Экспериментирование с водой "плывет - тонет"
опыты и эксперименты (младшая группа) на тему

Крылова Наталья Сергеевна

Для малышей 2х-3х лет.

Выбираем место для игры, готовим ёмкость с водой, кораблик, мячик, ракушку. 

Привлекаем внимание малыша, задавая ему следующие вопросы:
                        - Посмотри, что это у меня здесь? 
                        - Возьми в руки кораблик и опусти его в ёмкость с водой.  
                        - Кораблик плавает?
                        - Давай посмотрим..., а мячик будет плавать? 
Можно дать возможность ребенку самому пустить на воду мячик, он увидит, что и мячик плавает.
 
Взрослый берет ракушку, и снова привлекает внимание малыша: "Давай посмотрим, ракушка будет плавать?" (Опускаем ракушку в воду, ребенок  видит что она утонула)
 
На  этом можно малышу дать возможность свободно поиграть с водой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по экспериментированию в первой младшей группе на тему «Тонет – не тонет»

Конспект организованной образовательной деятельности по экспериментированию  в первой младшей группе на тему  «Тонет – не тонет»...

Познавательно - исследовательская деятельность в 1 младшей группе Тема: «Экспериментирование с предметами из разных материалов» Дидактическая игра «Тонет – не тонет»

Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; способствовать расширению знаний детей о свойствах предметов, сделанных из резины, пластмассы, дерева, стекла, желе...

экспериментирование "Тонет, не тонет, плавает"

занятие предназначено для детей 3-4 лет. Во время данного занятия дети посзнакомятся с некоторыми свойствами воды....

Экспериментирование на тему "Тонет - не тонет"

Открытое занятие во 2мл. гр.: Экспериментирование на тему "Тонет - не тонет"...

Экспериментирование по теме "Тонет-не тонет"

Конспект по экспериментированию "Тонет-не тонет" во второй младшей группе...

Экспериментирование с водой «Тонет — не тонет» в средней группе.

Целью моей опытно - экспериментальной деятельности было приобщение детей  средней группы к навыкам экспериментирования; высказывание предположений,  развитие умения делать выводы....