перспективный план
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Андреенко Евгения Федоровна

дидактические игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_d.docx15.57 КБ

Предварительный просмотр:

МЕСЯЦ

Название игры, программные задачи

МЕСЯЦ

Название игры, программные задачи

СЕНТЯБРЬ

Д/и «Помоги Машеньке выбрать овощи, фрукты» - научить детей узнавать и называть овощи и фрукты

Д/и «Чудесный мешочек» - учить детей определять фрукты и овощи на ощупь.

Д/и «узнай  и назови овощи или фрукты» - учить узнавать овощи и фрукты в натуре и на картинке и называть их.

Д/и Узнай овощи или фрукты по вкусу» - упражнять детей в различении сырых и вареных овощей и фруктов на вкус.

Д/и «Что где растет?» - формировать у детей элементарное представление о том, где растут овощи и фрукты

Д/и «Варим компот» - расширять и уточнять знания детей о фруктах

ОКТЯБРЬ

Д/и «Найди лист, какой покажу» - учить детей находить листочки по показу.

Д/и «Где какой листочек» - развивать умение классифицировать, учить подбирать похожие листочки.

Д/и «Как живут деревья?» - формировать у детей знания о сезонных изменениях происходящими с деревьями.

Д/и «Разберем и соберем» - закреплять умение находить и называть части растения.

Д/и «Разложи листочки по цвету» учить различать листья по цвету

Д/и «Что бывает у осени?» - формировать у детей знания об осенних изменениях в природе;

Ноябрь

Д/и «Собери из частей целое» - учить различать части тела рыбки (глаза, плавники, хвост, рот).

Д/и «Найди рыбке свой домик» - учить детей подбирать рыбок по внешнему сходству.

Д/и «Где спряталась рыбка?» - закрепить знания детей о том, как устроен аквариум.

Д/и «Чудесный мешочек» (овощи) - Учить узнавать и называть овощи.

Д/и «Разберем и соберем» - закреплять умение находить и называть части растения

Декабрь

Д/и «Что бывает у зимы?» - учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены зимние объекты природы.

Д/и «Что наденем в зимний день?» - закрепить у детей знания о предметах зимней одежды

Д/и «Где спрятался мишка?» - учить детей различать фикус и травку по внешним признакам.

Д/и «Назови правильно» - учить детей узнавать и называть птиц (голубь, ворона, воробей)

Д/и «Чей малыш?» - учить называть животных и  их детёнышей.

ЯНВАРЬ

Д/и «Покажи и назови» - учить детей узнавать и называть птиц  (голубь, ворона, воробей).

Д/и «Кого не стало? - развивать наблюдательность; учить назвать птицу, которая спряталась

Д/и «Разрезные картинки» - учить детей собирать из частей целое изображение.

Д/и «На птичьем дворе» - Учить детей узнавать и называть домашних птиц. (утка, курица, петух)

Д/и «Кто как кричит» - закрепить представления детей об издаваемых животными звуках, а также их детенышах.

ФЕВРАЛЬ

Д/и «Назови правильно» - учить детей узнавать и называть диких и домашних животных.

Д/и «Чей малыш?» - учить называть животных и  их детёнышей.

Д/и « Кто, что ест?» - уточнить представления детей о том, чем питаются животные и птицы, которых они знают.

Д/и Что бывает у зимы?» - учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены зимние объекты природы.

Д/и «Разберем и соберем» - закреплять умение находить и называть части растения.

март

Д/и «Детский сад для зверят» - закрепить представления о домашних животных и их детенышах.

 Д/и «Кто как кричит» - закрепить представления детей об издаваемых животными звуках, а также их детенышах.

Д/и «Кто где живёт» - знания детей о месте обитания диких и домашних животных.

Д/и «Что мы делали сначала, что потом» - Формировать элементарные знания детей по уходу за комнатными растениями. С использованием схем, изображающих этапы ухода.

Д/и Узнай овощи или фрукты по вкусу» - упражнять детей в различении сырых и вареных овощей и фруктов на вкус.

апрель

Д/и «Что бывает у весны?» - учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены весенние объекты природы.

Д/и «Когда это бывает?» - учить детей, читая стихи а, угадать о каком времени года идет речь.

Д/и «Покажи и назови» - учить детей узнавать и называть домашних и перелетных птиц.

Д/и «Собери из частей целое» - учить различать части тела рыбки (глаза, плавники, хвост, рот).

Д/и « Кто, что ест?» - уточнить представления детей о том, чем питаются животные и птицы, которых они знают.

май

Д/и «Собери картинку» - закрепить представления  о частях дерева.

Д/и «Куда села бабочка?» - Учить детей узнавать и называть растения (дерево, трава, цветок, кустарник)

Д/и «Что умеет делать животное: скажем и покажем» - закреплять знания детей о повадках животных

Д/и «Где мои детки» - Учить узнавать животных и их детенышей.

Д/и «Назови правильно» - учить детей узнавать и называть птиц (голубь, ворона, воробей)