ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. (на неделю – 09.- 13.03.) ( "От рождения до школы")
материал (младшая группа)

 Ирина Юрьевна Баранова

Группа:   2 младшая группа                                                  Тема: « Если добрый ты, это хорошо»

Цель: формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками, пожалеть сверстника, быть вежливым).

Итоговое мероприятие: драматизация сказки «Теремок»                        Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 13.03.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели группы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_-_mart.doc188 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 9-13. 03.)

Группа:   2 младшая группа                                                  Тема: « Если добрый ты, это хорошо»

Цель: формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками, пожалеть сверстника, быть вежливым).

Итоговое мероприятие: драматизация сказки «Теремок»                        Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 13.03.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели группы.

День недели

МАРТ

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации

Организация развивающей предметно - пространственной среды для поддержки детской инициативы(уголки самостоятельной активности)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 ПОНЕДЕЛЬНИК – 9.. 03.

Утро:

Физическое развитие,  познавательное, речевое, социально-коммуникативное, труд.

Утренняя гимнастика; наблюдение в УП за

комнатными растениями – расширять представления о комнатных растениях. Закреплять умение поливать растения из лейки; способствовать умению протирать листья влажной тряпочкой; поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними. Чтение К. Чуковского «Айболит»;  игры детей: «Собери бусы», «Найди такой же по цвету», «Сложи картинку»

ЗКР с Толей Е., Сашей П. звук (ц) отрабатывать чёткое произношение звука(ц), произносить звук медленно и быстро, тихо и громко; напомнить Лизе С.  как правильно мыть руки. Упражнять в умении сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно.

Игровая ситуация: «Как учили Машу умываться» - закреплять у детей знания о последовательном мытье рук. Воспитывать чистоплотность.

Обогащение игровых зон атрибутами к сюжетно - ролевым играм «Дом», «Дочки – матери», «Больница». Продолжать способствовать развитию сюжетной линии, умение брать определённую  роль на себя, выполнять действия в игре в соответствии с ней. Показать различные способы ролевого поведения.

Консультация для родителей на тему: «Сказки доброты»

Наглядная информация для родителей на тему:

«Зачем нужна сказка  и чем она полезна».

Папка – раскладушка для родителей на тему: «Доброта спасёт мир»

         

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие.

 физическая  культура – проводится по плану физического руководителя.

Познавательно- речевое развитие, социально – коммуникативное.

РЕБЁНОК и ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  тема: «ПОМОЖЕМ ЗАЙКЕ»

ЗАДАЧИ: формировать умение дифференцировать животных по окраске, повадкам, внешним отличительным признакам. Воспитывать заботливое отношение  к представителям живой природы.

МАТЕРИАЛ:  игрушка – зайка, иллюстрации для рассматривания.

МЕТОДЫ и ПРИЁМЫ: словесные, наглядные, метод иллюстраций.

ТЕХНОЛОГИИ: игровые, диалогические, личностно-ориентированные.

ИСТОЧНИК: «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня 2 младшая группа» Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачёва.

Прогулка:

Познавательное развитие, социально – коммуникативное, речевое, физическое

Целевая прогулка по участку д/с: наблюдения за голубями – закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде, вызвать желание заботиться о птицах; д/и по экологии «Кто как поёт», «Летает – не летает»;

п/и «Тепло, холодно» - продолжать развивать двигательную активность детей., «Голубята» - развивать внимание, умение подражать; вызвать чувство радости от совместных действий.

Индивидуальная работа с Сашей П., Никитой В., Серёжей О. -  метание снежков в цель – развивать глазомер, силу броска.

игровая ситуация «Помоги кукле с одеждой» -  способствовать умению детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Самостоятельная двигательная деятельность на прогулке – способствовать развитию двигательной активности детей, формировать умение самостоятельно подбирать игру в соответствии с условиями, имеющимся инвентарём, интересами товарищей по игре.

работа перед сном

Просмотр мультфильма «В гости к бабе Клаве» из серии «Лунтик и его друзья».

Вечер:

Постепенный подъём детей, оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение  х/л  по плану.

Индивидуальная работа по развитию познавательных навыков с Ариной А., Викой Б., Егором Г.

Напомнить детям о важности труда воспитателя.

Продолжать формировать умение  детей называть воспитателей по имени-отчеству, обращаться к ним на «ВЫ»

Дидактические игры «Подбери  бусы»»

СРИ: «Шофёры» - формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофёр – пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игр.  

Прогулка.

П/и « Птички и птенчики», самостоятельная деятельность детей. Исследовательская деятельность:  «Определение прозрачности снега и льда».  Наблюдение за погодой.

УП  – уголок природы

ЗКР  – звуковая культура речи

П/И – подвижная игра;   Д/И – дидактические игры;

Х/Л – художественная литература.

День недели

МАРТ

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации

Организация развивающей предметно - пространственной среды для поддержки детской инициативы(уголки самостоятельной активности)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 ВТОРНИК  - 10. 03.

Утро:

Физическое развитие,  познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно -  эстетическое

Утренняя гимнастика;  пальчиковая гимнастика «Паучок».Развивать мелкую моторику пальцев рук, вызывать у детей радостное настроение.

Беседа  с рассматриванием иллюстраций на тему: «Встречаем гостей» продолжать развивать диалогическую форму речи, коммуникативные умения и навыки, расширять контакты с другими людьми, сверстниками.

Работа по развитию речи с Кириллом Б. – формировать умение правильно называть предметы их отдельные части и качества;  игры по познавательному развитию с Олей С., Лизой С.

д/и «Найди отличия»

Игровая ситуация «Утром звери просыпались, чисто звери умывались» - продолжать развивать умение детей следить за своим внешним видом.

Самостоятельная деятельность детей в уголке ИЗО: фломастеры, карандаши, шаблоны для дорисовок, трафареты, листы бумаги, пластилин – продолжать формировать у детей интерес  к изобразительной деятельности; развивать эстетическое восприятие.

 «Беседы на волнующие темы для родителей»

Фотогазета для родителей:

« Вот как мы дружно в садике живём»

Беседа с родителями на тему: «Осторожно, гололёд!»

Памятка для родителей на тему: «Безопасность детей – забота взрослых».

 

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкально –эстетическое развитие.

МУЗЫКА. Задачи: учить сравнивать произведения с близкими названиями, петь без сопровождения с помощью взрослых; прививать коммуникативные качества; побуждать детей использовать музыкальные игры в повседневной жизни.

Познавательно- речевое развитие, художественно –

эстетическое развитие

ЛЕПКА на тему: «Блины»

ЗАДАЧИ: развивать умение раскатывать комочки пластилина прямыми и круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином.

МАТЕРИАЛ: кукла, пластилин, дощечки для лепки на каждого ребёнка.

МЕТОДЫ и ПРИЁМЫ: словесные, наглядные, информационно-рецептивный, практический

ТЕХНОЛОГИИ: игровые, здоровьесберегающие, личностно - ориентированные

ИСТОЧНИК: «Занятия по изобразительной деятельности» 2 мл. группа Т.С. Комарова.

Прогулка:

Познавательное развитие, социально – коммуникативное, речевое, физическое, труд, художественно -эстетическое

Наблюдения за снегом – продолжать знакомство с неживой природой, с погодными явлениями. Расширять представления о весне. Понаблюдать с детьми за свойствами снега, развивать познавательный интерес; воспитывать любовь к родному краю. П/И «Лохматый пёс» - развивать умение двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. С/И «Повтори» -развивать словарь детей.

Индивидуальная работа с Лизой С.Василисой Р. – игра

«С кочки на кочку»-развивать умение прыгать на двух ногах; упражнять в быстром беге.

Продолжать способствовать  умению детей самостоятельно развязывать шнурки, расстёгивать липучки и застёжки на обуви, аккуратно ставить обувь на полку.

 

Трудовые поручения: дать детям лопатки, метёлки - предложить   убрать снег со скамеек.

СРИ по выбору детей – способствовать развитию СРИ «У врача», «Семья», развивать у детей умение использовать в игре свои знания о взаимоотношениях друг с другом.

работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.   Чтение В. Маяковского  «Что такое хорошо и что такое плохо»

Вечер:

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, гимнастика после сна, упражнения с массажными мячиками, с целью укрепления системы организма детей.

Д/И по ознакомлению с

Окружающим миром –

 «С новосельем» - формировать обобщающее понятие «мебель»; классифицировать предметы мебели по форме, величине, цвету. Настольно- печатные игры «Четыре цвета»; «Чудесный мешочек»

Работа с Никитой В., Олесей Н., по аппликации – закреплять  правильные приёмы наклеивания. Индивидуальная работа по конструированию с Викой К., Толей Е. – закреплять умение пристраивать кирпичики к разным граням.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Создать условия для  настольно – печатных игр «Укрась коврик», «Собери бусы», «Подбери чашку» –  развивать умение детей играть дружно, не ссориться, принимать во внимание желания других детей.

Прогулка.

Игры по желанию детей – стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.

Д/Ии – дидактические игры;                               П/И – подвижные игры;                                              СРИ – сюжетно – ролевые игры;      

ИЗО – изобразительное искусство;                    С/ И – словесные игры.

День недели

ФЕВРАЛЬ

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации

Организация развивающей предметно - пространственной среды для поддержки детской инициативы(уголки самостоятельной активности)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 СРЕДА – 11. 03.

Утро:

Физическое развитие,  познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно– эстетическое

Утренняя гимнастика; наблюдение в УП за растениями. Предложить детям прорыхлить землю в горшках, убрать сухие листочки в цветах – продолжать упражнять детей оказывать посильную помощь в уходе за комнатными растениями , закреплять знания детей о способах и приемах ухода за растениями, формировать простейшие практические навыки. Д/И «Наша одежда», «Когда это бывает»;  Игры с конструктором «Стол», «Диван для куклы»

Индивидуальная работа по рисованию Викой К, Сашей П.  – закреплять знания цветов, умение промывать кисть; развивать восприятие цвета.

Игровая ситуация: «Поможем Даше накрыть на стол» - развивать умение пользоваться посудой, накрывать на стол; воспитывать бережное отношение к посуде. Закреплять КГН.

Самостоятельная двигательная деятельность детей с физкультурным оборудованием – удовлетворить потребность в движении.

Индивидуальная беседа с родителями

Олеси Н. на тему:

«Как уберечь ребёнка от частых простуд»

Консультация для родителей:

«Как воспитать в ребёнке доброту» 

Памятка для родителей:

«Учите детей не причинять живому зла, помогать всему живому»   

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

физическая  культура – проводится по плану физического руководителя.

Познавательное, речевое, социально- коммуникативное,

ФЭМП «Золушкины помощники»  

ЗАДАЧИ: повторить счёт до 5; закрепить представление  округлой и треугольной формах; познакомить с сенсорным признаком гладкость и понятиями гладкий – колючий. Развивать мышление, восприятие, моторику рук. Воспитывать организованность у детей.

МАТЕРИАЛ: пуговицы, бусины, шарики разные по цвету и размеру, шнурки.

МЕТОДЫ и ПРИЁМЫ: игровые, словесные, наглядные, практические, исследовательские, активные. ТЕХНОЛОГИИ: здоровьесберегающие, игровые, диалогические, практические.

Источник: «Занятия по ФЭМП» 2мл. группа – И.А. Помораева  В.А.Позина.

Прогулка:

Познавательное развитие, социально – коммуникативное,

речевое, физическое, труд

 

Наблюдение за трудом дворника – продолжать воспитывать  уважение к труду людей; желание помогать окружающим. Народная игра: «Пошёл котик на базар»- упражнять детей  в беге; формировать умение  выполнять игровые действия. Приобщать к народным традициям, создавать радостное настроение; п/игры «Мышеловка», «Беги ко мне» - развивать активность детей в процессе двигательной деятельности. Развивать ловкость, выразительность движений.  

Индивидуальная работа по развитию движений с Лерой П., Толей Е, Варварой Ш.–  игровое упражнение «Светофор» - закреплять умение бегать в указанном направлении.

Ситуативный разговор: «Как Стёпу учили одеваться» - продолжать формировать знания детей об одежде. Развивать навыки правильно и последовательно надевать одежду, застёгивать пуговицы. Воспитывать аккуратность.

Самостоятельная двигательная деятельность детей  на прогулке. Игры по желанию и интересам детей – развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни.

работа перед сном

Чтение  отрывка из сказки «Три поросёнка»; повторить правила поведения за столом во время еды.

Вечер:

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, гимнастика после сна. Упражнения с массажными мячиками – развитие мелкой моторики. Речевая деятельность: «Расскажи об игрушке» - подводить детей к составлению описательного рассказа об игрушке, развивать речь.

Индивидуальная работа с Соней К., Олесей Н. предложить детям навести порядок в кукольном уголке – развивать трудовые навыки, желание трудиться. Индивид. работа С Лизой С, Мишей Ш, по развитию познавательных навыков д/и: «цветик- семицветик»

Игровая ситуация «Добрый Слон и вежливый Заяц» - продолжать формировать у детей навыки культурного поведения, умение обращаться за помощью к взрослому, используя при этом вежливые слова.

Подобрать материал для самостоятельной  постройки детей – формировать умение детей выполнять самостоятельно постройки, играть с ними, подбирать соответствующие игрушки; развивать воображение.

СРИ «Строители»

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и  «Самые ловкие, самые быстрые»

ИЗО – изобразительное искусство;                       КГН – культурно гигиенические навыки;                                       П/И – подвижная игра;

ФЭМП – формирование элементарных математических представлений;                                      СРИ – сюжетно - ролевая игра;                         П/И – подвижная игра;                                             У/П – уголок природы;                                                                        Д/И – дидактическая игра.

День недели

ФЕВРАЛЬ

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации

Организация развивающей предметно - пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 ЧЕТВЕРГ – 12. 03.

Утро:

Физическое развитие,  познавательное, речевое, социально-коммуникативное

Утренняя, пальчиковая гимнастики; ЗКР: д/и «Кормление птенца» -закреплять правильное произношение звука(а), учить чётко артикулировать его в звукосочетаниях и словах, произносить гласную длительно, на одном дыхании. Беседа «Про друзей» - формировать доброжелательное отношение друг другу, умение делиться с товарищем, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

Работа с Сашей П, Колей Г. – упражнять в умении лепить предмет, состоящий из нескольких частей;

с Олей С., Толей Е. – упражнять в рисовании предметов прямоугольной формы.

Игровая ситуация «А у нас есть ложка, волшебная немножко» - закреплять умения детей правильно держать ложку;

с Лерой П, Олесей Н. закрепить КГН – «моем ручки чисто, чисто, сухо, сухо вытираем и полотенца на своё место убираем »  

Самостоятельная игровая деятельность.  СРИ: «Больница для животных» - познакомить детей с работой врача, который лечит животных - делает добро. Вовлечь в СРИ, побуждать детей к самостоятельности и импровизации в роли; приобщать к взаимодействию с партнёром.

Предложить родителям Толи Е. литературу для чтения детям, рекомендованную программой для второй младшей группы.

Беседа с родителями Кирилла Б. о том , как правильно проводить закаливающие процедуры

Индивидуальная консультация с родителями Василисы Р. На тему «Адаптация детей  в д/саду»

 

           

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальное развитие

МУЗЫКА. Задачи: учить высказываться о характере музыки; развивать тембровый и звуковой слух; учить петь дружно, без крика, эмоционально; учить держать пару, не терять её до конца движения. Вовлекать детей в активное участие к праздникам.

Художественно – эстетическоеразвитие, познавательное

РИСОВАНИЕ на тему: «Морковка для зайчика».

ЗАДАЧИ: подводить детей к изображению предметов разной формы; совершенствовать умение правильно держать кисть, набирать на неё краску, продолжать осваивать цветовую палитру: жёлтый, красный, зелёный, синий цвета.

МАТЕРИАЛ: игрушка – зайчик, морковка – муляж,

листы бумаги, кисточки, краски, стаканчики с водой на каждого ребёнка.

МЕТОДЫ и ПРИЁМЫ: словесные, наглядные, практические, исследовательские.

ТЕХНОЛОГИИ: игровые, диалогические, здоровьесберегающие, ТРИЗ.

ИСТОЧНИК: «Занятия по изобразительной деятельности» 2 мл. группа Т.С. Комарова

Прогулка:

Познавательное развитие,

социально – коммуникативное,

речевое, физическое, труд

Познавательное развитие, речевое, социально – коммуникативное.

Наблюдение за растительностью на участке д/сада – формировать знания детей о жизни растений ранней весной; воспитывать бережное отношение к природе. Игра по экологии «Найди своё дерево»

Игра забава «Мишенька» - развивать эмоциональные партнёрские отношения друг с другом. П/игра «Кот и мыши» - упражнять в беге по разным направлениям. П/и «Мы весёлые друзья»- вызвать у детей радость.

Работа с Соней З., Серёжей О. по развитию движений – игра «Попади в круг» - развивать умение действовать с предметами, глазомер, ловкость.

Игровое упражнение «У каждой вещи своё место» - продолжать формировать умение детей наводить порядок  в своём шкафчике для одежды.

СРИ «В магазине». Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни. Развивать умение выбирать роль

Трудовая, самостоятельная деятельность.

работа перед сном

Чтение сказки «Теремок»;  воспитание КГН – закрепить культуру еды и правила складывания одежды на стульчики.

Вечер:

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, гимнастика после сна.  Беседа по ОБЖ на тему: «Шалости с огнём» - ознакомление детей с опасностью, возникающей из-за неправильного обращения с огнём.

Индивидуальная работа с Кириллом Б, Викой К. по ЗКР д/игра «Песенка ежей» упражнять детей в

отчётливом произношении звуков (ф, в). Н/И «Игрушки»

Проблемная ситуация: «Хорошо – плохо» - формировать умение детей наблюдать за поведением детей и родителей.

Настольно – печатные игры: «Наша посуда», «Лото», «Разрезные картинки», «Пазлы» - закреплять умения детей собирать картинки из 4-6 частей; выполнять постепенно усложняющиеся правила.

Подобрать материал для самостоятельной  деятельности детей в центрах активности.

Прогулка.

Наблюдения; П/игры «С кочки на кочку», «Поезд»; трудовые поручения;  Сюжетно ролевые игры по выбору детей.

СРИ – сюжетно – ролевая игра;

ИКТ – информационно-коммуникационные технологии;             П/И – подвижные игры;                      

                                                                                                                           Д/И – дидактические игры;

ЗКР – звуковая культура речи;                                                                ОБЖ – основы безопасности жизнедеятельности;

ТРИЗ – теория развития изобразительных задач;                             Н/И – настольные игры.

День

МАРТ

            Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации

Организация развивающей предметно - пространственной среды для поддержки детской инициативы(уголки самостоятельной активности)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 ПЯТНИЦА – 13. 03.

5.02

Утро:

Физическое развитие,  познавательное, речевое, социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика; пальчиковая гимнастика;

игра – забава «Напоим лошадку» - развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего. Радостного настроения, повеселить детей.

 ИМП: «мартышки», «Кораблик»

Индивид. работа с Викой К., Сашей П.  д/и: «Цветочная поляна» закреплять знания размера, цвета;  «Найди лишнюю фигуру среди кругов» Работа с  Никитой В., Толей Е. д/и «Мягкий –твёрдый»

Ситуативный разговор                «Аккуратность во всём» -  формировать у детей КГН, навыки самообслуживания, учить пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала

Самостоятельная двигательная деятельность детей в центрах активности – способствовать развитию игровых действий с любыми игрушками, продолжать развивать самостоятельность, инициативу детей.

 

Папка – раскладушка для родителей

на тему:

«В мире доброты»

Наглядная информация на тему:

«Добрый и вежливый учитель – сказка»

Консультация для родителей:

«Доброта нужна всем людям»

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

 физическая  культура.

Познавательно-коммуникативное развитие,

Беседа: «ВСТРЕЧАЕМ ГОСТЕЙ»

Задачи: способствовать проявлению речевой активности детей и инициативы вступить в речевое общение. Учить детей находить сходства и различия в предметах, учить группировать, объединять предметы по сходным признакам в одно родовое понятие. Учить детей быть гостеприимными. Воспитывать культуру поведения.

Материал: коробка с кукольной посудой, стол, скатерть. Картинки с изображением посуды и других предметов.  

Методы и приемы: Сюрпризный момент – в гости приходит кукла Даша. Художественное слово, вопросы, беседа, пример воспитателя, словесные поощрения.

Технологии: игровые,  проблемного обучения, диалогические, здоровьесберегающие.

 Источник: «Развитие речи 2 младшая группа разработки занятий» Р.А. Жукова

Прогулка:

Познавательное развитие, социально – коммуникативное,

речевое, физическое, труд

Познавательное развитие, речевое, социально – коммуникативное.

Целевая прогулка по участку д/с: наблюдение за птицами  весной – познакомить детей с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

СРИ «Шофёры»;

П/игры: «Перелёт птиц», «Кто ушёл» - развивать внимание.

Индивидуальная работа с Толей Е., Лизой С. по развитию основных движений – п/игра «Попади в круг»-развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками.

Ситуативный разговор:

«Хорошие манеры»  - формировать у детей           КГН, совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свои вещи.

Участие детей  в расстановке и уборке спортивного инвентаря и игрового оборудования

Самостоятельная двигательная активность детей. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Работа перед сном

Просмотр мультфильма « Лунтик и его друзья»

Вечер:

Постепенный подъем, гимнастика после сна.  Чтение: М. Лисянский  «Как нам добрые слова нужны» - углублять представления детей о доброте, как о ценном качестве человека. Х/БТ:  расставить игрушки – воспитывать аккуратность, самостоятельность.

КРУЖОК « Разноцветная страна»  (проводится по плану руководителя)

Индивидуальная работа с, Викой К., Соней З., Соней К. д/и: «Помоги медвежонку одеться» - способствовать умению детей выворачивать вещь налицо.

Продолжать закреплять умение детей самостоятельно и последовательно одеваться после сна; застёгивать пуговицы. Воспитывать аккуратность.

 Игра – драматизация по РНС «Теремок» - предложить детям рассмотреть книжки- малышки со сказкой «теремок», побуждать детей к обыгрыванию отдельных эпизодов сказки, развивать творческую инициативу. Формировать умение детей имитировать характерные действия героев.        

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Наседка и цыплята»

ИМП – игры малой подвижности;                                      Д/И – дидактические игры;                                                           КГН – культурно-гигиенические навыки; ЧХЛ – чтение художественной литературы;         СРИ – сюжетно – ролевые игры;                         ХБТ – хозяйственно – бытовой труд;                                      П/И – подвижные игры.                                                         РНС – русская народная сказка;                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»

Цель: Уточнить правила игры  зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....

Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя

Планирование воспитательно-образовательного процессаИЮЛЬ 1 неделя...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».

Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....