План-конспект образовательной деятельности по английскому языку для детей 5-6 лет
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Прохорова Олеся Николаевна

Данный план-конспект разработан для детей старшей группы детского сада (5-6 лет), целью которого является совершенствование знаний дошкольников по английскому языку, усвоения ими лексики по теме "My toys".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_my_toys.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект образовательной деятельности по английскому языку для детей 5-6 лет

МБДОУ детский сад №28 "Ладушки"

Педагог дополнительного образования

(преподаватель английского языка)

Прохорова О.Н.

Тема: My toys!

Цель: отработка правильного произношения звуков английского языка, введение новых лексических единиц, повторение пройденного материала.

Задачи:

Образовательные:

  1. фрагментальное повторение сказки о язычке, отработка звуков [oi], [ei], [t];
  2. знакомство детей с новой лексикой по теме «My toys!»: ball, car, Teddy bear, train, doll;
  3. отработка конструкции: «Give me a ..., please»;
  4. закрепление лексики по теме «Colours»;
  5. изучение английского стихотворения «My ball».

Развивающие:

  1. развивать фонематический слух, память, внимание;
  2. развивать произносительные навыки;
  3. развивать мотивацию к изучению языка.

Воспитательные:

  1. воспитывать толерантность, культуру дружеских взаимоотношений с окружающими;
  2. воспитывать терпимость и умение коллективной работы.

Оборудование: игрушки (мяч, машина, медведь, поезд, кукла), игрушечный стенд, карточки со звуками, картинки с изображением ребенка, играющего с мячом.

 Ход занятия.

1. Приветствие. Организационный момент

Учитель. Hello, boys and girls! Давайте все вместе повторим рифмовку-приветствие, с которой мы начинаем каждую нашу встречу:

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

Молодцы, Very good!

2. Фонетическая зарядка

Для повторения звуков используются фрагменты сказки о язычке.

Учитель. Boys and girls! Let's say [oi], [ei], [t] (дети проговаривают звуки вместе с учителем и далее индивидуально). Good work!

3. Введение новых слов. Проведение игры "Магазин игрушек"

Учитель. Дети я приглашаю вас сходить в магазин игрушек. Let's go!

Педагог вместе с детьми подходит к стенду с игрушками. Берет мяч.

Учитель. It's a ball. показывает на мяч It's my favorite toy (Это мяч. Моя любимая игрушка). Далее проговариваем каждое слово, указывая на соответствующий предмет: It' s a doll. It's a train. It's a Teddy bear. It's car. I'll take you favorite toy when you ask me: "Give me a yellow Teddy bear, please" (Я дам тебе твою любимую игрушку, если ты попросишь:"Дай мне желтого мишку Тедди, пожалуйста"). Итак дети, давайте поиграем. Let's play!

Педагог по очереди спрашивает детей, если ребенок затрудняется с ответом, учитель, указывая на игрушку, напоминает их звучание на английском языке.

Учитель. What do you want?

Ребенок. Give me a car, please.

Учитель. What color is this car?

Ребенок. Brown. Give me a brown car, please.

Учитель. Thank you.

Ребенок. Thank you. Good-bye.

Etc.

4. Физкультминутка

Проводим с детьми зарядку на английском языке, используя рифмовку "Left hand, right hand".

Учитель. 1, 2, 3 - do like me:

Left hand, right hand

Clamp your hands

Hand up and down

Touch the ground

What a fun! Let's run!

Hop, hop, hop

Then breathe and stop!

Учитель. Good boys and girls, take your seats.

5. Разучивание стихотворения на английском языке

Учитель. Are you tired? Устали?

Дети. Yes.

Учитель. Сейчас я расскажу вам стихотворение, а вы внимательно послушаете и назовите знакомые вам слова:

It is blue and red.

It can jump over my head

It does not want to stop at all,

It is my friend a ball!

Дети называют знакомые слова. Далее учитель вместе с дошкольниками повторяет несколько раз стихотворение.

6. Заключительный этап. Прощание

Подводим итоги занятия. Прощаемся с детьми.

Учитель вместе с детьми.

Goodbye, goodbye me doll

Goodbye, goodbye you all!

Завершаем образовательную деятельность по английскому языку.

Используемая литература:

  1. Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет: планирование, занятия, игры, творческие мероприятия / авт.-сост. М.Л. Филина. - Волгоград: Учитель, 2009. - 197с.
  2. Стихи и игры на английском языке / сост. Красюк Н.И., Красюк В.В. - 2-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2014. - 96 с.: ил.
  3. My toys. -М. / авт.-сост. И. Васильева. - ООО "Стрекоза", 2012. - 16с.:ил.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР

Конспект непосредственнойобразовательной деятельности  тема " Детский сад" для детей старшей группы....

Непосредственная образовательная деятельность по английскому языку для детей подготовительной к школе группе на тему: "My toys"( "Мои любимые игрушки")

Цель: формирование навыков иноязычного общения. Задачи: 1)активизировать лексический материал, ранее изученный на занятиях по темам: "Мои игрушки".            ...

План-конспект непосредственной образовательной деятельности по нравственно-экологическому воспитанию детей в подготовительной группе «Сказка» с использованием ЭОР и современных образовательных технологий.

Цель образовательной деятельности: нравственно-экологическое  воспитание  детей, формирование базовой культуры личности, на основе организации разнообразных видов детской деятельности.Интегр...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Расширение и активизация словаря детей по теме «Посуда», посредством различных игр и упражнений, развитие связной речи детей

Планирование непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста по образовательной области «Речевое развитие»(в соответствии с требованиями Федерального государственно...

Конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Лондонский зоопарк»

Данный конспект организованной образовательной деятельности по английскому языку разработан для детей старшего дошкольного возраста....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «Где ты живёшь?»

Цель: Обучение говорению по теме «Животные и их место обитания», закрепление лексики по темам «Цвет», «Действия», обучение модальному глаголу can....