ПРОЕКТ «ВЕСЕЛЫЙ ЭТИКЕТ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Ежикова Нина Борисовна

ПРОЕКТ«ВЕСЕЛЫЙ ЭТИКЕТ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_veselyy_etiket_prezentatsiya.pptx1.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ «ВЕСЕЛЫЙ ЭТИКЕТ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПОДГОТОВИЛИ ВОСПИТАТЕЛИ: ПЬЯНЗИНА Е.П., ЕЖИКОВА Н.Б. МДОУ «Детский сад № 68» г . Саранск

Слайд 2

Паспорт проекта: Вид проекта: ребенок и общество, культурные ценности общества. Тип проекта: практико-ориентированный. Участники проекта: воспитатели, музыкальный руководитель, дети младшей группы, родители. Срок реализации: 2 месяца (ноябрь, декабрь) Интеграция : Коммуникация, познание, художественное творчество, социализация, музыка, чтение художественной литературы.

Слайд 3

Цель проекта: развитие коммуникативных навыков у детей.

Слайд 4

Задачи: Формировать у детей культуру взаимоотношений: быть доброжелательными, вежливыми. Развивать культурно-гигиенические навыки. Воспитывать опрятность. Прививать культуру поведения за столом.

Слайд 5

Прогнозируемый результат: Умение детей вежливо общаться со сверстниками, родителями, взрослыми. Овладение детьми культурно-гигиеническими навыками. Развитие навыка самообслуживания. Соблюдение детьми элементарных правил поведения за столом.

Слайд 6

Актуальность проекта: Этикет - это правила, нормы поведения человека в обществе. Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно чувствовать себя в различных ситуациях. Этические нормы и правила, усвоенные с детства, становятся полезной привычкой. Доброжелательная атмосфера группы способствует успешной адаптации детей в новом коллективе.

Слайд 7

ЭТАПЫ ПРОЕКТА: 1 ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ 2 ЭТАП – ОСНОВНОЙ 3 ЭТАП – ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

Слайд 8

«Чистота – залог здоровья!»

Слайд 9

Воспитание культуры трапезы

Слайд 10

Чтение художественной литературы

Слайд 11

Дидактическая игра «Что нужно кукле?»

Слайд 12

Сюжетная игра «В гостях у Маши»

Слайд 13

Дидактическая игра «Угадай настроение»

Слайд 14

Дидактическая игра «Назови ласково»

Слайд 15

Занятие «Каждый хочет Заиньке помочь»

Слайд 16

Дидактическая игра «Я тебя люблю, я тебе дарю…»

Слайд 17

ЛИТЕРАТУРА: Н.Е. Богуславская, Н.А.Купина «Веселый этикет», Екатеринбург «Арго», 1997. Е.А.Алябьева «Дни этикета в детском саду», М.: «Сфера», 2011 М.Д.Маханева « Театрализованные занятия в детском саду», М.: «Сфера», 2001. Дыбина О.В. «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», М. 2008. Гербова В.В. «Занятия по развитию речи во второй младшей группе», М.: «Просвещение», 1981.

Слайд 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование речевого этикета у детей подготовительной группы.

Долгосрочный психолого-педагогический проект....

НОД по этикету для детей подготовительной группы «Знакомство с хорошими манерами».

Образовательные задачи: - Продолжать формировать навыки использования в речи вежливых слов;-Учить соблюдать этикет и быть приятными для окружающих;Корекционно-развивающие задачи:- Способствовать разви...

План проекта: «Что такое этикет?». (Для детей старшей группы и родителей)

                  Цель проекта:·          Формировать у детей представление об этикете.·...

Формирование речевого этикета у детей подготовительной группы в соответствии ФГОС

Для успешного общения со взрослыми, со сверстниками дошкольнику необходимо владеть формулами речевого этикета. В связи с этим, изучение педагогических условий и поиск средств, необходимых для успешног...

Конспект организованной образовательной деятельности «Столовый этикет» для детей старшей группы

Цель:  закрепление знаний детей о правилах столового этикета.Задачи:Познакомить детей со столовым этикетом.Сформировать представления о культуре поведения за столом. Формировать навыки культурног...

Конспект занятия по правилам этикета для детей средней группы

Игровая технологияКонспект занятия по правилам этикета для детей средней группы...

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ на тему: «Формирование навыков речевого этикета у детей подготовительной группы»

Культурно-речевое воспитание детей - дело большой социальной значимости. Как писал известный ученый А.М.Пешковский, «там, где дети усиленно учатся говорить, там люди не оскорбляют друг друга на ...