Обмен опытом "Планирование непосрественно - образовательной деятельности детей"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

Планирование непосредственно-организованной образовательной деятельности в средней группе по теме:  «Мой любимый детский сад»

 Коммуникация:  

Тема: Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдёшь.

Программное  содержание:

Уточнить знания детей о детском саде.

Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

Воспитывать положительное эмоциональное отношение к людям, которые работают рядом с детьми

Инд. работа – продолжать учить Вову К отвечать полным ответом

Слов. работа – заведующая, сторож

Метод. приёмы:

  1. Организационный момент
  2. Беседа с детьми о д/саде
  3. Экскурсия по д/саду
  4. Рассказ воспитателя о том, люди каких профессий работают в д\саду
  5. Итог

 

Познание: ФЭМП  

Программное содержание: 

Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.

Инд. работа -  активизировать

Илью Ш

Слов. работа - высокий, низкий, выше, ниже.

Метод. приёмы:

  1. Организационный момент
  2. И\С «Необыкновенный зоопарк»
  3. И/У «Неразбериха»
  4. Физкультминутка
  5. Работа детей со строит. Материалом
  6. Итог

 

 

Познание: Конструирование    

Тема: «Домики, сарайчики»

Программное  содержание:

Упражнять детей в огораживании  небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в различении и назывании цветов.

Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению.

Инд. работа -  упражнять Вову К, Артёма Е в умении обыгрывать постройки

Слов. работа – впереди, позади, внизу, наверху, слева. Справа

Метод. приёмы:

  1. Сюрпризный момент
  2. Работа детей с иллюстрациями «Домики зверюшек»
  3. Игра «Конструирование зоопарка»
  4. Физкультминутка
  5. Игра «Угадай, где я»
  6. Итог

 

Художественное творчество: Аппликация    

Тема: «Укрась салфеточку»

Программное  содержание:

Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы.

Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив её.

Правильно держать ножницы и правильно действовать ими.

Развивать чувство композиции, подводить к эстетической оценке работ.

Инд. работа -  закреплять умение аккуратно наклеивать детали с Никитой С

Метод. приёмы:

  1. Сюрпризный момент
  2. Предложить украсить салфетки для кукол
  3. Объяснение работы
  4. Физкультминутка
  5. Работа детей
  6. Выставка работ

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs.docx17.8 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование непосредственно-организованной образовательной деятельности в средней группе по теме:  «Мой любимый детский сад»

 Коммуникация:  

Тема: Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдёшь.

Программное  содержание:

Уточнить знания детей о детском саде.

Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

Воспитывать положительное эмоциональное отношение к людям, которые работают рядом с детьми

Инд. работа – продолжать учить Вову К отвечать полным ответом

Слов. работа – заведующая, сторож

Метод. приёмы:

  1. Организационный момент
  2. Беседа с детьми о д/саде
  3. Экскурсия по д/саду
  4. Рассказ воспитателя о том, люди каких профессий работают в д\саду
  5. Итог

Познание: ФЭМП  

Программное содержание:  

Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.

Инд. работа -  активизировать

Илью Ш

Слов. работа - высокий, низкий, выше, ниже.

Метод. приёмы:

  1. Организационный момент
  2. И\С «Необыкновенный зоопарк»
  3. И/У «Неразбериха»
  4. Физкультминутка
  5. Работа детей со строит. Материалом
  6. Итог

Познание: Конструирование    

Тема: «Домики, сарайчики»

Программное  содержание:

Упражнять детей в огораживании  небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в различении и назывании цветов.

Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению.

Инд. работа -  упражнять Вову К, Артёма Е в умении обыгрывать постройки

Слов. работа – впереди, позади, внизу, наверху, слева. Справа

Метод. приёмы:

  1. Сюрпризный момент
  2. Работа детей с иллюстрациями «Домики зверюшек»
  3. Игра «Конструирование зоопарка»
  4. Физкультминутка
  5. Игра «Угадай, где я»
  6. Итог

Художественное творчество: Аппликация    

Тема: «Укрась салфеточку»

Программное  содержание:

Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы.

Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив её.

Правильно держать ножницы и правильно действовать ими.

Развивать чувство композиции, подводить к эстетической оценке работ.

Инд. работа -  закреплять умение аккуратно наклеивать детали с Никитой С

Метод. приёмы:

  1. Сюрпризный момент
  2. Предложить украсить салфетки для кукол
  3. Объяснение работы
  4. Физкультминутка
  5. Работа детей
  6. Выставка работ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

КОНСПЕКТ Образовательной деятельности детей Тема: «Медовая сказка» Образовательная деятельность «Познание» Возрастная группа: старшая (5-6 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан»«Детский сад общеразвивающего вида №23»с приоритетным осуществлением ...

Образовательной деятельности детей Тема: «Теремок» Образовательная область: «Конструктивно модельная деятельность» Возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 года)

Выявление умений самостоятельно различать строительные детали по названию или предъявленному образцу, самостоятельно воспроизводить постройку на основе анализа конкретного образца. Выявление...

Программа по дополнительной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и артикуляции у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности «Весёлые ручки и язычок» (дети раннего возраста, 2-3 года)

Некоторые родители считают: ребёнок хорошо бегающий, прыгающий, подвижный не будет испытывать затруднений при обучении письму. Но проблема в том, тонкие мышечные координации рук и пальцев развиваются ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Дети средней группы. МДОУ детского сада «Алёнушка» Р.П. Дергачи. Образовательная область: Речевое развитие. Проектная деятельность Тема: «Хлеб всему голова» Воспитатель: Еникеева В.Н.

Конспектнепосредственной образовательной деятельности.Дети средней группы.МДОУ детского сада «Алёнушка»Р.П. Дергачи.Образовательная область: Речевое развитие.Проектная деятельн...

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в группе подготовительного к школе возраста по теме: «краски осени» (художественно-образовательная деятельность).

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в группе подготовительного к школе возраста по теме: «краски осени» (художественно-образовательная деятельность). Автор конспекта НОД: _ З...