Главные вкладки

    Сюжетно-ролевая игра УЛИЦА ГОРОДА (для детей старшего дошкольного возраста)
    материал (старшая группа) по теме

    Платонова Антонина Николаевна

    Сюжетно-ролевая игра

    УЛИЦА ГОРОДА

    (для детей старшего дошкольного возраста)

     

    Ц е л ь    и г р ы:

     

    Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспортных средств.

    М а т е р и а л:  макет улицы; деревья; автомобили; куклы-пешеходы; светофор; дорожные знаки.

    Х о д     и г р ы

     

    Воспитатель рассматривает с детьми макет улицы, задает ряд вопросов.   Свои ответы дети сопровождают показом на макете.

    Вопросы к детям:

    ·              Какие дома на нашей улице?

    ·              Какое движение на нашей улице – одностороннее или двустороннее?

    ·              Где должны ходить пешеходы? Где должны ездить автомашины?

    ·              Что такое перекресток? Где нужно переходить улицу?

    ·              Как обозначается пешеходный переход?

    ·              Как регулируется движение на улице?

    ·              Какие сигналы светофора вы знаете?

    ·              Какие дорожные знаки есть на нашей улице? Для чего они предназначены?

    ·              Для чего нужен пассажирский транспорт? Где его ожидают люди?

    ·              Как надо вести себя в автобусе?

    ·              Можно ли играть на улице?

     

    Далее воспитатель предлагает детям «проехать» по улице, соблюдая правила дорожного движения. Затем кто-то из детей выполняет роль пешехода. Выигрывает тот, кто хорошо (без ошибок) справится с ролью водителя или пешехода.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon svetofor.doc26.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сюжетно-ролевая игра

    УЛИЦА ГОРОДА

    (для детей старшего дошкольного возраста)

    Ц е л ь    и г р ы:

    Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспортных средств.

    М а т е р и а л:  макет улицы; деревья; автомобили; куклы-пешеходы; светофор; дорожные знаки.

    Х о д     и г р ы

    Воспитатель рассматривает с детьми макет улицы, задает ряд вопросов.   Свои ответы дети сопровождают показом на макете.

    Вопросы к детям:

    • Какие дома на нашей улице?
    • Какое движение на нашей улице – одностороннее или двустороннее?
    • Где должны ходить пешеходы? Где должны ездить автомашины?
    • Что такое перекресток? Где нужно переходить улицу?
    • Как обозначается пешеходный переход?
    • Как регулируется движение на улице?
    • Какие сигналы светофора вы знаете?
    • Какие дорожные знаки есть на нашей улице? Для чего они предназначены?
    • Для чего нужен пассажирский транспорт? Где его ожидают люди?
    • Как надо вести себя в автобусе?
    • Можно ли играть на улице?

    Далее воспитатель предлагает детям «проехать» по улице, соблюдая правила дорожного движения. Затем кто-то из детей выполняет роль пешехода. Выигрывает тот, кто хорошо (без ошибок) справится с ролью водителя или пешехода.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сюжетно- ролевая игра "Морское путешествие" для детей старшего дошкольного возраста

    Закреплять знания о морских путешествиях, животном мире южных стран;---развивать речевое и ролевое взаимодействие, связную монологическую и  диалогическую речь. Формировать положительные взаимоде...

    Перспективное планирование по ознакомлению с сюжетно-ролевой игрой в режимных моментах детей старшего дошкольного возраста

    Перспективное планирование по ознакомлению с сюжетно-ролевой игрой в режимных моментах детей старшего дошкольного возраста ...

    дипломная работа «Роль сюжетно-ролевой игры в нравственном развитии детей старшего дошкольного возраста»

    Актуальность темы обусловлена острой проблемой нравственного развития детей дошкольного возраста в современном обществе. Педагоги и психологи писали о широких возможностях игры для воспитания нравстве...

    Сюжетно-ролевая игра - в системе воспитания детей старшего дошкольного возраста

    Сюжетно – ролевые игры – группа игр, которые придумывают сами дети. В них отражаются знания, впечатления, представления об окружающем мире, происходит условное преобразование их и воссоздаются социаль...

    Статья на тему: Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста.

    сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста....

    Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие креативности детей старшего дошкольного возраста.

    СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………..3ГЛАВА I. Теоретические основы развития творчества в сюжетно-ролевой игре у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………..……..71.1. П...

    презентация опыта "Сюжетно-ролевая игра, как средство социализации детей старшего дошкольного возраста"

    «Игра имеет важное значение в жизни  ребенка.  Каков ребенок в игре таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятель происходит прежде всего в игре …»....