Индивидуальный образовательный маршрут
материал на тему

Русихина Ольга Борисовна

Данный материал может быть использован  при аттестации

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИ ребенка

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

  1. Направления работы  (расписывает учитель-логопед по плану, кратко)
  2. Рекомендации для воспитателей

Например,  рекомендации к выполнению артикуляционной гимнастики, конкретная картотека игр, задания на автоматизацию звуков, рекомендации к выполнению заданий на списывание (Д/З), распределение нагрузки при чтении, работа по развитию лексики  и т.д.

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ  СОПРОВОЖДЕНИЕ

  1. Программа занятий (название и цель)
  2. Рекомендации для воспитателей и других специалистов

Например,  учет каких-то специфических  психологических особенностей детей при проведении режимных моментов, конкретные игры или виды деятельности, способствующие снятию эмоционального напряжения, развитию тех или иных психических функций, развитию познавательной деятельности и т.д.

 

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

  1. Индивидуальная работа воспитателя (включается в план работы) с ребенком, направленная на преодоление проблем (пишутся конкретные формы и методы работы, например, для снятия гиперактивности – подвижные игры на свежем воздухе, или смена видов деятельности).

  1. Включение в дополнительное обучение (кружки, спортивные секции, в соответствии с индивидуальными особенностями детей)

МЕДИЦИНСКОЕ  СОПРОВОЖДЕНИЕ

  1. Основные направления работы
  2. Рекомендации для учителей и воспитателей (по охранительному режиму, закаливающие процедуры, учет заболевания при проведении спортивных, досуговых мероприятий, прогулки, уроков и т.д.)

СОЦИАЛЬНОЕ  СОПРОВОЖДЕНИЕ

  1. Направления работы, связанные с оформлением различных документов, справок и др. (социальный педагог)
  2. Работа, направленная на социализацию личности (воспитатель, учитель, специалисты)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...