интегрированная о.д. в 1 младшей группе "Прогулка по зимнему лесу"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Караваева Оксана Валентиновна

С детьми 1 младшей группы совершили прогулку по зимнему лесу. Деток за ёлочками  поджидали разные зверюшки, которых они узнавали по прослушанной музыке. С ними они играли, выполняли разные задания.А затем, довольные вернулись в группу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannaya_o.d._1_ml._gr._progulka_po_zimnemu_lesu.docx13.73 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированная о.д.

«Прогулка по зимнему лесу»

1 младшая группа

Программное содержание: 1 Развивать змоциональность и образность восприятия музыки через движения.

2 Развивать умение подпевать фразы в песне.

3 Учить детей передавать образы (прыгает зайка, ходит мишка, лисичка)

4Учить выполнять плясовые движения по показу взрослого.

5 Развивать координацию движений.

6 Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Оборудование:  сцена оформлена под зимний лес, за ёлочками спрятаны игрушки: зайчик, медведь, лиса; снежки, погремушки. Ребристая доска.

Ход:

Здравствуйте, ребята. Я приглашаю вас на прогулку в зимний лес. Давайте встанем друг за другом и пойдём, на пути у нас препятствие. Нужно пройти по досточке и не упасть с неё.

Дети друг за другом идут по ребристой доске.

Вот мы и пришли с вами в зимний лес. Посмотрите, как здесь красиво: кругом снежок лежит, в лесу тихо. А что это растёт в лесу? ….Правильно, ёлочка. Давайте ёлочке песенку споём!

Дети исполняют песню «Ёлочка в лесочке»

Ребята, а за ёлочкой кто – то спрятался. Послушайте музыку и узнайте, кто же это?

Звучит  «Зайка» муз. Тиличеевой, дети называют. Достать зайчика из – за ёлки.

Пляска зайчиков р.н.п.

Дети выполняют движения, соответствующие тексту.

1 Из – за ёлок, на опушке,                          

Чьи – то выглянули ушки.

Сколько маленьких зайчат

Здесь под ёлочкой сидят.

2 Мы попрыгаем у ёлки,

Не страшны нам злые волки.

Прыгай, прыгай, скок-скок-скок,

Белый, маленький зверёк.

3 Лапки наши мы погреем,

Их погладим поскорее.

На дворе большой мороз,

Отморозить можно нос.

4 Зайка, зайка, берегись

И лисе не попадись!

Ты, зайчишка, не гадай,

А быстрее убегай!  (дети убегают)

Ребята, а кто же там спит под ёлочкой?

Звучит «Медведь» муз. Черни, дети называют, находим мишку под ёлкой, будим его, ходим, как мишки.

А кто же там ещё спрятался?

Звучит «Лиса» муз.Тиличеевой, дети называют, показывают, как ходит лиса.

А лисичка нам что-то принесла.

Находим под ёлочкой погремушки.

Пляска-игра с погремушкой

Находим за ёлочкой снежки.

Игра в снежки

Вот и закончилась наша прогулка, пора возвращаться в группу.

        

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ "В ЗИМНЕМ ЛЕСУ"

КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ "В ЗИМНЕМ ЛЕСУ"...

Интегрированное занятие по развитию речи "Прогулка по зимнему лесу"

Занятие построено в форме игры, дети находят предметы в "зимнем лесу" при помощи художественного слова (стихотворений, загадок)....

конспект интегрированного занятия в старшей группе "Прогулка по зимнему лесу"

интегрированное занятие ознакомление с природным окружением + ИЗО...

Комплексно-интегрированное занятие, спортивно-развивающий досуг "Прогулка по зимнему лесу" 2016 г.

Цель занятия: развитие речевых навыков посредством двигательных упражнений, укрепление здоровья детей и приобщение их к здоровому образу жизни. Задачи:- учить детей перестраиваться в пары на мест...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе: «В зимнем лесу»

В игровой форме познакомить детей с жизнью диких животных живущих в лесу зимой (заяц, лиса, медведь, белка). Формировать представления о природных явлениях и их взаимосвязи.Воспитывать бережное отноше...

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Прогулка по зимнему лесу»

Цель работы: развитие у детей познавательных интересов, систематизация знаний о зиме и зимних явлениях...

Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе «В зимнем лесу»

Содействовать улучшению координации движений при ходьбе по ограниченной поверхности, учить детей проползать по гимнастической скамейке, подтягиваясь двумя руками. Развивать воображение. Показать...