Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с английским языком»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Газизова Лейсан Салаватовна

Цели и задачи:

Формировать у детей стимулятивное (подражательное) общение как элемент игрового моделирования, которое является основой деятельности детей на начальном этапе обучения.

Научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Познакомить со следующими словами и фразами: Hello! Good bye!

What is your name? I’m (Masha | Sasha, nice to meet you.

Способствовать созданию условий для общения в процессе занятия; приобщению к культуре страны изучаемого языка.

Развивать навыки восприятия иностранной речи с видеозаписи и речи педагога; пробудить интерес к изучению иностранного языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mbdou7.docx19.57 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления

для тубинфицированных детей № 75»

Республика Татарстан, г. Нижнекамск

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста

«Знакомство с английским языком»

подготовила :

воспитатель МБДОУ №75

Газизова Лейсан Салаватовна

г. Нижнекамск
2014

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста

«Знакомство с английским языком»

Цели и задачи:

Формировать у детей стимулятивное (подражательное) общение как элемент игрового моделирования, которое является основой деятельности детей на начальном этапе обучения.

Научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Познакомить со следующими словами и фразами: Hello! Good bye!

What is your name? I’m (Masha | Sasha, nice to meet you.

Способствовать созданию условий для общения в процессе занятия; приобщению к культуре страны изучаемого языка.

Развивать навыки восприятия иностранной речи с видеозаписи и речи педагога; пробудить интерес к изучению иностранного языка.

Оборудование и пособия: аудиозапись с песней «Hello»; мультимедийная установка ноутбук; презентация «Англия»; кукла Алиса, глобус.

Ход занятия:

(Дети под веселую музыку входят в группу и присаживаются на коврик) .

В: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Наталья Михайловна. Hello, children!

Sit down? Please! Садитесь, пожалуйста! Ребята, а вам сказали, для чего мы все тут собрались?

Правильно, я предлагаю вам познакомиться с английским языком, научиться разговаривать по-английски. Вы хотите? Хорошо!

Ой, для вас есть небольшой сюрприз! Волшебный мешочек! Magic bag!

(под музыку из волшебного мешочка появляется кукла Алиса) .

Сюрпризный момент: Listen, who is it? Послушайте, кто это?

Hello, children! My name is Alice! I am from England!

Ребята, кукла Алиса приехала к нам из Англии, поэтому она говорит только по-английски. Давайте дружно поздороваемся с ней по-английски!

Hello, Alice! Повторите за мной! Привет, Алиса! Repeat!

Д: Hello, Alice!

В: Молодцы! Good! Алису многие детки знают из сказки «Алиса в стране чудес», которую написал английский писатель Льюис Кэрролл. А вы знаете такую сказку? (Дети рассказывают, что им известно про сказку) .

Кукла Алиса: Good afternoon, dear children! My name is Alice! I am from England! (Показывает на, где находится Англия на глобусе) .

В: Ребята, кто понял, что сказала вам Алиса?

Алиса сказала: «Добрый день, дорогие ребята! » Еще она назвала и показала страну, из которой к нам приехала. Послушайте еще раз! Listen!

Кукла Алиса: I am from England!

В: Откуда приехала Алиса?

Д: Из Англии.

Предлагаю поиграть с куколкой Алисой!

Куколка Алиса хочет рассказать сказку про себя, хотите послушать? Listen!

Фонетическая зарядка:

Каждый день Алиса совершает много дел. По утрам он протирает зеркало, но сначала подышит на него: [h-h-h]. Повторяем дружно!

Потом она смотрится в зеркало и удивляется, какой он симпатичная:

[ou-ou-ou]. Repeat!

От этого у нее всегда повышается настроение, и она поёт:

[e-e-e, he-he-he, l, l, l, lou-lou-lou, he-lou, he-lou, he-lou]. Repeat! Повторяем дружно!

Ей так нравится эта игра, что она забывает про время. Она очень огорчается, когда видит что опаздывает к завтраку: [ai-ai-ai]. Дети повторяют за куклой.

На завтрак Алиса обожает отведать мёду [em-em-em].

Мёд очень вкусный и Алиса восхищается: [ai-em, ai-em, ai-em].

В: Предлагаю поздороваться еще раз с куколкой! Hello, Alice! (Привет Алиса) или Good afternoon Alice! (Добрый день Алиса) .

Repeat!

Д: Hello, Alice! Good afternoon Alice!

(Дети по очереди подходят к куколке и повторят фразы) .

В: Дети, а еще куколка привезла с собой песенку на английском. Listen!

Послушайте! (Включается песенка «Hello, Hello, Hello»).

«Hello, Hello, Hello, Hello, nice to meet you!

Hello, Hello, nice to meet you! »

Hello, Hello, Hello! Hello».

(Привлекает детей подпевать ей) .

В: Well done! Молодцы! Вы уже умеете здороваться по-английски.

Hello – привет, Good afternoon - добрый день.

Ребята, а кто из вас знает, где находится родина Алисы?

(Воспитатель показывает на глобусе Россию и Англию и просит кого – нибудь из детей проделать тоже самое) .

Кажется, Алиса хочет с нами поближе познакомиться, узнать, как вас зовут!

Послушайте и повторяйте за мной (при этом воспитатель медленно и четко произносит фразу и показывает на себя: My name is…. Теперь нужно назвать свое имя.

Например: My name is Sasha! Меня зовут Саша.

(Кукла подходит к каждому ребенку, сначала говорит по – английски:

My name is Alice!, а затем ребенок сам произносит фразу) .

Кукла Алиса: Hello! My name is Alice!

Д: My name is…. (отработка фразы My name is, индивидуальная - хоровая) .

В: Well done! Молодцы!

В: Алисе, к сожалению, пора возвращаться в свою сказку, но она еще к нам придет на следующее занятие. Нужно с ней попрощаться. Послушайте и повторите: Good – dye, Alice! (Дети повторяют за воспитателем,

Кукла Алиса: Good – dye! (Кукла обращается к каждому ребенку и прощается).

Д: Good – dye, Alice!

Итог занятия:

В: Ребята, вам понравилось занятие? Что нового вы узнали? А какие новые слова и фразы запомнили на занятии? Well done!

Воспитатель просит вспомнить и повторить их хором.

Д: Hello – привет, Good afternoon - добрый день.

My name is – меня зовут, Good afternoon – добрый день, Good – dye – до свидания.

В конце занятия воспитатель отмечает успехи ребят и предлагает ребятам, если вам понравилось занятие, и вы хотите учить английский язык, прикрепите весёлые солнышки на доску, а если не понравился - прикрепите печальные тучки.

В: I'm very glad to be with you today. Now, it's time to say Goodbye!

Д: Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Знакомство с Красной книгой Кубани".

Расширять знания детей о природе, о взаимосвязи природы и человека....

Конспект занятия по математике старшего дошкольного возраста "Знакомство с цветными счётными палочками Кюизенера"

Конспект занятия по математике старшего дошкольного возраста.«Знакомство с цветными счётными палочками Кюизенера»Цель:Образовательная :• Познакомить детей с палочками, как с игровым м...

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство детей с писателем П. П. Бажов и его произведением «Серебряное копытце»

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство детей с писателем  П. П. Бажов и его произведением  «Серебряное копытце»Тема занятия: познакомиться с...

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста: "Знакомство с культурой Китая"

Увлекательное занятие для знакомства ребят с культурой других стран....

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство с трудовым процессом на примере труда работников швейной промышленности»

На занятии дети в игровой форме познакомятся с пятью компонентами трудового процесса, познакомятся с профессиями людей, занятыми в швейной промышленности, узнают о роли современной техники в трудовом ...