Сценарий "Подарки осени" для второй младшей группы.
материал (младшая группа) на тему

Изнаирова Ольга Георгиевна

За основу взят сценарий.Н.Н.Лукониной и Л.Чадовой.

Сценарий переработан и дополнен стихами для детей, музыкальным материалом.

Утреник родителям понравился. Буду рада, если сценарий пригодится музыкальным руководителям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Подарки Осени.

Сценарий праздника для 2 младшей группы.

Действующие лица:  Ведущая, Осень – взрослые.

                                         Ежик – ребенок подготовительной  группы.

Атрибуты:  Листочки для всех детей, бутафорский кленовый лист, ободок

                     с изображением грузовика.

Под музыку дети в шапочках грибов с листочками в руках  входят в зал.

У Ведущей в руках кленовый лист.

Ведущая.   Листик желтый на ладони,

                Был когда-то он зеленый.

                К нам в окошко залетел,

                Почему он пожелтел?

                У кого друзья ни спросим,

                Все ответят – наступила…

Дети.       Осень!

1ребенок. Осень за окошком  ходит не спеша,
               Листья на дорожках  падают, шурша.

2ребенок. Утром мы во двор идем,

                Листья сыплются дождем,

                Под ногами шелестят

                И летят, летят, летят.

3ребенок. Листочки все осенним днем,

                Красивые такие.

                Давайте песенку споем  

                Про листья золотые.

Песня  «Листики дубовые, листики кленовые».

Дети отдают листочки воспитателю и садятся на стульчики.

Ведущая.   Мы сейчас листком взмахнем,

                      В гости Осень позовем!

(Вместе с детьми):

                      Осень, Осень, в гости просим!

Под музыку в зал входит Осень с корзинкой в руках.

Осень.  Приглашали вы меня?

               Здравствуйте, ребята!

(Дети здороваются).

               А в корзинке у меня разные грибочки.

               Ой, а в зале сколько грибочков!

                 Эй, ребята озорные,

           Вы грибочки лесные,

           Вставайте в пары поскорей,

           Да станцуйте веселей.

           Показывайте дружно,

           Как веселиться нужно.

Парная пляска.

Осень.  Молодцы! Как славно  грибочки плясали.

           Я вас в корзинку соберу и домой отнесу.

Дети.  Ты сначала нас поймай, а потом и собирай.

Дети убегают на стульчики.

Осень.  Где грибы, куда девались?  

           Были здесь и разбежались.

Воспитатели снимают с детей шапочки.

Осень.  Да ведь это не грибочки, а ребята.

Ведущая.   Осень, ребята знают о тебе стихи. Хочешь послушать?

Осень.  Конечно, хочу!

4 ребенок. Листья опадают, птицы улетают.

                     Туча солнышко закрыла, это осень наступила.

5 ребенок. Снова в гости к нам пришла осень золотая.

                     Листья с веточек летят, с ветерком играя.

Песня  «Осень».

Дети садятся на стульчики.

Ведущая.   Осень, ребята тебе хотят еще стихи почитать.

Осень.   С удовольствием послушаю.

6 ребенок. Что за время года?  

                      Дождик моросит.

                     Это просто осень  

                     В детский сад спешит.

7 ребенок. Дождик, дождик,

                      Любишь ты землю поливать.

                      Перестань, пожалуйста,

                      Нам хочется гулять.

8 ребенок. Тучка, тучка, подожди,          

                      Убери свои дожди.

                     Мы про дождик песню знаем

                     И тебе ее подарим.

Песня «Дождик» (встают врассыпную).

(После песни дети остаются на местах).

Ведущая.  Ребята, дождик перестал, давайте с вами поиграем.

Проводится игра «Солнышко и дождик».

Ведущая. Погода хорошая, пойдемте гулять!

(Под спокойную музыку дети гуляют врассыпную по залу)

 Ведущая.  Дождик пошел, прячьтесь  скорей под зонтик!

Дети бегут под зонтик Ведущей.  Она хвалит детей.  

Ведущая.  Опять выглянуло солнышко! Пойдемте еще погуляем.

(Игра повторяется).

После игры Ведущая предлагает детям встать врассыпную.

Ведущая.   Если дождик будет лить,

                      Он не станет нас мочить.

                      Мы на наши ножки

                      Наденем сапожки.

Песня - танец  «Вот на наших ножках».

(Дети садятся на стульчики).

Ведущая.   Осень, что еще в твоей корзинке?

Осень.  Это – овощи-картинки!

               Выросли они на грядке,

               Вкусные да сладкие!

Осень достает из корзинки шапочки с изображением овощей,

с помощью Ведущей надевает их детям.  Дети называют «свои» овощи.

Осень.  Мы собрали овощей

               И для супа и для щей!

               Урожай так велик,

               Нужен нам грузовик!

(Надевает на мальчика шапочку с изображением грузовика).

                Вот сейчас наш шофер

                Заведет ключом мотор!

Показывает «шоферу», как заводить мотор: повернуть ключ,

нажать педаль, вращать баранкой и т.д.; ребенок повторяет движения.

Осень.  Ну-ка, овощи, садитесь,

               Все в машине поместитесь!

«Овощи» становятся друг за другом («шофер» впереди), «едут» по кругу.

Исполняется песня «Урожай едет».

  1. На машине, на машине едет с поля урожай.

И картошка, и лучок, огурец и кабачок.    -2раза.

  1. На машине, на машине едет с поля урожай.

Свекла и морковка погрузились ловко!     -2раза.

                     Дети «уезжают» на стульчики.

Ведущая заглядывает в корзинку Осени, протягивает руку и отдергивает ее.

Ведущая.   Ой!  Кто–то там сидит живой!

                     Круглый, серый,

                     Весь в колючках.

                     И, наверно, очень злой!

Осень.   Он не злится, а боится!

                Защищается,  как может!

                Кто в корзине, дети?

Дети.  Ежик!

Под музыку в зал входит Ёжик.

Ёжик.  Приготовил угощенье,

            Детям всем на удивленье!

            Вот - грибочков кузовок,

            Еле–еле приволок!

            Не стесняйтесь,

            Угощайтесь!

(Отдает кузовок с печеньем в форме грибков Ведущей).

Осень.   С вами мне пора прощаться, в лес осенний возвращаться!

Дети прощаются с Осенью.

Осень уходит.

Ведущая.   И нам,  ребята пора в группу на чаепитие.

Дети уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе

Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая»,  углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1.     Обучение детей украшать...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки»  в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей  группе выстр...

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...

Подвижные игры во второй младшей группе. Предлагаю картотеку прогулок для второй младшей группы.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»       младшая группа Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и ...