Комплексно-тематическое планирование. Шаблон.
календарно-тематическое планирование (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

Яганова Ольга Валентиновна

ПОЛОЖЕНИЕ

 о комплексно – тематическом планировании

воспитательно-образовательного процесса

в группах МДОУ № 1 «Аленушка»

 

1.Общие положения.

1.1.Календарный план воспитательно-образовательного  процесса в возрастных группах – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательной  работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.

1.2. Перспективный план воспитательно-образовательного процесса в возрастных группах – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательного  процесса.

2. Цели и задачи.

2.1. Обеспечение выполнения «Основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ № 1 «Аленушка»  в каждой возрастной группе.

2.2. Осуществление воспитательного воздействия на детей систематически и последовательно.

3. Принципы планирования.

3.1. Учет конкретных педагогических условий: возрастного состава группы, условий развития детей.

3.2. Взаимосвязь процессов воспитания и обучения.

3.3. Регулярность, последовательность, повторность воспитательных воздействий.

4. Организация работы.

4.1. Основа планирования педагогического процесса «Основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ № 1 «Аленушка», в соответствии с ФГОС ДО.

4.2. Календарный план составляется на месяц (4 недели).

4.3. Календарное планирование осуществляется на основе циклограммы (Приложение № 1)

4.4.Календарный план составляется в соответствии с организацией жизнедеятельности детей в группах (режим дня).

4.5. Перспективное планирование осуществляется на основе Модели непосредственно образовательной деятельности в МДОУ № 1 «Аленушка», утвержденной заведующим.

4.6.Календарное и перспективное планирование осуществляется обоими воспитателями группы.

4.7.В перспективном и календарном планах должны учитываться особенности развития детей данной группы и конкретные условия ДОУ.

5. Документация и ответственность.

5.1. Календарный и перспективный план  являются обязательными документами воспитателя.

5.2. Контроль за календарным и перспективным планированием осуществляется заместителем заведующего МДОУ № 1 «Аленушка» ежемесячно. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....