календарно - тематический план
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Головкова Галина Николаевна

календарно - тематический план  по темам "Фолклор" Транспорт"

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (С 26 по 30 января)

Группа: Средняя               Блок: В мире искусства       Тема: Фольклор

Цель: способствовать  становлению  первоначального  интереса к культуре своего народа.  Итоговое мероприятие:   Оформление выставки  «Русская изба»

Дата проведения итогового мероприятия: 30 января   Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 26 января

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика - 8.00

Беседа «Традиции русского народа»

Слушание русских народных песен (компьютер)

Рассматривание иллюстрации «Богатыри Руси»

Игры по выбору детей.

Подыгрывание на детских музыкальных инструментах народны мелодии.

Разместить атрибуты и элементы костюмов для игр-драматизаций  по сказкам «Теремок», «Волк и семеро козлят»,

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.20

Познание (познавательно – исследовательская, конструктивная деятельность).

Город загадочных частей.

Цель: Развивать фантазию, память, учить детей отгадывать и загадывать загадки, придумывать их, вызывать интерес к творчеству. (Стр. 73, Ф, Б).

9.25 – 9.45

Физ. культура

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

художественное творчество,

музыка.

Наблюдение №1

Художественное слова № 1

Подвижные игры № 7, 5

Индивидуальна работа по развитию движений №1 с Ульяной, Ксенией Ф.

Индивидуальна работа по экологическому воспитанию №1 с Артёмом.

Совместные русско-народные и подвижные игры с детьми: С бегом «У медведя во бору», «Птичка и кошка», «Лошадки»

Праздник «Богатырей» - предложить игры – соревнования.

Работа перед сном

Фольклор: песенки, потешки для сна.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение: Знакомить с небылицами и потешным фольклором – дразнилками. Скороговорками. «Барабек», «Мешок»

Почитать: небылицы «Вы послушайте ребята», «Богат Ермошка»;

Украшение окон избы. Знакомство с народными промыслами (хохлома, дымковская игрушка...)  

Игры в уголке  ряжания.

Предложить атрибуты одежды, украшения.

С/р игра «Играем в театр»

Прогулка.

Русские народные игры: "Гуси-лебеди", "Волк во рву", "Волк и овцы" Катание с горки.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 27 января

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика – 8.00

Беседа - знакомство с женской русской народной одеждой

Игры с природным материалом.

Рассмотреть дома фотоальбом «Национальные костюмы»

Слушание: «Со вьюном я хожу» рус. нар. песня;

Конструирование из строит. материала для зайчика «Колыбель» и «Лавка»

с/р игра «Магазин одежды»

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.120

Коммуникация

(Развитие речи, ознакомление с худ. литературой).

Ознакомление с малыми фольклорными формами.

Цель: Учить детей понимать содержание и значение пословицы; связывать её значение с содержанием короткого рассказа; учить произносить чистоговорки, скороговорки; Повторить знакомые считалки; помочь заучить текст народной игры. (стр. 70, У, Г)

9.40 – 10.00

Музыка

2 половина дня

15.40 – 16.00.

Художественное творчество. (Рисование)

Сказочная рыбка»

Цель: Вызывать интерес при рисовании сказочной рыбки, развивать чувство цвета, самостоятельно пользоваться кистью.

Прогулка:

Физическая

культура,

здоровье,

безопасность,

социализация,

труд,

познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

музыка.

Наблюдение № 2.

Художественное слово №2.

П./и № 6, 4

Инд. работа по развитию движений № 2 с Лизой, Максимом.

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Аней

На прогулке: русские народные игры  «Дорожки», «Ловишки в кругу», «Петушиный бой»;

Предложить формы и лопатки для игр со снегом.

Работа перед сном

Игра «Комплименты» - передаём по кругу добрые пожелания и комплименты друг другу.

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие  и гигиенические мероприятия.

Чтение: Русские народные сказки по выбору детей.

Дид. Игры: «Укрась избушку узором», «Путаница», «Собери из частей целое» (самовар)

Развлечение «Бабушка - загадушка» - по мотивам народного фольклора

С/Р. игра «Чаепитие» - встречаем гостей.

Прогулка

Русские народные игры: "Зайцы в огороде", "Пчелки и ласточки", "Кошки-мышки" , "У медведя во бору".Катание друг друга на санках, игры со снегом.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 28 января

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика – 8.00

Беседа «У нас в гостях – самовар»

Предложить раскраски «Дымковская игрушка».

Рассматривание предметов быта, народно-прикладного искусства, народных игрушек.

Постройки из кубиков «Печь», «Изба», «Колодец».

Пополнить уголки предметами для разукрашивания, обводки по контуру (рукомойник, печь, чугунок, ухват, кочерга, самовар, коромысло, ведро, корыто, стиральная доска, глиняный горшок).

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9. 20.

Познание (Формирование элементарных математических представлений0.

Ориентация во времени. Вечер.

Цель: Формировать понятие времени, знакомить с частью суток – вечером; Развивать устойчивую связь между образом свойства и словами, которые его обозначают. (Стр. 48).

9.50– 10.20.

Физическая культура (улица)

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 3

Художественное слово №3

П./и № 7,3

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Камилой, Полиной. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Талиной, Даниилом.

Учить рисовать узор на снегу из квадратиков и треугольников.

С/Р. игра «Строительство крепости»

Работа перед сном

 Игра на выражение эмоций «Поссорились и помирились»

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение. Почитать о народных приметах, праздниках, народной кухне.

Уточнение способов действия с предметами (деревянной ложкой, балалайкой, глиняной свистулькой).

 Игры по выбору детей.

Игры, прибаутки; народные игры с танцевальными движениями

Внести атрибуты и элементы костюмов для обыгрывания р.н. сказок «Теремок», «Репка».

Прогулка

Русские народные игры: "Коршун и наседка", "Стадо" , " Хромая лиса" , "Филин и пташки". "Лягушата",

Катание с горки. Свободные игры детей на прогулке.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг –  29 января

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика -8.00

Беседа: «Кто придумал сказки?» - рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам.

П./И «У медведя во бору»»

Рассматривание матрёшки - воспитывать внимание и интерес детей к русской игрушке.

Лепка матрёшки из глины.

Драматизация р.н.с. «Заюшкина избушка»

В уголке ряжения разместить сарафаны, платочки для самостоятельных игр.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.20.

Познание  (Формирование целостной картины мира)

 Бином фантазии.

Цель: знакомить с предметами ближайшего окружения, учить отгадывать загадки; закреплять представления о назначении мебели и материале, из которого она сделана, развивать творческое воображение, согласовывать слова по родам, числам и падежам. (Стр. 47, Ф, Б).

9.40. – 10.00.

Музыка

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 4

Художественное слово №4

П./и № 6, 2

Индивид. работа по развитию движений №2  с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Артёмом.

Повторить знакомые потешки.

Предложить клюшки, мячи для самостоятельных игр.

Работа перед сном

 Игра – передача эмоций  «Попугай»

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Чтение: Знакомство с предметами обихода – прялкой и веретеном – знакомство со сказкой «Золотое веретено». 

Лепка  посуды из глины

Вышивки и кружева» - рассмотреть старинные изделия, которые дети принесли из дома.

В книжном уголке поместить картинки, иллюстрации о предметах старинного быта.

В уголке изобразительной деятельности выложить новые раскраски.

Прогулка.

Русские народные игры по выбору детей. Лепка из снега простых предметов. Катание с горки.


День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница –  30 января

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество, музыка.

Утренняя гимнастика – 8.00

Знакомство с процессом заквашивания капусты  с заучиванием пальчиковой игры «Мы капусту рубим, рубим»

Совместное рассматривание предметов быта, обсуждение (лавка, печь, люлька,.).

Рисование «Украсим кокошник»

Посмотреть старые бабушкины  альбомы – попросить детей принести их в детский сад.

Создать условия для самостоятельных игр-экспериментов с водой, глиной, деревом, песком.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9. 20

Художественное творчество

«Змейки» Игрушки-забавы. (Из бумаги)

Цель: Учить детей вырезать из полоски по спирали змейку, создать радостное настроение  от полученной работы. Материалы: широкая полоска бумаги вырезается по спирали круга бумаги. Бумага, ножницы, заранее нарисованная спираль на бумаге.

9.25 – 9. 45.

Физическая культура

10.20 (1-3 недели – развлечение)

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество

Музыка

Наблюдение №5

Художественное слово №5

П./и по выбору детей.

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией П, Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 2 с Настей Т, Кариной.

Использовать в режимных моментах русские  народные песенки,  потешки, пословицы, поговорки, загадки о зиме.

Организовать выставку книг «Бабушкины сказки»

Работа перед сном

Сказка перед сном по выбору детей.

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение: Знакомство с предметом обихода скалкой – знакомство со сказкой «Лисичка со скалкой»       

Внести куклу в народном костюме,  рассматривание куклы в народном костюме

Оформление выставки  «Русская изба»

Создать условия для изготовления макета «Подворье» - подготовить  палочки, камешки, сухую траву, листья

Прогулка

Русские народные игры: «Лиса в курятнике», «Прятки», «Мыши и кот». Ходьба на снегоступах. Игры с выносным материалом: мешочки для метания, кегли, формочки для снега.


ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (со 2 по 6 февраля))

Группа: Средняя                      Блок: Человек. Профессии. Тема: «Транспорт»

Цель: Расширить представления детей о разных видах транспорта, закрепить знания о правилах поведения на дороге, в общественном транспорте. Итоговое мероприятие:   Экскурсия во время прогулки «Путешествие по улице»  Дата проведения итогового мероприятия: 6 февраля. Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 2 февраля

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика - 8.00

Беседа: «О полосатой «зебре» и дорожном знаке», «пешеходный переход»

П./и «Светофор»

Рисование  «Знаки, которые я знаю»

Д./ игры «Подбери каждой машине  свой гараж», «Правильно- неправильно», «Пешеходы и транспорт »

Создать условия для игры «Гараж», «Поездка на автобусе», игры с макетом перекрестка

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.20

Познание (познавательно – исследовательская, конструктивная деятельность).

Транспорт

ОБЖ «Поведение в транспорте.

Цель: Закрепить правила поведения в транспорте (нельзя выглядывать в окно, необходимо держаться за поручни и т. д.); развивать чувство самосохранения. (Стр. 176, Хорошие манеры).

9.25 – 9.45

Физ. культура

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

художественное творчество,

музыка.

Наблюдение №6

Художественное слова №6

Подвижные игры №1,6.

Индивидуальна работа по развитию движений № 4 с Лёшей, Лизой

Индивидуальна работа по экологическому воспитанию № 3 с Ариной Г.

Игровые ситуации «Как себя вести в транспорте», «Помоги Незнайке перейти дорогу»

Предложить выносной материал: для метания, для игр со снегом.

Работа перед сном

Д/И «Слово на ладошке» - собрать слова о транспорте.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение:

Д/И «Красный, жёлтый, зелёный»  

Подготовить выставку «Правила дорожные детям знать положено»

Сюжетно - ролевая игра «Гараж» Продолжаем знакомить детей с различными видами машин.

Прогулка.

П./и «Машины», «Воробышки и автомобиль» Катание с горки. Свободные совместные игры детей друг с другом.


День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник –  3 февраля

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка.

Утренняя гимнастика – 8.00 

Решение проблемных ситуаций «Улица полна неожиданностей»

П.\игра  «Воробышки и автомобиль»

Рассмотреть разные виды транспорта: воздушного, водного, наземного.

Д/И «Сложи транспорт из частей»

Сюжетно-ролевая  игра «Скорая помощь» (назначение машины, знакомство с работой бригады скорой помощи)

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.20.

Коммуникация

(Развитие речи/ Ознакомление с художественной литературой).

Заколдованная страна (транспорт)

Цель: Закреплять представления детей о транспорте, о людях, которые на нём работают, учить отвечать на вопросы распространёнными предложениями (Стр. 29, Ф, Б).

9.40 – 10.00

Музыка

2 половина дня

15.40 – 16.00.

Художественное творчество. (Лепка)

Грузовик

Цель: Учить лепить предмет из нескольких частей, правильно располагая их, присоединяя все части к основной форме путем прижимания (образец)

Прогулка:

Физическая

культура,

здоровье,

безопасность,

социализация,

труд,

познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

музыка.

Наблюдение № 7

Художественное слово № 7

П./и № 2, №7.

Инд. работа по развитию движений № 4 с Машей, Камилой.

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию № 3 с Полиной.

Рассмотреть проезжающий по дороге транспорт. – Игра «Опиши машину»

Создать условия для игры «Улица»

Работа перед сном

Загадывание загадок на тему «Транспорт города»

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение стихотворений, где упоминается транспорт.

Индив. работа с Катей, Ульяной -  чистоговорки.

Д./и «Найди и расскажи», «Где какой знак спрятан»,

Теневой театр «Осторожно машина»

Прогулка.

Игра «Заморожу» «Третий лишний» Скольжение по ледяной дорожке. Катание с горки.

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 4 февраля

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика – 8.10

Беседа на тему  «Разные машины ездят по городу»

Игра «Найди свой цвет»

Дидактические игры: «Опиши и назови», «На чем люди ездят»

Предложить трафареты «Транспорт»

Совместно с детьми организовать книжную выставку:  «Разные виды транспорта»

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.20

Познание (Формирование элементарных математических представлений0.

Ориентация во времени. Ночь.

Цель: Формировать понятие времени, познакомить с частью суток – ночью; обобщить знания детей обо всех частях суток. (Стр. 50).

9.50 – 10.20

Физическая культура

(улица)

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 8

Художественное слово № 8

П./и № 3, №6

Индивидуальная работа по развитию движений № 4 с Ксенией Я. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию №1 с Ульяной.

Чистоговорки на тему «Транспорт»

Предложить крупные грузовики для игр, лопатки для игр со снегом.

Работа перед сном

Пальчиковый театр «Светофорик»

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение. Знакомить с художественной литературой из серии

« Дорожные знаки» Г. П. Шалаевой.

Рассматривание фотографий и картин с изображением улиц города.

Просмотр кукольного театра «Как звери дорогу строили»

Дать представления как организовать игру «Ремонтная мастерская.  Упражнять в подборе и реализации игрового материала. Продолжать знакомить с профессиями водителя, кондуктора

Прогулка

Игры по выбору детей. Игры с клюшками и шайбами – учить проводить шайбу между предметами. Свободная деятельность детей на прогулке.


День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 5 февраля

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество,

музыка

Утренняя гимнастика -8.10 

Решение проблемных ситуаций (из серии картинок) «Определи безопасное место для прогулки, для катания на велосипеде»

Игра «Ручеёк»

«Какие разные машины» (выкладывание транспортных средств из геометрических фигур: уточнение цвета, формы, размера)

Игра «Самолеты» муз. М. Мажденко

Предложить краски, карандаши, бумагу для свободного творчества.

Сюжетно-ролевая  игра «Водитель автобуса»

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.20.

Познание (Формирование  целостной картины мира)

«Транспорт»

«Наша дорога»

Цель: Расширить представление детей о правилах поведения на дороге и улице, о транспорте; Учить детей видеть то, что представляет опасность (Стр. 95, З. М)

9.40 – 10.00.

Музыка

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество,

Музыка

Наблюдение № 1

Художественное слово № 1

П./и № 4, №7

Индивид. работа по развитию движений №2  с Кариной, Иваном. Индивидуальная работа по развитию речи № 3 с Максимом

Игра – беседа «Мостовая для машин, тротуар для пешехода»

Предложить выносной материал: набор «Дорога»

Работа перед сном

Игра «Подари улыбку другу»

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Чтение:. Произведения Б. Житкова (главы из книги «Что я видел».

Рассматривание иллюстраций, энциклопедий на тему «Транспорт»

Подобрать слова на тему «Дорога»

Сюжетные игры «Гараж»,  «Автобус», «Вокзал»

Прогулка.

Рисование на снегу палочкой. Выкладывание транспорта из веточек.

П/И «Кто быстрее до флажка», «Заморожу»


День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница – 6 февраля

Утренний сбор

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация,

чтение х./л

художественное творчество, музыка.

Утренняя гимнастика – 8.10

Беседа: Уточнение правил дорожного движения

Игра «День и ночь»

Повторить с детьми название времён года и их признаки.

Д/И «Узнай и назови» - природные явления.

Рисование (лепка, аппликация) знакомых транспортных средств

Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Шофер»

дидактические игры по правилам дорожного движения

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9. 20

Художественное творчество 

Аппликация

«Вертолётик»

Цель: Закреплять разные виды транспорта; аккуратно вырезать детали и наклеивать их на лист, совмещая между собой. (Образец «вертолётик»)

Физическая культура

15.40 – 15.55

Прогулка:

Физическая

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х./л,

Художественное творчество

Музыка

Наблюдение № 2

Художественное слово № 2

П./и № 5 , № 6

Индивидуальная работа по развитию движений № 3 с Ксенией П, Никитой . Индивидуальная работа по развитию речи № 3 с Есенией, Алиной К.

Экскурсия во время прогулки «Путешествие по улице»

Разместить в свободном доступе материал для рисования, лепки, рассматривания иллюстраций, работы с трафаретами на данную тему.

Работа перед сном

«Давайте говорить друг другу комплименты»

II половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение:  В. Берестов «Про машину»

Продуктивная деятельность (строительные игры с обыгрыванием  постройки): «Построим большой автомобиль», «Грузовик для кота»

Опыт «Почему колеса круглые?» (сравнение кубика и шара)

Постройки из крупного строительного материала для сюжетных игр; постройки транспортных средств из мелкого конструктора типа ЛЕГО.

Прогулка

Подвижные игры «Разноцветные автомобили», «Стой! ИДИ!» (по ПДД)

Катание с горки. Игры со снегом с выносным материалом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР К ПРОГРАММАМ «КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ», «ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ» И «УЧИМСЯ ВМЕСТЕ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО»...

Календарно – тематический план НОД в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет.

Календарно – тематический  план  НОД  в группе компенсирующей направленности для детей  от 5 до 6 лет...

Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.

Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»

Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Обучение грамоте»

Данный материал поможет при планировании организованной образовательной деятельности по обучению грамоте....

Календарно-тематический план реализации тематического модуля смешанной ОНР группы дошкольного возраста на тему: «До свидания, лето! Здравствуй детский, сад!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчелка» муниципальное образование Тимашевский район     Кален...