Перспективный план по музыкальному развитию у детей 2-3 лет группа "КНОПОЧКИ"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Перспективный план  музыкального развития детей 2-3 лет группа "КНОПОЧКИ"

Составила музыкальный руководитель: Янгирова Каринэ Маратовна.

МАДОУ "Детский сад№187" г.Пермь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл knopochki.docx61.19 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ГРУППЫ « КНОПОЧКИ»

Форма организации музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

1

2

3

СЕНТЯБРЬ

Раздел « Музыкальная шкатулка»

Учить:

-        слушать веселую и грустную музыку, плясовую, ко
лыбельную песню;

-        различать тихое и громкое звучание, высокие и низ
кие звуки

«Ах вы, сени» (русская народная песня в обр. В. Агафонникова), «Колыбельная» (муз. С. Разоренова), «Дождик» (русская народная песня в обр. Т. Попатенко), «Осенняя песенка» (муз. Ан. Александрова, ел. Н. Френкель)

Раздел « Поющие бусинки»

Способствовать приобщению к пению, подпева-нию повторяющихся фраз.

Учить узнавать знакомые песни, понимать их содержание

«Дождик» (русская народная мелодия в обр. В. Фере), «Спи, мой мишка» (муз. Е. Тиличеевой, ел. Ю. Островского), «Веселая песенка» (муз. А. Филиппенко)

Раздел « Топтыжка»

Учить:

-        бодро ходить стайкой, легко бегать, мягко приседать,

-        активно топать ножками в такт музыки разного ха
рактера;

-        выполнять движения танца по показу взрослых, на
чинать и заканчивать движения с музыкой;

-        различать двухчастную музыку.
Развивать двигательную активность.

«Марш» (муз. Е. Тиличеевой), «Пружинка» (русская народная мелодия), «Легкий бег в парах» (муз. Т. Ломовой), «Ходим -бегаем» (муз. Е. Тиличеевой, ел. Н. Френкель), «Потопаем» (муз. М. Раухвергера), «Осенние листочки» (муз. А. Филиппенко, ел. Т. Волгиной), «Маленькая полечка» (муз. Е. Тиличеевой, ел. А. Шибицкой), «Солнышко и дождик» (муз. М. Раухвергера, Б. Антюфеева, ел. А. Барто)

Раздел « Озорнишки»

Создать условия для инсценирования совместно с воспитателем песен, выразительно передавать образы (гордый петушок, хитрая лиса, косолапый мишка и др.).

Развивать жестикуляцию рук с помощью простейших этюдов на выразительность жеста.

Воспитывать желание использовать игры, хороводы в самостоятельной деятельности

«Кошки и мышки»

«Гуляем и пляшем» муз. М. Раухвергера

«Гопак» муз. М.Мусоргского

«Птички»

«Солнышко и дождик» (муз. М. Раухвергера, Б. Антюфеева, ел. А. Барто)

Раздел « Звонкие колокольчики»

. Знакомство с приемами игры на погремушке:

 встряхивание,

удар погремушкой по ладошке, удар ножкой погремушки по полу(столу).

«Мишка с куклой» муз. М. Качурбиной

 «Ах вы, сени», р.н.м.

. «Как у наших у ворот», р.н.м.

Раздел Весёлые пальчики», « Ритмичный язычок».

Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики; формирование правильного дыхания;

«Прилетели гули», « Шаловливые пальчики» Осенние листья

ОКТЯБРЬ

Раздел « Музыкальная шкатулка»

Учить:                      ,

-        слушать и различать разные мелодии (колыбельную,
марш, плясовую);

-        различать тихое и громкое звучание;

-        узнавать в музыке звуки дождя;

-        ритмично стучать пальчиком

«Осенний ветерок» муз. А.Гречанинова

Русская народная плясовая

«Марш» Э. Парлова

«Колыбельная»


Продолжение табл.

1

2

3

Раздел « Поющие бусинки»

Вызывать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера.

Побуждать подпевать окончания фраз. Учить слушать и узнавать знакомые песни

«Дождик» (муз. Г. Лобачевой), «Осенняя песня» (муз. Т. Миранджи), «Петушок» (русская народная песня в обр. М. Красева), «Да-да-да» (муз. Е. Тиличеевой, ел. Ю. Островского), «Погремушки» (муз. А. Лазаренко)

Раздел « Топтыжка»

Учить:

-        навыкам ходьбы, легкого бега;

-        подражать движениям мишки, зайчика, взрослых;

-        легко кружиться, как листочки;

-        свободно двигаться под музыку по всему залу;

-        танцевать с предметами.

Развивать навыки подвижности и ловкости в беге, прыжках и других формах движений. Учить игровой деятельности (прятаться от взрослых, закрывая ладошками лицо)

«Зайчики», «Мишки» (муз. Т. Ломовой), «Листочки кружатся» (русская народная мелодия), «Тихо - громко» (муз. Е. Тиличеевой, ел. Ю. Островского), «Тепловоз», «Танец с листочками» (муз. С. Майкапара), «Игра в прятки» (русская народная мелодия в обр. Р. Рустамова)

Раздел « Озорнишки»

Создать условия для инсценирования совместно с воспитателем песен, выразительно передавать образы (гордый петушок, хитрая лиса, косолапый мишка и др.).

Развивать жестикуляцию рук с помощью простейших этюдов на выразительность жеста.

Воспитывать желание использовать игры , хороводы в самостоятельной деятельности.

Хитрый кот»

«Петушок»

«Пойду ль я, выйду ль»

«Игра в прятки» (русская народная мелодия в обр. Р. Рустамова

Раздел « Звонкие колокольчики»

Знакомства с приёмами игры на бубне: удар ладошкой, удар кулачком ( косточками) по донцу

«Пойду ль я», р.н.м.

 «Ах вы, сени», р.н.м.

 Музыкально-дидактическая игра «тихо-громко в бубен бей» Е. Е.Тиличеевой

Свободные пляски с бубном

Раздел Весёлые пальчики», « Ритмичный язычок».

Развитие способности ориентироваться в пространстве; выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью;

«Бабушка»

«Тики-так», «Деревцо», « Листопад»


НОЯБРЬ

Раздел « Музыкальная шкатулка»

Учить:

-        воспринимать мелодии спокойного, веселого харак
тера;

-        отзываться на музыку движениями рук, ног, хлопка
ми, притопами, покачиваниями

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

«Колыбельная песня»

«Прогулка» муз. В.Волкова

«Дождик»  муз. Н.Любарского

«Марш»

Раздел « Поющие бусинки»

Способствовать приобщению к пению, подпеванию взрослым, сопровождению пения выразительными движениями.                       »Учить узнавать знакомые песни

«Заплясали наши ножки» (муз. Н. Лукониной), «Праздник» (муз. Т. Ломовой, ел. Л. Мироновой), «Где же наши ручки?» (муз. и ел. Т. Ломовой)


Продолжение табл.

1

2

3

Раздел « Топтыжка»

Учить:

-        активно двигаться под музыку разного характера
(бодро шагать, легко бегать);

-        выполнять мягкую пружинку, покачивания;

-        танцевать в паре, не терять партнера, выполнять тан
цевальные движения по показу, вместе.
Развивать активность, умение реагировать на музы
ку сменой движений

«Ходьба» (муз. Э. Парлова), «Устали наши ножки» (муз. Т. Ломовой, ел. Е. Соковни-ной), «Пружинка» (русская народная мелодия в обр. Т. Ломовой), «Покачивания в парах» (муз. М. Раухвергера), «Парная пляска» (русская народная мелодия в обр. Е. Тиличеевой), «Мышки и кот» - музыкальная подвижная игра в сопровождении пьесы «Полька» (муз. К. Лоншан-Друшкевичовой)

Раздел « Озорнишки»

Создать условия для инсценирования совместно с воспитателем песен, выразительно передавать образы (гордый петушок, хитрая лиса, косолапый мишка и др.).

Развивать жестикуляцию рук с помощью простейших этюдов на выразительность жеста.

Воспитывать желание использовать игры , хороводы в самостоятельной деятельности.

Игра с погремушками

«Прятки с собачкой» украинская народная мелодия

«Птички и кошка»

«Мышки и кот» - музыкальная подвижная игра в сопровождении пьесы

Раздел « Звонкие колокольчики»

Учить правильно держать бубен в левой руке - ударять правой рукой, встряхивание  производить правой рукой.

. Музыкально-дидактическая игра «тихо-громко в бубен бей» Е. Е.Тиличеевой

Свободные пляски с бубном

Раздел Весёлые пальчики», « Ритмичный язычок».

Развитие фонематического слуха, формирование навыка релаксации;

развитие и коррекция музыкально-ритмических движений.

«Мы платочки постираем»

«Бабушка очки надела»

«Наша бабушка

ДЕКАБРЬ

Раздел « Музыкальная шкатулка»

Учить:

-        слушать песни и понимать их содержание, инструмен
тальную музыку различного характера;

-        узнавать знакомые музыкальные произведения, эмо
ционально откликаться на их характер, настроение

«У ребяток ручки хлопают» (муз. Е. Тиличеевой, ел. Ю. Островского), «Фонарики» (мелодия и ел. А. Матлиной в обр. Р. Руста-мова), «Вальс снежинок» (муз. Т. Ломовой)

Раздел « Поющие бусинки»

Закреплять умения:

-        допевать за взрослыми повторяющиеся фразы в песне;

-        начинать петь после вступления при поддержке
взрослого.

Учить петь без крика в умеренном темпе, спокойно. Расширять певческий диапазон

«Вот как мы попляшем», «Заплясали наши ножки» (муз. Н. Лукониной), «Дед Мороз» (муз. А. Филиппенко, ел. Т. Волгиной)

Раздел « Топтыжка»

Учить:

-        держаться в парах, не терять партнера;

-        менять движения со сменой музыки с помощью
взрослых;

-        ритмично хлопать, топать, мягко пружинить.
Вызвать интерес к музыкальной игре, эмоциональ
ный отклик на музыкально-игровую деятельность

«Поезд» (муз. Н. Метлова), «Пружинка» -вращения в парах (муз. М. Раухвергера), «Упражнения со снежками», «Зайцы», «Лисички» (муз. Г. Финаровского)


                                                                                                                                                                                                                                                                        Продолжение табл.

1

2

3

Раздел « Озорнишки»

Содействовать развитию интереса к песенному, песенно-игровому и песенно-инструментальному творчеству, стимулировать первые самостоятельные попытки детей в этой сфере;

Накапливать опыт детей в передаче музыкально-игровых образов в пении, движении, игре на муз инструментах;

Развивать способность передавать взаимоотношения персонажей, их настроение (грустно, весело).

«Зайчики и лисичка» муз. Г.Финаровского

«Игра с мишкой» муз. Г.Финаровского

Раздел « Звонкие колокольчики»

Знакомство с   инструментом колокольчиком.

 показ приемов игры

музыкально-дидактическая игра «тихие и громкие звоночки» Е.Тиличеевой  

. «Игра с колокольчиками

Раздел Весёлые пальчики», « Ритмичный язычок».

Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики; формирование правильного дыхания

«Наша бабушка идет» «КУЛАЧОК»

«тук-тук», «Замок»

ЯНВАРЬ

Раздел « Музыкальная шкатулка»

Учить:

-        слушать песни и понимать их содержание, инстру
ментальную музыку различного характера;

-        определять веселую и грустную музыку.
Воспитывать эмоциональный отклик на музыку
разного характера.

Способствовать накапливанию багажа любимых музыкальных произведений

«Марш» (муз. Т. Ломовой), «Марш» (муз. Е. Тиличеевой), «Зима» (муз. В. Карасевой, ел. Н. Френкель), «Прилетела птичка» (муз. Е. Тиличеевой, ел. Ю. Островского)

Раздел « Поющие бусинки»

Закреплять умения подпевать повторяющиеся фразы в песне, узнавать знакомые песни. Учить:

- вступать при поддержке взрослых; -^ петь без крика в умеренном темпе. Расширять певческий диапазон

«Да-да-да» (муз. Е. Тиличеевой, ел. Ю. Островского), «Спи, мой мишка» (муз. Е. Тиличеевой, ел. Ю. Островского), «Праздник» (муз. Т. Ломовой, ел. Л. Мироновой)

Раздел « Топтыжка»

Учить:

-        передавать в движении бодрый и спокойный харак
тер музыки;

-        выполнять движения с предметами;

-        начинать и заканчивать движения с музыкой.
Развивать чувство"ритма, координацию движений.

«Топ-топ» (русская народная мелодия), «Бодрый шаг» (муз. В. Герчик), «Машина» (муз. М. Раухвергера), «Упражнения со снежками» (русская народная мелодия), «Перетопы» (русская народная мелодия)


Продолжение табл.

1

2

3

Раздел « Озорнишки»

Содействовать развитию интереса к песенному, песенно-игровому и песенно-инструментальному творчеству, стимулировать первые самостоятельные попытки детей в этой сфере;

Накапливать опыт детей в передаче музыкально-игровых образов в пении, движении, игре на муз инструментах;

Развивать способность передавать взаимоотношения персонажей, их настроение (грустно, весело).

«Саночки»

«Ловишки» муз. И.Гайдана

Игра в лошадки

«Самолет

«Мышки и кот» -музыкальная подвижная игра в сопровождении пьесы «Полька» (муз. К. Лоншан-Друшкевичовой), «Птичка и птенчики» (муз. Е. Тиличеевой))

Раздел « Звонкие колокольчики»

Знакомство с инструментом Барабан. Приёмы игры на нём.

Песня «Барабан» (подыгрывать)

Упражнение «Барабанщики» Красева

«Марш» Парлова

Раздел Весёлые пальчики», « Ритмичный язычок».

Развитие способности ориентироваться в пространстве;выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью;

«Снег»

«Тук,ток

ФЕВРАЛЬ

Раздел « Музыкальная шкатулка»

Учить:

-        слушать песни и понимать их содержание, инстру
ментальную музыку различного характера;

-        определять веселый и грустный характер музыки.
Воспитывать эмоциональный отклик на музыку
разного характера.

Способствовать накапливанию багажа любимых музыкальных произведений

«Праздник», «Зима проходит» (муз. Н. Мет-лова, ел. М. Клоковой), «Петрушка и мишка» (муз. В. Карасевой, ел. Н. Френкель), «Маму поздравляют малыши» (муз. Т. По-патенко, ел. Л. Мироновой)

Раздел « Поющие бусинки»

Учить:

-        вступать при поддержке взрослых;

-        петь без крика в умеренном темпе.
Закреплять умение подпевать повторяющиеся
фразы; узнавать знакомые песни.
Расширять певческий диапазон

«Бабушке» (муз. 3. Качаева), «Солнышко» (муз. Н. Лукониной), «Мамочка» (муз. Е. Тиличеевой)


Продолжение табл.

1

2

3

Раздел « Топтыжка»

Учить:

-        передавать в движении бодрый и спокойный харак
тер музыки;

-        выполнять движения с предметами;

-        начинать и заканчивать движения с музыкой;

-        держаться в парах, двигаться по всему залу;

-        менять движения с помощью взрослых;

-        легко и ритмично притоптывать, кружиться, мягко
выполнять пружинку;

-        образно показывать движения животных.
Развивать чувство ритма, координацию движений,
подвижность, активность.

Прививать интерес к музыкально-дидактической игре

«Муравьишка», «Паровоз» (муз. 3. Компа-нейца), «Сапожки» (русская народная мелодия в обр. Т. Ломовой), «Тихо - громко» (муз. Е. Тиличеевой, ел. Ю. Островского), «Упражнения с цветами» (муз. Е. Макшан-цевой), «Танец с веночками» (муз. Р. Руста-мова), «Танец петушков» (муз. А. Филиппенко), «Парная пляска» (украинская народная мелодия в обр. Р. Леденева), «Кот и мыши», «Птица и птенчики» (муз. Е. Тиличеевой)

Раздел « Озорнишки»

Содействовать развитию интереса к песенному, песенно-игровому и песенно-инструментальному творчеству, стимулировать первые самостоятельные попытки детей в этой сфере;

Накапливать опыт детей в передаче музыкально-игровых образов в пении, движении, игре на муз инструментах;

Развивать способность передавать взаимоотношения персонажей, их настроение (грустно, весело «Мышки и кот» -музыкальная подвижная игра в сопровождении пьесы «Полька» (муз. К. Лоншан-Друшкевичовой), «Птичка и птенчики» (муз. Е. Тиличеевой)

«Игра с мишкой»

«Саночки»

 «Кот и мыши», «Птица и птенчики» (муз. Е. Тиличеевой)

Раздел « Звонкие колокольчики»

Повторение всех приемов игры на погремушках, бубнах, колокольчиках, барабане. Закрепление полученных навыков.

Повторение репертуара сентябрь -январь

Раздел Весёлые пальчики», « Ритмичный язычок».

Развитие фонематического слуха, формирование навыка релаксации;развитие и коррекция музыкально-ритмических движений.

«Перчатки»

« Паучок»

МАРТ

Раздел « Музыкальная шкатулка»

Учить:

-        слушать не только контрастные произведения,
но и пьесы изобразительного характера;

-        узнавать знакомые музыкальные произведения;

-        различать низкое и высокое звучание.
Способствовать накапливанию музыкальных
впечатлений

«Колокольчик», «Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова, ел. И. Черницкой), «Вот какие мы большие», «Пришла ко мне подружка» (ел. В. Лунева; кассета «Танцуй, малыш»: для детей 2-4 лет, мелодии. -СПб., 2006))

Пени

Раздел « Поющие бусинки»

Формировать навыки основных певческих интонаций.

Учить не только подпевать, но и петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пенце вместе с взрослыми

«Собачка Жучка» (муз. Н. Кукловской, ел. Н. Федорченко), «Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова, ел. И. Черницкой), «Солнышко» (муз. Н. Лукониной)


Продолжение табл.

1

2

3

Раздел « Топтыжка»

Учить:

-        бодро ходить под марш, легко бегать в одном на
правлении стайкой;

-        легко прыгать на двух ногах;

-        навыкам освоения простых танцевальных движений;

-        держаться своей пары;

-        менять движения в пляске со сменой музыки;

-        различать контрастную музыку;

-        свободно двигаться по залу парами.
Развивать умения передавать в играх образы персона
жей (зайцы, медведь), различать громкое и тихое звучание

«Прогулка и пляска» (муз. М. Раухверге-ра), «Марш и бег» (муз. Е. Тиличеевой), «Ноги и ножки» (муз. А. Филиппенко), «Покружись и поклонись» (муз. В. Герчик), «Зайцы и медведь» (муз. Т. Попатенко), «Игра с бубном» (муз. Г. Фрида)

Раздел « Озорнишки»

Развивать эстетические чувства. Воспитывать любовь к мамам Накапливать опыт детей в передаче музыкально-игровых образов в пении, движении, игре на муз инструментах;

Развивать способность передавать взаимоотношения персонажей, их настроение (грустно, весело);

Активизировать музыкальное мышление, воображение, побуждая к творчеству в придумывании песен и инструментальных импровизаций;

мамам

Зайцы и медведь» (муз. Т. Попатенко), «Игра с бубном» (муз. Г. Фрида)

«Кошка и котята»

«Серенькая кошечка» муз. В.Витлина

Раздел « Звонкие колокольчики»

Знакомство с игрой на деревянных ложках.

. «Ладушки», р.н.м.

«Лошадка» Потоловского «Цок, цок лошадка» Е.Е.Тиличеевой  «Цирковые лошадки» Т. Попатенко;

Раздел Весёлые пальчики», « Ритмичный язычок».

Развитие фонематического слуха, формирование навыка релаксации;развитие и коррекция музыкально-ритмических движений.

«Две тетери»

«Сорока-белобока» «Коза»

«Овечки

АПРЕЛЬ

Раздел « Музыкальная шкатулка»

Учить:

-        слушать не только контрастные произведения,
но и пьесы изобразительного характера;

-        узнавать знакомые музыкальные произведения;

-        различать низкое и высокое звучание.
Способствовать накапливанию музыкальных впе
чатлений.

«Самолет» (муз. Е. Тиличеевой, ел. Н. Найденовой), «Собачка» (муз. Н. Кукловской, ел. Н. Федорченко), «Кошка» (муз. Ан. Александрова, ел. Н. Френкель), «Апрель» (муз. П. И. Чайковского)

Раздел « Поющие бусинки»

Формировать навыки основных певческих интонаций. Учить не только подпевать, но и петь несложные песни с короткими фразами; петь естественным голосом, без крика; начинать пение вместе с взрослыми

«Собачка Жучка» (муз. Н. Кукловской, ел. Н. Федорченко), «Веселая песенка» (муз. Г. Левкодимова, ел. И. Черницкой), «Солнышко» (русская народная мелодия в обр. М. Иорданского, слова народные)

Раздел « Топтыжка»

Учить:                       '

-        бодро ходить под марш, легко бегать в одном на
правлении стайкой;

-        легко прыгать на двух ногах.

Продолжать работу над освоением простых музыкальных движений.

«Стукалка» (украинская народная мелодия в обр. Р Леденева), «Ритмические хлопки», «Воротики» (русские народные мелодии в обр. Р. Рустамова), «Маленький хоровод» (русская народная мелодия в обр. М. Раух-


Окончание табл.

1

2

3

Раздел « Озорнишки»

  1. Накапливать опыт детей в передаче музыкально-игровых образов в пении, движении, игре на муз инструментах;
  2. Развивать способность передавать взаимоотношения персонажей, их настроение (грустно, весело);
  3. Активизировать музыкальное мышление, воображение, побуждая к творчеству в придумывании песен и инструментальных импровизаций;

 «Самолет» муз. Л.Банниковой 

«Солнышко и дождик»

Маленький хоровод» (русская народная мелодия в обр. М. Раухвергера) «Кошка и котята», «Прятки с платочками» (русская народная мелодия в обр. Р. Рус-тамова)

Раздел « Звонкие колокольчики»

Знакомство с игрой на металлофоне.

«Дождик» «Часики» . «Ручейки» «Дятел» «Цыплятки» . «Дождик» (тихий-сильный)

Раздел Весёлые пальчики», « Ритмичный язычок».

Развитие способности ориентироваться в пространстве;выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью;

«Семья»

«Кот Мурлыка»

« Обезьянки»

МАИ

Раздел « Музыкальная шкатулка»

Учить:

-        слушать пьесы и песни изобразительного характера;

-        узнавать знакомые произведения;

-        различать высокое и низкое звучание;
- накапливать музыкальный багаж

«Барабан» (муз. Д. Б. Кабалевского), «Барабан» (муз. Г. Фрида), «Зарядка» (муз. Е. Тиличеевой, ел. Л. Мироновой), «Серый зайка умывается» (муз. М. Красева)

Раздел « Поющие бусинки»

Продолжать формировать навыки воспроизведения основных мелодий, певческих интонаций. Учить не только подпевать, но и петь простые мелодии, петь без крика, слушать пение взрослых

«Серенькая кошечка» (муз. В. Витлина, ел. Н. Найденовой), «Солнышко» (муз. Т. По-патенко, ел. Н. Найденовой), «Пришла ко мне подружка» (ел. В. Лунева; кассета «Танцуй, малыш»: для детей 2-4 лет, мелодии. - СПб., 2006)

Раздел « Топтыжка»

Учить:

-        менять движения в пляске со сменой музыки;

-        различать контрастную музыку;

-        свободно двигаться по залу парами.
Развивать умения передавать в играх образы пер
сонажей, различать громкое и тихое звучание

«Маленький хоровод» (русская народная мелодия в обр. М. Раухвергера) «Кошка и котята», «Прятки с платочками» (русская народная мелодия в обр. Р. Рус-тамова)

Раздел « Озорнишки»

Накапливать опыт детей в передаче музыкально-игровых образов в пении, движении, игре на муз инструментах;

Развивать способность передавать взаимоотношения персонажей, их настроение (грустно, весело);

Активизировать музыкальное мышление, воображение, побуждая к творчеству в придумывании песен и инструментальных импровизаций;

«Солнышко и дождик» (муз. М. Раухвергера), «Игра с погремушками» (И. Кишко«Воробушки и автомобиль» муз. М. Раухвергера

«Черная курица» (чешская народная игра с пением)

Игра «Табунщик и лошадки»

Раздел « Звонкие колокольчики»

Закрепление навыков игры на знакомых  музыкальных инструментах.

Репертуар  в течение года

Раздел Весёлые пальчики», « Ритмичный язычок».

Развитие способности ориентироваться в пространстве;выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью;

Развитие фонематического слуха, формирование навыка релаксации;развитие и коррекция музыкально-ритмических движений.

Коза»

«Овечки» « водичка»

«Жук»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по развитию творческих способностей детей в музыкальной деятельности. Досуги

Перспективный план работы по развитию творческих способностей детей в музыкальной деятельности. Досуги...

перспективный план «Трудовое воспитание. Развитие у детей простейших трудовых навыков».

развитие трудовых навыков;включение детей в посильную трудовую деятельность через практические занятия (навыки самообслуживания, хозяйственно-бытовой труд);воспитание положительного отношения к труду....

Перспективный план по сенсорному развитию для детей младшей группы

Сенсорное развитие во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания детей. Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирования представлений о важней...

Перспективный план 2020-2021г.«Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклора»

laquo;Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклора»...

Перспективный план по самообразованию "Развитие речи детей 5-7 лет посредством игровой деятельности"

Прекрасная человеческая речь – продукт сложнейших психических процессов нашего организма. Любые нарушения этих процессов или недостаточное освоение человеком этой сложнейшей разговорной техники ...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (НАРУШЕНИЕ СЛУХА) НА УЧЕБНЫЙ ГОД

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАНПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (НАРУШЕНИЕ СЛУХА) НА 2021 – 2022 УЧЕБНЫЙ ГОДГРУППА КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ2 подгруппа (слабослышащие ЗПР, 4 г/обучения, глу...

Перспективный план работы для развития речи детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность

В детском саду серьезное внимание уделяется речевому развитию детей, как одному из важнейших условий полноценного усвоения знаний, формирования различных сторон психической деятельности дошкольника и ...