Конспект занятия для детей от 1,5 до 3 лет по театрализованной деятельности "Угадайка"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Шарова Ирина Сергеевна

Конспект занятия по театрализованной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_dlya_yaselnoy_gruppy_ugadayka.docx126.63 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект №19

«Угадай-ка»                            Детские стихи-загадки о животных. Комментарии : Дневники на КП

 (Отгадывание загадок)

Цель: Способствовать развитию творческого воображения: изображать повадки животных, имитировать движения животных – героев физзарядки.

Задачи:

Образовательные: Продолжать учить детей отгадывать загадки, учить слушать и слышать воспитателя;

Развивающие:  Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира, память, речь, Развивать логическое мышление, ловкость, внимание, умение слушать и слышать воспитателя, отвечать на вопросы;

 Воспитательные: Воспитывать интерес к живой природе, формировать такие нравственные качества, как сочувствие, готовность придти на помощь.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите кто пришел к нам в гости?

Дети: Чебурашка.

Воспитатель: Ребята, Чебурашка приглашает вас в страну «Угадай-ка». В эту чудесную страну мы полетим на самолете. Ребята, вы хотите полететь в страну «Угадай-ка»? Тогда расправляем наши крылья и превращаемся в самолеты ( Игра «Самолеты»).

Воспитатель: Вот и прибыли мы с вами в страну «Угадай-ка». Сколько интересного ждет нас впереди. А вот и первый сюрприз. Это книжка с загадками. Я вам буду читать загадку, а вы отгадывать животное и показывать его на картинке (картинки заранее выставлены на доске).

Кто в лесу глухом живет,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу. (Медведь)

***

Повыше кошки рост,

Живет в норе, в лесу,

Пушистый рыжий хвост –

Все знаем мы …(Лису)

***

Что за зверь зимой холодной

Ходит по лесу голодный?

На собаку он похож,

Что ни зуб – то острый нож! (Волк)

***

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу,

Хвост короче уха.

Всех зверек пугается

Под кустом спасается. (Заяц)

Воспитатель: Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Скажите мне, пожалуйста, где живут эти животные?

Дети: В лесу!

Воспитатель: Правильно, живут они в лесу, поэтому их и называют – лесные животные. И в лесу у них есть свои дома. Давайте, почитаем у кого какой домик в лесу (чтение книжки «Домики животных» или стишков, в которых встречается описание жилища животного). 

Воспитатель: А теперь, ребята, давайте поиграем.

Физкультминутка «Звериная зарядка»

(движения выполняются по тексту)

Раз – присядка. Два – прыжок.

Это заячья зарядка.

Птичка скачет, словно пляшет.

Птичка крылышками машет.

И взлетает высоко.

А лисята как проснуться,

Очень любят потянуться,

Обязательно зевнуть,

Ловко хвостиком вильнуть.

Ну, а мишка косолапый,

Широко расставив лапы:

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

А когда зарядки мало –

Начинаем все сначала!

Воспитатель: Ой, ребятки, кажется я слышу, кто-то мяукает. Кто же это может быть? (появляется кошка)

Кошка: Здравствуйте, ребятки! Слышала я как вы загадки отгадывали, и играете вы хорошо. А мурчать как я умеете? А коготки выпускать? (дети повторяют нужные движения). Молодцы. Как мне с вами весело!

Воспитатель: Да, кисонька, и нам в стране «Угадайка» понравилось. Но пора и в группу возвращаться. До свидания страна «Угадайка»! (дети играют в «самолеты»).