Совместная интегрированная деятельность с детьми 3-4 лет на тему " Все про папу".
методическая разработка (младшая группа) на тему

Данный материал покажет, как совместить несколько видов деятельности с детьми на одну тему, дабы провести интересную совместную деятельность с детьми и закрепить знания о папе, как главе семьи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_pro_papu.docx14.19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 " Детский сад №29" общеразвивающего вида г. Сыктывкара.

                                  Методическая разработка.

Сценарий интегрированной совместной деятельности с детьми 2 младшей группы по теме " Все про папу..."

Автор: Левша Э.С., воспитатель первой категории МАДОУ № 29 г. Сыктывкара.

 Задачи: формировать классификационные представления детей на примере предметов, относящихся к деятельности мужчин; закрепить знания детей о геометрических фигурах; развивать умение правильно определять эмоции по мимике лица; совершенствовать диалогическую речь, конструктивные способности.

Ход . Приветствие " Утром встали малыши"( на ковре).

Утром встали малыши,

 В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра.

 Поздоровайтесь, друзья:

Дети:- Здравствуйте!

-Ребята, как я по вам соскучилась. Как вы жили тут без меня? Все ли в порядке в группе?( осматриваются).

-А где же наш сундучок со сказками?( ищут и находят сундучок, на который привязан красивый бант). Какой чудесный сюрприз! Интересно, а что в сундучке? ( загадки про  папины вещи).Разгадываем вместе с детьми.

-Интересные загадки, как будто все они про вещи определенного человека. Кого, угадали? ( у папы).

Папа- это глава семьи. скажите, что в доме делает только папа?( ответы). А самая главная обязанность папы -это работа, конечно.

- А давайте тоже поработаем вместе с папами!

Динамическая пауза " Папины профессии".

Я- шофер, помыл машину/ и мы помыли ( дети имитируют движения)

Подметает дворник пол/ и мы подметаем

Наш охранник на посту, смело смотрит в темноту/ и мы смотрим

Шьет сапожник сапоги/ и мы шьем

Папа-пилот отправляется в полет/ и мы летим

Марширует на парад любимый папа - он солдат!/ и мы маршируем!

- Хорошо поработали, теперь можно хорошо поесть. какое любимое блюдо есть у всех пап? ( борщ).

Игра с моделями " Борщ для папы"( дети переходят в кукольный уголок).

_ Что нам потребуется, чтобы сварить борщ?(овощи).

-Здесь в кастрюле у меня есть овощи...А где же они? Вместо овощей геометрические фигуры. Придется нам угадать, под какую фигуры замаскировались овощи для борща.

Зеленый кружок -капуста, оранжевый треугольник- морковка, желтый кружок -лук и т.д.

- А что мы с вами забыли положить в борщ?( мясо).

 Какой фигурой мы можем изобразить мясо?( как нарежешь -прямоугольник, кубиками и т.д.)

-Папа дома. мамы нет, Папе кто подаст обед?

Он устал, он хочет есть.

 Куклам мы обед варили и про папу не забыли.

 Борщ в кастрюле уж кипит,

Папа будет очень сыт!

- Горжусь вами, ребята, вы молодцы!

(Дети переходят к столу, на котором стоят часики " Эмоции").

Упражнение " Эмоции".

-Когда папа поел, какое у него становится настроение, покажите на часиках стрелочкой( дети переводят стрелочку на смайлик с улыбкой).

-А когда папа грустит?

-Когда веселый?

- А когда задумал какой-нибудь сюрприз?( ответы)..

( Дети переходят в речевой уголок).

Речевое упражнение " Галстук для папы"

 - Я вам тоже приготовила сюрприз. У меня есть картинки красивых галстуков. Подумайте, какой галстук подойдет вашему папе и почему).

( Дети выбирают и объясняют свой выбор).

А давайте возьмем эти галстуки с делаем вашим папам подарок. У меня есть белые рубашки( силуэты), их можно украсить этими галстуками. Вы можете нарисовать и украсить галстук так, как вам хочется. У меня есть раскраски галстуков.

-А теперь, ребята, давайте перейдем к столам, где я приготовила вам разные материалы для работы.

( Дети украшают галстуки  пайетками, силуэтами бабочек и звездочек, раскрашивают фломастерами и карандашами).

-Вы молодцы, ребята, порадуйте ваших пап  красивым нарядом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Путешествие в космос".

Методическая разработка "Путешествие в космос"проводится в рамках семинара практикума:"Реализация образовательной области "Познание"в ДОУ. Это занятие обощающее подведение итогов по теме :"Изучение ко...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему "Хлеб - всему голова" аста

На протяжении всей совместной деятельност дети знакомятся с тем, как в старину люди относились к хлебу- перед тем, как выходить с лукошком сеять, сначала мылись в бане, одевали чистые рубашки;а сам хл...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему "Хлеб - всему голова" аста

На протяжении всей совместной деятельност дети знакомятся с тем, как в старину люди относились к хлебу- перед тем, как выходить с лукошком сеять, сначала мылись в бане, одевали чистые рубашки;а сам хл...

конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему"Что нам приносит зима"

В процессе непосредственной образовательной деятельности дети учатся выделять характерные признаки внешнего вида  и повадки диких животных, определяют по отличительным признакам (кора дерева, пло...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему "Встреча с Бабой Ягой"

Здравствуйте! Я работаю в ГБДОУ № 14 компенсирующего вида Василеостровского района Санкт-Петербурга. Приглашаю всех посмотреть мои разработки. Я выложила конспект совметной деятельности с детьми по оз...

КОНСПЕКТ Совместная интегрированная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Экскурсия в картинную галерею» (образовательная область художественн

Цель:           Продолжать  знакомить  детей с произведениями русских художников.         Образовательные...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по теме «Театрализованная деятельность как средство речевого развития младших дошкольников» «В гостях у Сказки…»

Программное содержание: развитие связной диалогической речи, активизация словаря, интонационной выразительности речи, памяти, внимания, умение использовать мимику и жесты для изображения героев с...