Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с английским языком»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Цели и задачи:
Формировать у детей стимулятивное (подражательное) общение как элемент игрового моделирования, которое является основой деятельности детей на начальном этапе обучения.
Научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Познакомить со следующими словами и фразами: Hello! Good bye!
What is your name? I’m (Masha | Sasha, nice to meet you.
Способствовать созданию условий для общения в процессе занятия; приобщению к культуре страны изучаемого языка.
Развивать навыки восприятия иностранной речи с видеозаписи и речи педагога; пробудить интерес к изучению иностранного языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mbdou7.docx | 19.57 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления
для тубинфицированных детей № 75»
Республика Татарстан, г. Нижнекамск
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста
«Знакомство с английским языком»
подготовила :
воспитатель МБДОУ №75
Газизова Лейсан Салаватовна
г. Нижнекамск
2014
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста
«Знакомство с английским языком»
Цели и задачи:
Формировать у детей стимулятивное (подражательное) общение как элемент игрового моделирования, которое является основой деятельности детей на начальном этапе обучения.
Научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Познакомить со следующими словами и фразами: Hello! Good bye!
What is your name? I’m (Masha | Sasha, nice to meet you.
Способствовать созданию условий для общения в процессе занятия; приобщению к культуре страны изучаемого языка.
Развивать навыки восприятия иностранной речи с видеозаписи и речи педагога; пробудить интерес к изучению иностранного языка.
Оборудование и пособия: аудиозапись с песней «Hello»; мультимедийная установка ноутбук; презентация «Англия»; кукла Алиса, глобус.
Ход занятия:
(Дети под веселую музыку входят в группу и присаживаются на коврик) .
В: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Наталья Михайловна. Hello, children!
Sit down? Please! Садитесь, пожалуйста! Ребята, а вам сказали, для чего мы все тут собрались?
Правильно, я предлагаю вам познакомиться с английским языком, научиться разговаривать по-английски. Вы хотите? Хорошо!
Ой, для вас есть небольшой сюрприз! Волшебный мешочек! Magic bag!
(под музыку из волшебного мешочка появляется кукла Алиса) .
Сюрпризный момент: Listen, who is it? Послушайте, кто это?
Hello, children! My name is Alice! I am from England!
Ребята, кукла Алиса приехала к нам из Англии, поэтому она говорит только по-английски. Давайте дружно поздороваемся с ней по-английски!
Hello, Alice! Повторите за мной! Привет, Алиса! Repeat!
Д: Hello, Alice!
В: Молодцы! Good! Алису многие детки знают из сказки «Алиса в стране чудес», которую написал английский писатель Льюис Кэрролл. А вы знаете такую сказку? (Дети рассказывают, что им известно про сказку) .
Кукла Алиса: Good afternoon, dear children! My name is Alice! I am from England! (Показывает на, где находится Англия на глобусе) .
В: Ребята, кто понял, что сказала вам Алиса?
Алиса сказала: «Добрый день, дорогие ребята! » Еще она назвала и показала страну, из которой к нам приехала. Послушайте еще раз! Listen!
Кукла Алиса: I am from England!
В: Откуда приехала Алиса?
Д: Из Англии.
Предлагаю поиграть с куколкой Алисой!
Куколка Алиса хочет рассказать сказку про себя, хотите послушать? Listen!
Фонетическая зарядка:
Каждый день Алиса совершает много дел. По утрам он протирает зеркало, но сначала подышит на него: [h-h-h]. Повторяем дружно!
Потом она смотрится в зеркало и удивляется, какой он симпатичная:
[ou-ou-ou]. Repeat!
От этого у нее всегда повышается настроение, и она поёт:
[e-e-e, he-he-he, l, l, l, lou-lou-lou, he-lou, he-lou, he-lou]. Repeat! Повторяем дружно!
Ей так нравится эта игра, что она забывает про время. Она очень огорчается, когда видит что опаздывает к завтраку: [ai-ai-ai]. Дети повторяют за куклой.
На завтрак Алиса обожает отведать мёду [em-em-em].
Мёд очень вкусный и Алиса восхищается: [ai-em, ai-em, ai-em].
В: Предлагаю поздороваться еще раз с куколкой! Hello, Alice! (Привет Алиса) или Good afternoon Alice! (Добрый день Алиса) .
Repeat!
Д: Hello, Alice! Good afternoon Alice!
(Дети по очереди подходят к куколке и повторят фразы) .
В: Дети, а еще куколка привезла с собой песенку на английском. Listen!
Послушайте! (Включается песенка «Hello, Hello, Hello»).
«Hello, Hello, Hello, Hello, nice to meet you!
Hello, Hello, nice to meet you! »
Hello, Hello, Hello! Hello».
(Привлекает детей подпевать ей) .
В: Well done! Молодцы! Вы уже умеете здороваться по-английски.
Hello – привет, Good afternoon - добрый день.
Ребята, а кто из вас знает, где находится родина Алисы?
(Воспитатель показывает на глобусе Россию и Англию и просит кого – нибудь из детей проделать тоже самое) .
Кажется, Алиса хочет с нами поближе познакомиться, узнать, как вас зовут!
Послушайте и повторяйте за мной (при этом воспитатель медленно и четко произносит фразу и показывает на себя: My name is…. Теперь нужно назвать свое имя.
Например: My name is Sasha! Меня зовут Саша.
(Кукла подходит к каждому ребенку, сначала говорит по – английски:
My name is Alice!, а затем ребенок сам произносит фразу) .
Кукла Алиса: Hello! My name is Alice!
Д: My name is…. (отработка фразы My name is, индивидуальная - хоровая) .
В: Well done! Молодцы!
В: Алисе, к сожалению, пора возвращаться в свою сказку, но она еще к нам придет на следующее занятие. Нужно с ней попрощаться. Послушайте и повторите: Good – dye, Alice! (Дети повторяют за воспитателем,
Кукла Алиса: Good – dye! (Кукла обращается к каждому ребенку и прощается).
Д: Good – dye, Alice!
Итог занятия:
В: Ребята, вам понравилось занятие? Что нового вы узнали? А какие новые слова и фразы запомнили на занятии? Well done!
Воспитатель просит вспомнить и повторить их хором.
Д: Hello – привет, Good afternoon - добрый день.
My name is – меня зовут, Good afternoon – добрый день, Good – dye – до свидания.
В конце занятия воспитатель отмечает успехи ребят и предлагает ребятам, если вам понравилось занятие, и вы хотите учить английский язык, прикрепите весёлые солнышки на доску, а если не понравился - прикрепите печальные тучки.
В: I'm very glad to be with you today. Now, it's time to say Goodbye!
Д: Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Знакомство с Красной книгой Кубани".
Расширять знания детей о природе, о взаимосвязи природы и человека....
Конспект занятия по математике старшего дошкольного возраста "Знакомство с цветными счётными палочками Кюизенера"
Конспект занятия по математике старшего дошкольного возраста.«Знакомство с цветными счётными палочками Кюизенера»Цель:Образовательная :• Познакомить детей с палочками, как с игровым м...
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста "Знакомство с шахматной фигурой "Конь"
Конспект ООД "Знакомство с шахматной фигурой "Конь"...
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста "Знакомство с шахматной фигурой "Пешка"
Конспект ООД "Знакомство с шахматной фигурой "Пешка"...
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство детей с писателем П. П. Бажов и его произведением «Серебряное копытце»
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство детей с писателем П. П. Бажов и его произведением «Серебряное копытце»Тема занятия: познакомиться с...
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста: "Знакомство с культурой Китая"
Увлекательное занятие для знакомства ребят с культурой других стран....
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство с трудовым процессом на примере труда работников швейной промышленности»
На занятии дети в игровой форме познакомятся с пятью компонентами трудового процесса, познакомятся с профессиями людей, занятыми в швейной промышленности, узнают о роли современной техники в трудовом ...