Конспект проведения открытого интегрированного занятия в разновозрастной группе раннего возраста «В осеннем лесу»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Максимченко Елена Вячеславовна
Конспект проведения открытого интегрированного занятия
 в разновозрастной группе раннего возраста                                 
 «В осеннем лесу» 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл e.docx5.37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения открытого интегрированного занятия

 в разновозрастной группе раннего возраста                                

 «В осеннем лесу»

 Воспитатель: Максимченко Е.В.                                                                                                                                                                                                  

                                                 

                                                                                                                          2014 г.

«В осеннем лесу»

Цель занятия: закрепить знание детей желтого и красного цвета, продолжать обучать умению соотносить цвет с его наименованием.

Цель занятия: закрепить знание детей желтого и красного цвета, продолжать

обучать умению соотносить цвет с его наименованием.

Задачи:

· Учить узнавать в изображении знакомые предметы, сгруппированные по цвету и назвать их;

· Создать положительный эмоциональный настрой в группе;

· Закрепить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме,подражать  новым действиям;

· Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений;

· Развивать активную речь детей.

Оборудование: игрушка-белка, белочки из картона, стаканчики, орешки-фундук, фланелеграф с двумя деревьями и листьями красного и желтого цвета, рисунок дерева, гуашевые краски.

Ход занятия:

Педагог:

- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!!! (Дети здороваются с гостями).

Педагог:

-А вы любите ходить в гости? (Ответ детей). Мы с вами сегодня тоже пойдем в осенний лес в гости к белочке. Вы готовы? (Ответ детей).

1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагаю наши ножки,

Вот так, вот так

По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

Топ- топ- топ- топ- топ.         

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

2.На полу разбросаны осенние листья желтые и красные

Педагог:

- Вот мы с вами и пришли в осенний лес. В осеннем лесу на деревьях листочки красного, жёлтого цвета. Посмотрите как в нём красиво (звучит красивая музыка).

- Ребята вы видите, кто-то разбросал осенние листочки с деревьев? (Ответ детей "ветер"). Какой бывает ветер? (Ответ детей: быстрый, сильный).

-Какого цвета листья лежат на полу? Посмотрите, деревья потеряли свои листочки. А мы с вами можем им помочь найти каждому дереву именно свои листики? (Два дерева на фланелеграфе, на одном желтые листья, а на другом красные).

- Тогда давайте поможем нашим деревьям (дети прикрепляют листики в соответствии с цветом дерева и листика).

- Молодцы, мои ребятки!

Педагог:

- Ребята, посмотрите, на полянке за кустом я увидела чей- то дом, в доме белка живет, она ребят к себе зовет (в домике сидит игрушка белка).

-Мы пришли в госте к белке. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с белочкой (здороваются).

- Какая она мягкая, пушистая и приятная на ощупь!!! Ой, белочка, а почему ты такая грустная? (Белка: мои бельчата разбежались по полянке, помогите мне их найти). 

- Поможем, ребята белочке? (Ответ детей).

- А ты пока посиди на пенёчке, а мы тебе найдём твоих бельчат.

(На полянке, разложены фигурки маленьких бельчат (маленькие стаканчики с изображение бельчат), дети их собирают и приносят на пенёк к белочке).

- Какие мы молодцы, что нашли бельчат.  Они долго играли и проголодались, давайте их покормим.

Пальчиковая гимнастика "Орешки для бельчат"

(Стаканчики с изображением бельчат и выемкой для орешков, дети кладут орешки в стаканчик).

- Какие вы молодцы ребята, что накормили бельчат. Они вам говорят спасибо.

- А давайте нашим новым друзьям сделаем на память осенний подарок.

Рисование "Осеннего дерева" (нетрадиционная техника: тычкование паралоном)

- Посмотрите, какая красивая картина осеннего дерева у нас получилась.

- Давайте подарим её белочке с бельчатами (дарят картину).

- Ребята, нашим новым друзьям понравился наш подарок, и они решили нас угостить лесными орешками. (Угощает детей орешками)

- Но вот нам и пора прощаться с новыми друзьями и возвращаться в группу (дети прощаются).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое интегрированное занятие в группе раннего возраста: "Подарки для пчелки"

Занятие с элементами рисования ладошкой и пальчиками....

Конспект проведения открытого интегрированного занятия. «Путешествие к гномам» Средняя группа

                                     Программное содержание.    Цель: Интегрир...

Конспект проведения физкультурного оздоровительного занятия в группе раннего возраста для профилактики и укрепления осанки

Программное содержание оздаровительной гимнастики: Разучить  комплекс упражнений с мягкими игрушками для укрепления мышечного корсета Закрепить умения:- ходить вдоль направляющей, сохра...

Конспект итогового открытого музыкального занятия в группе раннего возраста

Конспект музыкального занятия с веселыми сказочными персонажами - Буратино и Мальвиной поможет воспитателю и музыкальному руководителю показать достижения детей в конце года....

Открытое интегрированное занятие в группе раннего возраста «Петушок и цыплята».

Цель: продолжать знакомить с домашними птицами –петухом. И его детками – цыплятами. Развивать речь, мелкую моторику . Расширять словарный запас....