ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. (на неделю – 09.- 13.03.) ( "От рождения до школы")
материал (младшая группа)
Группа: 2 младшая группа Тема: « Если добрый ты, это хорошо»
Цель: формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками, пожалеть сверстника, быть вежливым).
Итоговое мероприятие: драматизация сказки «Теремок» Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 13.03.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_-_mart.doc | 188 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 9-13. 03.)
Группа: 2 младшая группа Тема: « Если добрый ты, это хорошо»
Цель: формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками, пожалеть сверстника, быть вежливым).
Итоговое мероприятие: драматизация сказки «Теремок» Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 13.03.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели группы.
День недели | МАРТ Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно - пространственной среды для поддержки детской инициативы(уголки самостоятельной активности) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПОНЕДЕЛЬНИК – 9.. 03. | Утро: | Физическое развитие, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, труд. | Утренняя гимнастика; наблюдение в УП за комнатными растениями – расширять представления о комнатных растениях. Закреплять умение поливать растения из лейки; способствовать умению протирать листья влажной тряпочкой; поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними. Чтение К. Чуковского «Айболит»; игры детей: «Собери бусы», «Найди такой же по цвету», «Сложи картинку» | ЗКР с Толей Е., Сашей П. звук (ц) отрабатывать чёткое произношение звука(ц), произносить звук медленно и быстро, тихо и громко; напомнить Лизе С. как правильно мыть руки. Упражнять в умении сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно. | Игровая ситуация: «Как учили Машу умываться» - закреплять у детей знания о последовательном мытье рук. Воспитывать чистоплотность. | Обогащение игровых зон атрибутами к сюжетно - ролевым играм «Дом», «Дочки – матери», «Больница». Продолжать способствовать развитию сюжетной линии, умение брать определённую роль на себя, выполнять действия в игре в соответствии с ней. Показать различные способы ролевого поведения. | Консультация для родителей на тему: «Сказки доброты» Наглядная информация для родителей на тему: «Зачем нужна сказка и чем она полезна». Папка – раскладушка для родителей на тему: «Доброта спасёт мир»
|
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие. | физическая культура – проводится по плану физического руководителя. | |||||
Познавательно- речевое развитие, социально – коммуникативное. | РЕБЁНОК и ОКРУЖАЮЩИЙ МИР тема: «ПОМОЖЕМ ЗАЙКЕ» ЗАДАЧИ: формировать умение дифференцировать животных по окраске, повадкам, внешним отличительным признакам. Воспитывать заботливое отношение к представителям живой природы. МАТЕРИАЛ: игрушка – зайка, иллюстрации для рассматривания. МЕТОДЫ и ПРИЁМЫ: словесные, наглядные, метод иллюстраций. ТЕХНОЛОГИИ: игровые, диалогические, личностно-ориентированные. ИСТОЧНИК: «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня 2 младшая группа» Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачёва. | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально – коммуникативное, речевое, физическое | Целевая прогулка по участку д/с: наблюдения за голубями – закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде, вызвать желание заботиться о птицах; д/и по экологии «Кто как поёт», «Летает – не летает»; п/и «Тепло, холодно» - продолжать развивать двигательную активность детей., «Голубята» - развивать внимание, умение подражать; вызвать чувство радости от совместных действий. | Индивидуальная работа с Сашей П., Никитой В., Серёжей О. - метание снежков в цель – развивать глазомер, силу броска. | игровая ситуация «Помоги кукле с одеждой» - способствовать умению детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. | Самостоятельная двигательная деятельность на прогулке – способствовать развитию двигательной активности детей, формировать умение самостоятельно подбирать игру в соответствии с условиями, имеющимся инвентарём, интересами товарищей по игре. | ||
работа перед сном | Просмотр мультфильма «В гости к бабе Клаве» из серии «Лунтик и его друзья». | ||||||
Вечер: | Постепенный подъём детей, оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение х/л по плану. | Индивидуальная работа по развитию познавательных навыков с Ариной А., Викой Б., Егором Г. | Напомнить детям о важности труда воспитателя. Продолжать формировать умение детей называть воспитателей по имени-отчеству, обращаться к ним на «ВЫ» | Дидактические игры «Подбери бусы»» СРИ: «Шофёры» - формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофёр – пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игр. | |||
Прогулка. | П/и « Птички и птенчики», самостоятельная деятельность детей. Исследовательская деятельность: «Определение прозрачности снега и льда». Наблюдение за погодой. |
УП – уголок природы
ЗКР – звуковая культура речи
П/И – подвижная игра; Д/И – дидактические игры;
Х/Л – художественная литература.
День недели | МАРТ Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно - пространственной среды для поддержки детской инициативы(уголки самостоятельной активности) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ВТОРНИК - 10. 03. | Утро: | Физическое развитие, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно - эстетическое | Утренняя гимнастика; пальчиковая гимнастика «Паучок».Развивать мелкую моторику пальцев рук, вызывать у детей радостное настроение. Беседа с рассматриванием иллюстраций на тему: «Встречаем гостей» продолжать развивать диалогическую форму речи, коммуникативные умения и навыки, расширять контакты с другими людьми, сверстниками. | Работа по развитию речи с Кириллом Б. – формировать умение правильно называть предметы их отдельные части и качества; игры по познавательному развитию с Олей С., Лизой С. д/и «Найди отличия» | Игровая ситуация «Утром звери просыпались, чисто звери умывались» - продолжать развивать умение детей следить за своим внешним видом. | Самостоятельная деятельность детей в уголке ИЗО: фломастеры, карандаши, шаблоны для дорисовок, трафареты, листы бумаги, пластилин – продолжать формировать у детей интерес к изобразительной деятельности; развивать эстетическое восприятие. | «Беседы на волнующие темы для родителей» Фотогазета для родителей: « Вот как мы дружно в садике живём» Беседа с родителями на тему: «Осторожно, гололёд!» Памятка для родителей на тему: «Безопасность детей – забота взрослых».
|
Непосредственно образовательная деятельность | Музыкально –эстетическое развитие. | МУЗЫКА. Задачи: учить сравнивать произведения с близкими названиями, петь без сопровождения с помощью взрослых; прививать коммуникативные качества; побуждать детей использовать музыкальные игры в повседневной жизни. | |||||
Познавательно- речевое развитие, художественно – эстетическое развитие | ЛЕПКА на тему: «Блины» ЗАДАЧИ: развивать умение раскатывать комочки пластилина прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином. МАТЕРИАЛ: кукла, пластилин, дощечки для лепки на каждого ребёнка. МЕТОДЫ и ПРИЁМЫ: словесные, наглядные, информационно-рецептивный, практический ТЕХНОЛОГИИ: игровые, здоровьесберегающие, личностно - ориентированные ИСТОЧНИК: «Занятия по изобразительной деятельности» 2 мл. группа Т.С. Комарова. | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально – коммуникативное, речевое, физическое, труд, художественно -эстетическое | Наблюдения за снегом – продолжать знакомство с неживой природой, с погодными явлениями. Расширять представления о весне. Понаблюдать с детьми за свойствами снега, развивать познавательный интерес; воспитывать любовь к родному краю. П/И «Лохматый пёс» - развивать умение двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. С/И «Повтори» -развивать словарь детей. | Индивидуальная работа с Лизой С.Василисой Р. – игра «С кочки на кочку»-развивать умение прыгать на двух ногах; упражнять в быстром беге. | Продолжать способствовать умению детей самостоятельно развязывать шнурки, расстёгивать липучки и застёжки на обуви, аккуратно ставить обувь на полку. |
Трудовые поручения: дать детям лопатки, метёлки - предложить убрать снег со скамеек. СРИ по выбору детей – способствовать развитию СРИ «У врача», «Семья», развивать у детей умение использовать в игре свои знания о взаимоотношениях друг с другом. | ||
работа перед сном | Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» | ||||||
Вечер: | Постепенный подъем, гигиенические процедуры, гимнастика после сна, упражнения с массажными мячиками, с целью укрепления системы организма детей. Д/И по ознакомлению с Окружающим миром – «С новосельем» - формировать обобщающее понятие «мебель»; классифицировать предметы мебели по форме, величине, цвету. Настольно- печатные игры «Четыре цвета»; «Чудесный мешочек» | Работа с Никитой В., Олесей Н., по аппликации – закреплять правильные приёмы наклеивания. Индивидуальная работа по конструированию с Викой К., Толей Е. – закреплять умение пристраивать кирпичики к разным граням. | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для настольно – печатных игр «Укрась коврик», «Собери бусы», «Подбери чашку» – развивать умение детей играть дружно, не ссориться, принимать во внимание желания других детей. | |||
Прогулка. | Игры по желанию детей – стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть. |
Д/Ии – дидактические игры; П/И – подвижные игры; СРИ – сюжетно – ролевые игры;
ИЗО – изобразительное искусство; С/ И – словесные игры.
День недели | ФЕВРАЛЬ Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно - пространственной среды для поддержки детской инициативы(уголки самостоятельной активности) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
СРЕДА – 11. 03. | Утро: | Физическое развитие, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно– эстетическое | Утренняя гимнастика; наблюдение в УП за растениями. Предложить детям прорыхлить землю в горшках, убрать сухие листочки в цветах – продолжать упражнять детей оказывать посильную помощь в уходе за комнатными растениями , закреплять знания детей о способах и приемах ухода за растениями, формировать простейшие практические навыки. Д/И «Наша одежда», «Когда это бывает»; Игры с конструктором «Стол», «Диван для куклы» | Индивидуальная работа по рисованию Викой К, Сашей П. – закреплять знания цветов, умение промывать кисть; развивать восприятие цвета. | Игровая ситуация: «Поможем Даше накрыть на стол» - развивать умение пользоваться посудой, накрывать на стол; воспитывать бережное отношение к посуде. Закреплять КГН. | Самостоятельная двигательная деятельность детей с физкультурным оборудованием – удовлетворить потребность в движении. | Индивидуальная беседа с родителями Олеси Н. на тему: «Как уберечь ребёнка от частых простуд» Консультация для родителей: «Как воспитать в ребёнке доброту» Памятка для родителей: «Учите детей не причинять живому зла, помогать всему живому» |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие | физическая культура – проводится по плану физического руководителя. | |||||
Познавательное, речевое, социально- коммуникативное, | ФЭМП «Золушкины помощники» ЗАДАЧИ: повторить счёт до 5; закрепить представление округлой и треугольной формах; познакомить с сенсорным признаком гладкость и понятиями гладкий – колючий. Развивать мышление, восприятие, моторику рук. Воспитывать организованность у детей. МАТЕРИАЛ: пуговицы, бусины, шарики разные по цвету и размеру, шнурки. МЕТОДЫ и ПРИЁМЫ: игровые, словесные, наглядные, практические, исследовательские, активные. ТЕХНОЛОГИИ: здоровьесберегающие, игровые, диалогические, практические. Источник: «Занятия по ФЭМП» 2мл. группа – И.А. Помораева В.А.Позина. | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально – коммуникативное, речевое, физическое, труд
| Наблюдение за трудом дворника – продолжать воспитывать уважение к труду людей; желание помогать окружающим. Народная игра: «Пошёл котик на базар»- упражнять детей в беге; формировать умение выполнять игровые действия. Приобщать к народным традициям, создавать радостное настроение; п/игры «Мышеловка», «Беги ко мне» - развивать активность детей в процессе двигательной деятельности. Развивать ловкость, выразительность движений. | Индивидуальная работа по развитию движений с Лерой П., Толей Е, Варварой Ш.– игровое упражнение «Светофор» - закреплять умение бегать в указанном направлении. | Ситуативный разговор: «Как Стёпу учили одеваться» - продолжать формировать знания детей об одежде. Развивать навыки правильно и последовательно надевать одежду, застёгивать пуговицы. Воспитывать аккуратность. | Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке. Игры по желанию и интересам детей – развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. | ||
работа перед сном | Чтение отрывка из сказки «Три поросёнка»; повторить правила поведения за столом во время еды. | ||||||
Вечер: | Постепенный подъем, гигиенические процедуры, гимнастика после сна. Упражнения с массажными мячиками – развитие мелкой моторики. Речевая деятельность: «Расскажи об игрушке» - подводить детей к составлению описательного рассказа об игрушке, развивать речь. | Индивидуальная работа с Соней К., Олесей Н. предложить детям навести порядок в кукольном уголке – развивать трудовые навыки, желание трудиться. Индивид. работа С Лизой С, Мишей Ш, по развитию познавательных навыков д/и: «цветик- семицветик» | Игровая ситуация «Добрый Слон и вежливый Заяц» - продолжать формировать у детей навыки культурного поведения, умение обращаться за помощью к взрослому, используя при этом вежливые слова. | Подобрать материал для самостоятельной постройки детей – формировать умение детей выполнять самостоятельно постройки, играть с ними, подбирать соответствующие игрушки; развивать воображение. СРИ «Строители» | |||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Самые ловкие, самые быстрые» |
ИЗО – изобразительное искусство; КГН – культурно гигиенические навыки; П/И – подвижная игра;
ФЭМП – формирование элементарных математических представлений; СРИ – сюжетно - ролевая игра; П/И – подвижная игра; У/П – уголок природы; Д/И – дидактическая игра.
День недели | ФЕВРАЛЬ Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно - пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ЧЕТВЕРГ – 12. 03. | Утро: | Физическое развитие, познавательное, речевое, социально-коммуникативное | Утренняя, пальчиковая гимнастики; ЗКР: д/и «Кормление птенца» -закреплять правильное произношение звука(а), учить чётко артикулировать его в звукосочетаниях и словах, произносить гласную длительно, на одном дыхании. Беседа «Про друзей» - формировать доброжелательное отношение друг другу, умение делиться с товарищем, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. | Работа с Сашей П, Колей Г. – упражнять в умении лепить предмет, состоящий из нескольких частей; с Олей С., Толей Е. – упражнять в рисовании предметов прямоугольной формы. | Игровая ситуация «А у нас есть ложка, волшебная немножко» - закреплять умения детей правильно держать ложку; с Лерой П, Олесей Н. закрепить КГН – «моем ручки чисто, чисто, сухо, сухо вытираем и полотенца на своё место убираем » | Самостоятельная игровая деятельность. СРИ: «Больница для животных» - познакомить детей с работой врача, который лечит животных - делает добро. Вовлечь в СРИ, побуждать детей к самостоятельности и импровизации в роли; приобщать к взаимодействию с партнёром. | Предложить родителям Толи Е. литературу для чтения детям, рекомендованную программой для второй младшей группы. Беседа с родителями Кирилла Б. о том , как правильно проводить закаливающие процедуры Индивидуальная консультация с родителями Василисы Р. На тему «Адаптация детей в д/саду»
|
Непосредственно образовательная деятельность | Музыкальное развитие | МУЗЫКА. Задачи: учить высказываться о характере музыки; развивать тембровый и звуковой слух; учить петь дружно, без крика, эмоционально; учить держать пару, не терять её до конца движения. Вовлекать детей в активное участие к праздникам. | |||||
Художественно – эстетическоеразвитие, познавательное | РИСОВАНИЕ на тему: «Морковка для зайчика». ЗАДАЧИ: подводить детей к изображению предметов разной формы; совершенствовать умение правильно держать кисть, набирать на неё краску, продолжать осваивать цветовую палитру: жёлтый, красный, зелёный, синий цвета. МАТЕРИАЛ: игрушка – зайчик, морковка – муляж, листы бумаги, кисточки, краски, стаканчики с водой на каждого ребёнка. МЕТОДЫ и ПРИЁМЫ: словесные, наглядные, практические, исследовательские. ТЕХНОЛОГИИ: игровые, диалогические, здоровьесберегающие, ТРИЗ. ИСТОЧНИК: «Занятия по изобразительной деятельности» 2 мл. группа Т.С. Комарова | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально – коммуникативное, речевое, физическое, труд Познавательное развитие, речевое, социально – коммуникативное. | Наблюдение за растительностью на участке д/сада – формировать знания детей о жизни растений ранней весной; воспитывать бережное отношение к природе. Игра по экологии «Найди своё дерево» Игра забава «Мишенька» - развивать эмоциональные партнёрские отношения друг с другом. П/игра «Кот и мыши» - упражнять в беге по разным направлениям. П/и «Мы весёлые друзья»- вызвать у детей радость. | Работа с Соней З., Серёжей О. по развитию движений – игра «Попади в круг» - развивать умение действовать с предметами, глазомер, ловкость. | Игровое упражнение «У каждой вещи своё место» - продолжать формировать умение детей наводить порядок в своём шкафчике для одежды. | СРИ «В магазине». Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни. Развивать умение выбирать роль Трудовая, самостоятельная деятельность. | ||
работа перед сном | Чтение сказки «Теремок»; воспитание КГН – закрепить культуру еды и правила складывания одежды на стульчики. | ||||||
Вечер: | Постепенный подъем, гигиенические процедуры, гимнастика после сна. Беседа по ОБЖ на тему: «Шалости с огнём» - ознакомление детей с опасностью, возникающей из-за неправильного обращения с огнём. | Индивидуальная работа с Кириллом Б, Викой К. по ЗКР д/игра «Песенка ежей» упражнять детей в отчётливом произношении звуков (ф, в). Н/И «Игрушки» | Проблемная ситуация: «Хорошо – плохо» - формировать умение детей наблюдать за поведением детей и родителей. | Настольно – печатные игры: «Наша посуда», «Лото», «Разрезные картинки», «Пазлы» - закреплять умения детей собирать картинки из 4-6 частей; выполнять постепенно усложняющиеся правила. Подобрать материал для самостоятельной деятельности детей в центрах активности. | |||
Прогулка. | Наблюдения; П/игры «С кочки на кочку», «Поезд»; трудовые поручения; Сюжетно ролевые игры по выбору детей. |
СРИ – сюжетно – ролевая игра;
ИКТ – информационно-коммуникационные технологии; П/И – подвижные игры;
Д/И – дидактические игры;
ЗКР – звуковая культура речи; ОБЖ – основы безопасности жизнедеятельности;
ТРИЗ – теория развития изобразительных задач; Н/И – настольные игры.
День | МАРТ Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации | Организация развивающей предметно - пространственной среды для поддержки детской инициативы(уголки самостоятельной активности) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПЯТНИЦА – 13. 03. 5.02 | Утро: | Физическое развитие, познавательное, речевое, социально-коммуникативное | Утренняя гимнастика; пальчиковая гимнастика; игра – забава «Напоим лошадку» - развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего. Радостного настроения, повеселить детей. ИМП: «мартышки», «Кораблик» | Индивид. работа с Викой К., Сашей П. д/и: «Цветочная поляна» закреплять знания размера, цвета; «Найди лишнюю фигуру среди кругов» Работа с Никитой В., Толей Е. д/и «Мягкий –твёрдый» | Ситуативный разговор «Аккуратность во всём» - формировать у детей КГН, навыки самообслуживания, учить пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала | Самостоятельная двигательная деятельность детей в центрах активности – способствовать развитию игровых действий с любыми игрушками, продолжать развивать самостоятельность, инициативу детей. |
Папка – раскладушка для родителей на тему: «В мире доброты» Наглядная информация на тему: «Добрый и вежливый учитель – сказка» Консультация для родителей: «Доброта нужна всем людям» |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие | физическая культура. | |||||
Познавательно-коммуникативное развитие, | Беседа: «ВСТРЕЧАЕМ ГОСТЕЙ» Задачи: способствовать проявлению речевой активности детей и инициативы вступить в речевое общение. Учить детей находить сходства и различия в предметах, учить группировать, объединять предметы по сходным признакам в одно родовое понятие. Учить детей быть гостеприимными. Воспитывать культуру поведения. Материал: коробка с кукольной посудой, стол, скатерть. Картинки с изображением посуды и других предметов. Методы и приемы: Сюрпризный момент – в гости приходит кукла Даша. Художественное слово, вопросы, беседа, пример воспитателя, словесные поощрения. Технологии: игровые, проблемного обучения, диалогические, здоровьесберегающие. Источник: «Развитие речи 2 младшая группа разработки занятий» Р.А. Жукова | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально – коммуникативное, речевое, физическое, труд Познавательное развитие, речевое, социально – коммуникативное. | Целевая прогулка по участку д/с: наблюдение за птицами весной – познакомить детей с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. СРИ «Шофёры»; П/игры: «Перелёт птиц», «Кто ушёл» - развивать внимание. | Индивидуальная работа с Толей Е., Лизой С. по развитию основных движений – п/игра «Попади в круг»-развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками. | Ситуативный разговор: «Хорошие манеры» - формировать у детей КГН, совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свои вещи. | Участие детей в расстановке и уборке спортивного инвентаря и игрового оборудования Самостоятельная двигательная активность детей. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. | ||
Работа перед сном | Просмотр мультфильма « Лунтик и его друзья» | ||||||
Вечер: | Постепенный подъем, гимнастика после сна. Чтение: М. Лисянский «Как нам добрые слова нужны» - углублять представления детей о доброте, как о ценном качестве человека. Х/БТ: расставить игрушки – воспитывать аккуратность, самостоятельность. КРУЖОК « Разноцветная страна» (проводится по плану руководителя) | Индивидуальная работа с, Викой К., Соней З., Соней К. д/и: «Помоги медвежонку одеться» - способствовать умению детей выворачивать вещь налицо. | Продолжать закреплять умение детей самостоятельно и последовательно одеваться после сна; застёгивать пуговицы. Воспитывать аккуратность. | Игра – драматизация по РНС «Теремок» - предложить детям рассмотреть книжки- малышки со сказкой «теремок», побуждать детей к обыгрыванию отдельных эпизодов сказки, развивать творческую инициативу. Формировать умение детей имитировать характерные действия героев. | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Наседка и цыплята» |
ИМП – игры малой подвижности; Д/И – дидактические игры; КГН – культурно-гигиенические навыки; ЧХЛ – чтение художественной литературы; СРИ – сюжетно – ролевые игры; ХБТ – хозяйственно – бытовой труд; П/И – подвижные игры. РНС – русская народная сказка;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. (на неделю – 02.- 06.03.) ( "От рождения до школы")
Группа: 2 младшая группа...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....
Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя
Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле"
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 1ю неделю января (08.01-12.01.2018) в старшей группе
Тема недели: «Мебель»...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
- Мне нравится (3)