Планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Романова Татьяна Николаевна

Планирование для новогодних каникул.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_novogodnih_kanikul.docx250.67 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка- детский сад № 47 «Здравствуй»

«Планирование совместной деятельности с детьми

среднего возраста в дни новогодних каникул».

Подготовила: воспитатель

Романова Т.Н.


Планирование в дни каникул с 24.12 по 11.01.

Понедельник 22.12

Утро

МИ иХД «Изготовление подарочных открыток для родителей».

Ц:вызвать желание создать поздравительную открытку своими руками, Познакомить с техникой создания панорамных открыток с объёмными элементами, воспитывать самостоятельность.(И.А.Лыкова).

Рассматривание иллюстраций, репродукций с зимними пейзажами.

Вечер

Рассматривание подготовленной выставки в группе «Мастерская Деда  Мороза», экскурсия на выставку в соседнюю группу.

Вторник 23.12

Вторник

  Утро

Бесед: «Праздник Новый год, Новогодняя елка».

Ц: Расширять знания детей о истории происхождения праздника, о главном украшение этого торжества (новогодней елки), рассказывание о истории украшения  новогодней красавицы, вызывать интерес у детей.

Рассматривание новогодних игрушек.

С.Р. новый год, рождество, указ, приказ.

МИ и ХД (ручной труд с бумагой).

 «Новогодние игрушки» в подарок младшей группе.

Ц: Развитие умений делать объёмные игрушки из картона, цветной бумаги, показать один из способов их изготовления путем соединения 6-8 одинаковых форм

 (кругов, ромбов, овалов), вырезанных пор условной мерке, украсить по своему желанию.(И.А.Лыкова стр. 104)

Вечер:

ЧХЛ «Сказка о маленькой елочке».

Ц: поддерживать у детей интерес к произведениям худ. лиртеравтуре.

Среда 24.12

Утро

Тематический день: «Путешествие по замку зимы».(Алябьева №1).

Ц:вызвать интерес к теме дня, использовать полученные знания о зиме, зимних явлениях в отгадывании загадок, описывать явления, обобщать признаки зимы, использовать имеющийся словарный запас по теме; вызвать у детей положительные эмоции  о предстоящем празднике; воспитывать соперничество между сверстниками.

С.р. вьюга, метель, мороз, снег, снеговик, снежный, снегурочка, лед, завывает, воет, метет, метет, щиплет.

МИ и ХД(декоративное рисование) «Морозные узоры».

Ц: развитие умений рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения, создание ситуации для свободного, творческого применения разных  декоративных узоров...(И.А.Лыкова стр. 92).

Вечер: «Новогодний праздник».

Четверг 25.12

Утро

Повторение стихов, песен, движений к новогоднему утреннику.

Ц: воспитывать у детей выразительное чтение стихов.

  Вечер.

Чтение стихов о зиме.

Ц: развитие памяти, речи, умение слушать; умение отмечать красоту зимней природы в стихах.

Пятница 26.12

Утро

Ми иХД «Цветочные снежинки».

Ц: учить детей вырезать шестилучевые снежинки из фантиков и цветной фольги. Совершенствование техники конструирования и вырезывания с опорой на схему, воспитывать интерес к народному искусству. (И.А.Лыкова стр.102).

Постройка снежных скульптур на участке.

Вечер

Раскрашивание иллюстраций на новогоднюю тематику.

Ц: развитие умений раскрашивать карандашом, развитие моторики руки.

Понедельник  29.12

Утро

Просмотр мультфильмов

 «Зима в Простоквашино»,

«Снеговик почтовик».

 Создание выставки из разукрашенных работ.

Среда 09.01

Утро

Беседа: «Как я встретил новый год»

Ц: поделится впечатлениями о новогодних праздниках, развитие связной последовательной речи у детей.

ЧХЛ сказки «Морозко».

Ц:поддерживать интерес к литературе, сопереживание  к героям, Беседа о прочитанном. Главные герои сказки?

Какие по характеру? Какие хорошие поступки в произведение, плохие? Объяснение поговорки: «По заслугам- и награда».

Вечер

Драматизация сказки «Морозко».

Ц:зарепление знания содержания сказки, характеров героев, развитие умений использовать разную интонацию голоса, мимики, жесты, изображать героев, разыгрывать сценки, с помощью элементов декорировать группу.

Вторник 30.12

Утро

Мини-концерт для детей младшей группы.

Ц: проявлять заботу о младших, порадовать детей прочитанными стихами, исполнившими песнями, разыгрыванием сценок, осознание детьми, что они самые старшие в детском саду, воспитывать ответственность за свои поступки.

Вечер

МИ и ХД (рисование) «Снегурочка».

Ц: закрепление приобретённого навыка рисования образа снегурочки. Воспитывать самостоятельность в выборе материала, стремление доводить начатое до конца.

Среда 30.12

Утро

Раскрашивание новогодних раскрасок, составления коллажа .

«Веселые эстафеты на свежем воздухе».

Развитие двигательной активности, умение передвигаться на лыжах, санках.

Вечер

Просмотр диафильма «Серебрённое копытце».


http://www.solnet.ee/sol/027/pic/pic4-8b.gif


Снеговики

http://www.solnet.ee/sol/027/pic/solnet-ee-kosmos-02.gif


http://www.solnet.ee/sol/027/pic/solnet-ee-kosmos-02b.gif


По горизонтали:
1. Полевые, комнатные,...
2. Место, где стоят цветы.
3. Она бывает грузовая и легковая.
4. Порода собаки.
5. Загадка. Что путешествует в одном углу?

По вертикали:
1. Васильевский...
2. Вид галактики на букву "С".
3. Здание, в котором учатся дети.
4. Трёхзначное число.
5. Главная площадь в Москве.


"ФРУКТЫ, ОВОЩИ, ЯГОДЫ"

Здесь спрятаны названия, фруктов, овощей и ягод.
Найди их и сосчитай!
(читай по горизонтали или по вертикали)

Кроссворд 'Фрукты, овощи, ягоды'


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...