представление о здоровье человека и путях его сохранения.

Утренняя гимнастика - комплекс № 12 (Картотека)

Артикуляционная гимнастика.

Индивидуальная работа по ФЭМП - закрепление  умений ориентироваться на плоскости листа (графический диктант)- с Алёной Н, Артёмом Г, Катей К.

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности: дидактические игры  «На суше, в воздухе, на море» (лото), «Пройди по лабиринту» - закреплять умения играть в дидактические игры, соблюдать правила игры, воспитывать дружелюбие.

НОД

П

Х-Э

Ф

1.Формирование элементарных математических представлений.

ПС: продолжать закреплять умение составлять число 18 из двух меньших; воспроизводить количество предметов по названному числу; закрепить знания о геометрических фигурах (вершины, стороны, углы).

2. Рисование « Я и мой папа».

П.С.: закреплять умения изображать человека,  применяя прием «построения» предмета -  от целого к деталям:  развивать умения прорисовывать детали лица, рук. Воспитывать аккуратность в работе. Воспитывать гордость за своих отцов и дедов, служивших в армии.

2.Физическая культура (картотека физкультурных занятий № 33)

Закреплять умение составлять число 18 из двух меньших Карину С, Никиту П, Максима К, Вику С.

Материал: рабочие тетради, простые карандаши.

ОД в

РМ

П

С-К

Ф

Х-Э

Р

Прогулка: Наблюдение за деревьями на участке - продолжать закреплять знания  о деревьях растущих на участке умения различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев. Развивать наблюдательность.

Дидактическая игра « Рассказ по цепочке»- развивать связную речь, наблюдательность.

Подвижные игры «Снайперы», «Дорожка препятствий (эстафета)- продолжать развивать двигательную активность детей.

Опытно экспериментальная  деятельность: опыты  с водой и снегом - развивать логическое мышление, умение объяснять причинно-следственные связи.

Трудовая деятельность: продолжать построение снежной крепости

- продолжать развивать трудовые навыки, воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа по ФИЗО – продолжать  совершенствовать навыки перестроения на месте и во время движения с Алёшей К, Катей К, Димой Н.

Индивидуальная работа  с Артемом Г, Полиной М. – закреплять умение выразительно рассказывать стихотворения.

Сюжетно - ролевые игры  по желанию детей (на военно-патриотическую тематику) – продолжать развивать умения самостоятельно организовывать игру, используя имеющиеся знания, умения распределять роли, выполнять их в соответствии с сюжетом, совершенствовать коммуникативные навыки, воспитывать дружелюбие, коллективизм.

ОД в

РМ

Ф

Х-Э

С-К

П

Вечер: Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Слушание (в аудиозаписи) былины «Святогор - богатырь» - про - должать воспитывать гордость за русский народ,
желание слушать произведение, уметь собеседовать по его содержанию.

Игровая проблемная ситуация «Аккуратно сложи одежду».

Беседа о необходимости содержания порядка в шкафу, в игровых уголках.

Ситуативный разговор о профессиях родителей

( инспектор ГИБДД, полицейский)- продолжать развивать интерес к профессиям родителей.

Индивидуальная работа по изо - деятельности  продолжать закреплять умения лепить фигуры  человека и животного в движении (Максим К., Данил Х., костя К.)

самостоятельная деятельность «Творческая мастерская»: продолжение работы по конструированию макета и боевой техники из разных видов конструкторов, бумаги, картона. Продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки.

Создание выставки

«Военная техника» (привлечение пап.)

Приглашение родителей на праздник.

Пятница

21.02.14

ОД в

РМ

П

Ф

Х-Э

С-К

Утро: Беседа «Защитники Отечества» - уточнить и расширить представления детей о защитниках Отечества, закрепить знания детей о Российской Армии. (Армия защищала Родину во все времена: в годы Отечественной войны от фашистов, и раньше, в глубине веков, и в современной жизни стоит на страже мира). Воспитывать уважение к защитникам отечества, памяти павших бойцов.

Дежурство в природном уголке - закреплять умения правильно ухаживать за комнатными растениями.

Дежурство  по занятиям - продолжать учить дежурных готовить всё необходимое к занятию в зависимости от его содержания. Воспитывать самостоятельность и аккуратность, развивать способность к трудовому усилию.

Дежурство по столовой - закреплять умения правильно сервировать стол.

Утренняя гимнастика - комплекс № 12 (Картотека)

 Артикуляционная гимнастика.

Индивидуальная работа с Егором Б., Жанной Б., Алёной Н.- закреплять умение выразительно читать наизусть стихи

 ( подготовка к празднику).

Самостоятельная деятельность в игровых центрах: продолжать формировать умения организовывать сюжетно-ролевые, дидактические, настольно-печатные игры, развивать коммуникативные навыки.

Индивидуальные беседы с родителями

(по вопросам подготовки к  празднику).

НОД

Х-Э

П

Х-Э

1.ЧХЛ «Первый ночной таран»

ПС: Познакомить детей с новыми рассказами, побуждать детей рассказывать о своём отношении к конкретному поступку литературного героя. Воспитывать уважение к защитникам Отечества. К памяти павших героев.

2.Конструктивная деятельность «Подарки папам и дедушкам»

ПС:  закреплять умение создавать продукт деятельности по словесной инструкции и с использованием поэтапных схем изготовления. Закреплять умения складывать бумагу, делать разметку с помощью шаблона. Формировать желание выполнить работу аккуратно, качественно, поздравить с праздником своих пап и дедушек. Воспитывать гордость за своих родственников-военных.

3.Музыка

Продолжать учить согласовывать свои действия с действиями других детей при разучивании танца. Закреплять умение точно интонировать мелодию, определять и характеризовать музыкальные жанры: марш, песня, танец. Различать в музыке изобразительность (цокот копыт, сигнал военной трубы). Развивать певческие навыки, творческие способности. Воспитывать гордость за отцов и дедов, служивших в армии.

Музыкальный репертуар: «Моя Россия» Г.Струве, «Кавалерийская» Д.Кабалевского, «Марш» С.Прокофьева, «Бравые солдаты» А.Филипенко, «Будем солдатами» З.Роот. Музыкально-ритмические движения: «Марш и бег» Метлова, «Будь ловким» Н.Ладухина.

Активизировать на занятии Вику С, Лизу С, Жанну Б, Никиту П.

Закреплять умения Максима К, Славы М, Нины С, Артёма Г, складывать бумагу, делать разметку с помощью шаблона.

Материал: Произведение С. Алексеева « Первый ночной таран».

Материал: цветной картон, цветная бумага, клей, ножницы.

ОД в

РМ

П

С-К

Ф

Прогулка: Наблюдение  за  пешеходами на пешеходном переходе - продолжать закреплять правила дорожного движения для пешеходов, знание дорожных знаков «Пешеходный переход», «Автобусная остановка».

Подвижные игры по желанию детей - развивать организаторские умения, продолжать учить соблюдать правила игры, развивать силу воли, быстроту реакции.

Индивидуальная работа с Костей К, Ниной С, Лерой И игровое упражнение «Кто дальше?» - упражнять в прыжках на двух ногах до определённого места.

Самостоятельная двигательная деятельность детей- учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. Способствовать формированию навыков правильного выполнения основных движений.

ОД в

РМ

П

Х-Э

С-К

Х-Э

Вечер: Беседа « Наша Армия родная»- продолжать развивать представления детей о Российской армии, знакомить с родами войск - пехота, морские, воздушные, пограничные и т.д..

Слушание музыки В.Агапкин «Прощание славянки», рассказ воспитателя об истории создания произведения.
Ситуативный разговор  о правилах поведения в общественных местах – магазинах, поликлиниках, библиотеках и т.д.  

Труд: дежурство по столовой. Закреплять умения детей правильно сервировать стол к полднику.

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности с Костей К, Максимом К.- продолжать закреплять навыки работы с бумагой

(складывание в 2-4 раза).

Сюжетно-ролевая игра «На границе» – побуждать детей самостоятельно обустраивать игру, закреплять умения брать на себя роли в соответствии с сюжетом игры, развивать творческое воображение, воспитывать доброжелательность.

  

праздничное развлечение с папами «День защитника Отечества»!

     Список используемой литературы:

  1. Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром  в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.
  2. Колесникова Е.В.  Математика для детей 5-6 лет: учебно-методическое пособие к рабочей тетради «Я считаю до 20». – М.: ТЦ Сфера, 2012.
  3. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2011.
  4. Куцакова Л.В.  Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.
  5. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная к школе  группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.
  6. Развитие речи детей 5-7 лет. / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2011.
  7. Тимофеева Л.Л., Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И. Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Подготовительная к школе  группа. М.: Центр педагогического образования, 2013.
  8. Затулина
  9. Т.Г Кобзева, Г.С. Александрова, И.А. Холодова. Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное тематическое планирование для подготовительной группы, с учетом ФГТ

Разработка комплексного тематического планирования подготовительной к школе группы, с учетом ФГТ....

Шаблон написания комплексно-тематического плана в старшей-подготовительной группе.

ШАБЛОН ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИ НАПИСАНИИ ПЛАНА СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ....

Комплексно-тематический план Животные Севера подготовительная группа

Комплексно-тематический план на одну неделю Животные Севера подготовительная группа....

комплексно тематический план на январь подготовительная группа

Праздники  развлечения, тематические  недели  сезонные  явления, календарные  праздники, традиции,  эксперементальная  деятельность...

комплексно тематический план на октябрь подготовительная группа

тематиские  недели  , сезонные  явления, развлечения, календарные  праздники   ...

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы...