Индивидуальное сопровождение ребенка
материал на тему

Острожная Ольга Владимировна

Программа диагностического обследования детей.

Листы индивидуального сопровождения и индивидуальных особенностей ребенка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon indiv.soprovozhd.doc100.5 КБ

Предварительный просмотр:

Лист индивидуального сопровождения ребенка

Фамилия, имя

Дата рождения

Дата поступления в ДОУ

Начало года

Конец года

Зрительный диагноз

Сопутствующие заболевания

Индивидуальная

работа

(показания)

Познавательное

развитие (экологические и математические представления)

Речевое развитие (звуки, речь)

Социально-коммуникативное развитие (игра, коммуникация)

Художественно-творческое развитие (навыки рисования, лепки, аппликации)

Физическое развитие (координация, ОРУ и т.д.)

Физкультурно-

оздоровительная

работа

Физ.занятия

ЛФК

Массаж

Закаливающие

процедуры

Витаминотерапия

Заболевание в днях

Образовательная

работа

(уровни)

Социальные навыки

Математика

Познавательные способности

Игровые умения

Особые отметки:

Высокая утомляемость

Заторможенность

Невнимательность

Обидчивость

Плохой аппетит

Расторможенность

Отвлекаемость

Плаксивость

Агрессивность

Головные боли

Неусидчивость

Упрямство

Наличие страхов (темноты, одиночества)

Навязчивые привычки

Аллергические реакции

Отношения с родителями

Социальное окружение:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

1. Общие сведения о ребенке:

Ф.И. ребенка

Возраст

Посещал ли детский сад

2. Семья ребенка:

Состав семьи

Занятие родителей

Отношение к ребенку

3. Физическое состояние ребенка:

Изменение в физическом развитии

Нарушения движений

Невыносливость

Психические состояния

Рост

Параличи

К режиму ДОУ

Боязливость

Упитанность

Жалобы

Изм.в осанке

Парезы

(ослабление)

К детскому шуму

Утомляемость

Другое

Мнительность

Мышечные спазмы

Другое

Стремление к уединению

Стереотипные и навязчивые движения в жестах, мимике

4. Особенности познавательной деятельности ребенка:

Состояние органов чувств

Особенности речи

Особенности внимания

Интересы ребенка

Слух

Связная речь

Переключение

Отсутствуют

Зрение

Отдельные слова

Устойчивость

Слабы

Обоняние

Имитация слов

Сп.сосредоточиться

Неравномерны

Вкус

Звуки

Объем внимания

Чем интересуется (труд, рисование, пение, танцы)

Осязание

Дефекты звуков

Отвлекаемость, рассеяность

Обманы чувств

(иллюзии и галлюцинации)

Понимание устной речи (текстов книг, таблиц)

Легко ли привлечь внимание

Особенности восприятия и осмысления

Понимает окружающую обстановку

Соотносит реальные предметы с их изображением

Улавливает причинно-следственные связи

Понимает содержание картин

Улавливает главное в воспринимаемом

Умеет самостоятельно понять содержание текста

Знает названия и назначения простейших предметов

Умеет сравнивать предметы с целью выявления сходства и различия

Умеет классифицировать предметы и делать простые обобщения

Особенности усвоения учебного материала

Знает, имеет понятие, умеет

Навыки

Трудности в овладении нов.матер.

Знает стихи

Понятие о высоте

Самообслуживание

Знает буквы

Понятие о форме

Аппликация

Знает цифры

Умеет считать

Лепка

Отношение к обуч.деят.

Понятие о длине

Умеет пересказывать

Рисование

Особенности памяти

Хар-р запоминания

Скорость

Что лучше запоминает

Хар-р припоминания

Зрительная

Быстро и точно

Цифры

Быстро и точно

Моторная

Медленно

Факты

Медленно

Смешанная

Путает слова

Описания

Не вспомнить

5. Эмоционально-волевая сфера:

Нервная система

Преобладающее настроение

Реакции на происходящее

Способность к волевым усилиям

Заторможенность

Веселое

Страх

На занятиях

Возбудимость

Восторг

Уравновешенность

Грустное

Удивление

В поведении

Сострадание

Умеет сдерживать себя в недозволенных действиях

6. Особенности личности:

Как проявляет себя в деятельностях

Нравственные качества: отношение

Учебная

Взрослым

Игровая

Сверстникам

Режимные моменты

К родным

Испытывает чувства

Привязанности

Добра

Склонность вредить

Обижает других

Любви

Жалости

Лживость

Воровство

Взаимоотношения с коллективом

Соблюдает правила поведения

Разрушительные наклонности

Примечание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальное сопровождение ребенка с проблемами в развитии

Статья посвящана проблеме индивидуального сопровождения ребенка, имеющего отклонения в развитии. В ней отражается метод индивидуального сопровождения детей. Говорится о тесной взаимосвязи специалистов...

Индивидуальное сопровождение ребенка с ЗПР

Индивидуальный маршрут работы учителя-дефектолога с ребёнком (на сентябрь-декабрь 2014г.)...

Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы (ОНР)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Зеленгинская средняя общеобразовательная школа» Володарского района Астраханской области   Программа индивидуального с...

Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ

Здачи, отражающие основные линии развития ребенка: формирование сотрудничества ребенка со взрослым;формирование адекватного восприятия окружающих предметов и явлений;формирование у ребенка предст...

Программа индивидуального сопровождения ребенка с ЗПР как часть адаптированной образовательной программы.

По программе повышения квалификации для руководителей и специалистов ПМПК, реализуемой в рамках обучающих мероприятий Государственной программы «Доступная среда»...

Перспективы развития инклюзивного образования в системе индивидуального сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями

Презентация "Перспективы развития инклюзивного образования в системе индивидуального сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями"...

Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ

Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ (синдром Дауна)...