Динамика предпосылок учебной деятельности
материал (подготовительная группа) на тему

Федотова Татьяна Григорьевна

Динамика предпосылок учебной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dinamika_predposylok_uchebnoy_deyatelnosti.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

 

Динамика предпосылок учебной деятельности.

  • Сравнительные данные уровней сформированности ответственности у детей старшего дошкольного возраста  (Данькова Е.Н.)

год

Кол-во детей

уровни

Формально–

ответственный

Исполнительно–

ответственный

Инициативно–

Ответственный

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

2012-2013

20

2

9

8,3

37,5

10

13

41,7

54,2

2  

12

8,3

50,0

2013-2012

20

4    

5

17,4

21,7

13

16

56,6

69,6

2

3

8,7

26,1

Сравнительный анализ данных на начало и конец года  позволяет сделать вывод, что в результате применения разнообразных форм и методов уровень сформированности ответственности у детей старшего дошкольного возраста значительно повышается,  

  Наибольшее число детей с инициативно-ответственным уровнем сформированности.

  • Уровень школьной готовности

Уровень готовности

Мотивационная готовность

Организация деятельности

Интеллектуальная готовность

Произвольная регуляция

Память

Внимание

Мышление

Кол.

%

Кол.

%

Кол.

%

Кол.

%

Кол.

%

Высокий

12

60%

6

30%

14

70%

11

55%

10

50%

Средний

8

40%

14

70%

6

30%

9

45%

10

50%

Низкий

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Высокий уровень ШГ

Средний уровень ШГ

Низкий уровень ШГ

Кол.

%

Кол.

%

Кол.

%

12

60%

8

40%

-

-

Результаты школьной готовности показали хороший уровень  подготовки детей к школе за 2013-2014 уч.г.,  умения и навыки большинства детей соответствуют возрасту, сформированы предпосылки учебной деятельности.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Динамика предпосылок учебной деятельности.

Динамика предпосылок учебной деятельности....

Динамика предпосылок учебной деятельности

Динамика предпосылок учебной деятельности...

О необходимости формирования предпосылок учебной деятельности. Пропедевтика чтения и письма в контексте предпосылок к учебной деятельности

О необходимости формирования предпосылок учебной деятельности. Пропедевтика чтения и письма в контексте предпосылок к учебной деятельности...