Конспект занятия для детей от 1,5 до 3 лет по театрализованной деятельности "Угадайка"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект занятия по театрализованной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dlya_yaselnoy_gruppy_ugadayka.docx | 126.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект №19
«Угадай-ка»
(Отгадывание загадок)
Цель: Способствовать развитию творческого воображения: изображать повадки животных, имитировать движения животных – героев физзарядки.
Задачи:
Образовательные: Продолжать учить детей отгадывать загадки, учить слушать и слышать воспитателя;
Развивающие: Развивать у детей эмоциональное восприятие окружающего мира, память, речь, Развивать логическое мышление, ловкость, внимание, умение слушать и слышать воспитателя, отвечать на вопросы;
Воспитательные: Воспитывать интерес к живой природе, формировать такие нравственные качества, как сочувствие, готовность придти на помощь.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята посмотрите кто пришел к нам в гости?
Дети: Чебурашка.
Воспитатель: Ребята, Чебурашка приглашает вас в страну «Угадай-ка». В эту чудесную страну мы полетим на самолете. Ребята, вы хотите полететь в страну «Угадай-ка»? Тогда расправляем наши крылья и превращаемся в самолеты ( Игра «Самолеты»).
Воспитатель: Вот и прибыли мы с вами в страну «Угадай-ка». Сколько интересного ждет нас впереди. А вот и первый сюрприз. Это книжка с загадками. Я вам буду читать загадку, а вы отгадывать животное и показывать его на картинке (картинки заранее выставлены на доске).
Кто в лесу глухом живет,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу. (Медведь)
***
Повыше кошки рост,
Живет в норе, в лесу,
Пушистый рыжий хвост –
Все знаем мы …(Лису)
***
Что за зверь зимой холодной
Ходит по лесу голодный?
На собаку он похож,
Что ни зуб – то острый нож! (Волк)
***
Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки.
Мчится что есть духу,
Хвост короче уха.
Всех зверек пугается
Под кустом спасается. (Заяц)
Воспитатель: Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Скажите мне, пожалуйста, где живут эти животные?
Дети: В лесу!
Воспитатель: Правильно, живут они в лесу, поэтому их и называют – лесные животные. И в лесу у них есть свои дома. Давайте, почитаем у кого какой домик в лесу (чтение книжки «Домики животных» или стишков, в которых встречается описание жилища животного).
Воспитатель: А теперь, ребята, давайте поиграем.
Физкультминутка «Звериная зарядка»
(движения выполняются по тексту)
Раз – присядка. Два – прыжок.
Это заячья зарядка.
Птичка скачет, словно пляшет.
Птичка крылышками машет.
И взлетает высоко.
А лисята как проснуться,
Очень любят потянуться,
Обязательно зевнуть,
Ловко хвостиком вильнуть.
Ну, а мишка косолапый,
Широко расставив лапы:
То одну, то обе вместе,
Долго топчется на месте.
А когда зарядки мало –
Начинаем все сначала!
Воспитатель: Ой, ребятки, кажется я слышу, кто-то мяукает. Кто же это может быть? (появляется кошка)
Кошка: Здравствуйте, ребятки! Слышала я как вы загадки отгадывали, и играете вы хорошо. А мурчать как я умеете? А коготки выпускать? (дети повторяют нужные движения). Молодцы. Как мне с вами весело!
Воспитатель: Да, кисонька, и нам в стране «Угадайка» понравилось. Но пора и в группу возвращаться. До свидания страна «Угадайка»! (дети играют в «самолеты»).