Методические рекомендации " Использование полифункционального оборудования как средство коррекции недостатков познавательной деятельности дошкольников с ограниченными возможностями"
учебно-методический материал (старшая группа) по теме
В настоящее время необходимость совершенствования организации коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата очевидна, так как эта патология чрезвычайно распространена и имеет тенденцию к росту, особенно значительно увеличивается число больных с детским церебральным параличом.
В методических рекомендациях раскрывается специфика использования полифункционального оборудования как средство коррекции недостатков познавательной деятельности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.
Перспективность применения этого оборудования обуславливается ее высокими образовательными возможностями, которые предъявляются к указанным средствам на современном этапе: многофункциональностью, техническими и эстетическими характеристиками, использованием в различных игровых и учебных зонах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
методические рекомендации | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: Использование дидактических сказок по валеологии- как средства развития познавательных способностей у старших дошкольников
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:Использование дидактических сказок по валеологии- как средства развития познавательных способностей у старших дошкольниковЯ хочу познакомить вас со своим опытом работы...
Методическая рекомендация "Дидактическая игра, как средство коррекции психических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР"
Рекомендация от дефектолога для воспитателей по использованию дидактических игр для коррекции психических процессов....
Нейропсихологические упражнения как средство коррекции недостатков развития детей с ОВЗ в образовательном процессе МБДОУ
Коррекция и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья - одна из актуальных проблем современной педагогики, дефектологии и психологии....
Кинезиология как средство коррекции недостатков речевого развития у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Перед дошкольными учреждениями стоит задача всестороннего развития детей и подготовке их к поступлению в школу.Для преодоления имеющихся нарушений необходимо проведение специализированной комплексно...
Ручной труд как средство коррекции недостатков развития умственно отсталых детей
Методическая разработка...
Методическая рекомендация "Дидактическая игра, как средство коррекции психических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР"
Рекомендации по внедрению на занятия с детьми дидактических игр для воспитателей , педагогов , работающих в ДОУ с детьми с ЗПР....
Музыкотерапия как средство коррекции недостатков речевого развития.
Консультация для родителей и педагогов по коррекции недостатков речевого развития....