Главные вкладки

    Конспект проведения открытого интегрированного занятия в разновозрастной группе раннего возраста «В осеннем лесу»
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Максимченко Елена Вячеславовна
    Конспект проведения открытого интегрированного занятия
     в разновозрастной группе раннего возраста                                 
     «В осеннем лесу» 
     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл e.docx5.37 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект проведения открытого интегрированного занятия

     в разновозрастной группе раннего возраста                                

     «В осеннем лесу»

     Воспитатель: Максимченко Е.В.                                                                                                                                                                                                  

                                                     

                                                                                                                              2014 г.

    «В осеннем лесу»

    Цель занятия: закрепить знание детей желтого и красного цвета, продолжать обучать умению соотносить цвет с его наименованием.

    Цель занятия: закрепить знание детей желтого и красного цвета, продолжать

    обучать умению соотносить цвет с его наименованием.

    Задачи:

    · Учить узнавать в изображении знакомые предметы, сгруппированные по цвету и назвать их;

    · Создать положительный эмоциональный настрой в группе;

    · Закрепить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме,подражать  новым действиям;

    · Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений;

    · Развивать активную речь детей.

    Оборудование: игрушка-белка, белочки из картона, стаканчики, орешки-фундук, фланелеграф с двумя деревьями и листьями красного и желтого цвета, рисунок дерева, гуашевые краски.

    Ход занятия:

    Педагог:

    - Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!!! (Дети здороваются с гостями).

    Педагог:

    -А вы любите ходить в гости? (Ответ детей). Мы с вами сегодня тоже пойдем в осенний лес в гости к белочке. Вы готовы? (Ответ детей).

    1. Комплексная игра:

    По ровненькой дорожке шагаю наши ножки,

    Вот так, вот так

    По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

    Топ- топ- топ- топ- топ.         

    А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

    2.На полу разбросаны осенние листья желтые и красные

    Педагог:

    - Вот мы с вами и пришли в осенний лес. В осеннем лесу на деревьях листочки красного, жёлтого цвета. Посмотрите как в нём красиво (звучит красивая музыка).

    - Ребята вы видите, кто-то разбросал осенние листочки с деревьев? (Ответ детей "ветер"). Какой бывает ветер? (Ответ детей: быстрый, сильный).

    -Какого цвета листья лежат на полу? Посмотрите, деревья потеряли свои листочки. А мы с вами можем им помочь найти каждому дереву именно свои листики? (Два дерева на фланелеграфе, на одном желтые листья, а на другом красные).

    - Тогда давайте поможем нашим деревьям (дети прикрепляют листики в соответствии с цветом дерева и листика).

    - Молодцы, мои ребятки!

    Педагог:

    - Ребята, посмотрите, на полянке за кустом я увидела чей- то дом, в доме белка живет, она ребят к себе зовет (в домике сидит игрушка белка).

    -Мы пришли в госте к белке. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с белочкой (здороваются).

    - Какая она мягкая, пушистая и приятная на ощупь!!! Ой, белочка, а почему ты такая грустная? (Белка: мои бельчата разбежались по полянке, помогите мне их найти). 

    - Поможем, ребята белочке? (Ответ детей).

    - А ты пока посиди на пенёчке, а мы тебе найдём твоих бельчат.

    (На полянке, разложены фигурки маленьких бельчат (маленькие стаканчики с изображение бельчат), дети их собирают и приносят на пенёк к белочке).

    - Какие мы молодцы, что нашли бельчат.  Они долго играли и проголодались, давайте их покормим.

    Пальчиковая гимнастика "Орешки для бельчат"

    (Стаканчики с изображением бельчат и выемкой для орешков, дети кладут орешки в стаканчик).

    - Какие вы молодцы ребята, что накормили бельчат. Они вам говорят спасибо.

    - А давайте нашим новым друзьям сделаем на память осенний подарок.

    Рисование "Осеннего дерева" (нетрадиционная техника: тычкование паралоном)

    - Посмотрите, какая красивая картина осеннего дерева у нас получилась.

    - Давайте подарим её белочке с бельчатами (дарят картину).

    - Ребята, нашим новым друзьям понравился наш подарок, и они решили нас угостить лесными орешками. (Угощает детей орешками)

    - Но вот нам и пора прощаться с новыми друзьями и возвращаться в группу (дети прощаются).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Открытое интегрированное занятие в группе раннего возраста: "Подарки для пчелки"

    Занятие с элементами рисования ладошкой и пальчиками....

    Конспект проведения открытого интегрированного занятия. «Путешествие к гномам» Средняя группа

                                         Программное содержание.    Цель: Интегрир...

    Конспект проведения физкультурного оздоровительного занятия в группе раннего возраста для профилактики и укрепления осанки

    Программное содержание оздаровительной гимнастики: Разучить  комплекс упражнений с мягкими игрушками для укрепления мышечного корсета Закрепить умения:- ходить вдоль направляющей, сохра...

    Конспект итогового открытого музыкального занятия в группе раннего возраста

    Конспект музыкального занятия с веселыми сказочными персонажами - Буратино и Мальвиной поможет воспитателю и музыкальному руководителю показать достижения детей в конце года....

    Открытое интегрированное занятие в группе раннего возраста «Петушок и цыплята».

    Цель: продолжать знакомить с домашними птицами –петухом. И его детками – цыплятами. Развивать речь, мелкую моторику . Расширять словарный запас....