Главные вкладки

    Информационная карта Музыкального руководителя
    материал на тему

    Жолнерчук Ольга Владимировна

    Информационная карта муз. руководителя, которая заполняется для прохождения аттестации на 1 категорию.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon inf_karta_dou_muzykalnyy_rukovoditel.doc93.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Инф_карта_ДОУ_музыкальный руководитель

    Информационная карта педагогического работника

    (музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации)

    Жолнерчук Ольга Владимировна

    Фамилия, имя, отчество (в именительном падеже)

    Общие сведения

    Дата рождения

    16.01.1975

    Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

    МБДОУ «Детский сад «Радуга»

    Должность (с указание предмета, дисциплины, направления)  

    Музыкальный руководитель

    Дата  заключения трудового договора

    17.03.2014

    Имеющаяся квалификационная категория

    нет

    Образование

    Уровень образования

    Высшее

    Учебное заведение (окончил, обучается)

    ФГБОУВПО «Омский государственный педагогический университет»

    Специальность/направление и профиль по диплому

    Социально-экономическое образование

    квалификация по диплому

    Бакалавр социально-экономического образования

    Год окончания учебного заведения

    2012

    Стаж работы

    Общий трудовой стаж (полных лет)

    18

    Стаж педагогической работы

    17

    Стаж работы в данной должности

    14

    Непрерывное профессиональное развитие

    Ученая степень, год присвоения, ученое звание

    нет

    Наличие программы профессионального развития

    Есть/нет

    Формальное образование

    (удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет)

    Место прохождения

    год

    Количество часов

    Вид документа

    Тема ПК

    БОУ  ДПО «ИРООО»  

    2012

    72

    Удостоверение

    «Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГТ»  

    ОмГУ им. Ф.М. Достоевского

    2013

    516

    Диплом

    «Менеджер в сфере  образования»

    БОУ  ДПО «ИРООО»  

    2014

    72

    Удостоверение

    «Проектирование и реализация образовательного процесса по музыке в соответствии с требованиями ФГОС общего образования»

    Неформальное образование

    (справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО)

    Форма образования

    год

    Вид документа

    Тема (для выступлений, публикаций и семинаров)

    Семинар

    2012

    Сертификат

    «Современная модель предшкольного образования, как условие обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования»

    Семинар

    2013

    Справка

    «Планирование контроля реализации ООП дошкольного образования в образовательном учреждении»

    Методологический семинар

    2014

    Сертификат

    «Современные тренды отечественных и мировых музыкально-образовательных систем»

    Семинар

    2014

    Сертификат

    «Реализация ФГОС дошкольного образования средствами образовательных программ издательства «Просвещение»

    Районная проблемная   лаборатория «Создание единого образовательного пространства «Детский сад – семья» через формирование активной позиции по развитию и воспитанию детей.

    2014

    Сертификат

    «Сотрудничество музыкального руководителя с родителями воспитанников с целью проведения традиционных мероприятий и праздников в детском саду».

    1. Характеристика условий профессиональной деятельности

    1.1. Сведения о реализуемых программах

    Таблица 1.1. Перечень программ,  реализуемых педагогическим работником

    Учебный год

    Программа /программы

    2011    - 2012    год

    «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой

    2012    - 2013    год

    «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой

    2013    - 2014    год

    «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой

    2. Результаты профессиональной деятельности

    (оцениваемая часть информационной карты)

    2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

    Таблица 2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся

    Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

    Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

    Оценка итогового и промежуточного уровня развития детей в рамках мониторинга способом наблюдения

    Участие в конкурсах, концертных и творческих программах, кружках дополнительного образования ДОУ, индивидуальная работа с воспитанниками

    *Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы,  соответствующие направлению деятельности педагогического работника)

    *педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данную таблицу по желанию

    Форма

    Название  олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д.

    Количество участников

    2012 - 2013  год

    Олимпиады

    Конкурсы

    Всероссийский турнир ПОНИ

    4

    Фестивали

    Соревнования

    2013 - 2014 год

    Олимпиады

    Конкурсы

    Фестивали

    Театральный калейдоскоп

    20

    Соревнования

    2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

    Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

    Годы

    Формы трансляции

    Темы

    2013- 2014 год

    Районная проблемная   лаборатория «Создание единого образовательного пространства «Детский сад – семья» через формирование активной позиции по развитию и воспитанию детей.

    «Сотрудничество музыкального руководителя с родителями воспитанников с целью проведения традиционных мероприятий и праздников в детском саду».

    *Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной и инновационной деятельности

    *педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данную таблицу по желанию

    Год

    Направление экспериментальной и инновационной деятельности

    Что сделано?

    2012 - 2013 год

    Народное творчество

    План мероприятий ДОУ по народному календарю, разработаны сценарии и проведены фольклорные праздники.

    2013 - 2014 год

    Художественно-эстетическое

    Подбор, анализ литературы для разработки программы работы вокально-хореографического ансамбля «Капитошка».

    2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

    Таблица 2.5. Участие  в работе методических объединений педагогических работников

    Год

    Название группы

    *Что разработано в результате совместной деятельности?

    *Участие в профессиональных конкурсах

    *педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данную часть  таблицы по желанию

    2012  - 2013    год

    Управление образования АИМР Омской области   МКУ «Центр финансово-экономического и ресурсно-методического обеспечения учреждений в сфере образования»

    Сертификат

    Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года 2014»

    2013 - 2014 год

    ООО «Научно-производственный центр «Интертехинформ»

    Сертификат

    Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием «Лучший сценарий праздника»

    2013 - 2014 год

    Методическое объединение учителей «Логос»

    Диплом III степени

    Общероссийский конкурс «Лучшее развлечение, сценарий, постановка в ДОУ»

    2013 - 2014 год

    Управление образования Администрации Исилькульского МР

    Грамота

    Районный фестиваль детского творчества среди коллективов ДОУ «Театральный калейдоскоп»

    1. Сведения о видеозанятиях

    Тема занятия

    Класс (группа)

    УМК (программа)

    Реализуемые в занятии технология, методы

    «Лужайка музыкальных Угадаек»

    Средняя       (4-5 лет)

    «Ладушки» И.Каплуновой, И. Новоскольц    евой

    Эффект удивления, новизны – мотивирующие методы, рассматривание, проблемно-поисковый, музыкально-ритмические движения, слушание, исполнение, музыкально-дидактическая игра.

    Достоверность информации подтверждаю:

    Подпись педагогического работника _____________   (                                          )

     Заведующий _________________________________   (                                          )

    печать


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование информационно-коммуникационных технологий в организации деятельности музыкального руководителя ДОУ

    Материал разработан для родителей детей дошкольного возраста. Опыт работы показывает, что применение информационных   технологий   на занятиях   музыки   в системе образования реал...

    Сценарий осеннего развлечения "Осенние картинки". Музыкальный руководитель Гутова Надежда Николаевна

    Все люди любят праздники и развлечения, но особенно их обожают дети. Для малышей, посещающих детские сады, регулярно проводят утренники, развлечения, посвященные различным праздничным дата...

    Статья по теме: "Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя"

    Как организовать процесс обучения с использованием ИКТ.Использование презентаций во всех видах музыкальной деятельности....

    Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя

      В презентации представлен опыт работы по использованию ИКТ на музыкальных занятиях по всем видам деятельности (восприятие музыки, развитие слуха и голоса, пение, игра на музыкальных инст...

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя

      В презентации представлен опыт работы по использованию ИКТ на музыкальных занятиях по всем видам деятельности (восприятие музыки, развитие слуха и голоса, пение, игра на музыкальных инст...

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя

      В презентации представлен опыт работы по использованию ИКТ на музыкальных занятиях по всем видам деятельности (восприятие музыки, развитие слуха и голоса, пение, игра на музыкальных инст...