Презентация. "Сравнительный анализ ФГОС и ФГТ"
презентация к уроку по теме

Медведева Олеся Сергеевна

Сравнительный анализ ФГОС и ФГТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos_i_fgt.pptx438.52 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сравнительный анализ ФГОС ДО и ФГТ к условиям реализации ООП ДО Составила: О.С. Медведева Должность: старший воспитатель МБДОУ ДС КВ №39

Слайд 2

Требования к результатам реализации ООП ДО ФГОС Результатом реализации должно быть создание социальной ситуации развития включая создание образовательной среды: Охрана и укрепление физического и психического здоровья; Обеспечивает эмоциональное и моральное благополучие воспитанников; Способствует профессиональному развитию педагогических работников; Условия для вариативного дошкольного образования; Обеспечивает его открытость и мотивирующий характер . ФГТ Интегративным результатом является создание предметно-развивающей среды: Обеспечивающей духовно-нравственное развитие и воспитание детей; Качество ДО; Охрана и укрепление физического и психического здоровья; Комфортная по отношению к воспитанникам и педагогическим работникам.

Слайд 3

Требования к условиям реализации программы ФГОС ДО К психолого-педагогическим; Кадровым; Материально-техническим; Финансовым условиям; К развивающей предметно-пространственной среде. ФГТ Семь групп требований К кадровому обеспечению; К материально-техническому; К психолого-педагогическому; К финансовому обеспечению. К учебно-материальному; К медико-социальному; К информационно-методическому ;

Слайд 4

Требования к психолого-педагогическим условиям ФГОС ДО Должно быть обеспечено : Уважение педагогов к человеческому достоинству воспитанников, формирование и поддержка их самооценки, уверенности в своих возможностях и способностях; Недопустимость как искусственного замедления, так и искусственного ускорения развития детей; Защита детей от всех форм физического и психического насилия; Организация должна исключать перегрузки, влияющее на надлежащее исполнение ими своих профессиональных обязанностей обязанностей , тем самым снижающее необходимое индивидуальное вниманик к воспитанникам; ФГТ Формирование профессионального взаимодействия педагогов с детьми , которое основывается на индивидуальном подходе; В образовательный процесс включена как совместная деятельность педагога с детьми, так и самостоятельная деятельность воспитанников;

Слайд 5

Построение взаимодействия с семьями воспитанников, вовлечение семей воспитанников в непосредственно образовательный процесс; Участие ребенка в психолого педагогической диагностике (мониторинге) допускается только с согласия родителей (законных представителей), результаты мониторинга могут использоваться исключительно для решения образовательных задач для оптимизации работы с группой детей; Предельная наполняемость групп, в том числе компенсирующей направленности, устанавливается в соответствии с СаНПин ; Сформулированы профессиональные компетентности педагогов; Обозначена необходимость повышения квалификации; Взаимодействие с семьями воспитанников, для создания равных условий образования детей дошкольного возраста; Сохранение психического здоровья воспитанников, мониторинг их развития, организацию развивающих занятий с детьми Предельная наполняемость групп определяется учредителем исходя из предельной наполняемости и гигиенического норматива площади .

Слайд 6

Требования к развивающей предметно-пространственной среде ФГОС ДО Предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала; Материалы и оборудование должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами. ФГТ Предметно-развивающая среда включает: перечень принципов, требования к комплексному оснащению воспитательно-образовательного процесса; Детально прописаны требования к играм, игрушкам, дидактическому материалу, издательской продукции; Требования к оснащению и оборудованию кабинетов и залов; Требования к техническим средствам обучения.

Слайд 7

Требования к кадровым условиям ФГОС ДО Организация должна быть укомплектована квалифицированными кадрами (в соответствии с Единым квалификационным справочником). ФГТ ДОУ должно быть укомплектовано квалифицированными кадрами – педагогическими, руководящими и иными, уровень квалификации должен соответствовать квалификационным характеристикам по соответствующей должности; Повышение квалификации (в объеме не менее 72 часов), не реже

Слайд 8

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС"

В презентации отражены изменения, которые произошли с принятием ФГОС....

Презентация Сравнительный аналтз ФГТ и ФГОС ДО

Презентация Сравнительный аналтз ФГТ  и  ФГОС ДО...

Сравнительный анализ ФГОС ДО и ФГТ

Дошкольное образование теперь является первой ступенью общего образования. Освоение образовательных программ дошкольного образования регламентируется ФГОС. Мы не успели привыкнуть к Фнднральным госуда...

Анализ ФГОС и ФГТ

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Минобрнауки от 17.10.2013 №1155 (далее ФГОС ДО, Стандарт), во многом преемственен федеральным  ...

Презентация "Сравнительный анализ проблемы коррекции заикания в России и за рубежом"

В презентации освещается вопрос лечения заикания в России и за рубежом....

конспект к презентации Сравнительный анализ глиняной игрушки

конспект к презентации Сравнительный анализ глиняной игрушки...