«Дети «Сказки» за мир без аварий».
материал (подготовительная группа) на тему

Штольп Галина Владимировна

 Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас. Сегодня детская агитбригада представляет вашему вниманию выступление «Дети «Сказки» за мир без аварий».

Под весёлую музыку выбегают дети.

Поют, отбивая ритм ладонями и ногами (Рэп)

Все дети:

Здорово, ребятишки!

 Мы приветствуем вас!

 Агитбригада наша

 Просто высший класс!

 Дядям, тетям,

 Малышам, малышкам

 Выступление это покажем мы классно.

Ну-ка, все вместе,

 Уши развесьте,

 Слушайте внимательно –

 Это занимательно!

Правила движенья

 Знай без исключенья.

Азбуку знаков помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

1-й Ребёнок: Вас приветствует агитбригада…

Дети: "Маячок"

1-й Ребёнок: Наш девиз…

Вовочка: Мой девиз:   Самый главный – пешеход! Куда хочет – туда идёт!

2-й ребёнок: Не дадим испортить Вове наше выступление!

Наш девиз совсем другой…

3-й ребёнок: Это без сомнения!

Вова правила не учит…

 И когда-нибудь получит…

4-й ребёнок : А девиз у нас простой

5-й ребенок : «Если красный горит – стой!»

Ведущий: Жили – были в лесу звери. Разные звери – большие и маленькие, сильные и слабенькие, храбрые и трусливые. Всякие звери жили. Тихо было в лесу. И вдруг прилетела сорока и застрекотала.

      (На её крик сбегаются зверята: Зайчонок, Лисёнок, Медвежонок)

Сорока: Слушайте все! Слушайте все! Сегодня нас в гости пригласили дети из детского сада «Сказка».

Зайчонок: Сорока,  Сорока, а где находится этот детский сад?

Сорока: Детский сад находится в станице,  на улице Черноморова 4   Поспешите! Поспешите!

               (Сорока улетает, а зверята разбегаются)

Ведущий: Обрадовались зверята. Каждому хочется на ребяток посмотреть и себя показать. Давайте ребята, посмотрим как они будут собираться,  в путь дорожку отправляться!

Лисёнок: (Появляется из-за декораций) – Как хорошо, что меня мама к ребятам в город отпустила. А как же я туда доберусь? Поеду-ка я на велосипеде! (лисёнок выкатывает трёхколёсный велосипед, садится на него и уезжает).

Медвежонок: (Гладит на пеньке штаны) – Сшила мама  мне штаны небывалой ширины. Я к ребятам попаду, только стрелки наведу. Раз штанина …Два штанина. Ну теперь пора в машину.

       (Медвежонок садится в машину и уезжает)

Зайчонок: - А я не боюсь никого на свете! И у ребят я буду раньше всех! Смотрите, какой самокат мне папа подарил! Вот сейчас как припущу!

Я поеду за ворота

Самокат проверить свой

Прокачусь по мостовой.

1- Ребенок     Попав в большой и

                           шумный город,

                        Все звери  растерялись

                        Не зная знаков светофора

                            Наделали беды

2- Ребенок: Наш косой под машину попал

                      Глаза лишился и лапу сломал

                      Мама и папа, сестренка и брат

                       Сказали зайчонку: «Ты сам виноват»

3-Ребенок:   Чуть  Лисенок не пропал

                       Под машину не попал

                        Нет, кататься детворе

                        Можно только во дворе.

4-Ребенок:   На мостовой автомобили

                     Мишку чуть не задавили

                      Правила движения Мишка не знал

                      Мишка-глупышка хвост потерял.

5-Ребенок:   Различать ты должен ясно

                      Цвет зеленый, желтый, красный

                       На сигналы погляди
                       А потом переходи

6-Ребенок:    Если правила все знать 
                      И всегда их выполнять,
                      Будем жить мы лет до 200
                      Без дорожных происшествий!

 

 


 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

- Сценарий выступления агитбригады «Светофорчик» (12 детей и 4 педагога) Тема: Дети «Солнышка» за мир без аварий

Высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма в России во многом обусловлен недостаточной организацией профилактики, воспитания, обучения дошкольников основам безопасности дорожног...

Творческий проект по развитию словесного творчества детей "Сказка по лесу идёт, сказка за руку ведёт"

Проект по развитию словесного творчества детей на основе знакомства с русскими народными сказками...

НОД по развитию речи в средней группе .Тема: «Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост»

Цель. Ознакомление детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара.Задачи:1. Развивать умение на слух воспринимать информацию и слуховую пам...

Конспект НОД в группе дошкольного возраста с 3-х до 4-х лет (по речевому развитию) Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост»

Знакомство детей с авторской литературной сказкой Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост». Помочь понять, почему а...

Тема занятия Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост»

Цель: Познакомить детей с авторской литературной сказкой.Помочь понять, почему автор так уважительно называет комара.Воспитывать интерес к чтению художественной литературы. Обучающие задачи:...

Консультация для родителей 2 младшей группы на тему "Читайте детям сказки","Сказка в жизни ребенка"

               консультация для родителей 2 младшей группы на тему "Читайте детям сказки","Сказка в жизни ребенка" В настоя...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме: Чтение детям сказки Д. Мамина – Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий Хвост»

Конспект занятия по развитию речи по теме: Чтение детям сказки Д. Мамина – Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий Хвост&raqu...